Страница 1 из 1
Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Вс май 29, 2011 18:54 pm
Viktoriys
Кто-нибудь изготовлял такую? Или хотябы думал может быть, как её лучше сделать, какой она должна быть?

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Вс май 29, 2011 20:33 pm
Юра
Наверное, можно изготовить приспособу крепящуюся к лонжеронам вместо кронштейнов переднего бампера.
Для подстраховки обязательно нужно будет цеплять и трос.
И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Вс май 29, 2011 20:46 pm
BT878A
Юра писал(а):И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.
ПДД Статья 12.21.1
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере
ста рублей.
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Вс май 29, 2011 22:55 pm
Юра
2 раза. И это применимо только к буксировке без водителя.
Посадите шофера в буксируемую машину - и вся недолга.
Я не столько про правила, сколько именно о безопасности.
Если у буксируемого будут работать тормоза, ... так зачем нужна жёсткая сцепка?
Если тормозов у буксируемого нет, или просто не работает ВУТ, то на повороте можно легко сыграть в "ножницы". Проверял на своём опыте. Мало приятного. А потому, с водителем или без него, нужно впервую очередь думать не про штраф, а о том, чтобы не наделать людям горя.
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Пн май 30, 2011 0:32 am
novator55
таскал зила на зиле на жесткой без тормозов впринципе (сняты) и водителя, главное голову не терять, остальное плевать. Штраф стольник который всем лень выписывать. Трос контрольный впринципе можно, но обходился без него. Конструкция=треугольник из труб, на вершине под фаркоп, на *основании* крепеж под кронштейны бампера
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Добавлено: Пн май 30, 2011 0:59 am
Юра
[quoteТрос контрольный впринципе можно, но обходился без него.][/quote]
Я, один только раз в жизни, Мазом тащил Маза, на жёсткой сцепке. На повороте лопнул фаркоп... , прямо в городе..., в Симферополе... . А там местами дороги, то в низ, то в верх.
Трос необходим всегда. Хорошо, что я не поленился и его подцепить.