Страница 1 из 2
Руль набекрень .
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:09 pm
Александр 24
Почему в 24 руль набекрень смотрит влево ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:11 pm
DMAD
Это фитча такая. Чтобы было удобно рулить полувысунувшись в окно и облокотившись на дверь.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:14 pm
Александр 24
А почэму тада кэпка нет в комплектэ ?
А если серьёзно то чем это было вызвано такое конструктивное решение.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:41 pm
DMAD
Неизвестно. Скорее всего тем, что рулевой редуктор смещён слишком близко к центральной оси авто, и руль был-бы смещён слишком сильно вправо.
Непонятно, почему так сделано.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 0:03 am
PinCheR
А не кроется ли истина в том,что 24-ка проэктировалась как 5-6(!!) местный авто? Типа,так втроем спереди сидеть удобнее?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 0:48 am
Александр 24
Может быть .
Но даже если так что на заводе нельзя сделать железную фиговину с шестерёнками что б руль стоял ровно ?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:45 am
NoComments
Потому что лишних шестерёнок в приводе быть не должно
На деле всё проще. Рулевой редуктор действительно ближе к продольной оси машины, чем центр руля. А соединять их должна прямая линия (сначала вроде вообще цельный вал шёл, на манер 21-го, потом муфту резиновую поставили, а ей перегиб в общем-то тоже особенно не нужен).
Такое расположение руля недостаток, конечно, но в общем-то особо не мешает, поэтому с ним мирились.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:50 am
Александр 24
Спасибо .
Так вот почему вся рулевая колонка так Хе.....во держится из за изначального проектирования жесткой .
Завтра я этот недостаток болгарочкой-то чикну

.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:35 am
barzha/47
А на 105-й руль выровняли!

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:35 am
Master General
На 24 нормальный руль и отстали все от машины!!!!!!
Кому не нравится пусть ....
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:42 am
Александр 24
Руль класный спору нет !
А вот стоит он криво

Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:50 am
Master General
Все он нормально стоит, специально чтоб в окошко можно было глядеть и себя там обозначить, а не то что в теперешних машинах едет и фиг поймешь кто и что за обезьяна там внутри.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:57 am
Александр 24
А гдэ кэпка тагда ?
Пачму нэт в комплэкте? А?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:00 am
Master General
Александр 24 писал(а):А гдэ кэпка тагда ?
Пачму нэт в комплэкте? А?
за 30 лет поизносилась - необходима замена

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:36 am
Юра
Выровнять руль хомутом под торпедой, ни кто не пробовал?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:00 am
Александр 24
Я вчера пробывал .
1 рулевая колонка уперается в понель .
я её подрезал но лудше не стало она начинает упиратсяя в кузов на выходе .
Да и крепление там такое хлипкое что его нужно переделовать .
Вобщем одним хомутом там не отделаешся .
Нужно готовить поциента к операции.
Добавлено: Ср мар 10, 2010 16:26 pm
barzha/47
Юра писал(а):Выровнять руль ни кто не пробовал?
А зачем это надо? Кроме нас об этом никто не знает! Тем более и неудобств никаких это не приносит.
В самом деле, чё к рулю прицепились-то?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:20 pm
Самоварыч
Так я еще заметил, что не только руль влево смещён, но и блок педалей тоже почему-то смещен влево.
А я все время почему-то смещаюсь вправо ближе к середине авто.
Чтобы удобно было ехать, приходится пододвигаться ближе к водительской двери и занимать левую часть кресла, но все равно через какое-то время обнаруживаю себя по центру кресла или на правой половинке....
А еще очень правая нога затекает 5 часов жать напольную педаль газа....
Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:50 pm
Master General
А я седни уже ездил с открытым окошком и форточкой у нас уже было тепло. И руль так темово стоит, что едешь облокотившись на окно совсем не напрягаясь. Плюс рычаг 5ступки правильно расположенный и диафрагменное сцепление дают полное чувство свободы управления машиной.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 22:43 pm
мишаня
Master General
+ 1
От езды на Волге действительно можно получать удовольствие, а не остеоходроз 2й степени нижнего отдела позвоночника, который получаешь от рутинной езды на ТАЗоклассике

Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:37 am
Самоварыч
Вот не пойму, вы все так грязно ругаете ТАЗ и его неудобную эргономику, но хоть кто-нибудь из вас дал бы мне покататься на ТАЗ (или ВАЗ?)...
Не могу понять, чем вы так недовольны?
Я человек худенький, не гордый, при 176 и весе 61, интересно было бы сравнить.... Ноги длинные, а тело короткое. Что там такого ужасного-то?
Или вы все такие Гаргантюа, что плохому танцору все мешает? :-D
Я ж со времен Автошколы ( а прошло уже лет 10) так и не катался на НИХ, человек жизнью обиженный, кроме родной и любимой ГАЗ-24 ни-ни, ну так что?
А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?
Меня интересует как в этих ситуациях обстоит дело с другими машинами, и почему их владельцы или ездящие на них после многих часов езды приезжают довольные, но немного уставшие, я же язык на плечо и спать-спать-спать.... Шатает, все болит. Все соки выжаты.
Тренировка скажете?
ОК.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:21 am
Александр 24
По моему мнению комфорт зависит
1 Шумоизоляция .
2 упровляемость
3 Общая работа и состояние автомобиля .
У меня было четыре автомобиля разный марок и классов .
Добавлено: Чт мар 11, 2010 9:35 am
Firebird 18-44
А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?
Ездили. Живы.Правда уже к концу поездки на сиденье начинаешь сидеть боком.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 16:53 pm
Юра
А я меньше всего устаю в Волге.
Мои краткие ощущения по автомобильно:
1. Тазик (классика). Через 500км почти беспрерывной езды из машины еле выползал. Маленький салон и неудобная посадка отзывались болями в коленках и спине. Состояние общей утомляемости выше среднего. Постояно приходиться ловить машину при разъезде с фурами (сдувает), ни одной кочки не проехал не скукожившись от страха (оторванных передних колёс насмотрелся вдоволь).
2. Мерин 124, Опель Омега из свежих.
Через тех же 500км коленки и спина в полном порядке. Состояние общей утомляемости зашкаливает. Сказывается скорость. Если на тазике ездил с крейсерской 90 км/ч, то здесь 170. Сильно устаёшь именно от этой гонки. Постоянно нужно контролировать и машину и движение. А тише ехать гордость не позволяет.
3. Газ 24.
После 500км пробега из машины выхожу как с дивана встаю. Ни спина, ни коленки, ни общей утомляемости. А с чего быть утомляемости если крейсерская 80км/ч. Тут и выспаться можно.
Контролировать машину особо не приходиться. Чуть рулём туда, чуть сюда, а машина идёт прямо. И в боковое окошко можно посмотреть и с задисидящими поговорить. Фуры не помеха. На воздушные потоки Волга не реагирует. Кочки... , а они есть когда катишь на Волге?
Так что. Кто там сильно устаёт - сбросьте скорость.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:02 pm
Master General
Подтверждаю. Даже после поездки через настоящий серпантинный горный перевал и общей продолжительности заезда в одну сторону около 600км чувствовал себя отлично. Раздражало только то, что машинка не очень резвая в горной местности. Но это от использования газа и привычки ездить на низких оборотах двигателя.
В Омеге напрягали подслеповатые фары, идиотская посадка за рулем - тело зажато и нет возможности менять позу и гидрач который вместо облегчения чето постоянно рулил не туда куда надо - пытался вернуть руль в 0, на Логане маленький и толстый руль без гидроусилителя, а также посадка за рулем. ВАЗы вообще не рассматриваю - для меня в классическом вазе даже пару км напряг уже, а вчера покатался на ведре вобще нифига не понял как можна на
Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:32 pm
Димок
Минус только один, сиденье неравномерно просиживается, без шуток реально заметил.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:49 pm
FLO
В 24-ке с родными сидениями устаешь мало,можно 100 поз принять,но,соглашаясь с предыдущим оратором,констатирую левый край сидения очень быстро продавливается из-за смещенного руля.
Но когда шалишь на машине, с сидения просто съезжаешь,не говоря о аварийной ситуации.
Потренировавшись в контр-аварийном рулении на машине с прямым рулем,через некоторое время ловил свою Волжанку на гололеде и практически вывихнул правую кисть и чуть не улетел с дороги,заодно и по сидению поерзал,хорошо что был пристегнут.
Так-что я твердо намерян поменять руль на 105-й.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:56 pm
barzha/47
Братцы, по-моему вы херню порете. При чём тут этот несчастный смещённый руль? Руль сдвинут на два сантиметра - надо же, сколько побочных явлений из-за этого!
Хватит трепаться!
Добавлено: Чт мар 11, 2010 20:03 pm
FLO
Ну вот насчет моего случая готов поспорить.
Ехал по загородной дороге,с ближним светом,не бысро,максимум 70км/час потому как скользко,со второстепенной на копейке прямо передо мной выехал дедок,я его видел прекрасно,он перед выездом скорость сбросил,по всем признакам пропускал как и положено,а он гад высунулся,приостановился (может глохнуть начал) и потом на встречную полосу. Вот мне и пришлось исполнять пируеты бешено крутя руль.
Сидел кстати не завалившись влево,а прямо и вот тут эти 2 сантиметра и почувствовались. До этого, кстати, не парился вообще.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 16:45 pm
Странник
Руль на Волге так стоит что бы не повторять ТАЗ. Там он стоит ровно (относительно торпеды), но со смещением вправо (относительно водителя) и не на 2 см, а гораздо больше.