Страница 1 из 3

Авто старше 25 лет-под запрет ?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:12 pm
45-45
:crazy: В ближайшие годы Минпромторг РФ намерен ужесточить правила грузовых и пассажирских перевозок, а также ограничить предельно допустимые сроки эксплуатации транспортных средств.
Короче читайте сами: http://news.mail.ru/economics/3160094/
Авторам этого проекта с удовольствием гадостей в ЖЖ напишу. Пока не знаю кому....

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:19 pm
Рамиль
Да пошли они... Ретромобилисты в момент их на место поставят - среди них шишек навалом... Да и мы тут как тут!!!

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:22 pm
Самоварыч
Сергей Константиныч, спасибо за информацию/ссылку.
Кмк это в первую очередь будет касаться автопредприятий, особенно в регионах (т.к. парк действительно изношен и представляет угрозу, а на городских/областных/районных линиях попадаются такие динозавры, что и впору открывать ещё один музей).

Что касаемо частных владельцев, такие меры не исключены, но не методом прямого запрета (это не так то просто будет сделать), а методом "нежного выдавливания" (т.е. прогрессивный налог/ги).

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:25 pm
Рамиль
Прогрессивные налоги катят в "ихних Европах", а у нас сначала уровень жизни надо поднимать, а не налоги...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:30 pm
stratig
Идиоты ***! Зачем тогда ТО нужно? Есть и пятилетние ведра которые куда опаснее 40летних.. Это неправильный подход по-моему мнению. Для грузовых и автобусов тут спору нет, должно быть постоянное обновление и пора уже эти мазы с круглыми кабинами и кразы списать и новые поставлять.. А у частных владельцев не все так однозначно. Неужели не понятно. Всегда думал что осуществлять отбор кто ездит по дороге а кто нет должно решать ТО. Я когда 24ку купил так передо мной Ниссан кашкай новячий по тормозам тест не прошел - разница во времени превысила допустимую.. а у меня было 2 и 5 миллисекунд.. И что теперь? Мою значит низя а ту можно? А пассивная безопасность не гнилой в труху к примеру волги а с номальным кузовом? Все равно на 90% даже новых авто в россии кроме ремней никаких средств не предусмотрено а я сильно сомневаюсь что какое-то легковое исчадие современное держит удар лучше Волги.

Тогда пусть меняют мне 24ку мою 1973 года на такую же новую. Не могут??? Ну и пошли они лесом.
ЗЫ:на 3102 с 405-ым тоже согласен :lol:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:30 pm
PinCheR
Не,эти пидорги откровенно начинают нарываться,уже безо всякого стеснения :crazy: Бензин,теперь налог,и вот ещё возрастной ценз! В Москве пол автопарка это такие машины,а по стране явно большинство.Они че хотят-то?? Или прощупывают почву,или мозгом не пользуются вовсе?.Хотя на счет древних автобусов и прочих грузовиков без тормозов и аццким выхлопом, я согласен.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:41 pm
stratig
Это если в 2012 то все авто до 1987 года?.. Да.
А кто авторы этого чудного предложения?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:47 pm
Рамиль
Как сказал Самоварыч,
Самоварыч писал(а):Что касаемо частных владельцев, такие меры не исключены, но не методом прямого запрета (это не так то просто будет сделать), а методом "нежного выдавливания" (т.е. прогрессивный налог/ги).
Опять-таки, много богачей с ретромобилями, их голос решает, а вот налог приделать - спокойно. Это даже не "выдавливание", а новый способ "дойки" будет :fool: :fool: :fool:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:51 pm
Латыш
Запретить эксплуатацию ТС старше 25 лет невозможно - это нарушение прав человека, и ограничение права собственности. Запретительных мер не будет никогда.
А вот ограничительные, типа доп. налогов, сборов и т.д. вполне могут придумать. Но не придумают, электорат на вилы поднимет.....

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:57 pm
Самоварыч
Рамиль писал(а):Прогрессивные налоги катят в "ихних Европах", а у нас сначала уровень жизни надо поднимать, а не налоги...
Партию власти уровень жизни народа волнует очень мало, так как сама власть в Европе давно.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:11 pm
Плотник
Латыш прально сказал,это нарушение прав человека и будет немного подругому-как в европе.Увеличат налог на такие машины например в 5 раз,тем более как раз в конце ноября всё порешали с горем попалам на счёт налогов.Выгодней будет продать автомобиль,чем эксплуатировать дальше.Т.е. государство всячески будет подталкивать законами к этому.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:34 pm
Странник
Латыш писал(а):... электорат на вилы поднимет.....
Не поднимет. Не больно мы торопимся что-то против власти сделать.
Во Франции при повышении налога или цен на топливо водилы грузовиков так страну перекрывают - хер куда дёрнешься.
А у нас - пошумели слегка и проглотили.
И в этот раз проглотим.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:39 pm
Arte
Рамиль писал(а):Прогрессивные налоги катят в "ихних Европах", а у нас сначала уровень жизни надо поднимать, а не налоги...
В ихних европах этот момент повернут к народу лицом,а жопой. На примере той же Чехии. Да,прямого запрета на эксплуатацию старых авто нет,но есть так называемый "экологический" налог,который платится каждый раз,при переоформлении автомобиля на нового владельца. Сумма привязана к соответствию нормам "Евро",чем старше норма,тем больше платишь. На автомобили,которые не проходят по стандартам "Евро" вообще,платится самый высокий налог - 10.000 крон,то есть примерно 17.000 рублей.

Но. При этом есть вариант,что автомобиль старше 25 лет можно поставить на учет на т.н. "ветеранские номера". Автомобиль для этого должен пройти аттестацию у комиссара (должен быть исправным и аутентичным). Для автомобиля на ветеранских номерах сущетвуют некоторые ограничения (запрет на повседневную эксплуатацию),но при этом за эту машину платятся минимальные налоги,гораздо меньше,чем за обычный "ездовой" автомобиль.

Как у нас подойдут к проблемам старого автопарка не знаю,но думаю что скорее всего как обычно,то есть через задницу. :bad:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:12 pm
Broadcas
канешна мы тута "в воду пукаем", но я тож решил высказаться... Дык вот я считаю что нада расчитывать не на год выпуска !!! а на состояние авто! наше правительство как было без мозгов так и осталось я просто маленький пример приведу.
волга 24 75 года 34 года
ваз 2110 2000 года 9 лет
сколько кому лет и какое у кого состояние...
возьму пример ещё хлеще
волга 21
газель 2000 год ))))
сравниваю разные классы специально!
а если машина 15 лет простояля в гараже??? прошла кап ремонт покраску или вобще замену всего и вся???

Мне очень нравится
повышаются налоги на имущество
пенсионный фонд уже занимается очень наглыми поборами
авто налог
....
а где отдача??? куда деньги то уходят???

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:14 pm
iguana01
Broadcas писал(а):...а где отдача??? куда деньги то уходят???
Наивный вопрос...
На представительские расходы и зарплаты чиновникам.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:22 pm
Broadcas
iguana01 писал(а): Наивный вопрос...
На представительские расходы и зарплаты чиновникам.
Я работаю в администрации района. И краевая Администрация недовыделяет на наш район 12 милионов ...
Поэтому вопрос ненаивный

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:41 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Это типа поддержка Российского автопрома???
Но только если рассматривать этот самый автопром то именно все что старше то и лучше)

Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:21 pm
yurik308
Ни чего из этого хорошего не выйдет,да и вообще не выйдет,я думаю щас пошумят и заглохнет это все на этом.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:31 pm
Самоварыч
Это будет самый лучший исход, что только можно придумать.
Никому это невыгодно, кроме...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 19:00 pm
Sebastian
В ответ предлагаю выпиливать из эксплуатации чиновников Минпромторга РФ старше 50 лет.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 19:06 pm
Broadcas
ПЛУС АДЫН! у нас в администрации это очень актуально 40% работающих пенсионеров! да здраствует год молодежи ура таварищи!

Добавлено: Вт дек 15, 2009 19:42 pm
stratig
Точно!!! Надо встречный проект. Мол у чиновников старше 50-ти совсем тормозов нет, - такие законы придумывают! Менять пора. Ввиду обеспечения безопасности граждан и всех участников ДД :good: :nice:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:43 pm
FLO
Как говорил Ильич: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Нужно активно участвовать во все акциях на эту тему.

Кстати,а если купить 3110 битую, нулевых годов, и оформить замену кузова на 24, 24-10 ?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:50 pm
Латыш
Если в думе поднимут вопрос то акции протеста будут.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 21:59 pm
Латыш

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:04 pm
stratig
ну лично я точно буду участвовать. И так работы нет по специальности, цены на жилье невъе..ые , з\п маленькие.. Весь на них злой, тут еще такой подарок. Все три машины выгоню к администрации.
Голодовку бы объявить. Этому минпромторгу. Запереть их..Мол пока не научитесь о людях думать будете сидеть тут и голодать! От такой голодовки будет больше толка чем от той которую учителя объявляли лет 5-6 тому назад% это уж точно..
Мечты мечты.. :sad:

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:08 pm
Aurora man
Опять понеслась...
Уже ходили такие предложения, заглохли. Будем надеятся и на этот раз заглохнут.
Мне вообще не понятно для чего это надо. В крупных городах 70% машин это новые отечественные в возрасте 1-5 лет и иномарки новые в возрасте 1-7 лет. То есть абсолютно новые машины. Это наблюдения не только по Москве, но и по ряду городов.
А старые машины и так сейчас считай не популярны, на них ездят только или совсем бедные или любители классики и ретро. Их мало и каждый день меньше становится, так что они никак не влияют ни на что.
А безопасность на дорогах зависит не от возраста машины, а от ее технического состояния, а состояние от обслуживания и ремонта. И тут 3х летняя иномарка с пробегов в 100тыс.км по бездарности или безденежью владельца или же по корявости рук сервиса( а мы знаем как много нареканий на их работу) может сотворить аварию если у нее что-то отвалится на 100км/ч.
Так что безопасность зависит от качества работ автослесарей, понимания, минимальной грамотности в технических вопросах авто владельцев( а с этим последнее время проблема, люди что сейчас садяться на новые иномарки после автошколы не понимают ничего даже в давлении шин...). Также важны состояние дорог, половина то аварий происходит именно из-за этого.
Но проще то как всегда по-русски просто запретить народу что-то. Так всегда в нашей стране.

И кстати не забывайте и в Европе и у нас сейчас это делается в первую очередь для стимуляции покупки новых авто, для банков выдающих кредиты. Вот и заставляют людей менять машины почаще.
Раньше это только в Европе было, теперь до нас докатилось. Правительство настроило полно заводиков где на коленке собирают иномарки низкого качества. Так вот эти заводы и надо обеспечить заказом на производство. А ни разу не ГАЗ и не ВАЗ...
Да и банки, страховые потирают руки в ожидании денег от кредитов и КАСКО.
Задача именно заставить народ брать новые машины, но только те которые за нас решили - то что собирают у нас - заводы Форд, Ниссан, Фольксваген. Автосборка Киа и т.д. То есть у нас практически то нет возможности выбирать... Собраных не у нас качественных иномарок с каждым годом все меньше. Чисто наших дешевых машин нет.

План Правительства по автопрому и автоиндустрии последних 7 лет в действии...
Вообще последние 8 лет наше государстово только и занимается что автомобилями и их владельцами. Других дел и проблем в стране нет...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:15 pm
TANKER
новость прочтите

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:15 pm
Vovchik
запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет
Ну запретят и запретят.
Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:20 pm
Лосяш
Да пошли они в манду со своими законами. Жополизы и кабинетные пидорасы. только в окошко и смотрят пока начальник их в жопу ебет и из пальца всякую хуйню высасывают. Придурки ***.
Автобусы и положено было менять после выработки ну кто ***** деньги в 90е спиздил кто? они же и спиздили. короче ничего у них не выйдет а если выйдет то я свалю в сша. и волгу заберу с собой. :fool: :fool: :fool: