Задумался о Волгосарае
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Шуракен, это вопрос непростой. Я вообще очень хочу Волгу. Вторую уже, так получается. Свою 24-ку весной буду утилизировать. Увы, после угона и поджога ее восстанавливать не целесообразно...
Но дело в том, что все Волги нравятся по-своему. Понимаете, хочется каждую. Вроде 3110/31105/3102 больше подходят для частой езды, более новые и все такое. По-своему нравятся 31029 - есть в них что-то, - хотя многие меня за такие слова готовы камнями закидать. Может я просто жалею старые машины, как пожалел и взял свою 24-ку, а потом долго и упорно ставил ее на ход, несмотря на непонимание окружающих? Так вот 24-ки оставили во мне что-то такое, что я не могу позволить себе прожить жизнь и не стать владельцем 24-ки во второй раз - ну не наездился я на ней! Это совершенно особенная машина.
А вот сейчас подумал, почему бы не взять сарайку, тем более, что я заядлый дачник и хозяйственный отец семейства. Хотя раньше я почему-то не хотел сарайку.
Сюда стоит добавить и финансовую составляющую. Боюсь, что придется брать очень бюджетную машину, т.к. хочу снова сесть за руль летом, а денег много собрать не удается - нужно доделывать ремонт дома, семья растет, - ну, вы меня понимаете.
Вот и получается, что нет конкретного ответа - что брать. Всех я их люблю, каждую модель своей любовью. Что поделаешь. Думаю, что все решится просто - с энной суммой буду смотреть варианты. Что-то найдется. В конце концов Волг на мой век еще хватит - надеюсь успеть поездить на всем модельном ряде. Ну, "поездить" - в хорошем смысле этого слова. Прошу не искать здесь каких-то человеческих аналогий.
Но если рассматривать сарайку, то вариантов не так много - на базе 24 (их реально мало!), 24-10, 3110. Вроде бы так.
P.S. Сейчас вот через знакомых предлагают 31029 с ГБО, которая была якобы в хороших руках, но стоит в гараже уже много лет. Отдают почти даром, но я ее еще не смотрел. Тут два варианта - либо что-то сгнившее за годы стояния в гараже без движения, либо "как с завода". Другое дело, что меня не очень устраивает вариант сразу менять ВСЕ резинки, тормоза, тут же проходить ТО и т.д. Но все же съезжу погляжу.
Но дело в том, что все Волги нравятся по-своему. Понимаете, хочется каждую. Вроде 3110/31105/3102 больше подходят для частой езды, более новые и все такое. По-своему нравятся 31029 - есть в них что-то, - хотя многие меня за такие слова готовы камнями закидать. Может я просто жалею старые машины, как пожалел и взял свою 24-ку, а потом долго и упорно ставил ее на ход, несмотря на непонимание окружающих? Так вот 24-ки оставили во мне что-то такое, что я не могу позволить себе прожить жизнь и не стать владельцем 24-ки во второй раз - ну не наездился я на ней! Это совершенно особенная машина.
А вот сейчас подумал, почему бы не взять сарайку, тем более, что я заядлый дачник и хозяйственный отец семейства. Хотя раньше я почему-то не хотел сарайку.
Сюда стоит добавить и финансовую составляющую. Боюсь, что придется брать очень бюджетную машину, т.к. хочу снова сесть за руль летом, а денег много собрать не удается - нужно доделывать ремонт дома, семья растет, - ну, вы меня понимаете.
Вот и получается, что нет конкретного ответа - что брать. Всех я их люблю, каждую модель своей любовью. Что поделаешь. Думаю, что все решится просто - с энной суммой буду смотреть варианты. Что-то найдется. В конце концов Волг на мой век еще хватит - надеюсь успеть поездить на всем модельном ряде. Ну, "поездить" - в хорошем смысле этого слова. Прошу не искать здесь каких-то человеческих аналогий.
Но если рассматривать сарайку, то вариантов не так много - на базе 24 (их реально мало!), 24-10, 3110. Вроде бы так.
P.S. Сейчас вот через знакомых предлагают 31029 с ГБО, которая была якобы в хороших руках, но стоит в гараже уже много лет. Отдают почти даром, но я ее еще не смотрел. Тут два варианта - либо что-то сгнившее за годы стояния в гараже без движения, либо "как с завода". Другое дело, что меня не очень устраивает вариант сразу менять ВСЕ резинки, тормоза, тут же проходить ТО и т.д. Но все же съезжу погляжу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Задумался о Волгосарае
Сараюшку намного дольше прогревать салон зимой.Обзорность на ней намного хуже чем на седане.
С другой стороны более практична в перевозке всего и вся.
С другой стороны более практична в перевозке всего и вся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задумался о Волгосарае
По части обзорности сарайки не согласен. В универсале обзорность намного лучше, чем в седане. Нет больших задних стоек, едешь как в аквариуме. Лично мне универсал нравиться больше, чем седан. После двух лет езды на универсале покупать седан совершенно расхотелось. Даже хетчбэк более удобная машина, чем седан. Хуже универсала, но лучше седана. Тем более для «заядлого дачника и хозяйственного отца семейства».Сергей-Волгарь писал(а):Сараюшку намного дольше прогревать салон зимой.Обзорность на ней намного хуже чем на седане.
С другой стороны более практична в перевозке всего и вся.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Задумался о Волгосарае
боковые зеркала е? е. ну и какая ещё нужна обзорность?Сергей-Волгарь писал(а):Обзорность на ней намного хуже чем на седане.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задумался о Волгосарае
31029 - седан или универсал?Dmitry_989 писал(а): Сейчас вот через знакомых предлагают 31029 с ГБО,
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Предлагают сейчас седан. Если мой информатор не путает. А про сарайки я задумался вообще.
Посмотрел давеча объявления на авто-ру: сараек мало, особенно на базе 24/2410. Во всяком случае по деньгам меньше 70 тысяч.
А еще задумался насчет сараек на этой базе: думал, что тонкие сиденья только в третьем ряду (складные), а они, оказывается, такие уже во втором ряду. Или это были неудачные экземпляры? Мало того, что сиденья не очень удобные, так опять же встает проблема детского кресла. Эх, чую, что придется 24-ку брать потом, как вторую, а сперва что-то утилитарное типа 31029/3102. Утилитарное - в хорошем смысле слова. С любовью, так сказать.
Посмотрел давеча объявления на авто-ру: сараек мало, особенно на базе 24/2410. Во всяком случае по деньгам меньше 70 тысяч.
А еще задумался насчет сараек на этой базе: думал, что тонкие сиденья только в третьем ряду (складные), а они, оказывается, такие уже во втором ряду. Или это были неудачные экземпляры? Мало того, что сиденья не очень удобные, так опять же встает проблема детского кресла. Эх, чую, что придется 24-ку брать потом, как вторую, а сперва что-то утилитарное типа 31029/3102. Утилитарное - в хорошем смысле слова. С любовью, так сказать.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Дим, довелось мне посидеть в ретрогазовской сарайке 2412 - удобные там сиденья, скажу я тебе ! Не из кожзама, а с тканевой обивкой - и мягкие, и удобные. Себе такие же буду ставить при капиталке сарайки. Ну а детское сиденье можно пристегнуть и спереди.Dmitry_989 писал(а):думал, что тонкие сиденья только в третьем ряду (складные), а они, оказывается, такие уже во втором ряду. Или это были неудачные экземпляры? Мало того, что сиденья не очень удобные, так опять же встает проблема детского кресла.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
проблема детского сиденья- она в любой Волге проблема, седан это или универсал. приходилось прикручивать намертво детское сиденье к креплению центрального подлокотника на 3102 буксировочным тросом, но это разовая акция была. если необходимо постоянно, то есть смысл приварить дополнительные кронштейны, причем нет разницы седан или универсал...
это у всех так по штатному. за универсальность приходится платить, хотя довелось как-то на своем сарайчике прокатиться до Твери и обратно на втором ряду в компании еще двух пассажиров, вполне нормально, да и кого возил там, никто не жаловался. Кто-то ставит назад диваны от седана, но это сразу минус 3й ряд и ровный пол от передних сиденьев до хлопушки под вопросом.Dmitry_989 писал(а):А еще задумался насчет сараек на этой базе: думал, что тонкие сиденья только в третьем ряду (складные), а они, оказывается, такие уже во втором ряду. Или это были неудачные экземпляры?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Баржа себе например в сарайке сзади поставил обычные сидения от волги,
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Тебе в анкету к БаржеШуракен писал(а):И, что получилось? хотелось бы посмотреть фотки.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Задумался о Волгосарае
я вот всю зиму гоняю на сарайке. у меня 3102331 - бывшая санитарка. 70-ти литровый бак, 80-ый бензин, перегородка между передними 2-мя сиденьями и остальным. одним словом всё как полагается, без изменений. из плюсов:
- часто пропускают,, наверное, по старой памяти из-за присутствующих крестов на стеклах
- очень быстро прогревается передняя часть машины
- сзади тоже печка жарит будь здоров
- грузовой отсек можно мыть из шланга
- из-за массы дорогу держит лучше седана, зато если уж пошла в разнос - хрен остановишь
- фароискатель является хорошим аргументов для идиотов которые с дальним ездят (знаю что противоправно, каюсь)
минусы:
- дырка в потолке на мета бывшего верхнего фонаря
- регулировка передних сидений ограничена перегородкой и подголовником нету (ну они есть то это фуфел). в дальней дороге устаешь
- большая погрузочная высота
- задняя водительская дверь намертво (болтом изнутри) закрыта
- максимум в машине 3 человека. 1 за перегородкой - хрен по лицо есичо съездишь
- при открытии пятой двери в дождь вода прям ручьем в салон
в остальном, исходя из того, что эту машину держу как для перевоза грузов - самое оно. хочу только перегородку убрать - бесит она меня, и соот-но сидухи матерчатые поставить, ато на это легкомоющемся кожзаме летом жарко а зимой холодно
- часто пропускают,, наверное, по старой памяти из-за присутствующих крестов на стеклах
- очень быстро прогревается передняя часть машины
- сзади тоже печка жарит будь здоров
- грузовой отсек можно мыть из шланга
- из-за массы дорогу держит лучше седана, зато если уж пошла в разнос - хрен остановишь
- фароискатель является хорошим аргументов для идиотов которые с дальним ездят (знаю что противоправно, каюсь)
минусы:
- дырка в потолке на мета бывшего верхнего фонаря
- регулировка передних сидений ограничена перегородкой и подголовником нету (ну они есть то это фуфел). в дальней дороге устаешь
- большая погрузочная высота
- задняя водительская дверь намертво (болтом изнутри) закрыта
- максимум в машине 3 человека. 1 за перегородкой - хрен по лицо есичо съездишь
- при открытии пятой двери в дождь вода прям ручьем в салон
в остальном, исходя из того, что эту машину держу как для перевоза грузов - самое оно. хочу только перегородку убрать - бесит она меня, и соот-но сидухи матерчатые поставить, ато на это легкомоющемся кожзаме летом жарко а зимой холодно
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Вот фотки и комментыШуракен писал(а):И, что получилось? хотелось бы посмотреть фотки
viewtopic.php?f=37&t=67861
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Не совсем понятно, почему во втором ряду нельзя было сделать нормальные. Из-за необходимости складывания?
По поводу детского кресла скажу вот что. Несмотрян а скепсис многих форумчан авто-ру, я отыскал на своей машине 75-го года выпуска закладные гайки на заднем диване. Но! Из-за того, что диван мягкий - не удавалось хорошо зафиксировать сиденье в положении от 0 до 6 мес. В положении =лицом по ходу= не успел попробовать, но думаю, что мягкий диван не дал бы зафиксировать сиденье как следует. А так я ремни сзади поставил, спереди тоже поставил новые инерционные - в итоге крепил детское крепло спереди, т.к. передние сидеья достаточно жесткие. Ремня хватало едва - мы с женой вдвоем наваливались на замок ремня, чтобы его закрыть. Но зато кресло держалось прочно. При этом сиденье сдвигали чуть назад, чтобы подальше все-таки, вглубь салона. Ездили так довольно долго, хотя это все шаманство есть некоторое нарушение инструкций - не очень грубые, но все же нарушения. Поэтому хочется, чтобы на новой машине с этим было проще. Кстати, в 31029 сзади с закладными гайками все должно быть окей, к тому же диваны там уже жесткие...
По поводу детского кресла скажу вот что. Несмотрян а скепсис многих форумчан авто-ру, я отыскал на своей машине 75-го года выпуска закладные гайки на заднем диване. Но! Из-за того, что диван мягкий - не удавалось хорошо зафиксировать сиденье в положении от 0 до 6 мес. В положении =лицом по ходу= не успел попробовать, но думаю, что мягкий диван не дал бы зафиксировать сиденье как следует. А так я ремни сзади поставил, спереди тоже поставил новые инерционные - в итоге крепил детское крепло спереди, т.к. передние сидеья достаточно жесткие. Ремня хватало едва - мы с женой вдвоем наваливались на замок ремня, чтобы его закрыть. Но зато кресло держалось прочно. При этом сиденье сдвигали чуть назад, чтобы подальше все-таки, вглубь салона. Ездили так довольно долго, хотя это все шаманство есть некоторое нарушение инструкций - не очень грубые, но все же нарушения. Поэтому хочется, чтобы на новой машине с этим было проще. Кстати, в 31029 сзади с закладными гайками все должно быть окей, к тому же диваны там уже жесткие...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Из-за года проэктирования-- 1972-ой...Dmitry_989 писал(а):Не совсем понятно, почему во втором ряду нельзя было сделать нормальные. Из-за необходимости складывания?
Тогда, ее создавали исключительно для"служебных" нужд, как "легковой грузовик"... А потом-- как всегда...
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Задумался о Волгосарае
И это правильно.По новостям зырил,как на АЗС при заправке Волжанку в куски порвало.Баллон рванул.Dmitry_989 писал(а):Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
а я в бензин сигарету тушил ))) ничего не загорелось и не взорвалось, но нужен некоторый навык...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Задумался о Волгосарае
Не я начинал про достоинства и недостатки ГАЗ/БЕНЗИН не мне и заканчивать.
Вот посмотри мою ссылку я ему сегодня звонил общался с ним. Там надо менять сцепление ,рессоры просажены и с его слов пороги плохие.Реально с его слов сараюшка пригнана его братом из Германии .Снята с учёта.Назвал адрес,владельцу 48 лет.Говорит просто если бы не сцепление до сих пор ездил бы.
http://www.avtohunt.ru/auto_cars.php/ci ... 02/id/7400
Вот посмотри мою ссылку я ему сегодня звонил общался с ним. Там надо менять сцепление ,рессоры просажены и с его слов пороги плохие.Реально с его слов сараюшка пригнана его братом из Германии .Снята с учёта.Назвал адрес,владельцу 48 лет.Говорит просто если бы не сцепление до сих пор ездил бы.
http://www.avtohunt.ru/auto_cars.php/ci ... 02/id/7400
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
недорого, но нужно руки приложитьСергей-Волгарь писал(а):http://www.avtohunt.ru/auto_cars.php/ci ... 02/id/7400
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Не проблема, у меня на машинке 1985 года в книжке написано что можно установить задние ремни!Суворов писал(а):проблема детского сиденья- она в любой Волге проблема, седан это или универсал. приходилось прикручивать намертво детское сиденье к креплению центрального подлокотника на 3102 буксировочным тросом, но это разовая акция была. если необходимо постоянно, то есть смысл приварить дополнительные кронштейны, причем нет разницы седан или универсал...
_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Да, но надо еще помнить про то, что сиденья старого салона дюже мягкие и ремни слишком короткие для фиксации детского кресла. Я на все это неприятно наткнулся. Как решал проблема - читайте выше.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Задумался о Волгосарае
зачем вам ремни?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей