Страница 1 из 1

Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важно)

Добавлено: Ср мар 31, 2010 22:28 pm
Евгений Зингер
Внимание вопрос знатокам ! Собственно в кирпичных двухэтажных крытых гаражах произошел серьезный пожар , от того гаража где стоит моя наполовину покрашенная волга метрах в 20 - ти , зашел и ужаснулся количеству копоти по всей машине , причем влажной , так как проливали очень круто водой , конденсат и все дела .

В связи с этим вопрос , чем это грозит краске ( мобихел ) правда после покраски еще не полировал , слава богу , особенно белая часть ( крыша и багажник ) как смывать , чем ? , ну и салону , как его теперь мыть/чистить и т д , может кто то сталкивался ? Очень обидно на самом деле , там все ровным слоем в этом мокром , рыжем говне :crazy: :crazy: ?????

Добавлено: Ср мар 31, 2010 22:39 pm
Таргитай
Да ничем. Если краска успела высохнуть до пожара - смой копоть и все дела.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 0:43 am
Sly
Салон чистить жопа если на влажный сажа осела - был прецендент, когда на природе после обильных возлияний один долбодел кинул старую покрышку в костер под утро чтоб согреться, а машина рядом стояла с открытими окнами да еще и роса нехилая выпала. по-моему мнению сушить, потом пылесосить а потом уже химчистка. Бо сразу сдуру замывать пытались - только хуже стало, потом высушили и на химчистку салона - лучше, но вид всеравно ужасный был. По концовке раза с 5-го, используя промышленный пятновыводитель от 3М худо-бедно салон в приемлемое состояние привели (салон велюр был на пасцате Б3). А лкп если высохло какбы пофигу - смоешь и все дела, этож не на свежезалитую краску легло - тогда сдирать и заново красить.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 13:35 pm
Таргитай
Sly писал(а):этож не на свежезалитую краску легло - тогда сдирать и заново красить.
Либо лаком покрыть :good: !

Добавлено: Чт апр 01, 2010 15:53 pm
Странник
Если бы полирнул, то вообще без проблем. Чем больше глянца, тем меньше дряни прилипает.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:29 pm
RAV_21
поди на мойку съездить?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 20:00 pm
Draif
Если у на волге слоя три краски с утвердителям по норме .можно пройтись наждачкой сначала 800кой потом 1500 и после 2000кой , после полировать 3М полеролью 1, 2, 3 не слишком усердствуя получилось охуенно.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 22:52 pm
Евгений Зингер
Cпасибо всем за ответы ....... с лкп более менее понял ....... что по салону подскажите ? У товарища в гараже беда , он наконуне свою машину покрасил ...... теперь все ...... в перекраску :crazy: :crazy:

Re: Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важ

Добавлено: Вс апр 18, 2010 15:31 pm
Евгений Зингер
К сожалению ничем не отмываеться , в общем всем на будущее , если такое не дай бог произойдет ... Короче устраняеться наждачкой 2000 с последующей полировкой 3М или перекраской элемента :sad: :sad: :sad:

Изображение


Изображение


Изображение

На крыше резинка от петли лежала - под ней первоначальный цвет

Изображение

Полосы на багажнике - это я щеткой провел ..

Изображение

Re: Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важ

Добавлено: Вс апр 18, 2010 15:36 pm
Евгений Зингер
Но самое обидное - не это , салон надо чистить и чистить :overhappy: :sad: :sad:

Re: Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важ

Добавлено: Вс апр 18, 2010 15:37 pm
Латыш
И что решил, полировать?

Re: Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важ

Добавлено: Вс апр 18, 2010 15:41 pm
Евгений Зингер
Ну а что ? Почему б не попробывать перекрасить всегда успею . Тем более после покраски в гаражных условиях - полировка всегда подразумеваеться

Re: Чем грозит попадание сажи на ЛКП после пожара (очень важ

Добавлено: Вс апр 18, 2010 22:43 pm
TANKER
какой ужас, виновникам пожара по брандспойту в задницу.