Страница 1 из 2

Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 3:01 am
Pirat
Всем привет!! После очередных покушений местной алкашни на мою машину, решил ее убрать на платную стоянку временно, потом наверное отгоню к отцу. Всю зиму ехдил на лачетти и вот, пересев на волгу, ощутил незабываемые ощущения от вождения!! :nice: Решил поделиться, потому что сам не ожидал!! Правильно говорят, что разницу особо сильно чувствуешь, когда не в лучшую сторону что-то меняется, а в худшую. В общем, что не порадовало: динамика не очень, много рева и шума, педали нажимаешь, как на тренажере в спортзале, сильно разогнавшись, боишься, что не успеешь затормозить.. ))) А раньше ездил и не заморачивался - принимал как должное. Даже не догадывался, что волга - машина для суровых мужчин :verynice: У кого-нибудь был подобный опыт? Я был просто порясен :mad:
Какие выводы сделал:
1. Прогресс в автомобилестроении за последние 30 лет действительно внушительный
2. Молодцы те, кто поменял на своей 24 подвеску, двигатель, трансмиссию, тормоза на современные
3. Моя машина выглядит лучше, чем ездит :verynice:
Помыл ее сегодня после зимней спячки - не мог налюбоваться :good:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:08 am
Ihsahn
Ну со всем можно смириться, а вот к волговским тормозам так не охота привыкать опять, особенно зимой на барабанах :fool2:

Зато ход у Волги просто монументальный :pride:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:37 am
моросюн петя
Очарование прошлого века автомобилестроения чувствуется после иномарки в волге :nice:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:59 am
Лосяш
Не знаю. Я даже не пытаюсь сравнивать их. когда ездиш на иномарке это как пить кофе из одноразового стаканчика. подошел кнопку нажал кофе попил, стаканчик выкинул. просто без эмоций, на автомате.
А если кофе хочеш по настоящему, ты береш турку, кофе, мелеш его, потом на газовую плиту, вариш, потом пьеш и наслаждаешься вкусом настоящего кофе. Так и тут. Не люблю прогресс в автомобилестроениии, не люблю Пластик в салоне, иномарки мертвые абсолютно неэмоциональные машины. Просто элементарность в управлении автомобилем сейчас привела к тому что на дорогах очень много тупых, ограниченых людей, которые даже не понимают что они делают. это так называемые Водители, которых к сожалению большинство. Вернемся к истокам, Изначально Профессия шофера была престижной и крутой. Только тот мог стать Шофером кто Знал на отлично мат.часть, кто мог что то сделать в дороге, помочь кому то и так далее, а сейчас купить права за 30тыс. ммашину, какую нибудь мыльницу за 300-400тыс, и все, ты на дороге. А где же трудности жизни? Где умение чувствовать машину?где многогодовые мечты о водительском удостоверении, Где наша с вами дорожная романтика? Она осталась в наших Машинах. Машинах с большой буквы М!Наши ласточки которые требуют внимания и ответственного подхода, наши ласточки которые переодически таскают на тросе одноразовые мульницы, наши ласточки которые после мелких дтп с мыльницами не имеют повреждений. Я лично считаю что управлять машиной не должно быть просто как купить пончик.Только представьте если в россии убрать с дорог летних водителей, мегасракеров, чурок и женщин которые ездят на своем крузаке до салона красоты и обратно, а оставить только тек кому от бога дано умения и чувства быть шофером, то аварий будет раз в 200меньше. А упрощать управление ни в коем случае не надо, Иначе человек перестанет думать о том что он делает и просчитывать ситуацию наперед, Анализировать. Замкнутый круг, Проще управлять, больше купят, больше машин, больше аварий, больше аварий, значит люди не справляются, значит надо упрощать управление.
Постоянно издеваюсь над водителями мыльниц, т.к. знаю на что способна моя машина, и знаю что будет дальше. А они смотрят перед собой а ситуацию не считают. Да я не идеален, и тоже ошибаюсь, но когда я ошибаюсь то требуется чувство автомобиля и мастерство и надежная техника которая не подведет в критической ситуации, и ошибка эта как правило запоминается навсегда. а потом еще весь вечер анализируеш что и как.За ошибки надо платить, а не ждать пока сиситема стабилизации поймает автомобиль. :censored:
Простите накипело. Давно хотел написать :regard:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:59 am
Punk24
Честно говоря после этой зимы думаю завязать в вождением Волги в зимний период........хотя хз чем чёрт не шутит.Лосяш нормально накалякал,особенно про кофе я пью только молотый и нажимаю педали(недавно на отцовской параше прокатился под названием лохан,педаль думал нет вообще ноги воздух нажимали)

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:21 am
моросюн петя
Лосяш иномарками владел когда нибудь?не типа сосед дал проехаться,а вообще год,два,три?нахрена знать матчасть если машина не ломается?

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:30 am
Ice_Man
Лосяш писал(а):Не знаю. Я даже не пытаюсь сравнивать их. когда ездиш на иномарке это как пить кофе из одноразового стаканчика. подошел кнопку нажал кофе попил, стаканчик выкинул. просто без эмоций, на автомате.
А если кофе хочеш по настоящему, ты береш турку, кофе, мелеш его, потом на газовую плиту, вариш, потом пьеш и наслаждаешься вкусом настоящего кофе. Так и тут. Не люблю прогресс в автомобилестроениии, не люблю Пластик в салоне, иномарки мертвые абсолютно неэмоциональные машины. Просто элементарность в управлении автомобилем сейчас привела к тому что на дорогах очень много тупых, ограниченых людей, которые даже не понимают что они делают. это так называемые Водители, которых к сожалению большинство. Вернемся к истокам, Изначально Профессия шофера была престижной и крутой. Только тот мог стать Шофером кто Знал на отлично мат.часть, кто мог что то сделать в дороге, помочь кому то и так далее, а сейчас купить права за 30тыс. ммашину, какую нибудь мыльницу за 300-400тыс, и все, ты на дороге. А где же трудности жизни? Где умение чувствовать машину?где многогодовые мечты о водительском удостоверении, Где наша с вами дорожная романтика? Она осталась в наших Машинах. Машинах с большой буквы М!Наши ласточки которые требуют внимания и ответственного подхода, наши ласточки которые переодически таскают на тросе одноразовые мульницы, наши ласточки которые после мелких дтп с мыльницами не имеют повреждений. Я лично считаю что управлять машиной не должно быть просто как купить пончик.Только представьте если в россии убрать с дорог летних водителей, мегасракеров, чурок и женщин которые ездят на своем крузаке до салона красоты и обратно, а оставить только тек кому от бога дано умения и чувства быть шофером, то аварий будет раз в 200меньше. А упрощать управление ни в коем случае не надо, Иначе человек перестанет думать о том что он делает и просчитывать ситуацию наперед, Анализировать. Замкнутый круг, Проще управлять, больше купят, больше машин, больше аварий, больше аварий, значит люди не справляются, значит надо упрощать управление.
Постоянно издеваюсь над водителями мыльниц, т.к. знаю на что способна моя машина, и знаю что будет дальше. А они смотрят перед собой а ситуацию не считают. Да я не идеален, и тоже ошибаюсь, но когда я ошибаюсь то требуется чувство автомобиля и мастерство и надежная техника которая не подведет в критической ситуации, и ошибка эта как правило запоминается навсегда. а потом еще весь вечер анализируеш что и как.За ошибки надо платить, а не ждать пока сиситема стабилизации поймает автомобиль. :censored:
Простите накипело. Давно хотел написать :regard:
+стопиццот вообщем про авто и отношение к нему! Не даром у меня разные понятия "Автомобиль" и "машина"...
А вот по поводу летних водителей не согласен! Я "Летний" водитель и я не сказал бы что плохо управляю автомобилем или не осознаю, что я делаю...Во первых потому, что жаль автомобиль (Кстати и таз 04 тоже, ему 11 лет, а выглядит как новенький); Во вторых мне зимой особо ездить некуда, а если и необходимо - проще вызвать такси и доехать!
моросюн петя Лосяш иномарками владел когда нибудь?не типа сосед дал проехаться,а вообще год,два,три?нахрена знать матчасть если машина не ломается?
Это называется потребительское отношение! У меня тесть брата ездит на Вольво S80 и обслуживает по возможности ее сам! Напоминает мою работу...Сидят тетки по 30-40 лет стажа супер профессионалы, но о инструменте (компе) своей деятельности знают лишь "ящик" и "телевизор", и что кнопку нажать надо что бы включить...В прошлом году переставил системники под стол, так они час сидели обсуждали куда ящик делся с кнопкой, а я под столом лежал...

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 9:54 am
Лосяш
Под термином летние водители имел ввиду тех кто очень неуверенно ведет себя на дороге и часто из за этого попадает в неприятные ситуации, например когда едет посередине дороги 40 км.в час и его не обойти не объехать. на мигания и жесты он не отвечает,по причине незнания элементарной Шоферской этики, ну и загоняет его потом зеленая волга под автобус, тролейбус или в яму. Бесит уже просто, неумеют ездить а ведь едут в центр города, где с опытом то трудно бывает не то что без него.
Иномарки были. Да они не ломаются,(пока не попадают в запредельные режимы работы) качество запчастей на уровне,(а уж если и сломалась то стой на трассе беспомощьный и жди эвакуатора, или братков которые по башке дадут и не будет у тебя иномарки) но лично я признаю иномарки до 1997-98 годов. дальше пошла параша, и кривая качества пошла вниз. Через 10 лет найдите хоть один Лолган или Калос, да что там через 10 лет о них никто не вспомнит, а взять например мерседес конца 80х, ауди, Американцы, они как и наши с вами волги Вечные и запоминающиеся авто. Иномарка это машина без эмоций. табурет на колесах. офисный стул. Но дома все всегда будут сидеть на больших мягких пусть и стареньких на диванах, да они тяжелые и неповоротливые, да в них за компом не посидиш, но на нем можно обнять любимую и спокойно посмотреть любимый фильм. :maddude:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:51 am
Суворов
на многих иномарках габариты не ощущаются.
ездил на разных инках, наиболее по комфорту соответствует мерс 124- прересадка практически без привыкания.
по поводу надежности- то что иномарки не ломаются это миф. как кому повезет, как с нашими. старые ино надежнее чем современные это факт. на современных спасает только гарантийка, кстати, вот реальный случай- сегодня друг приехал, 2 недели назад кончилась гарантия, сегодня ели завелся, в электрике проблемы...
а то что техническое устройство автомобиля на котором ездишь надо знать это даже в автошколах преподают пусть в формальном виде но это надо. управление сложным техническим устройством подразумевает хотя бы базовые знания его устройства.
Волга в этом плане проще. а чем проще-тем надежнее. :maddude:
и поломавшись где-то далеко есть вариант починить используя подручные средства, а на современных инках бывает встречается режим- горит лампочка а все системы авто заблокированы и куда лезть и что делать неизвестно.
моросюн петя писал(а):Лосяш иномарками владел когда нибудь?не типа сосед дал проехаться,а вообще год,два,три?нахрена знать матчасть если машина не ломается?
:lol: :lol: :lol:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:35 am
Mortis
моросюн петя писал(а):Лосяш иномарками владел когда нибудь?не типа сосед дал проехаться,а вообще год,два,три?нахрена знать матчасть если машина не ломается?
Чтобы не превратиться в блондинку.

Лосяш
Один в один мои мысли :peace:.

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:39 am
Лосяш
Спасибо! :peace:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:28 pm
Александр AKV
Лосяш
+1000.

Написал хорошо! Прочитал порадовался. Волга это моя первая машина однако. И я получаю истиное удовольствие все выходные бегать вокруг нее с кучей инструмента, а так же мы еще любим устраивать танцы с бубном в троем когда че го то не работает.
А иномарка, ну сел, ну поехал, ну круто...ну что дальше.. ГДЕ имоции ГДЕ внимание окружающих.....Чесно задолбало ехать по городу и наблюдать кучу ОДИНАКОВЫХ машин (ну тока цветом отличаються разве что).
Ну а на иномарке любой дурак сможет ездить (причем чем дороже иномарка тем больше там всего для ленивых) А ВОТ ПОПРОБУЙТЕ ТАК НА ВОЛГЕ.......
П.С. в семье у двух родственников иномарки...и что у обоих сейчас что-то сломано и ремонт минимум 15000-20000...

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:36 pm
Серый
об чём вопрос то?не ездить на иномарках,тогда и не будешь чувствовать разницу.. :nice: меня прикалывает отношение молодых иномарочников..попросил друга подвинуть волгу в сторонку...через 10 мин прибегает в истерике(уже собралась куча машин недовольных водителей).2)..недавно довозил местного таксиста до его машины..он мне..и как можно управлять такой ОГРОМНОЙ машиной..я ему:да легко!!! :verynice: :wink:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 14:05 pm
Лосяш
Каждый решает для себя сам кем ему быть в этой жизни. Меня устраивает волга и все что больше нее, и не младше 15 лет. А восклицания типа она большая, да на ней неудобно обычно парирую фразой,",Кто неумеет тому и неудобно". А если говорить про динамику то зная возможности машины и имея голову на плечах можно многим ленивым владельцам иномарок которые охуевают от собственной крутости сидя в какой нибудь киа за 300т.р да и тазиков тоже нервы потрепать. Не буду выпендриватся, но вчера или позавчера загнал икс пятую на ямы и он по своей неосторожности остался без колес на правой стороне. как то зимой допекал на окружной паджеро спорт старенький, в результате загнал его в буханку, тот еле оттормозился. примеров море....используя ошибки в управлении автомобилем твоих соседей по дороге можно весело проводить время зарулем. :maddude: :good:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 14:42 pm
Самоварыч
У меня к сожалению или счастью нет таких вышеописанных терзаний и переживаний.
В принципе, все равно на чем ездить, кто смотрит на меня, восхищается или нет моей машиной, дело не в машине, а в прокладке между рулем и сидением :-D

НО!
Для себя автомобили оцениваю не по степени шика, культа, наше-не наше, или ощущениям во время езды (сколько людей - столько мнений), а по степени надежности, предсказуемости, выносливости в далеких от столичных условиях, ремонтопригодности и удобства, относительной дешевизны и простоты в обслуживании где бы не пришлось встать на ремонт (будь то столичный автосервис, МТС (моторно-тракторная станция) в дальнем поселке, или на обочине).

В последнем отношении из легковых для меня нет равных ГАЗ-241*, 31029-3110 (с 402-ми моторами), а также ВАЗ-классика и ПП (карбовые).

Оригинальная 24-ка также надежна и ремонтнопригодна, но можно надолго встать из-за полного отсутствия в радиусе 200 км. сугубо оригинальной редкой запчасти или ремкомплекта только под эту модель или узел. Это уже проходили.

Если проводить сравнение с иномарками что называется по свежим следам, то на чем приходится ездить сейчас помимо ГАЗ-24 (т.к. с Октября на частичной реставрации), то это машина друга. Турбодизель, автомат, гидрач и все джиповские примочки. Есть множество плюсов и достоинств, но все это перечеркивает один огромный и жирный минус: у меня в деревне ему делать нечего! Не потому, что не проедет или "сядет", а потому что после полугода эксплуатации это будет поломаный полу-труп, а за запчастями придется ехать в Москву, но более всего вероятно - перегонять L200 на эвакуаторе (автомат же). И стоимость ремонта такого будет равняться 0000-00000 у.е.
Я то это вот как раз очень хорошо понимаю.

Изображение

Но это авто разного класса! Разных эпох и назначений.
Для большого города и частного владельца такой гроб - бессмысленен!

З.Ы. И еще хочу от себя добавить, что с автоматом мне ездить очень неудобно. Привыкнуть можно конечно ко всему, но зачем?

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 15:30 pm
novator55
есть транспортные средства (хоть акцент хуйдай, хоть рэнж ровер спорт новый).
А есть Машины (Волгу как раз сюда включаю, а кроме того старые америкосы, мерин 126ой и тд) - вот и вся разница.
по-моему мнению на тс много удобнее ездить по работе, а на Машине Кататьс по вечерам и выходным

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 15:41 pm
Анатолий К.
Лосяш +1000
но каждому своё

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 16:20 pm
Лосяш
А я и не спорю. Каждый выбирает для себя сам способ мучения или наслаждения. Волшебное сочетание по-моему мнению

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 16:26 pm
моросюн петя
Самоварыч!раскажи как можно за полгода убить L200?ведь это только предположение,суровая правда будет другой.

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 17:14 pm
Самоварыч
моросюн петя писал(а):Самоварыч!раскажи как можно за полгода убить L200?ведь это только предположение,суровая правда будет другой.
Да, он рамный.
ГАЗ-2*** убьется еще быстрее.

Ай из Северной Пальмиры да к нам на Костромскую землю, а потом поговорим, почему стоковый L200 убивается за пол-года (а УАЗ-ка за год) и таких не берут в Космонавты (на Сусанин-Трофи)...

Какие Волги? Какие кредитопомойки? Трактор! :verynice:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 17:22 pm
Латыш
Самоварыч, посмотри мою анкету и мои машинки, я на них ездию по грязи почти так же как эти джиперы на фотках, и машинки мои живее живых. Что ты об этом скажешь, про убиваемость? Да еще забыл, и моей девятке тоже иногда достается грязевые ванны, и после этого она еще едет и учеников учит.

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 18:08 pm
Самоварыч
Латыш писал(а):Самоварыч, посмотри мою анкету и мои машинки, я на них ездию по грязи почти так же как эти джиперы на фотках, и машинки мои живее живых. Что ты об этом скажешь, про убиваемость? Да еще забыл, и моей девятке тоже иногда достается грязевые ванны, и после этого она еще едет и учеников учит.
Давно смотрю Вашу анкету и восхищаюсь.
Только Стоп!
Вообще-то в этой теме изначально речь шла о иномарках и ощущениях после возвращения к привычным нам всем здесь автомобилям "Волга".
Затем так уж вышло и начали развивать эту тему насчет надежности и выживаемости. Для каких условий эксплуатации что лучше подходит. Почему так хороши или плохи наши русские машины и.т.д..

Конечно Ваши Ласточки неубиваемые.
Но и они обдерутся на плохих дорогах, поэтому в такие места, что показаны на фото лучше всего или пешком, на веле или на лошади!

Ушли от темы. Все, молчу :shadow:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 20:02 pm
HoTKoT
Внесу свои 5 копеек ...
После покупки прав (потому, что так было проще, и меньше нервов ... ) пошел работать на авто базу мвд, там уже была своя авто школа, там же впервые познакомился с Волгой это была 105 с крысой, потом 02 с ровером, и далее с 406 ... Ездил на ниссане максиме , на бэхе 5 - 7 ... на хундае акценте , на форде мондэо в старом кузове с в6 ...
Но по ощущениям сравню машины которые реально запали в душу , это ниссан и Волга , это на мой взгляд две выдающиеся по так сказать габаритам , удобству и мощности в плане объема мотора , да будете смеяться но мотор - крыса , при правильном количестве оборотов не плохо так жарит ... но не об этом разговор, в ниссан я садился с мыслью , что опозорюсь перед шефом, так как всем и всегда говорил , что я езжу принципиально только на волгах ... но нет, да там кожа куча настроек , и куча всего но нормально педали (не воздушные, а с четким ходом) ... потом опять на волгу пересел, не знаю мне лично она нравиться именно габаритами, и своей душой (а мне везло, всё на чем ездил было с доброй душой, хотя иногда характер показывали ) а инки в большинстве своем, свой облик теряют в первый же год, и становятся чисто поджопной машиной, в гаражах куда быстрее, у нас тазики редко порог в 50000 тыков переживали, и это без сгу ...
И последняя машина, из инок на которую меня занесло это был мерс GL 55 AMG , вот здесь то и стало хреново ... да сейчас все как обычно начнут тыкать пальцами, но мне эта машина доставила столько неудобства, сколько не доставляла бэха с приставкой л .... мерс я разбил , при попытке пересечь садовое через 2 сплошные .... но знаете я этому рад, так по неудобству это в моем списке машина номер 1 ... а по удобству это ниссан и волга ...

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 21:28 pm
24-10 '91
Лосяш писал(а):Постоянно издеваюсь над водителями мыльниц
Лосяш писал(а):используя ошибки в управлении автомобилем твоих соседей по дороге можно весело проводить время зарулем
Вот, не дай Бог, загонишь какую-нибудь дурочку на микролитражке в столб, наглухо - очень весело потом будет её родственникам в глаза смотреть.

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 21:37 pm
Лосяш
Я никогда. если только сама в столб заедет.

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Чт апр 22, 2010 22:13 pm
Sly
Ну я в основном на иномарках в последнее время рассекаю... Приятно, удобно, едет, быстро едет - вопросов нет. Но когда инка начинает моцк компассирвать вместе с бумажником - сажусь на волгу и особого дискомфорта не чуйствую :good: Да, не так разгоняеццо, шумная, нутам еще чето по мелочи - но зато как приятно плывет по колдоебинам и еще фору остальным можно дать не притормаживая на лежачих полицаях ;) И что самое главное - за 11 лет как волгу купил эвакуатор или трос ни разу не использовал - всегда своим ходом до базы добирался. Может везло, может харизма у машины такая, но чесно не вспомню чтоб хоть раз меня волга подвела в дороге. :nice:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Пт апр 23, 2010 0:01 am
моросюн петя
Самоварыч!Я так понимаю фотографии из серии <еду после работы домой в деревню,какой нах L200> :verynice:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Пт апр 23, 2010 1:40 am
Pirat
Sly писал(а):но зато как приятно плывет по колдоебинам и еще фору остальным можно дать не притормаживая на лежачих полицаях ;)
Да! :good: Это точно, это я тоже подметил - любые рельсы - да х.. с ними - и ты впереди, на бордюр - хочешь передом, хочяешь задом - всегда уверен, что без проблем заедешь и не шкрябнешь :nice:
Лосяш писал(а):можно многим ленивым владельцам иномарок которые охуевают от собственной крутости сидя в какой нибудь киа за 300т.р да и тазиков тоже нервы потрепать. Не буду выпендриватся, но вчера или позавчера загнал икс пятую на ямы и он по своей неосторожности остался без колес на правой стороне. как то зимой допекал на окружной паджеро спорт старенький, в результате загнал его в буханку, тот еле оттормозился. примеров море....используя ошибки в управлении автомобилем твоих соседей по дороге можно весело проводить время зарулем. :maddude: :good:
Зря ты так. За рулем большинства иномарок хорошие люди. Они же не виноваты, что у них не волга :nice: и далеко не все о.уевают - просто едут. А то что ты делаешь - это далеко не уменьшает количество аварий, мягко говоря :careful: буханка, например, в чем была виновата?? напрасно ты так.

создал эту тему, чтобы поделиться впечатлениями, ибо был реально поражен этой разницей в управлении и т.д. ВУопрос на чем лучше ездить не ставился. итак понятно: настоящий волговод пройдет "тест иномаркой" нормально, примет все как есть и будет относиться по-разному к машинам современным и ретро - будет использовать каждую по назначению. не настоящий сделает свой выбор в пользу новой машины. По-моему, спорить тут не из-за чего :regard:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:14 am
Лосяш
Ну ладно уж меня за Мэд макса принимать то! Я вежливый и обходительный с любыми автомобилями которые соблюдают правила и правила этикета водителя. а когда по десять раз на дню видиш как какой нибуть сракер на девятке пытается строить из себя крутого, подрезает, лезет наглеет, и когда видиш это не один раз, от одной и той же машины то тогда можно и догать засранца. :careful: Мирных владельцев никогда не обижал, всегда спасибо говорю, уступаю если с поворотником пролезает кто нить. Просто терпеть не могу когда люди наглеют.Вернее не так. Если у человека машина заведомо быстрее и он пусть и нарушая этику и правила совершает маневры на дороге, НО ПРИ ЭТОМ НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ И НЕУДОБСТВО ДРУГИМ, :weekend: то таких трогать незачем. зачем ему мешать то, пусть себе едет на своем быстром лексусе. :pardon: значит человек знает возможности машины и свои и умело этим распоряжается. :RTFM: а когда мамкины сынки на машинах груженые телками и друзьями едут и еблом щелкают, и мешаются под колесами то уж извините. Так нельзя. Кстати и недобросовестные волги попадаются, но очень очень редко. :maddude:

Re: Опыт езды на 24 после иномарки

Добавлено: Пт апр 23, 2010 10:25 am
iguana01
Лосяш писал(а):Кстати и недобросовестные волги попадаются, но очень очень редко. :maddude:
Просто их мало...