Страница 1 из 1

НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: Вс апр 11, 2010 23:25 pm
Станислав
СИТУАЦИЯ ТАКОВА
-1) КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО ТО ВРОДЕ ВСЕ НОРМ, А ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОВЕРНУЛ ПОКРУЧЕ В ПОВОРОТ, РУЛЬ НАЗАД С ТРУДОМ ВОЗРАЩАЕТЯ, И КОГДА ДВИЖЕШЬСЯ УЖЕ ПО ПРЯМОЙ ПРОДОЛЖАЕТ ТЯНУТЬ МАШИНУ В ТУ СТОРОНУ КУДА ПОВОРАЧИВАЛ ДОТОГО МОМЕНТА ПОКА НЕ ПОВЕРНЕШЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, НО НЕ ДО ПРЕДЕЛА , А ТАК ГРАДУСОВ НА 10. И УЖЕ НОСЛЕ ЭТОГО ЕДЕШЬ НОРМАЛЬНО ПРЯМО.
-2) ПРИ БОЛЬШОМ УГЛЕ ПОВОРОТА ВНУТРЕННЯЯ СТОРОНА ПОКРЫШКИ ТРЁТЬСЯ ОБ ГАЙКУ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
-3) ТОРМОЗА ТО КАК БЫ ПОДКЛИНИВАЕТ ПРИЭТОМ КОЛОДКИ ТРУТЬСЯ И ГРЕЕТСЯ БАРАБАН, ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО НЕЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ НЕ ГРЕЕТСЯ

Добавлено: Вс апр 11, 2010 23:32 pm
моросюн петя
У меня тёрлась внутренней стороной резина об гайку,при литых дисках <надежда> и барабанных тормозах,лечится проставкой.А вообще может рулевой редуктор перетянут?Надо бы ослабить.Масло в редукторе меняное?Да и в тормозах по всем признакам подклинивают цилиндры.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 0:03 am
Станислав
МАШИНУ ТОКА ВЧЕРА ВЗЯЛ ТОВАРИЩЬ, МАСЛО ПОЛЮБОМУ В РЕДУКТОРЕ НЕ МЕНЯЛОСЬ НЕ РАЗУ, И ЗАТИНУЛИ ЕГО ПОХОДУ СПЕЦОМ ШТОБ МЕНЬШЕ СТУЧАЛ. А ТРЕТ НА ОБЫЧНЫХ ДИСКАХ (2410) И РЕЗИНА РОСВА КАЖИСЬ.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 0:34 am
Таргитай
Проверь еще подшипники шкворней - наверняка разбиты.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 0:40 am
TANKER
трапецию бы перебрать

Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:03 am
Hellcat
шкворни смажь))