Страница 1 из 1
					
				Защита полостей от коррозии
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 9:57 am
				 Hobo
				Есть ли какой-нибудь материал, которым можно полностью заполнить полости и в присутствии которого сталь не будет гнить? Грубо говоря, просушить строительным феном пороги и залить/задуть/заполнить их чем-нибудь, что займёт весь объём и не будет пускать воду к стали? Монтажная пена импортная, может быть? Идея именно в том, чтобы заполнить всю полость, а не промазывать её изнутри
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:01 am
				 iguana01
				Именно монтажной пеной гнилые пороги и заполняют. От коррозии она не спасает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:29 am
				 Giorgio
				от пены еще быстрей сгниет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:20 pm
				 alex33
				У меня были залиты негролом, через 30 лет слили, все как новое. Есть правда недостаток, в жаркую погоду пороги потеют негролом. А вообще сейчас куча разных антикоррозийных препаратов и контор которые этим профессионально занимаются.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:22 pm
				 valioot
				А кто знает как эту монтажную пену удалить? У меня её в лонжерон старый хозяин задул.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 13:47 pm
				 dima-ekb 2410
				Хирургическим путём только, вскрывать и выковыривать подручными материалами. Да и то сомневаюсь, что получится всю удалить, она же в любую дырку затекла...
А где есть пена там будет гнить, т.к. она очень гигроскопична и хорошо держит воду.
Для самоуспокоения поймать старого хозяина, нагнуть и запенить отверстие...сзади 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 14:16 pm
				 Самоварыч
				Застывшая пена? Это ж уретан.
Шансов почти ноль.
Спасение утопающих - дело самих утопающих.
Можно попытаться это.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 16:17 pm
				 Hobo
				alex33, вот непонятно: они что, под завязку нигролом залиты были? Или только по дну? А если по дну, то толку от этого?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 16:27 pm
				 Ice_Man
				Hobo писал(а):alex33, вот непонятно: они что, под завязку нигролом залиты были? Или только по дну? А если по дну, то толку от этого?
Движешься на машине и постоянно расплескиваешь нигрол по объему порога.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 16:31 pm
				 alex33
				нет не под завязку, примерно литров 5 в каждом. Думаю его нагревали, заливали и ездили, и он там расплескивался везде. Сейчас когда нигрол слил на жаре иногда всеравно подкапывает через сливные отверстия.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 16:33 pm
				 Hobo
				Тогда лучше просто антикор сделать хороший
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт апр 06, 2010 17:15 pm
				 Самоварыч
				Не знаю, по-моему мнению(!) все это жутко архаичные методы, только гуанище разводить (по-моему мнению!), может конечно это тоже работает все хорошо - х.з.
Для себя давно понял, что на Ретро - только Раст-Стоп А и B.
Он же жутко Тиксотропный, шельма ;-)
Кисточка, да пистолет.
Видно, как он работает. Автомобиль конечно чудесным образом новым не становится, ржа как была, так и остается, но разрушительные процессы купируются на ура.
Если есть доступ к яме и условия - то хоть каждые пол-года прыскай да мажь. Лучше сам, на СТО халтурят - проверено, жалуются.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 07, 2010 19:27 pm
				 Тех_69
				Это Хай-Гировский? Только аэтозольный баллончик надо тратить сразу весь. Иначе засохнет клапан и пипец...
На счет пены - в полостях у Доджа тоже какая-то пена, только сначала обработано там все до нее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 07, 2010 23:36 pm
				 Пряник
				раст-стоп вам в помошь))))) после обработки им уже можно запенить и забыть о корозии )))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 08, 2010 0:32 am
				 Самоварыч
				Пену монтажную вообще по жизни применяют на авто только с целью - отомсти жестоко соседу!
Показать, что было до Раст-Стопа A, и что стало после спустя 2 недели выдержки практически мертвых кузовных деталей?
Ниже и выше убрал свою эмоциональную чушь (больше дела).
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:29 am
				 Hobo
				Ну не обязательно же так жестоко с машиной. Наподобие монтажной пены - заполнил и забыл. Только чтобы влагу не впитывала.
Хе, пенорезина, которой колёса на военных машинах наполняют... Она-то наверняка воду не впитывает
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 08, 2010 12:41 pm
				 Пряник
				А теперь просто подумайте :
1) раст стоп убивает ржу и препятсвует её дальнейшему появлению, причем проникает растик аж сквозь тектил и делает своё дело.
2)Основная причина корозии влага , читай конденсат . Откуда он появляется ? Правильно ! Из воздуха! Запениваем полость и затыкаем все дренажи ! Нет воздуха - нет конденсата ! нет конденсата - нет корозии. А на случай если сама пенка где-то чуть чуть хапнет воды пороги страхует раст-стоп, который в силах сдержать редкие попадания влаги. Вот и всё ! ЛОИЧНО ЁПТ ! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 08, 2010 13:27 pm
				 Таргитай
				Hobo писал(а):Хе, пенорезина, которой колёса на военных машинах наполняют... Она-то наверняка воду не впитывает
Это что еще за изобретение?! На шинном работал, но такого не встречал 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 08, 2010 20:51 pm
				 Hobo
				Это изобретение не то военных, не то гонщиков... Шина заполняется массой, по консистенции сметану напоминает, в которой при застывании выделяется углекислый газ, получается этакая упругая пенка. Не боится пуль и проколов