ТО после длительного простоя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
- Автомобиль: 2410 '86
- Откуда: Москва
ТО после длительного простоя
Доброго времени суток, уважаемые волговоды, всем хорошего настроения и шершавого асфальта.
Сложился у меня сравнительно печальный расклад - четыре года стояла в гараже дедова ласточка 2410 - моя ровесница, 1986 года выпуска. Всё хотел её восстановить до идеального стока, и всё никак не хватало то денег, то времени. И так сложились обстоятельства, что решил я её продавать.
Однако, имея чистую совесть и неплохой стаж в роли продавца, я не могу себе позволить продать "мину неизвестного действия" и не на ходу.
Отсюда возникает вопрос - а что, собственно, подлежит диагностике и замене? Мануал, к сожалению, безвозвратно утрачен. И я хочу заранее извиниться за то, что не в полной мере воспользовался поиском, а создал эту тему...
Очевидно:
задубевшая резина - 185/65-14
моторное масло - минералка 15w40 (объём мне неизвестен)
свечи - Nippon Denso W16FS-U (другим производителям доверяю в существенно меньшей степени)
аккумулятор - например, Varta 574012
тормозуха - DOT 4
Антифриз - синий/зелёный (объём?)
Дальше пошли сплошняком вопросы:
Где достать карту точечной смазки и что заряжать в пистолет?
Куда и сколько лить трансмиссионки?
Могли ли, например, залечь кольца или прикипеть тормозные колодки?
Нужно ли как-то очищать топливную систему и карб, и если да - то как именно?
Что ещё я упустил из расходников?
Очень надеюсь на вашу благожелательность и на ваши ответы. Как знать, возможно, в процессе постановки Волги на колёса во мне проснутся те же сентиментальные чувства, что я испытываю к своему мотоциклу - тогда я пополню ваши ряды ;)
И вообще, давайте дружить!
Сложился у меня сравнительно печальный расклад - четыре года стояла в гараже дедова ласточка 2410 - моя ровесница, 1986 года выпуска. Всё хотел её восстановить до идеального стока, и всё никак не хватало то денег, то времени. И так сложились обстоятельства, что решил я её продавать.
Однако, имея чистую совесть и неплохой стаж в роли продавца, я не могу себе позволить продать "мину неизвестного действия" и не на ходу.
Отсюда возникает вопрос - а что, собственно, подлежит диагностике и замене? Мануал, к сожалению, безвозвратно утрачен. И я хочу заранее извиниться за то, что не в полной мере воспользовался поиском, а создал эту тему...
Очевидно:
задубевшая резина - 185/65-14
моторное масло - минералка 15w40 (объём мне неизвестен)
свечи - Nippon Denso W16FS-U (другим производителям доверяю в существенно меньшей степени)
аккумулятор - например, Varta 574012
тормозуха - DOT 4
Антифриз - синий/зелёный (объём?)
Дальше пошли сплошняком вопросы:
Где достать карту точечной смазки и что заряжать в пистолет?
Куда и сколько лить трансмиссионки?
Могли ли, например, залечь кольца или прикипеть тормозные колодки?
Нужно ли как-то очищать топливную систему и карб, и если да - то как именно?
Что ещё я упустил из расходников?
Очень надеюсь на вашу благожелательность и на ваши ответы. Как знать, возможно, в процессе постановки Волги на колёса во мне проснутся те же сентиментальные чувства, что я испытываю к своему мотоциклу - тогда я пополню ваши ряды ;)
И вообще, давайте дружить!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ТО после длительного простоя
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... ontent.htm
Книга по 24.
Другие книги есть на дружественных ресурсах. Например здесь http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=171
Моторное масло - 5 литров (больше не лей - не надо)
ОЖ - 12 литров (можно просто ТОСОЛ, если антифриз, то любой, но после промывки системы)
Трансмиссионное - коробка 0,9 литра (если 4-х ступка)
В общем все ответы есть в этих книжках.
Книга по 24.
Другие книги есть на дружественных ресурсах. Например здесь http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=171
Моторное масло - 5 литров (больше не лей - не надо)
ОЖ - 12 литров (можно просто ТОСОЛ, если антифриз, то любой, но после промывки системы)
Трансмиссионное - коробка 0,9 литра (если 4-х ступка)
В общем все ответы есть в этих книжках.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
- Автомобиль: 2410 '86
- Откуда: Москва
Re: ТО после длительного простоя
Странник
Спасибо, покурим-с сейчас... Завтра попробую в гараж выбраться.
По указанному - надо ли промывать картер и коробку? Система охлаждения промывается путем запихивания шланга в радиатор?
Спасибо, покурим-с сейчас... Завтра попробую в гараж выбраться.
По указанному - надо ли промывать картер и коробку? Система охлаждения промывается путем запихивания шланга в радиатор?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО после длительного простоя
ShaitanArba
1менять все резинки подвески.
2 ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все манжеты на ГТЦ, целиндре сцепления и рабочих тормозных целиндрах.
3карб однозначно чистить, путем разбора, продувки и замены всех жиклеров.
4 желательно промыть бензобак.
Это перечень самых необходимых работ. Остальные (смазочные) второстепенны
1менять все резинки подвески.
2 ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все манжеты на ГТЦ, целиндре сцепления и рабочих тормозных целиндрах.
3карб однозначно чистить, путем разбора, продувки и замены всех жиклеров.
4 желательно промыть бензобак.
Это перечень самых необходимых работ. Остальные (смазочные) второстепенны
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
- Автомобиль: 2410 '86
- Откуда: Москва
Re: ТО после длительного простоя
SpiridonOFF
Гуглил по поводу промывки бензобака и топливной системы в целом. Толкового ничего не гуглится, все советуют разные присадки и/или спирты. Так чем мыть-то?
Кстати, жиклёры на карб не ищутся. Находятся ремкомплекты неизвестного содержания. Сейчас поеду смотреть, но жиклёров там явно не будет. К-151 можно чистить современными карб-клинерами?
Гуглил по поводу промывки бензобака и топливной системы в целом. Толкового ничего не гуглится, все советуют разные присадки и/или спирты. Так чем мыть-то?
Кстати, жиклёры на карб не ищутся. Находятся ремкомплекты неизвестного содержания. Сейчас поеду смотреть, но жиклёров там явно не будет. К-151 можно чистить современными карб-клинерами?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО после длительного простоя
ShaitanArba
бензобак промывается просто. Снимаешь его и керхером промываешь внутренность. Или откручивешь от него топливную трубку, откручиваешь нижнюю заглушку, засовываешь в горловину шланг и под большим давлением промываешь его. Но только после такой операции 2 дня надо постоять на солнышке или 15 мин под сафитом (тепловая лампа), что бы вода высохла. Топливную магистраль прочищай путем продувки.
Откручиваешь от бензонасоса трубку, что идет от бензобака, подсоединяешь к этой трубке шланг компрессора и продуваешь им.
Карбюратор можно промыть любым промывочным средством для карбюраторов. Но это не значит, что его ненадо разбирать.
Радиатор промываешь тоже шлангом, в горловину. А еще лучше, не отсоединяя его от общей системы. Открой краник на блоке. Или открути его вообще. И термостат сними.
бензобак промывается просто. Снимаешь его и керхером промываешь внутренность. Или откручивешь от него топливную трубку, откручиваешь нижнюю заглушку, засовываешь в горловину шланг и под большим давлением промываешь его. Но только после такой операции 2 дня надо постоять на солнышке или 15 мин под сафитом (тепловая лампа), что бы вода высохла. Топливную магистраль прочищай путем продувки.
Откручиваешь от бензонасоса трубку, что идет от бензобака, подсоединяешь к этой трубке шланг компрессора и продуваешь им.
Карбюратор можно промыть любым промывочным средством для карбюраторов. Но это не значит, что его ненадо разбирать.
Радиатор промываешь тоже шлангом, в горловину. А еще лучше, не отсоединяя его от общей системы. Открой краник на блоке. Или открути его вообще. И термостат сними.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ТО после длительного простоя
А потом берешь и выкидываешь его, так как после воды он будет очень сильно ржу выдавать. Я уже так горя хапнул.SpiridonOFF писал(а):бензобак промывается просто. Снимаешь его и керхером промываешь внутренность. Или откручивешь от него топливную трубку, откручиваешь нижнюю заглушку, засовываешь в горловину шланг и под большим давлением промываешь его. Но только после такой операции 2 дня надо постоять на солнышке или 15 мин под сафитом (тепловая лампа), что бы вода высохла.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
- Автомобиль: 2410 '86
- Откуда: Москва
Re: ТО после длительного простоя
SpiridonOFF,Латыш ясно, будем присадками моющими обходиться. Моля вроде что-то предлагала...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ТО после длительного простоя



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО после длительного простоя
дядя вовавесьма мудрые слова.
купив свою 2410 предъидущую за 30т проездев на ней 2 года перебрав всю. Так и продал за 30т
купив свою 2410 предъидущую за 30т проездев на ней 2 года перебрав всю. Так и продал за 30т
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО после длительного простоя
Хайгировские промывки ...
Абра (кушает почти всю грязюку.. )
Из наших отечественных тоже много чего (но от них первое-- это вонь ... второе это -- 50/50 качество исполнения .. )
Насчет масел в коробку и мост -- я бы сначала промыл их ... а потом например это -- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm
В общем если, что спрашивай .
Абра (кушает почти всю грязюку.. )
Из наших отечественных тоже много чего (но от них первое-- это вонь ... второе это -- 50/50 качество исполнения .. )
Насчет масел в коробку и мост -- я бы сначала промыл их ... а потом например это -- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm
В общем если, что спрашивай .

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 17:05 pm
- Автомобиль: 2410 '86
- Откуда: Москва
Re: ТО после длительного простоя
Окей... Ожидаемо, руки так и не дошли. Стыдно, конечно...
Какой ценник не зазорно выкатить за такой аппарат?
1986 г.в., необслуженная, не гнилая, без существенных дефектов лкп, слегка битая в правую заднюю дверь. В гараж заехала своим ходом.
Какой ценник не зазорно выкатить за такой аппарат?
1986 г.в., необслуженная, не гнилая, без существенных дефектов лкп, слегка битая в правую заднюю дверь. В гараж заехала своим ходом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО после длительного простоя
Фото аппарата выложи.ShaitanArba писал(а):Какой ценник не зазорно выкатить за такой аппарат?1986 г.в., необслуженная, не гнилая, без существенных дефектов лкп, слегка битая в правую заднюю дверь. В гараж заехала своим ходом.
Тебе подскажут цену
