Страница 1 из 1

Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 18:03 pm
Amerikanovod
:sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Вобщем дело было так. Купил отличную машину ГАЗ 2410 88 года в очень хорошем состоянии с почти всем новым. Проездил 2 недели - капот не открывал. Ехала замечательно 80-100 без фанатизма, но была одна небольшая проблема: на холодную плевалась чистым бензином и засерала свечки. Ну если в машине всё хорошо, да что-то не хорошо, очень хочется это исправить. Отвёз знакомым в сервис... ВСЁ! Я не знаю что они с ней сделали, но теперь машина заводится исключительно после танца с бубнами, жрёт как ненормальная и не едет больше 50... Причём свечи засраны чуть ли больше чем раньше...
Товарищи в сервисе говорят, что надо менять зажигание полностью, капиталить карбюратор, регулировать клапана и т.д., но после того как они мне воздушный фильтр собрали вверх ногами и не прикрутили, что-то мне в это не верится :lol:

Что делать? К кому обратиться??

PS Хотел сегодня на встречу приехать, но вот не смог :sad:

:sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 18:11 pm
SpiridonOFF
Amerikanovod
Скорее всего, что у тебя просто карб не отрегулирован как нужно. Или игольчитый клапан перепускает.
Если бы у тебя были проблемы с зажиганием она у тебя больше 60 не ехала и глохла на холостых.
Карб ты можешь сам перебрать, все очень просто и быстро, академиком быть не нужно.
Клапана отрегулировать тоже.
Не бойся открыть мануал по 24.там все рассказано простым языком.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 19:09 pm
rok88
У меня очень похажая система.
Купил волгу, ну вроде ничо так ехала и ехала. Не тормозила но к мотору претензий было немного.
Заехал на регулировку карба - машину не узнать.
Жрет, дымить, не едет и заливает.
И этот кекс который настраивал говорит еще такой "это так плохо потому что сюда надо 92ой лить, а у тя 80ый в баке".
Хотя голова у меня 98мм а машина вообще такси.

Теперь ковыряю потихоньку сам. Коплю 3к.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 20:05 pm
Z.A.
Зачем так орать-то? Все стандартно - либо ты едешь в хороший сервис (да-да, есть и такие по Волгам, Aurora man тебе в помощь) либо покупаешь мануал, инструмент, читаешь, вникаешь и пытаешься делать все сам.
Amerikanovod писал(а):на холодную плевалась чистым бензином и засерала свечки
Не понятно - это как? У тебя что, из смесительной камеры бензин вверх вылетал?

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:21 pm
VolgaDriver-52
Из выхлопухи у него бензин живой вылетал. Amerikanovod, карб какой? Если 151, то я эту проблему решил.
Лично я не доверяю никому. Особенно кексам из сервисов.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:29 pm
SpiridonOFF
VolgaDriver-52
+1
Сам когда в марте ехал из Адлера в Самару "сдулся" карб......так я его на коленке за час перебрал и прочистил...и все тип-топ.
Главное не бояться этой страшной на вид детали :verynice:

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:40 pm
rok88
Када в следующий раз кто будет карб прочищать, зафоткайте весь этот процесс в фотоаппарат, и потому замутите статью.
Просмотров будем выше крыше и поспособствует популяризацией волге

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:52 pm
VolgaDriver-52
Ну я не знаю... Человек, который в принципе с гаечным ключом дружит, в состоянии разобрать и собрать этот прибор и отрегулировать по мануалу. Главное, жиклёры по своим местам расставить.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:55 pm
rok88
А так будет фотомануал. И тогда даже люди которые никогда не видели гаечного ключа смогут это сделать.
И жиклеры по фоткам сравнят и в нужные места запихают

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 0:21 am
Z.A.
VolgaDriver-52 писал(а):Из выхлопухи у него бензин живой вылетал.
Опасная штука. так можно без глушака остаться.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 10:02 am
serbey
может свечи для начала новые поставить?провода на свечи спецы не перепутали? может им объём работ нужен вот и решили по лёгкому бабок срубить?

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:01 pm
BocharOFF
rok88 писал(а):Када в следующий раз кто будет карб прочищать, зафоткайте весь этот процесс в фотоаппарат, и потому замутите статью.
Просмотров будем выше крыше и поспособствует популяризацией волге
"Зарулёвцы" уже делали так. И статья, где-то в инете есть.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:11 pm
HoTKoT
rok88 писал(а):А так будет фотомануал. И тогда даже люди которые никогда не видели гаечного ключа смогут это сделать.
И жиклеры по фоткам сравнят и в нужные места запихают
По какому карбу мануал ??? 126Гм вроде есть в факе ...
Осталось перебрать просто 126 и 151С ...
151С пару фоток есть а 126 выкинул блин ...

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 2:18 am
Gaesyvasek
Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 12:01 pm
Александр AKV
Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Это нереально...

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:22 pm
VolgaDriver-52
Обоснуйте...

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Вс апр 10, 2011 16:56 pm
Вениамин
Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.
Если карб правильно собран, то особо настраивать там нечего. Воздушная заслонка, привод дросселя, холостой ход и состав смеси. Всё остальное задано конструкцией. Чтобы правильно собрать, я записываю калибровку жиклёров и пользуюсь линзой.
Если карб не поддаётся регулировке, то надо искать причину. Что-то не так.

Re: Крик о помощи)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:27 am
HoTKoT
Александр AKV писал(а):
Gaesyvasek писал(а):Карбюратор по книжке настроить.... ,хм... .Прикольно.

Это нереально...

Не ну почему пару раз ... Первых раз реально, далее плоскости начинают гулять ... и мы получаем подсосы воздуха ... и прочее прочее ... Так, что мое по-моему мнению К-151С на нем ездить года эдак 3 и откладывать понемножку денешку на новый 3 года он откатает на всяких спреях и промывках ... но не разбирать или перебирать --- ну его ... а далее после 3 лет или на продажу (отмыв почистив) или на полочку ..
Пы_сы
Как то в анкете выкладывал фото треснувшей подошвы 126Гм (ухо тупо треснуло) ... прикол в том, что машина при этом не плохо так ехала ... так что 126 линейка у меня лично заслуживает только уважения ... :good: :good: :good: