
Жёсткая сцепка для 24-ки.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Жёсткая сцепка для 24-ки.
Кто-нибудь изготовлял такую? Или хотябы думал может быть, как её лучше сделать, какой она должна быть? 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Наверное, можно изготовить приспособу крепящуюся к лонжеронам вместо кронштейнов переднего бампера.
Для подстраховки обязательно нужно будет цеплять и трос.
И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.
Для подстраховки обязательно нужно будет цеплять и трос.
И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Юра писал(а):И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.
ПДД Статья 12.21.1
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
Я не столько про правила, сколько именно о безопасности.2 раза. И это применимо только к буксировке без водителя.
Посадите шофера в буксируемую машину - и вся недолга.
Если у буксируемого будут работать тормоза, ... так зачем нужна жёсткая сцепка?
Если тормозов у буксируемого нет, или просто не работает ВУТ, то на повороте можно легко сыграть в "ножницы". Проверял на своём опыте. Мало приятного. А потому, с водителем или без него, нужно впервую очередь думать не про штраф, а о том, чтобы не наделать людям горя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
таскал зила на зиле на жесткой без тормозов впринципе (сняты) и водителя, главное голову не терять, остальное плевать. Штраф стольник который всем лень выписывать. Трос контрольный впринципе можно, но обходился без него. Конструкция=треугольник из труб, на вершине под фаркоп, на *основании* крепеж под кронштейны бампера
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.
[quoteТрос контрольный впринципе можно, но обходился без него.][/quote]
Я, один только раз в жизни, Мазом тащил Маза, на жёсткой сцепке. На повороте лопнул фаркоп... , прямо в городе..., в Симферополе... . А там местами дороги, то в низ, то в верх.
Трос необходим всегда. Хорошо, что я не поленился и его подцепить.
Я, один только раз в жизни, Мазом тащил Маза, на жёсткой сцепке. На повороте лопнул фаркоп... , прямо в городе..., в Симферополе... . А там местами дороги, то в низ, то в верх.
Трос необходим всегда. Хорошо, что я не поленился и его подцепить.