Жёсткая сцепка для 24-ки.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Жёсткая сцепка для 24-ки.

#1

Сообщение Viktoriys » Вс май 29, 2011 18:54 pm

Кто-нибудь изготовлял такую? Или хотябы думал может быть, как её лучше сделать, какой она должна быть? :what:
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.

#2

Сообщение Юра » Вс май 29, 2011 20:33 pm

Наверное, можно изготовить приспособу крепящуюся к лонжеронам вместо кронштейнов переднего бампера.
Для подстраховки обязательно нужно будет цеплять и трос.
И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.

#3

Сообщение BT878A » Вс май 29, 2011 20:46 pm

Юра писал(а):И, как по правилам, то вес буксирующего авто должен быть в 2,5 раза больше. Т.е. боле - менее безопасно сможет тащить грузовичёк массой около 4-ёх тонн.

ПДД Статья 12.21.1
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.

#4

Сообщение Юра » Вс май 29, 2011 22:55 pm

2 раза. И это применимо только к буксировке без водителя.
Посадите шофера в буксируемую машину - и вся недолга.
Я не столько про правила, сколько именно о безопасности.
Если у буксируемого будут работать тормоза, ... так зачем нужна жёсткая сцепка?
Если тормозов у буксируемого нет, или просто не работает ВУТ, то на повороте можно легко сыграть в "ножницы". Проверял на своём опыте. Мало приятного. А потому, с водителем или без него, нужно впервую очередь думать не про штраф, а о том, чтобы не наделать людям горя.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.

#5

Сообщение novator55 » Пн май 30, 2011 0:32 am

таскал зила на зиле на жесткой без тормозов впринципе (сняты) и водителя, главное голову не терять, остальное плевать. Штраф стольник который всем лень выписывать. Трос контрольный впринципе можно, но обходился без него. Конструкция=треугольник из труб, на вершине под фаркоп, на *основании* крепеж под кронштейны бампера

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Жёсткая сцепка для 24-ки.

#6

Сообщение Юра » Пн май 30, 2011 0:59 am

[quoteТрос контрольный впринципе можно, но обходился без него.][/quote]

Я, один только раз в жизни, Мазом тащил Маза, на жёсткой сцепке. На повороте лопнул фаркоп... , прямо в городе..., в Симферополе... . А там местами дороги, то в низ, то в верх.
Трос необходим всегда. Хорошо, что я не поленился и его подцепить.
Ответить