Занижение ВОЛГ - зачем???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Занижение ВОЛГ - зачем???

#1

Сообщение BT878A » Ср апр 27, 2011 20:54 pm

Собственно давно интересовал вопрос, почему очень много людей, считают что чем ниже машина тем она красивее? :what: Еще и обвесы могут приделать, ну чтоб совсем улет был :victory: Я просто хочу понять, зачем все это?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
Телефон: 9788966091
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#2

Сообщение Эдуард Александрович » Ср апр 27, 2011 21:28 pm

Дурость это все :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#3

Сообщение valioot » Ср апр 27, 2011 21:32 pm

Да нет не дурость а такая же религия как и установка V8 просто кому что интересно,ну а вот обвесы на 24-ке это на мой взгляд лишнее.
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#4

Сообщение EdMan » Ср апр 27, 2011 21:45 pm

24ка тем и хороша, она может быть под каждого, так сказать! Она тебе и плавный тихоход, и грозный мускул кар, и лоу райд и много чаго ещё! Каждый строит из неё то что ему по душе! :good:
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#5

Сообщение Серый » Ср апр 27, 2011 21:49 pm

valioot писал(а):Да нет не дурость а такая же религия как и установка V8 просто кому что интересно
это даже не много не так как полное занижение пошло от америкосов..т.к. там дороги хорошие..отсюда пошло движение..но на наших дорогах!!это пипец!!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#6

Сообщение Scy.thian » Ср апр 27, 2011 21:53 pm

Серый писал(а):но на наших дорогах!!это пипец!!
И на наших тоже. :sad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#7

Сообщение rok88 » Ср апр 27, 2011 21:57 pm

А это невозможно обьяснить.
http://www.yourcustomcar.com/image-files/100_3731.jpg[/img]

Просто как бы кто то надрачивает на маскл кары
http://www.justcustomz.com/articles/air ... wrider.jpg[/img]

Кто то надрачивает на практичность и функциональность. Ну там картошку отвезти.
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/ ... xmas13.jpg[/img]

Ну а кому то нравятся лоу культуры
http://wideandlow.files.wordpress.com/2 ... rider2.jpg[/img]

Машины такие замечу не пытаются быть ни функциональными ни практичными
http://www.chromemusic.de/wp-content/up ... wrider.jpg[/img]

На них не ездят каждый день на работу, или в ашан. На лежачие полицеские пофиг.
http://nuffer.name/albums/Woodward-Drea ... _Chevy.jpg[/img]

На них не пытаются поставить рекорды скорости и уехать со светофора быстрее какой нибуть ауди или 2108.
http://image.lowridermagazine.com/f/316 ... e_view.jpg[/img]

Ну а для России такие машины вообще не приспособлены.
http://image.lowridermagazine.com/f/112 ... n_back.jpg[/img]

У нас же дороги как после бомбежки. Тояматоканава.
http://4.bp.blogspot.com/_mfDlmNIVDDU/S ... ider+2.jpg[/img]

А там где дороги не разбиты там их вообще нет. Там либо засохшая глина и полуметровая колея, либо раскишкая глина и болото
http://image.lowridermagazine.com/f/275 ... wrider.jpg[/img]

И по всему этому надо еще как то перевести картошку
http://farm3.static.flickr.com/2418/246 ... 873bd3.jpg[/img]

Совершенно непонятно почему эти придурки вместо 6го листа пилят пружины и отбойники
http://farm4.static.flickr.com/3383/367 ... 54caac.jpg[/img]


А вместо литых 16ых катков ставят тяжелые штамповки или шатающиеся спицы
http://lowrider.free.fr/Bombas/Bomb8_lolow.jpg[/img]

Короче как я и говорил, обьяснить это не возможно.
http://farm3.static.flickr.com/2418/246 ... 873bd3.jpg[/img]

Может быть кто нибуть другой сможет более доходчиво рассказать.
http://s6.images.drive2.ru/community.bl ... -large.jpg[/img]


Зы. Есть кстати еще масса направлений "Лоу" стилей помимо самого лоурайдинга.
Но это пусть тоже кто нить другой объясняет.


