2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Доброго всем время суток, сразу прошу прощения если написал не туда.
У меня такая ситуация.
Недавно получил права, и пара бы уже было задуматься о гараже и машинке!
и как то через знакомых мне попался вариант, гаражом с автомобилем вместе по дешёвой цене.
в гараже стояла Газ 24-10 ! уже как 2 год она там стоит, прошлый владелец говорил что заводил ее в сентябре прошлого года и больше к ней не прикасался.
Худо бедно я купив аккумулятор завел ее. Машинка сразу начала чихать и показывать свой нрав.
когда едешь у нее бывают небольшие рывки, такие запоздалые, да и вообще движок весь грязный, видимо движку не проверяли лет 10.
В общем подскажите мне не опытному, что мне следует заменить, что проверить и в какой последовательности.
Да и забыл сказать один умелец из гаражного кооператива решил мне ее починить. Отрегулировал клапана, и сбил зажигание вытащив привод трамблера, короче говоря машина сейчас не заводить, сбито зажигание и скорее всего клапана тоже.
У меня такая ситуация.
Недавно получил права, и пара бы уже было задуматься о гараже и машинке!
и как то через знакомых мне попался вариант, гаражом с автомобилем вместе по дешёвой цене.
в гараже стояла Газ 24-10 ! уже как 2 год она там стоит, прошлый владелец говорил что заводил ее в сентябре прошлого года и больше к ней не прикасался.
Худо бедно я купив аккумулятор завел ее. Машинка сразу начала чихать и показывать свой нрав.
когда едешь у нее бывают небольшие рывки, такие запоздалые, да и вообще движок весь грязный, видимо движку не проверяли лет 10.
В общем подскажите мне не опытному, что мне следует заменить, что проверить и в какой последовательности.
Да и забыл сказать один умелец из гаражного кооператива решил мне ее починить. Отрегулировал клапана, и сбил зажигание вытащив привод трамблера, короче говоря машина сейчас не заводить, сбито зажигание и скорее всего клапана тоже.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
заменить все жижи (масла, тосол, бензин), свечи, фильтры, выставить клапана/зажигание по мануалу. Далее начать ездить попутно устраняя вылезающие косяки (наверняка сцепление и тормоза потекут)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Не хотел бы я что бы тормоза потекли на ходу)))
Если не секрет то, где взять мануал? с зажиганием весь день провазился((( так и не выстовил.
Тосол уже ржавый в нутри, может есть какие ни будь промывочные средства?
Спасибо за совет
Если не секрет то, где взять мануал? с зажиганием весь день провазился((( так и не выстовил.
Тосол уже ржавый в нутри, может есть какие ни будь промывочные средства?
Спасибо за совет
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Сегодня выставил зажигание, оказывается надо было просто поменять броне провода с 1 на 4 а со 2 на 3, и все
сцепление и тормозуху подлил, есть небольшой скрежет в сцеплении и тормозах, но он ели слышен.
Залил 7 литров 80 ого, сразу пропали рывки когда на газ нажимаешь, чувствуется что двигатель стал лучше работать. поменял броне провода, купил новые свечи на 14,
Промыл воздушный фильтр в авиационном керосине после залил старого масла.
Само масло я ещё не заливал, даже не знаю какое оно у него, но по шупу его мало.
Бензиновый отстойник с железной сеточкой чистый и сам бензиновый фильтр тоже, только вот шланги бензиновые немного отвердели.
Есть ещё одна проблема, руль очень туго крутиться, тем более когда назад сдаешь, на месте вообще не реально прокрутить, силы у меня хватает, боюсь руль сломать, может там какие подшипники смазать?
Что ещё посоветуете сделать? или проверить?
сцепление и тормозуху подлил, есть небольшой скрежет в сцеплении и тормозах, но он ели слышен.
Залил 7 литров 80 ого, сразу пропали рывки когда на газ нажимаешь, чувствуется что двигатель стал лучше работать. поменял броне провода, купил новые свечи на 14,
Промыл воздушный фильтр в авиационном керосине после залил старого масла.
Само масло я ещё не заливал, даже не знаю какое оно у него, но по шупу его мало.
Бензиновый отстойник с железной сеточкой чистый и сам бензиновый фильтр тоже, только вот шланги бензиновые немного отвердели.
Есть ещё одна проблема, руль очень туго крутиться, тем более когда назад сдаешь, на месте вообще не реально прокрутить, силы у меня хватает, боюсь руль сломать, может там какие подшипники смазать?
Что ещё посоветуете сделать? или проверить?
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
прошприцевать, перебрать трапецию, сменить масло наконец-то на минералку красную shell, шланги сменить в том числе и под машиной, залет все бензином рано или поздно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Скажите пожалуйста что значит "прошприцевать и перебрать трапецию"?
В смысле залить все бензином?
В смысле залить все бензином?
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
зальет если шланги не поменяешь.
трапецию рулевую перебрать
шкворня прошприцевать(нужен шприц)
трапецию рулевую перебрать
шкворня прошприцевать(нужен шприц)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Специальный, рыжачно-плунжерный.(нужен шприц)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Трапеция понял что такое, а вот шкворня что это? и как шприц выглядит и как вообще это делать? я не разу не сталкивался, подскажите пожалуйста.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Хотя бы скажите что это такое мануал. "возьми то не зная чего"...crazysyslic писал(а):Если не секрет то, где взять мануал?
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Книгу по газ-24. Хотя бы ту, которая шла в комплекте с машиной когда-то. Или купи более-мене современную.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
есть ещё одна проблемка, когда включаю заднюю передачу не горять огни на задних фарах, думал что контакты окислились, почистил, воткнул, все равно не горят. купил новые лампочки, та же сама беда.
Подскажите в чем проблема?
Подскажите в чем проблема?
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 16:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 Белый, 1977г.
- Откуда: Москва. ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Проблема может быть в датчике заднего хода, который вкручен в коробку передач (вот). В нем иногда ослабляются провода или портится внутри него пружина. В принципе его несложно заменить на яме или эстакаде. Основная сложность - нужен рожковый ключ на 27. Его может не оказаться под рукой.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Мда.. ключик надо поискать. а сам датчик и пружинка ещё продается? или нужно будет Эту до ума доводить?
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
crazysyslic Датчик в любом магазине есть. Купил прикрутил и вуаля!!!
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Подъедает бензин около 1л на 1 км обороты набирает очень медленно. глохнет, воняет бензином под капотом.
При увеличение оборотов, на скорости начинает дергать машину, из выхлопной трубы стреляет как с обреза когда газу даешь.
Свечи проверил все работают, трамблер правильно стоит, думаю что карб...
При увеличение оборотов, на скорости начинает дергать машину, из выхлопной трубы стреляет как с обреза когда газу даешь.
Свечи проверил все работают, трамблер правильно стоит, думаю что карб...
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Подъедает бензин около 1л на 1 км обороты набирает очень медленно. глохнет, воняет бензином под капотом.
тогда она его не выпивает, она его выливает...
что делать - меняем все бензошланги, ставим с нормальными хомутами....
если карбюратор 151 - меняем шайбы у тройника - вход карбюратора, обратка...
если 128 - подтягиваем резьбовые части...
дёргается на оборотах - начинать надо с зажигания.... опережение не работает.... - делать ревизию трамблёра
обязательно нужно проверить наличие подсосов во впускном коллекторе (привод ГУВТ, ВУТ)
тогда она его не выпивает, она его выливает...
что делать - меняем все бензошланги, ставим с нормальными хомутами....
если карбюратор 151 - меняем шайбы у тройника - вход карбюратора, обратка...
если 128 - подтягиваем резьбовые части...
дёргается на оборотах - начинать надо с зажигания.... опережение не работает.... - делать ревизию трамблёра
обязательно нужно проверить наличие подсосов во впускном коллекторе (привод ГУВТ, ВУТ)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
впервую очерень дать в бубен "умельцу",что б не умничал..советы будут сложны для понимания...ищи дедка ,который сможет поделиться опытом..самый лучший вариант...будешь смотреть и опыта набираться..crazysyslic писал(а):В общем подскажите мне не опытному, что мне следует заменить, что проверить и в какой последовательности.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
- Автомобиль: Газ 24-10
- Телефон: 89507959699
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Все было из за свечей, сильно были за сорены и в целиндре не работали, поставил новые все мгновенно заработало
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?
Проверяйте все по очереди. Меняйте то, что вызывает подозрения.
Руль вообще-то доволно тугой - если не привыкли. Но на ходу должен крутиться очень легко.
Насчет трапеции, шарниров и шкворней - не торопитесь. Да и лучше это все на сервисе менять, найдя грамотного мастера и купив хорошие детали. Лучше всего искать мастеров в бывших таксопарках, потому как молодые ребяты в обычных сервсисах за Волги берутся, но делать ничег оне умеют.
Самое важное - это тормоза. Проверьте, что все колеса тормозят (вывесив на домкрате колеса при заглушенном двигателе), ну и как они на скорости томрозят, нет ли увода машины в сторону, не вырывает ли руль при торможении. Надо проверить тормозную жидкость.
Первым делом я заменил топливные шланги под капотом, фильтры, аккумулятор (старый перестал заряжаться вовсе), томрозные шланги (были большие трещины). Далее-больше. =))
Не забыть про шланги системы охлаждения и прочие резино-технические изделия. Проверьте, нет ли течей колесных тормозных цилиндров.
Шприцевать подвеску надо довольно часто, в зависимости от интенсивности езды. Специальным шприцом с наконечником нагнетается смазка в пресс-масленки шкворней, втулок передней подвески. Если этого долго не делать - будет убиваться подвеска.
В общем, надо читать Волговские книжки и форумы, самому осатривать все, разбираться. С опытом все придет. Сначало многое непонятно, а потом вы начнете и сами понимать, что нужно - что подходит для вашей машины, что лучше и что хуже.
Не отчаивайтесь.
Руль вообще-то доволно тугой - если не привыкли. Но на ходу должен крутиться очень легко.
Насчет трапеции, шарниров и шкворней - не торопитесь. Да и лучше это все на сервисе менять, найдя грамотного мастера и купив хорошие детали. Лучше всего искать мастеров в бывших таксопарках, потому как молодые ребяты в обычных сервсисах за Волги берутся, но делать ничег оне умеют.
Самое важное - это тормоза. Проверьте, что все колеса тормозят (вывесив на домкрате колеса при заглушенном двигателе), ну и как они на скорости томрозят, нет ли увода машины в сторону, не вырывает ли руль при торможении. Надо проверить тормозную жидкость.
Первым делом я заменил топливные шланги под капотом, фильтры, аккумулятор (старый перестал заряжаться вовсе), томрозные шланги (были большие трещины). Далее-больше. =))
Не забыть про шланги системы охлаждения и прочие резино-технические изделия. Проверьте, нет ли течей колесных тормозных цилиндров.
Шприцевать подвеску надо довольно часто, в зависимости от интенсивности езды. Специальным шприцом с наконечником нагнетается смазка в пресс-масленки шкворней, втулок передней подвески. Если этого долго не делать - будет убиваться подвеска.
В общем, надо читать Волговские книжки и форумы, самому осатривать все, разбираться. С опытом все придет. Сначало многое непонятно, а потом вы начнете и сами понимать, что нужно - что подходит для вашей машины, что лучше и что хуже.
Не отчаивайтесь.