Страница 1 из 2
Что-то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:21 am
IceWind
Ну проблема в духе "у всех лучше чем у меня".
У друга 31029, пятиступка, карб 151, мерили компрессия 8 во всех горшках, ну в принципе обычная двадцать девятка
У меня 24 10, четырехступка, карб солес, компрессия 12, в общем все промазано сделано.
Однако:
1. У друга в разы меньше расход с этим ведром (151ым карбом), при условии что он любит пожигать
2. Топит у него машина порезвее чем у меня. В букс срывается легко.
Вот и вопрос.Почему так?
Вроде и копмпрессия побольше и движка вроде такая же,а разница большая? Все ездят на 92-ом
Грешу только на сцепление, хотя большой разницы в его и моем сцеплении не чувствую
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 1:56 am
HoTKoT
Факторов может быть просто дофигища ...
Самые банальные ...
Аэродинамика (можете долго спорить, но 29 более прилизанная ) ...
Тормоза (что то хде то, не доходит или треться)
Карб --- если 151С то и удивляться нечему, если он хорошо настроен ..
Мост на этой 29 какой он там ???
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:15 am
Галкин Иван Юрьевич
Самое главное сдесь, что на 029й 5ти ступка а у IceWind 4х ступка, у 5ти ступки передачи более короткие, тут и с буксом легче и расход меньше, а так факторов очень много.
HoTKoT писал(а):Аэродинамика

Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 7:22 am
Лосяш
главная пара?
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:11 am
Александр AKV
Да 5 ступкой разгоняется намного быстрее на себе проверено.
А как это вы достигли компрессии 12? Мы собрали двигатель из всего нового все промазано тоже настроено, компрессия 9-10 максимум.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:58 am
IceWind
Пытался найти что то про мост, какая там главная передача,но нашел только на такой же как на 24 10. Но не уж то все дело в главной паре??? По идее у меня передачи длиннее , значит я реже переключаться буду.
Регулировал клапана по разному, сначала по мануалу, потом как посоветовали люди-один хрен, в разгон она идет туговато и больше 90 км/ч ей давать не следует.
Александр AKV
Я как то отписывался на форуме про головку. Она сошлифована сильно была, да еще и я её подработал кругом. Потом долго и усердно притирал клапана.Решил как то померить компрессию-прибор под рукой оказался, ну и получилось что компрессия 12 12 12 11.5.
Думаю, может надо зажигание пораньше поставить, но боюсь что погорят клапана, да и двигатель как то жестко работает.Есть идея залить 95ого..
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 12:00 pm
IceWind
HoTKoT
Лазил смотрел какой у его мост, отличается по форме, в народе говорят что он чайковский(хотя это чушь), а у меня обычный 24шный
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:00 pm
Галкин Иван Юрьевич
IceWind писал(а):в народе говорят что он чайковский
Да, это просто образное название, имеется ввиду, что он не разъемный, в таких мостах бывают три типа главной пары если я не ошибаюсь, 39/10 зуб. у неё передаточное число такое-же как в разъемном мосту, 43/11 зуб. обычная, 43/12 для авто с ДВС Крайслер.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:16 pm
valioot
Карб,коробка,мост большую роль играют как по разгону так и по аппетитам,я сам помню как пересаживался с 24 на 3110 карбовую,по ощущениям первое время казалась болидом F1

,потом приелось!
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 21:07 pm
Александр AKV
valioot писал(а):Карб,коробка,мост большую роль играют как по разгону так и по аппетитам,я сам помню как пересаживался с 24 на 3110 карбовую,по ощущениям первое время казалась болидом F1

,потом приелось!
Я когда на карбе откручиваю жиклер топлива и винт смеси, я тоже себя ощющаю болидом F1! Как по скорости так и по пожиранию топлива. Вчера вечером открутил бл... сегодня еле до заправки доехал

Зато стартует и едет замечательно.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 21:20 pm
RAV_21
IceWind писал(а):По идее у меня передачи длиннее , значит я реже переключаться буду.
.
Переключаться реже-движок раскручивать до более высоких оборотов-вот и пожалуйста.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 21:50 pm
Mortis
На самом деле два абсолютно одинаковых 402-х найти сложно. Взять хотя бы отливки головок: через меня их прошло всего-то штук пять (плюс несколько сам не щупал, но были хорошие фотки) - уже в таком количестве наблюдается разделение на хорошие, средние и кошмарные. А еще есть штанги и коромысла, с которыми такая же лотерея, износ распредвала, совпадение \ несовпадение коллекторов с головой, выпуск (у 029 и 2410 настроен по-разному)... Что в трансмиссии залито, давление в колесах... Кстати, что за солекс, какие диффузоры?
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:19 pm
IceWind
Mortis писал(а):Кстати, что за солекс, какие диффузоры?
Солекс стоял раньше на волге на какой то, если ты про те диффузоры-стаканы, которые там отлиты, то 21 на первичной, 23 на вторичной
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:32 pm
Mortis
IceWind
Ну и хренли удивляться, что она не едет?
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:45 pm
IceWind
Mortis писал(а):Ну и хренли удивляться, что она не едет?
ДЫк а что делать если они там литые? Есть таблица прикольная под эти диффузоры, потом кину сюда
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:41 am
Sebastian
IceWind, 21х23 - это карб штатный для полуторалитровой восьмерки. У волгосолекса диффузоры 24х26. Делай выводы.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:52 am
IceWind
Sebastian писал(а):IceWind, 21х23 - это карб штатный для полуторалитровой восьмерки. У волгосолекса диффузоры 24х26. Делай выводы.
Спору нет, буду искать карб для волги, хотя на динамику данного, по сравнению с к-126, не жалуюсь
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:11 pm
HoTKoT
Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:34 pm
IceWind
HoTKoT писал(а):Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...
Мои эксперименты заканчивались тем, что он жарил и жрал. Если есть методы я только рад буду выслушать)))

Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:26 pm
HoTKoT
IceWind писал(а):HoTKoT писал(а):Так и на 126 можно сделать так, что жарил ...
Мои эксперименты заканчивались тем, что он жарил и жрал. Если есть методы я только рад буду выслушать)))

Ну у меня лично, модернизация началась с зажигания (тоесть б.с с датчиком холла), дальше Мортис его расточил, ну и в принципе машинка ехала нефигово ...
Но один интересный сюрпрайз все же возник, а именно неработующий распылитель, из-за которого срывало нафиг резинки ускорителя ...
В общем грамотная настройка плюс полностью исправное и настроенное зажигание творит чудеса --- машина стала нехило рвать при этом винт качества закручен лишь на 1,5 оборота (и свечки не засирает) а расход по городу 14 литров, по трассе хдето 10-11 ...
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 14:29 pm
IceWind
HoTKoT писал(а):дальше Мортис его расточил, ну и в принципе машинка ехала нефигово
диффузоры расточил?
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 16:10 pm
Mortis
IceWind
Нет, скруглил все острые кромки и убрал торчащие ступеньки. А диффузоры там, по-моему, 26х26.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:32 pm
IceWind
Mortis писал(а):А диффузоры там, по-моему, 26х26.
Да 26х26, только мне кажется если 126 ставить-то новый а не пононенный и шлифованный стопицот раз.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Чт авг 12, 2010 23:56 pm
Mortis
IceWind
Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 1:01 am
HoTKoT
Mortis писал(а):IceWind
Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
Вот в этом то и была одна из проблем нашего ...
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 9:43 am
IceWind
Mortis писал(а):Нет, я имею в виду это я туда в первую камеру 26 воткнул, штатно у него 24х26.
Новизна, по-моему мнению, пофигу, у 126-го практически нет изнашивающихся деталей. Лишь бы не кривой был.
Ого, для меня новость, я думал 26х26 штатно установлены, значит кто то до меня лазил туда.
Тут просто на днях встал вопрос, как быть: сделать первую камеру поедреней а вторую "подсушить", или наоборот вторую поедреней вделать первой. Как не крутили(жиклеры впихивали разные), особого прироста не получили. Может мне и вправду 95 лить?
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 20:26 pm
Mortis
IceWind
Прирост на 402-м бывает не от жиклеров, а от увеличения диффузоров. У меня в 135-м 27х27 - вот с этим машина хреначит.
По науке первую камеру надо забеднять ради экономичности на частичных нагрузках, а вторую переобогащать, чтобы при полностью открытых дросселях компенсировать бедную настройку первой. Но на разгоне это все практически не сказывается.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 21:15 pm
IceWind
Mortis писал(а):У меня в 135-м 27х27 - вот с этим машина хреначит.
135 это какой? с газона чтоли? а жрет как
Mortis писал(а):По науке первую камеру надо забеднять ради экономичности на частичных нагрузках, а вторую переобогащать, чтобы при полностью открытых дросселях компенсировать бедную настройку первой. Но на разгоне это все практически не сказывается.
А по динамике как будет переть если 1 обеднена
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 22:07 pm
Mortis
IceWind
В среднем жрет как и со 126-м: 12-13 литров. Жиклеры подобраны под 402, разумеется. В Системе питания про это ветка есть.
По динамике - пофигу. Я когда на 135-й жиклеры подбирал, разницы между белыми свечами (предельно бедная смесь) и черным дымом из трубы (наоборот) не было ровным счетом никакой. Если оценивать с пристрастием - на бедной смеси чуть хуже низы, но только самую малость.
Re: Что то здесь не так....
Добавлено: Пт авг 13, 2010 23:12 pm
IceWind
А 27ые диффузоры с чего снимал?