Зы2. К сожалению форум не дает показать вам все картинки, говорит что ни широкие слишком. Так что придется самим тыцкать на ссылки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#8

Сообщение SERGEIWR » Ср апр 27, 2011 22:06 pm

незнаю почему но когда перекинул подвеску на свою ЛАСТОЧКУ от 3110 машина заметно опустилась и дело не в просевшей подвеске машина с которой я её снял попала в дтп не проехав и 1 км после кап.ремонта в таксопарке!все резиночки и рессоры всё новое!у знакомого таксиста 2410 90 года помоему, чистая красивая как картинка вот когда они рядом стоят мне моя намного больше нравится! она как то шире и длинше смотрится .хотя кому что!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#9

Сообщение Mortis » Ср апр 27, 2011 22:21 pm

BT878A
Собственно давно интересовал вопрос, почему очень много людей, считают что чем ниже машина тем она красивее?
Ну, до определенного предела это действительно так. В сочетании с правильными дисками. Хотя, конечно, на вкус и цвет...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#10

Сообщение IceWind » Ср апр 27, 2011 23:01 pm

Я наверное последний, кто любит приподнятые Волги. ВМЕРУ! Зад поднят так, чтобы колесо виднелось, не более того.
А этот ХАЧ-тюнинг не понимал и не пойму.Бесит.
98% моих знакомых говорят НЕ ПРИПОДНИМАТЬ зад на машине. Наоборот сильнее занизить. :careful:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#11

Сообщение ed101utf8 » Ср апр 27, 2011 23:30 pm

SERGEIWR писал(а):незнаю почему но когда перекинул подвеску на свою ЛАСТОЧКУ от 3110 машина заметно опустилась и дело не в просевшей подвеске машина с которой я её снял попала в дтп не проехав и 1 км после кап.ремонта в таксопарке!все резиночки и рессоры всё новое!у знакомого таксиста 2410 90 года помоему, чистая красивая как картинка вот когда они рядом стоят мне моя намного больше нравится! она как то шире и длинше смотрится .хотя кому что!
У меня такие подозрения, что это из-за того, что 31105 на 7 сантиметров ниже 24ой (142 см против 149). При этом кузов у них одинаковый (двери то взаимозаменяемые), колеса вроде тоже в диаметре те же.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#12

Сообщение Sebastian » Чт апр 28, 2011 1:05 am

Серый писал(а):т.к. там дороги хорошие..отсюда пошло движение..но на наших дорогах!!это пипец!!
Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗ и резину ФБел-160, какой уж тут лоурайд :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#13

Сообщение vovka_ximik » Чт апр 28, 2011 5:32 am

ну незнаю, действительно если немного опустить машинку она кажется и больше и длиннее, немного устойчевее на дороге тоже должна стать, я буду передок занижать, 1,5 витка отминусую и на лето будет само то. мне нравится когда машина имеет наклон вперед чуть чуть
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#14

Сообщение Эксцентрик » Чт апр 28, 2011 9:58 am

незнаю почему но когда перекинул подвеску на свою ЛАСТОЧКУ от 3110 машина заметно опустилась
а у меня наоборот поднялась

IceWind
Я наверное последний, кто любит приподнятые Волги.
не последний. нас как минимум двое

Sebastian
Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗ и резину ФБел-160, какой уж тут лоурайд :)
золотые слова :mad: :peace:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#15

Сообщение Tuner » Чт апр 28, 2011 13:31 pm

Занижают машину по нескольким причинам и у каждого они свои. Для кого-то это просто красиво- это на любителя. Но и функциональная сторона тоже есть. При занижении смещается центр тяжести, повышается его устойчивость, управляемость. И снижается аэродинамическое сопротивление, отсюда сокращается время разгона до 100 км/ч и увеличивается максимальная скорость. Я на практике в этом убедился. А при поднятой одной части машины (перед или зад) кастор меняется и при томожении приходится ловить колею если зад поднят, при том ещё регулятор тормозных усилий отключает задний контур тормозов и тормозить в критических ситуациях приходится только передком. При занижении задней части руль становится тяжелее по причине нарушения тогоже кастора и при торможении уже включается полностью задний контур, если в регулятор не влазить, что ведёт к заносу при торможении.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#16

Сообщение BT878A » Чт апр 28, 2011 14:00 pm

Насчет красоты и цвета фломастеров, вопросов нет. :good: Тут каждый художник :dance:

Просто мне всегда грустно смотреть когда скажем какой нибудь товарищ на лоу райдере останавливается почти до нуля чтобы переехать ямы перед рельсами, при этом все равно скрипит по ним подвесами или днищем, включает аварийку выходит и осматривает повреждения :sad: Да и вообще просто запарковаться носом в бордюр для них целая проблема - вот и ездят все с обломками вместо свесов или погнутыми фартуками.. Зачем уродовать конструкцию чтобы потом при ее эксплуатации терпеть неудобства? Вот что непонятно.... :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#17

Сообщение vovka_ximik » Чт апр 28, 2011 14:01 pm

BT878A
тут ты немного того. кто то в пол занижает волгу а кто то ее приопускает, придавая ей при этом новый вид, и улучшенные ходовые характеристики по асфальту
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#18

