Страница 1 из 5

Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вс июл 10, 2011 13:31 pm
eldar09
Всем Доброго дня! на данном форуме новичок, так что сильно не ругайте если что не так! Неделю назад продал свою машину, и стал пешеходом (проездил практически на всех моделях ваза начиная с ваз 2107 заканчивая Приорой). Давно хочется взять что то душевное. Очень нравится Газ 21. Давно была в головее идея взять и сделать для себя! Собственно говоря вопрос много ли надо переделывать и возможно ли это, а я хочу поставить начинку от современной инжекторной волги, от 21 оставить кузов и салон. Сколько примерно на это уйдет денег?...

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 19:51 pm
SpiridonOFF
eldar09
Доброго!))
Все зависит от материального благосостояния. Если есть деньги, то из 21-й Волгой можно сделать хоть космический челнок :verynice: Если серьезно, то внедрить начинку от 31-й в 21-ю практически возможно и это не тяжелый технологический процесс. Например в нашем городе "Самаре" раньше ездили такси 21-е с полностью 31-й начинкой.
Что касается цены переделки, то посмотри в интернете цены на детали+расспроси мастеров, которые возьмутся за внедрение начинки, если этим не будешь заниматься самостоятельно, вот тебе и вся цена. Ну а цены на хорошие 21 Волги разные.....от 50-600 тысяч рублей. Нужно только набраться терпения и искать :regard:

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 21:48 pm
Серый
сколько денег есть?топтай отсюда..навскидку тыров 200..если без блата..(это по московским расценкам)..у вас на сев.кавказе всё по другому.

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Ср июл 13, 2011 15:55 pm
Stich
Я бы Вам рекомендовал не околхаживать 21ую 10ой водвеской, а оставить её в оригинале и для души. Всё равно на эвари дей такую машину жалко. Да и не самая практичная это машина выйдет.

Что бы переставить ходовку 3110 надо:
С родного моста срезать привалочные плоскости к рессорам и приварить к моcту 3110 (либо переварить задние лонжероны 21ой под широкие рессоры 3110)
Самый геморой - передняя подвеска. балка 24+ на 21юу просто так не поставится. наиболее правильный путь - демонтаж лонжеронов 21ой волги и установка лонжеронов от 3110. Т.Е. ОБА передних лонжерона что крепят всю морду надо демонтировать и колхозить лонжероны 3110. Но это можете себе представить какие затраты и какая работа. Потом всё это еще придется дружить с родными брызговиками и родной мордахой. От Эпичнейшей 3х ступки с селектором на руле придется отказаться. Более того - предний диван тоже не сохранить т.к ручка на 5ст КПП будет торчать аккурат в центре дивана.
Итого будет порно-21ая - без дивана, без селектора на руле. Хорошим авто в плане управляемости и мега-комфорта она при этом всё равно не будет.

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Ср июл 13, 2011 16:18 pm
eldar09
Прошу у всех прощения имелась ввиду 24 Волга...вопрос все еще актуалеН!

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Ср июл 13, 2011 16:24 pm
eldar09
Бюджет 300 т.р.

Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!

Добавлено: Ср июл 13, 2011 19:42 pm
TANKER
бюджет за глаза, если красить не нужно. 80-120 машина в идеале + 30-50 донор.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Ср июл 13, 2011 22:01 pm
SpiridonOFF
eldar09
За такие деньги можно купить отличную ходовую 24ку или отреставрировать эту.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Ср июл 13, 2011 22:11 pm
rok88
стоимость 21ой смотри на авто ру.
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы

-- Ср июл 13, 2011 23:12 pm --

стоимость 21ой смотри на авто ру.
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 0:29 am
Guliver
Я для себя определил планку в 500тыр. Это что бы сделать что то путное :good:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:30 am
eldar09
Спасибо за информацию...буду думать

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:30 pm
DMAD
Да, 500тыр - очень хорошо, но реально ориентироваться можно на 250-300 тыс.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:36 pm
vovka_ximik
у меня 150 тыщ уже потрачено примерно +- а дел еще много, в 300 тыщ в принцыпе можно уложится я думаю

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Чт июл 14, 2011 20:16 pm
George
eldar09
В твой бюджет можно уложить импортный мотор 200лс + АКПП + мост вольво (задние дисковые) + передняя подвеска 31105 + годную волгу, без покраски. Расценки московские. Салон можно сохранить полностью в оригинале.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:08 pm
Иван СПб
Доброго дня! Есть вопрос.
На какую цену нужно рассчитывать при полной реставрации кузова ГАЗ 24 с условием его полной очистки от старой краски, шпаклевки и т.д. и последующей покраски. Имеется в виду, что работы будут вести профессионалы в автомастерской.
Может, кто-то недавно этим занимался? Если так, то хотелось бы услышать не только порядок цен, но и места в С-Пб, где это качественно делают.
Хочется сдать голый кузов на восстановление. Состояние кузова примем как хорошее (без дыр и особо глубокой ржавчины).
Все дело в том, что сейчас езжу на 24-ке выпуска 1982 года. Там много нового, да вот кузов уже совсем на ладан дышит. В мыслях японский двигатель и вся прочая иностранная начинка. Но для этого нужна хорошая обертка, то есть кузов, который можно приобрести и восстановить до конфетного состояния.
Поэтому и интересуюсь – сколько понадобится денег кроме тех, которые на внутренности запланированы.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:39 pm
Aurora man
Иван СПб писал(а):Доброго дня! Есть вопрос.
На какую цену нужно рассчитывать при полной реставрации кузова ГАЗ 24 с условием его полной очистки от старой краски, шпаклевки и т.д. и последующей покраски. Имеется в виду, что работы будут вести профессионалы в автомастерской.
Может, кто-то недавно этим занимался? Если так, то хотелось бы услышать не только порядок цен, но и места в С-Пб, где это качественно делают.
Хочется сдать голый кузов на восстановление. Состояние кузова примем как хорошее (без дыр и особо глубокой ржавчины).
Все дело в том, что сейчас езжу на 24-ке выпуска 1982 года. Там много нового, да вот кузов уже совсем на ладан дышит. В мыслях японский двигатель и вся прочая иностранная начинка. Но для этого нужна хорошая обертка, то есть кузов, который можно приобрести и восстановить до конфетного состояния.
Поэтому и интересуюсь – сколько понадобится денег кроме тех, которые на внутренности запланированы.
Много. От 200 до 400тыс.руб. Зависит от состояния изначального кузова. Это только кузов и покраска. По времени год реально.
Недавно делал http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=65690. Результат лучше посмотрть на Драйв2 в разделе 24ок. Вся работа больше года, общий бюджет больше 650тыс. Из них около 400 на кузов и покраску.
Я же делал давно, в 2002 году, все обошлось в 7500$ разборку-сборку и кузовные запчасти, краску и т.д. Делали почти 1.5 года. И это только кузов и покраска. Притом это еще недорого обошлось. А сейчас за такие деньги и не сделать. Тем более на таком уровне как у меня.
В 2009 локальный ремонт лакокрасочного покрытия там же мне обошелся более чем в 130тыс.руб.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Пн авг 15, 2011 16:48 pm
Иван СПб
Спасибо за ответ!
Еще вопросы.
Сроки определены технологической необходимостью?
Год-полтора – это, конечно, долго. Но строить авто, не приводя в порядок кузов, мне кажется, странно. Все-таки на кузове все и держится… да и внешний вид.
Я, по правде, рассчитывал уложиться в 200 тысяч на восстановление и покраску. Видно, ошибался.

А гаражные варианты можно не рассматривать? Купить приличный кузов для целей внутреннего тюнинга – это глупая фантазия? (я понимаю, что мой изначальный вопрос иной, но так, просто интересно)

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:02 pm
Agent Fred
Иван СПб писал(а):Спасибо за ответ!
Еще вопросы.
Сроки определены технологической необходимостью?
Год-полтора – это, конечно, долго. Но строить авто, не приводя в порядок кузов, мне кажется, странно. Все-таки на кузове все и держится… да и внешний вид.
Я, по правде, рассчитывал уложиться в 200 тысяч на восстановление и покраску. Видно, ошибался.

А гаражные варианты можно не рассматривать? Купить приличный кузов для целей внутреннего тюнинга – это глупая фантазия? (я понимаю, что мой изначальный вопрос иной, но так, просто интересно)
Тут очень много можно писать.
Реальный ценник на хорошего качества кузовные работы сейчас находится в районе 250-300 килорублей, это нижняя планка, когда не стыдно за результат. Учитывайте, что машину надо будет разбирать абсолютно всю, включая снятие мостов, дверей, всех технологических брекетов, заглушек и проч. . И что подразумевается под внутренним тюнингом?

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:33 am
Иван СПб
Agent Fred писал(а):Тут очень много можно писать.
Реальный ценник на хорошего качества кузовные работы сейчас находится в районе 250-300 килорублей, это нижняя планка, когда не стыдно за результат. Учитывайте, что машину надо будет разбирать абсолютно всю, включая снятие мостов, дверей, всех технологических брекетов, заглушек и проч. . И что подразумевается под внутренним тюнингом?
Ясно. Значит, исходить надо из 300к.
Внутренний тюнинг - я имел в виду замену двигателя, подвески, тормозов и...всего остального. Кроме кузова и салона, наверное.

-- Вт авг 16, 2011 10:05 am --

Основной план был таков:
1. Восстановление кузова (с учетом установки в него нового оборудования)
2. Полная покраска кузова
3. Шумоизоляция
4. Замена тормозов
5. Установка иностранного двигателя и коробки передач (как проверенный вариант, видимо, – 1JZ GTE VVTi)
6. Замена заднего моста и кардана
7. Замена передней подвески
8. Замена электрики
9. Установка гидроусилителя руля
10. Установка кондиционера

Вот и пытаюсь прикинуть - укладывается ли это в тысяч 600-700 или меньше миллиона не выйдет.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:09 pm
Agent Fred
Иван СПб писал(а):Вот и пытаюсь прикинуть - укладывается ли это в тысяч 600-700 или меньше миллиона не выйдет.
Ну, прикинуть примерную половину бюджета просто -- посчитать, сколько будут стоить все комплектующие и их установка. Все это собрать воедино на машине, отладить всё, а уже потом разбирать полностью, делать кузов и собирать начисто. Делать же своп на готовый и сияющий лаком кузов не стоит категорически.

По замене электрики -- могу рекомендовать готовые наборы проводки от painless performance. Одно из лучших решений, что есть в мире. Это намного лучше, чем оставлять штатную проводку.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:14 pm
Иван СПб
Agent Fred писал(а):Делать же своп на готовый и сияющий лаком кузов не стоит категорически.
Спасибо - опережение моего вопроса о порядке действий при сборке авто))

-- Вт авг 16, 2011 17:17 pm --

Не очень просто понять стоимость некоторых запчастей. Тот же двигатель к примеру. Пока не определился, есть ли смысл в новом или много проще и дешевле взять подержанный, но с риском того, что он запорот.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:31 pm
Agent Fred
Проводка: http://www.painlessperformance.com/

Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется. Из новых самое дешевое и простое -- привезти новые (ок, ребилд) мотор и коробку из США. Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил. Однако здесь все забывают о том, что достаточно одной-двух мизерных ошибок вчерашнего школьника с лаптопом, отстраивающего таблицы под наддув или экономящего на копеечных шлангах/крепеже/прокладках (вписать по вкусу) и можно будет заказывать еще один мотор. Или трансмиссию. Или мотор+трансмиссию. Или вообще машину целиком заново делать.

Можно без проблем собрать машину с новыми вспрысковым мотором и автоматом, которая будет быстрее 2424/2434, не будет иметь проблем с перегревами и прочими болячками догонялок и будет на порядок надежнее. Рецепт есть.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:38 pm
Иван СПб
Agent Fred писал(а):Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется
Тут, собственно, вопрос обратный - сколько нужно?)) Я исходил из 200 т.р. за новый японский движок. Либо за 70-80 б/у. Смотрел на 1jz gte vvti т.к. есть успешные примеры его установки в 24ку, а это, согласитесь, склоняет к покупке конкретного движка. Но интересно было бы услышать об иных вариантах!
Agent Fred писал(а):Рецепт есть.
Это секретный рецепт?) и с каким двигателем, опять же?

-- Вт авг 16, 2011 17:39 pm --

Цель - большой запас мощности, уверенный разгон, надежность.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:48 pm
Agent Fred
Иван СПб писал(а):Это секретный рецепт?) и с каким двигателем, опять же?
Шевроле V8 350, моновпрысковый. Мотор (без обвеса) с доставкой потянет на 90-120 тысяч. Возможно и меньше, если есть выгодный способ доставки морем.
Мелочи (впуск-выпуск, зажигание, навесное) и впрысковые потроха стоят относительно недорого -- 50-60 тысяч. Трансмиссия -- 80-90 с доставкой (примерно). Плюс пара мелких апгрейдов долларов на 500-600.

Мотор -- 200-210 сил @4000, 420-430ньютонов момента @2000-2500. Для полуторатонной машины более чем достаточно.

Останется найти хороший мост здесь с парой не короче 3.23 и сделать кардан на заказ. Остальное -- работа электрика и кузовщика.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 16:59 pm
Иван СПб
Интересно.
Как человек, не сведущий в этом, может, задам пару глупых вопросов. А может, и не глупых.

Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 17:19 pm
Agent Fred
Иван СПб писал(а):Интересно.
Как человек, не сведущий в этом, может, задам пару глупых вопросов. А может, и не глупых.

Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
Вмещается нормально, есть небольшая вероятность чуть помудрить с выпускными коллекторами (и то не уверен, я здесь просто перестраховываюсь). По ширине он более узкий, чем, например, змз-511, т.е. отпадает резка укосин (сохраняется аутентичность кузова и его жесткость, без дополнительных мер).

Почему американский? Звук, массовость (смоллблоков за полвека понаделали около ста миллионов, без шуток), дешевизна, про них все известно, супернадежность (прошу некоторых не писать на эту тему ничего, ибо есть анекдот про суровых русских мужиков и новую японскую бензопилу). Опять же, его можно сделать визуально очень разным. И, одна из немаловажных деталей, -- он period correct, т.е. соответствующий эпохе Волги на сто процентов.

Ну и машина с ним будет ехать быстрее любого атмосферного джейзета. Я уже не говорю о том, что его не надо крутить вообще -- достаточно просто нажать на педаль и ехать быстрее всех. Если вложить еще 2-3килодоллара, можно сделать его в полтора-два раза мощнее и оставаться при этом атмосферным, потребляющим не более 95 октана (отечественного) при той же надежности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:50 pm
Aurora man
Категорически поддерживаю Agent Fred.
Федор все правильно сказал.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:21 pm
George
Иван СПб писал(а):Смотрел на 1jz gte vvti
Они как правило отжатые в той или иной степени приходят. Можно рассчитывать на максимум 80 рублей за комплект живого мотора и автоматической трансмиссии с доставкой, у адекватного продавца, год выпуска будет 1998-2003 в зависимости от везения. Автомат на него в 99% случаев 4-ступенчатый, а 5-ступенчатый крайне редкий. Комплект ручной коробки обойдется примерно в 60 рублей или больше.

Такой мотор , когда только прошёл обкатку, выдаёт 378Нм на 2400 оборотах и 280лс на 6200 оборотах. Отходив положенные 10 лет и попав в Россию, как правило он уже не такой бодрый, но может и в этом виде запросто пережить кузов волги. На родной поршневой переваривает до 500лс; относительно небольшими затратами, порядка 30 тыр, мощность получаем в районе 320лс (выхлоп-кулёк-бустконтроллер, форсы и турба остаются сток, при условии что живые).

Бывают от крауна и чайника. Мотор от крауна надо брать строго с родным корпусом воздушного фильтра с ДМРВ в сборе и воздуховодом от него. Он более свежий, у него более интересная АКПП, но и гораздо более редкая. Проводка, мозги, АКПП на краун и чайник разные. Очень большой плюс - сам по себе мотор тихий, если звук специально не раскачивать громким выхлопом.

За те же деньги можно взять старый (до 95 года) 1UZ-FE ,V8 4литра и порядка 260лс без VVTI. За отдельные 60 рублей на него можно приобрести компрессор-кит. Главный плюс мотора, кроме звука - вес, не больше 180кг. Кроме того толстые шатуны, справляющиеся с компрессор-китом. Из минусов - плохая продувка, на высоких оборотах с родными коллекторами ему ехать не судьба. По длине проходит на ура, по ширине в 24 не примеряли-про укосины непонятно что будет, а с вакуумником точно надо повозиться. Отлично переваривает любой наш 92. По динамике сток на сток 1jz-gte vvti будет бодрее.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:40 pm
DMAD
В Волгу надо ставить ЗМЗ-511 или 523, но только доработанный мною.

Re: Бюджет для переделки 24-ки

Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:46 pm
George
Сначала дождёмся пока твоя с таким поедет