Руль набекрень .
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Потому что лишних шестерёнок в приводе быть не должно
На деле всё проще. Рулевой редуктор действительно ближе к продольной оси машины, чем центр руля. А соединять их должна прямая линия (сначала вроде вообще цельный вал шёл, на манер 21-го, потом муфту резиновую поставили, а ей перегиб в общем-то тоже особенно не нужен).
Такое расположение руля недостаток, конечно, но в общем-то особо не мешает, поэтому с ним мирились.

На деле всё проще. Рулевой редуктор действительно ближе к продольной оси машины, чем центр руля. А соединять их должна прямая линия (сначала вроде вообще цельный вал шёл, на манер 21-го, потом муфту резиновую поставили, а ей перегиб в общем-то тоже особенно не нужен).
Такое расположение руля недостаток, конечно, но в общем-то особо не мешает, поэтому с ним мирились.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Так я еще заметил, что не только руль влево смещён, но и блок педалей тоже почему-то смещен влево.
А я все время почему-то смещаюсь вправо ближе к середине авто.
Чтобы удобно было ехать, приходится пододвигаться ближе к водительской двери и занимать левую часть кресла, но все равно через какое-то время обнаруживаю себя по центру кресла или на правой половинке....
А еще очень правая нога затекает 5 часов жать напольную педаль газа....
А я все время почему-то смещаюсь вправо ближе к середине авто.
Чтобы удобно было ехать, приходится пододвигаться ближе к водительской двери и занимать левую часть кресла, но все равно через какое-то время обнаруживаю себя по центру кресла или на правой половинке....
А еще очень правая нога затекает 5 часов жать напольную педаль газа....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Master General
+ 1
От езды на Волге действительно можно получать удовольствие, а не остеоходроз 2й степени нижнего отдела позвоночника, который получаешь от рутинной езды на ТАЗоклассике
+ 1
От езды на Волге действительно можно получать удовольствие, а не остеоходроз 2й степени нижнего отдела позвоночника, который получаешь от рутинной езды на ТАЗоклассике

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Вот не пойму, вы все так грязно ругаете ТАЗ и его неудобную эргономику, но хоть кто-нибудь из вас дал бы мне покататься на ТАЗ (или ВАЗ?)...
Не могу понять, чем вы так недовольны?
Я человек худенький, не гордый, при 176 и весе 61, интересно было бы сравнить.... Ноги длинные, а тело короткое. Что там такого ужасного-то?
Или вы все такие Гаргантюа, что плохому танцору все мешает? :-D
Я ж со времен Автошколы ( а прошло уже лет 10) так и не катался на НИХ, человек жизнью обиженный, кроме родной и любимой ГАЗ-24 ни-ни, ну так что?
А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?
Меня интересует как в этих ситуациях обстоит дело с другими машинами, и почему их владельцы или ездящие на них после многих часов езды приезжают довольные, но немного уставшие, я же язык на плечо и спать-спать-спать.... Шатает, все болит. Все соки выжаты.
Тренировка скажете?
ОК.
Не могу понять, чем вы так недовольны?
Я человек худенький, не гордый, при 176 и весе 61, интересно было бы сравнить.... Ноги длинные, а тело короткое. Что там такого ужасного-то?
Или вы все такие Гаргантюа, что плохому танцору все мешает? :-D
Я ж со времен Автошколы ( а прошло уже лет 10) так и не катался на НИХ, человек жизнью обиженный, кроме родной и любимой ГАЗ-24 ни-ни, ну так что?
А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?
Меня интересует как в этих ситуациях обстоит дело с другими машинами, и почему их владельцы или ездящие на них после многих часов езды приезжают довольные, но немного уставшие, я же язык на плечо и спать-спать-спать.... Шатает, все болит. Все соки выжаты.
Тренировка скажете?
ОК.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
А я меньше всего устаю в Волге.
Мои краткие ощущения по автомобильно:
1. Тазик (классика). Через 500км почти беспрерывной езды из машины еле выползал. Маленький салон и неудобная посадка отзывались болями в коленках и спине. Состояние общей утомляемости выше среднего. Постояно приходиться ловить машину при разъезде с фурами (сдувает), ни одной кочки не проехал не скукожившись от страха (оторванных передних колёс насмотрелся вдоволь).
2. Мерин 124, Опель Омега из свежих.
Через тех же 500км коленки и спина в полном порядке. Состояние общей утомляемости зашкаливает. Сказывается скорость. Если на тазике ездил с крейсерской 90 км/ч, то здесь 170. Сильно устаёшь именно от этой гонки. Постоянно нужно контролировать и машину и движение. А тише ехать гордость не позволяет.
3. Газ 24.
После 500км пробега из машины выхожу как с дивана встаю. Ни спина, ни коленки, ни общей утомляемости. А с чего быть утомляемости если крейсерская 80км/ч. Тут и выспаться можно.
Контролировать машину особо не приходиться. Чуть рулём туда, чуть сюда, а машина идёт прямо. И в боковое окошко можно посмотреть и с задисидящими поговорить. Фуры не помеха. На воздушные потоки Волга не реагирует. Кочки... , а они есть когда катишь на Волге?
Так что. Кто там сильно устаёт - сбросьте скорость.
Мои краткие ощущения по автомобильно:
1. Тазик (классика). Через 500км почти беспрерывной езды из машины еле выползал. Маленький салон и неудобная посадка отзывались болями в коленках и спине. Состояние общей утомляемости выше среднего. Постояно приходиться ловить машину при разъезде с фурами (сдувает), ни одной кочки не проехал не скукожившись от страха (оторванных передних колёс насмотрелся вдоволь).
2. Мерин 124, Опель Омега из свежих.
Через тех же 500км коленки и спина в полном порядке. Состояние общей утомляемости зашкаливает. Сказывается скорость. Если на тазике ездил с крейсерской 90 км/ч, то здесь 170. Сильно устаёшь именно от этой гонки. Постоянно нужно контролировать и машину и движение. А тише ехать гордость не позволяет.
3. Газ 24.
После 500км пробега из машины выхожу как с дивана встаю. Ни спина, ни коленки, ни общей утомляемости. А с чего быть утомляемости если крейсерская 80км/ч. Тут и выспаться можно.
Контролировать машину особо не приходиться. Чуть рулём туда, чуть сюда, а машина идёт прямо. И в боковое окошко можно посмотреть и с задисидящими поговорить. Фуры не помеха. На воздушные потоки Волга не реагирует. Кочки... , а они есть когда катишь на Волге?
Так что. Кто там сильно устаёт - сбросьте скорость.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Подтверждаю. Даже после поездки через настоящий серпантинный горный перевал и общей продолжительности заезда в одну сторону около 600км чувствовал себя отлично. Раздражало только то, что машинка не очень резвая в горной местности. Но это от использования газа и привычки ездить на низких оборотах двигателя.
В Омеге напрягали подслеповатые фары, идиотская посадка за рулем - тело зажато и нет возможности менять позу и гидрач который вместо облегчения чето постоянно рулил не туда куда надо - пытался вернуть руль в 0, на Логане маленький и толстый руль без гидроусилителя, а также посадка за рулем. ВАЗы вообще не рассматриваю - для меня в классическом вазе даже пару км напряг уже, а вчера покатался на ведре вобще нифига не понял как можна на
В Омеге напрягали подслеповатые фары, идиотская посадка за рулем - тело зажато и нет возможности менять позу и гидрач который вместо облегчения чето постоянно рулил не туда куда надо - пытался вернуть руль в 0, на Логане маленький и толстый руль без гидроусилителя, а также посадка за рулем. ВАЗы вообще не рассматриваю - для меня в классическом вазе даже пару км напряг уже, а вчера покатался на ведре вобще нифига не понял как можна на
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Минус только один, сиденье неравномерно просиживается, без шуток реально заметил. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
В 24-ке с родными сидениями устаешь мало,можно 100 поз принять,но,соглашаясь с предыдущим оратором,констатирую левый край сидения очень быстро продавливается из-за смещенного руля.
Но когда шалишь на машине, с сидения просто съезжаешь,не говоря о аварийной ситуации.
Потренировавшись в контр-аварийном рулении на машине с прямым рулем,через некоторое время ловил свою Волжанку на гололеде и практически вывихнул правую кисть и чуть не улетел с дороги,заодно и по сидению поерзал,хорошо что был пристегнут.
Так-что я твердо намерян поменять руль на 105-й.
Но когда шалишь на машине, с сидения просто съезжаешь,не говоря о аварийной ситуации.
Потренировавшись в контр-аварийном рулении на машине с прямым рулем,через некоторое время ловил свою Волжанку на гололеде и практически вывихнул правую кисть и чуть не улетел с дороги,заодно и по сидению поерзал,хорошо что был пристегнут.
Так-что я твердо намерян поменять руль на 105-й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ну вот насчет моего случая готов поспорить.
Ехал по загородной дороге,с ближним светом,не бысро,максимум 70км/час потому как скользко,со второстепенной на копейке прямо передо мной выехал дедок,я его видел прекрасно,он перед выездом скорость сбросил,по всем признакам пропускал как и положено,а он гад высунулся,приостановился (может глохнуть начал) и потом на встречную полосу. Вот мне и пришлось исполнять пируеты бешено крутя руль.
Сидел кстати не завалившись влево,а прямо и вот тут эти 2 сантиметра и почувствовались. До этого, кстати, не парился вообще.
Ехал по загородной дороге,с ближним светом,не бысро,максимум 70км/час потому как скользко,со второстепенной на копейке прямо передо мной выехал дедок,я его видел прекрасно,он перед выездом скорость сбросил,по всем признакам пропускал как и положено,а он гад высунулся,приостановился (может глохнуть начал) и потом на встречную полосу. Вот мне и пришлось исполнять пируеты бешено крутя руль.
Сидел кстати не завалившись влево,а прямо и вот тут эти 2 сантиметра и почувствовались. До этого, кстати, не парился вообще.