Сообщение Серый » Чт апр 28, 2011 14:15 pm

Tuner писал(а):При занижении смещается центр тяжести, повышается его устойчивость, управляемость. И снижается аэродинамическое сопротивление, отсюда сокращается время разгона до 100 км/ч и увеличивается максимальная скорость
я вас умоляю.но волга не сракерская машина!!!мне накакать за сколько она разгоняется!!и занижение-это просто определённые таракашки в голове хозяина машины!! :overhappy:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#19

Сообщение Mortis » Чт апр 28, 2011 14:47 pm

Серый
Волга универсальная машина, что из нее сделаешь - то и будет. Если соблюсти определенные правила, хорошо смотрится и лифтованная на внедорожных катках, и нормальная, и заниженная.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#20

Сообщение 45-45 » Чт апр 28, 2011 14:49 pm

BT878A, все радости и беды от слова ХОЧУ!
Оставь маньяков в покое, в мире много непознанного и интересного. :pride:
С ними как то веселее жить :lol: :hi_new_member: :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#21

Сообщение Voronnn_ONE » Чт апр 28, 2011 18:28 pm

у меня тоже зарождается идея занижения,но мучает вопрос с отбойниками,хотя ладно,будем экспериментировать :mad:
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#22

Сообщение vovka_ximik » Чт апр 28, 2011 18:31 pm

Voronnn_ONE писал(а):у меня тоже зарождается идея занижения,но мучает вопрос с отбойниками,хотя ладно,будем экспериментировать :mad:
так шибко и ненадо занижать машинку и не будет проблем с отбойниками, вот тока единственное это то что надо выкинуть масляные аморты
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#23

Сообщение Крейсер_Аврора » Чт апр 28, 2011 20:51 pm

сейчас Giorgio придет и всё вам расскажет. а по теме - не мешайте людям жить, у каждого свои тараканы в голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#24

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт апр 28, 2011 20:57 pm

Дурной пример заразителен.Давайте все дружно на два три витка занизим свои волги ))) :careful:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#25

Сообщение Zlobnyy Vint » Чт апр 28, 2011 21:05 pm

Крейсер_Аврора писал(а):сейчас Giorgio придет и всё вам расскажет. а по теме - не мешайте людям жить, у каждого свои тараканы в голове.
И у каждого своё видение машины.
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#26

Сообщение Serzhi » Пт апр 29, 2011 8:31 am

Занижение - это хорошо.
Вызывает когнитивный диссонанс у толпарей :)

Говоря по русски, у обывателя крыша едет от того, что на Таких дорогах ездат Такие низкие машины. :good:

Сам свою на брюхо в этом году положу!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#27

Сообщение Lady Isabel » Пт апр 29, 2011 13:47 pm

Serzhi писал(а):Говоря по русски, у обывателя крыша едет от того, что на Таких дорогах ездат Такие низкие машины.
А у лоурайдеров, выходит, крыша едет от желания всех и вся эпатировать? Ну... одни других стОят, значит :bad:
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#28

Сообщение rok88 » Пт апр 29, 2011 13:51 pm

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#29

Сообщение Lady Isabel » Пт апр 29, 2011 13:54 pm

rok88
У меня от таких кадров только одно впечатление: "За что ж её так?!"
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#30

Сообщение Aurora man » Пт апр 29, 2011 13:57 pm

Когда нечем привлечь внимание кроме как тем что машина на брюхе это и делается.
Я противник экстремального занижения как у Джорджио и ОКС-а - ездить нормально, с нормальными скоростями не возможно становится, и даже опасно. Машина не рассчитана была на такое когда ее конструировали.
Более чем уверен что обе эти Волги не способны разогнатся и ехать со скоростью 110.
Как минимум надо установить пневмоподвеску для регулирования клиренса в зависимости от дороги, скорости и т.д.
Мое мнение что занижать не надо, обратите внимание американски массл кары, да и обычные седаны 60х, 70х и 80х по высоте как Волга. И никто их не занижает кроме любителей круизить со скоростью 20км/ч.
Поэтому занижать ну прост оен обязательно. Если хочется "улучшить" вид то можно спреди убрать 1-1.5 витка пружин и зад небольшйо проставочкой опустить. Все больше это уже перебор и быстро и безопасно ездить не получится.
Обратите внимание на занижение у гоночных Волг, обычно его нет, и только кольцевые совсем немного опущены.

-- 29 апр 2011 13:59 --

То что на фото бред и уродство, тем более не безопасное.
И эта машине просто не может ехать быстрее 40-50, она развалится. А если на дороге будут неровности и ямки... да она с дороги улетит на 80ти уже.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить