Помогите с диагностикой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Помогите с диагностикой
Вобщем суть: Ваз 2109, едет нормально, но вдруг начинает дёргаться и дёрганье не зависит пробега, температуры ОЖ, если начинает дёргаться, то чем сильнее нажимаешь газ, тем хуже. Дерготня может начаться когда угодно. Карб чистил, бегунок с крышкой, проводами и свечами поменяны.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Помогите с диагностикой
Шток бензонасоса посмотри. Бывает износ штыря (толкателя) бензонасоса. Попробуй без прокладки поездить (если сальник не течёт). Подсос не убирает проблему?
P.S. Вот уж не думал, что буду писать на 24 форуме о таком :)
P.S. Вот уж не думал, что буду писать на 24 форуме о таком :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите с диагностикой
А, как с уровнем в поплавковой камере?Карб чистил,...
Машина любит дёргаться когда этот уровень ниже нормального.
Из возможных причин могут быть:
1. Бензонасос (любят они иногда по жаре капризничать)
2. Сеточка на приёмной трубке бензобака (маловероятно, но бывает)
Естественно, если с поплавком всё хорошо и правильно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите с диагностикой
Контакт в трамблере смотрел? У меня такое было, из-за контакта, который разбился и стерся, на лапке.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: Помогите с диагностикой
Бензонасос новый
Какой контакт? чё-то не очень понял.
Да можно 100км проехать, потом начнёт дёргаться.Юра писал(а):А, как с уровнем в поплавковой камере?
Машина любит дёргаться когда этот уровень ниже нормального.
Из возможных причин могут быть:
1. Бензонасос (любят они иногда по жаре капризничать)
2. Сеточка на приёмной трубке бензобака (маловероятно, но бывает)
Естественно, если с поплавком всё хорошо и правильно.
SpiridonOFF писал(а):Контакт в трамблере смотрел? У меня такое было, из-за контакта, который разбился и стерся, на лапке.
Какой контакт? чё-то не очень понял.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите с диагностикой
А если заправляться на проверенной АЗС?Да можно 100км проехать, потом начнёт дёргаться.
Следующий вопрос прозвучит смешно, но - время суток на дёрганья влияют?
Поясняю. Если карб отрегулирован на пределе обеднения, то днём машина едет, а утром и вечером может начинать дёргаться.
Но, это если всё остальное исправно.
Когда менялся бегунок, было ли обращено внимание на диаметральное биение вала трамплёра? Ни в верх в низ, а туды сюды.
Бывало, что все дёрганья проходили после замены самого трамплёра, причём на ощупь это биение не определялось.
Вот это, даже очень, может оказаться причиной дёрганья!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: Помогите с диагностикой
ЮраНе, свечи по цвету как положено. Биение смотрел - вроде ничего никуда не шевелиться. Конечно можно попробовать поменять трамблёр, но на мой взгляд он исправен.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите с диагностикой
Neuralесли вал не 'разболтан' значит контакт. (он находится под бегунком.)
это 1000% из-за трамблера
это 1000% из-за трамблера
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Re: Помогите с диагностикой
Тут вот сёдня было: Еду нормально, километров 80 проехал без всяких приключений, в яму крупную угодил и всё, опять дёргаться стала.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите с диагностикой
Знчит, еду я в Крым. Абсолютно всё хорошо. Через 100 км движок начинает дёргаться, но я еду. Ещё через 100 я останавливаюсь и начинаю потрошить карбюратор, бензонасос, провода и т.д. Не поимев ни какого результата, я меняю трамплёр. Благо запчастей в багажнике ещё на одну волгу. Всё. Я поехал дальше как по маслу.
Потом проходит время. Я ставлю тот же трамплёр на место и езжу ни чего не замечая, и ни на что не жалуясь. Дрыгалок нет. Но! В один из дней не могу проехать и 10-ти киллометров.
До работы дополз с разорванным глушителем.
Оказалось, что биение вала на трамплёре проявлялось только в определённом положении бегунка. Т.е. его нужно было подёргать не только туды - сюды, а и с лево на прево. Самое абсурдное было то, что я трамплёр буквально за пару дней до этого перебрал, смазал и ни чего не смог заметить.
Потом проходит время. Я ставлю тот же трамплёр на место и езжу ни чего не замечая, и ни на что не жалуясь. Дрыгалок нет. Но! В один из дней не могу проехать и 10-ти киллометров.
До работы дополз с разорванным глушителем.
Оказалось, что биение вала на трамплёре проявлялось только в определённом положении бегунка. Т.е. его нужно было подёргать не только туды - сюды, а и с лево на прево. Самое абсурдное было то, что я трамплёр буквально за пару дней до этого перебрал, смазал и ни чего не смог заметить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб