Страница 1 из 1

Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Чт окт 14, 2010 17:03 pm
ICuT
Нет, это не тот случай когда Лужков плевал слюнами что гонка будет! Она действительно будет! =)
Буквально пару часов назад Берни Экколстоун подписал договор на проверени Гран При России с губернатором г. Сочи. Правда только в 12-ом году.
F1News.ru писал(а): Гран При России: Контракт подписан!

День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление.

С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон».

Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства.

После подписания контракта Берни вылетает в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.
Это будет Тилько дром... выглядит интересно!
F1News.ru писал(а): Гран При России: Схема сочинской трассы

Трасса для проведения Гран При России будет построена в Олимпийском парке Сочи, её проект разработан Германом Тильке и включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки. Длина трассы - около 5.5 километров.

Комментарии и описание проекта появятся после церемонии подписания контракта, которая пройдёт в ближайшие полчаса.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 0:00 am
DMAD
Херня эта Ф-1. Лучше бы что-то вроде НАСКАРа открыли.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 0:11 am
ICuT
ОФФ
DMAD писал(а):Херня эта Ф-1.
И аргументы есть? :)
Наскар - нестолько гонки, сколько шоу... как реслинг :bad: Вообще не понимаю чего там интересно??? Не тормозить не надо, не разгонятся... скуката, встал на траекторию и катишся... ну да наверное есть куча ньюансов как верную выбрать... но на нормальных трассах наскористы сливают тем же екс формулистам. И тачки у них несеметричные.
Вообще гоники по овалу пошли от нас, но блин... у нас это гонки по льду =)
А популярны они потому что завалы, видно всё с одного места и реклама... Линиво и тупо... по-моему мнению

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 0:22 am
ICuT

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 1:38 am
FLO
Вот это новость :overhappy: :overhappy: :overhappy:
Я в этом году за Виталю изо всех сил болею,а уж если Виталя да в Сочи....
Где билеты на первый ряд продаются? : :weekend:

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 2:39 am
Firebird 18-44
Сомнюха... Как фсегда бабки отчислят, а руководители строительства себе 2\3 спяздошат...

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:41 am
ICuT
Берни не буть дуроком, когда контракт подписывал, заручился гарантиями. Гарант - правительство РФ. Механизм такой же как с олемпиадой. В моем понимании это значит, что денбьги давать будут пока не построят, а если получится слишком дорого, кого-то на кол посадят. Меня если честно больше беспокоит... Качество асфальта :)))

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:43 am
ICuT
И карьера Петрова к 14 году... Хотя там вон Алешин чемпионат серии рено выиграл...

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пт окт 22, 2010 19:43 pm
ICuT
Возможная конфигурация:

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 0:39 am
Пряник
Вспоминается анекдот про Петра I-го ...

Был в Голандии и понял - Русскому флоту быть !!! ... Потом правда отпустило ...

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:02 am
DMAD
Был в Голандии и понял - Русскому флоту быть !!! ... Потом правда отпустило ...
Вот-вот.
Изображение

"Измена! Измена! Измена! - бегал по деревне и кричал Мальчиш-кибальчиш.
А мальчиш-плохиш сидел на припасах, жрал печенье и заедал вареньем, и думал:
- "Странная эта штука - трава - кого-то на хавчик пробивает, а кого-то на измену...".

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:03 am
iguana01
***, опять картинка с котятами.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:06 am
DMAD
Это взрослый кот.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 18:25 pm
FLO
Поздравим друг-друга камрады :peace:
Фоменко купил команду "Virgin".
И хотя Фома давно не травит анекдоты по дуроскопу,но пошутить любит.
Команда теперь называется " Марусся целка" ( Marussia Virgin)
Я ху@ю дорогая редакция,но, в целом, рад :verynice:

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 19:02 pm
ICuT
Ага, а мне вот интересно как называть иностранцы будут... russia - раша, marussia - мараша? :)))
А вообще забавно, Россия окружила формулу 1 =) С 4 сторон зашли, Петров, Сочи, Алёшин (тестится в рено, после выигранного тутула), фоменко... а... и Путин отличился, покатался на боевом болиде Renault F1, под питером... Ф1 некуда отступать =)))

П.С. для тех кто в танке, Marussia Motorsport (Фоменко) пару лет занимается постройкой отечественных спорткаров.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 19:44 pm
Fizik-by
СТАТЬЯ ИЗ "ЗНАМЯ ЮНОСТИ"
Николай Фоменко о российском автоспорте

Опубликовано admin в 5 ноября, 2010 - 11:42.

С Николаем Фоменко мы познакомились на автодроме Спа во время Гран-при Бельгии, а уже через две недели в Монце сидели с ним в моторхоме команды «Верджин» и рассуждали на темы будущего
российского вектора в мировом автоспорте.



Кому-то это интервью может показаться малореальным. Но ведь и писателей-фантастов тоже поначалу воспринимают как людей, рассказывающих сказки. А когда через годы в жизнь приходят описанные ими изобретения, писателей начинают причислять к категории предсказателей. Кто бы еще пять леНиколай Фоменко и Владимир Васильев. фотот назад мог подумать, что российский пилот будет гоняться в двадцатке самых быстрых гонщиков планеты? Кто мог предположить, что Берни Экклстоун, наконец, заключит контракт на Гран-при России? А сегодня это уже реальность. И, кстати говоря, отметим, что наш разговор с Николаем Фоменко состоялся за месяц до того, как в Сочи был подписан документ о российском Гран-при. И вряд ли Фоменко мог предполагать тогда, что у Б.Экклстоуна и В.Путина так быстро совпадут векторы их деятельности. Так что отнесемся к этому интервью с пониманием и любопытством. Ведь ждать осталось совсем немного. А вдруг смелое предсказание Николая Фоменко и в самом деле сбудется?!



– Николай, на болидах «Статус», участвующих в чемпионате GP-3, в этом сезоне красуется русское имя «Маруся». Какие отношения связывают вас с этой командой?

– Мы с командой «Статус» находимся в глубоких партнерских отношениях. Это касается не только GP-3, но и чемпионата GT-2. В следующем году «Маруся» поедет в Ле-Ман серии. Мы вместе с командой «Статус» создаем GT-программу. От них туда идут инженеры, кое-кто из механиков. С нашей стороны тоже. Это наш совместный проект.

– Как появилось название бренда «Маруся»? Кто его придумал? И кто ассоциировал имя «Marussia» с «Мy Russia», то есть «моя Россия»?

– Название появилось как песня, почти экспромтом. Я всем своим товарищам и друзьям разослал sms с текстом: «Дайте название моему спортивному автомобилю». Моя бывшая супруга Мария Голубкина прислала самую короткую sms: «Маруся». Мы Машу в обиходе называем Марусей, вот она и решила пошутить. Но с этой своей sms она попала в точку. Что же касается ассоциации с «My Russia», то даже не знаю, кому в Интернете первому пришло это в голову. Я лично не возражаю.

– Николай Фоменко – личность, достаточно известная в Беларуси. Но прежде всего как шоумен. И немножко как гонщик. И вот теперь вы ворвались в мир автогонок уже не как пилот, а как патриотически настроенный русский менеджер. Как все это произошло?

– Моей гоночной карьере уже почти двадцать лет. Гоняясь как рент-драйвер, я наработал много связей. В какой-то момент, как и в шоу-бизнесе, понял, что нельзя дальше себя эксплуатировать в этой роли. Невозможно быть гонщиком всю жизнь, невозможно быть артистом всю жизнь.

– Действительно, приходит время, и артист становится режиссером…

– Да, почти что так. Когда вы гоняетесь на мировом уровне, вы не можете не углубиться в тему. Каким бы вы ни были талантливым гонщиком, вы обязаны в деле разбираться до самого дна. От этого зависит, в общем-то, ваша жизнь. К тому же уровень ваших побед позволяет зарабатывать деньги. Мне неудобно об этом говорить, но все, что связано с «Марусей» и с фирмой «Косворт» (поставляет моторы для спорт-каров «Маруся». – Прим. авт.), – это все было наработано моим гоночным опытом. Автоспорт у нас в стране непопулярен. И поэтому немногие знали, что я где-то там гоняюсь в мировых сериях. Тем более мало кто может представить, как там происходило все на самом деле.

– Почему автоспорт в России в незавидном положении?

– Он в таком положении по всей территории СНГ, потому что нет предмета для автоспорта. То есть нет автопроизводства. Ведь автоспорт должен служить производству, а не быть средством для героических прыжков. Все, что у вас есть сегодня в машине, появилось благодаря автоспорту.

– Но ведь швейцарцы не имеют своего автопроизводства, а тем не менее их присутствие в автоспорте значительно. И не только благодаря команде Питера Заубера.

– Давайте не будем забывать, что европейский статус – это единое целое. Это как статус Казахстана или Белоруссии в Советском Союзе. Поэтому у швейцарцев нет ощущения, что они не производят машины. Они просто не хотят, собственно говоря, иметь заводы на своей территории. Но деньги, которыми пользуется «Рено» или «Пежо», – они ведь в том числе и швейцарские. Поэтому швейцарцев можно считать автопроизводителями.

– Когда с читателями заводишь разговор о Николае Фоменко, о его роли в автоспорте, о нацеленности на вершину мирового автоспорта, коей является Формула-1, зачастую возникает вопрос: откуда деньги для столь дорогостоящих увлечений? И вопрос этот не означает, что кто-то решил проконтролировать финансирование проектов Фоменко в автоспорте. Просто люди хотят быть уверенными, что это не сиюминутный пиар, что источник финансирования не иссякнет завтра и что проект вполне может реализоваться в жизни. Кто за вами стоит? «Газпром»? «Никель»? Или нефтяные месторождения?

– Ваш вопрос не то чтобы некорректен. У журналистов не бывает некорректных вопросов. Он, скорее, говорит о том, что обыватели пока еще не понимают, как происходит подобное финансирование. Давайте рассмотрим такой пример. Что значит произвести «Марусю» как автомобиль и как вывести производство этой продукции на 2000 спорт-каров или 10 000 кроссоверов в год? По старым меркам это требовало бы как минимум инвестиций в миллиард долларов. Так вот, мой подход, который я использовал для своего проекта, находится по своему осмыслению в пределах XXI века, а не конца двадцатого. У нас не было миллиарда долларов, но мы способны сегодня производить автомобили в таких количествах. Поэтому заявляю ответственно: источник не иссякнет.

– То есть можно говорить о каком-то ноу-хау?

– Конечно, без этого нельзя. Я бы никогда не построил завод, если бы строил его стандартным путем. Сегодня я могу привести в Формулу-1 боевую команду, которая способна быть в первой десятке. Я отвечаю за свои слова, поскольку по финансированию для этого достаточно иметь около 20-30 миллионов в год. И все это благодаря тому, что очень многое я могу производить сам, на своем производстве, а не покупать на стороне.

– Производить в России?

– Да, в Москве. Сегодня построены технологии, которые производят автомобили «Маруся». Это спортивные технологии высочайшего уровня.

– То есть, наконец-то у россиян появилось производство спорт-каров?

– Да. Потому что у нас другой подход, чем это было принято делать по так называемой классике. И я убежден, что это будущее автомобилестроения. Если говорить о Формуле-1, то, к примеру, тот же кокпит сделают считанные компании в мире. А вот теперь есть и «Маруся», способная делать то же самое. Поэтому, повторяю, мы собираемся войти в состав команд Формулы-1 в самое ближайшее время!

– Смелое заявление! А можно точнее?

– Я думаю, что уже в 2012 году в Ф-1 будет российская команда.

– В идеале было бы еще иметь и российских гонщиков за рулем ваших болидов.

– Мы работаем над этим. Здесь есть масса специфических тонкостей. Начиная от лицензии и заканчивая базой. Мы относительно далеко находимся, чтобы позволить себе поставить нашу базу автоспорта в России. Таскать оттуда оборудование и болиды – с ума можно сойти. Значит, мы должны обосноваться с этой базой в Европе. Но я надеюсь, к 2012 году мы достаточно хорошо раскрутимся. У нас в Европе будет база, инженерный состав и механики.

– Это будет в партнерстве с «Косворт»? Он несколько лет не был в гонках, но, придя в них, оказался конкурентоспособным…

– Все связано с людьми. Сейчас «Косворт» – абсолютно новая молодая команда. Есть несколько инженеров с классическим опытом, пришла молодежь. Они работают отлично. Мы добавляем им чуть-чуть бесшабашности, а они нас чуть-чуть дисциплинируют. И в целом получается хороший симбиоз.


– На следующий год вы продолжите участвовать в программе GP-3?

– Да, это программа молодых пилотов.

– После этого пойдете командой в GP-2 или есть другие проекты?

– Нет, это долгий и неоправданный путь. Мы собираемся сразу же шагнуть в Формулу-1. GP-2 – это плохая тележка, которая, в общем-то, ничего не дает.

– В чем, на ваш взгляд, принципиальное отличие GP-3 от GP-2?

– GP-2 – это устаревшая модель Ф1. А GP-3 – современная, очень быстрая машина. Она лучше, чем Формула-3. Конкуренция гораздо выше, чем в GP-2. В GP-2 на старте открыл газ – и закрыл его под финишным флагом, порой так и не узнав, был ли кто еще кроме тебя на треке или нет. Я вас уверяю, что взять чемпионат «Рено» или «БМВ», затем GP-3 – и все! Вы имеете готовых тест-пилотов для Формулы-1. Главная проблема – серьезная физическая подготовка. Идеальный гонщик – это тридцать лет. Идеальное тело, идеальный опыт.



Владимир ВАСИЛЬЕВ, фото автора и Геннадия ХОБОТОВА

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 18:15 pm
FLO
А как Виталя красиво завершил первый сезон!!! :good: :good: :good:
Давно так формула не доставляла,пожалуй со времен первых побед Шумахера.

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 17:29 pm
FLO
После драки кулаками машут !



Чемпион мира Алонсо негодует на дебютанта Петрова,хуле 2/3 гонки сидел на хвосте,а обогнать не смог.
Психовал видать сильно,несколько раз вылетал с траектории,один раз чуть не прилетел Витале в корму...
Не нуачо,новичок против аса,мог бы и пропустить из почтения. Но Виталя покзал характер и не стушевался.
Тем более что "желтая спортивная машина с надписью LADA на боку" легко уходила от Феррари на прямых.
Надо отдать должное Алонсо,остыл и через пару часов признал ,что "дело было не в бабине" :verynice:
В смысле подвела тактика команды.
Думается мне Петров будет ездить в первой 10-ке в следующем сезоне стабильно :good:

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 0:19 am
AkseleratoR
FLO писал(а):Думается мне Петров будет ездить в первой 10-ке в следующем сезоне стабильно
Ага, осталось ждать кто бы его приютил еще...Ведь Рено в Ф1 кончает существование вроде как...

Re: Формуле 1 в России - быть!

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 2:26 am
ICuT
Да там ничего вообще не ясно =) Не с рено не с Петровым. Ходят упорные слухи, что продление контракта с Петровым - дело решонное. А вот как это Рено будет называтся в след. году, не ясно. Может быть Лотус груп купит контрольный пакет акций. Но команда людей поидее та же останется. Покрайнй мере Булье сказал, что контракт с Кубицей на след. сезон будет действителен... С самим названием Лотус, там то же заморочки... то, что сейчас называется Лотус рэйсинг, поидее со следующего сезона должно называтся Лотус-Рено... беда в том, что Lotus Racing, Team Lotus, Lotus Group - разные с юридической точки зрения названия, и более того, права на их использование пренадлежат разным людям... короче, им там ещё судится и судится =\

Кстати, когда Алёшин выиграл серию рено, его отец говорил, что ведутся переговоры с несколькими командами Ф1... причём насколько я понял, там более и менне рациональные разговоры... так что, возможно и Алёшин светистя в след. сезоне в Ф1 будет... правда врят ли боевым пилотом... места вроде все заняты...