Посоветуйте брать газ 24 или нет?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1351

Сообщение вит7878 » Ср фев 08, 2017 17:51 pm

Я уже со счёта сбился сколько вложил в 24-12,и это при том что брал уже хорошо покрашенную и с новым двигателем,правда разукомплектованную машину. салон,стёкла, проводка,хром полная замена ходовой...коробка, задний мост и ещё много чего :crazy: за триста тысяч уже перевалило.А мне не нужно было заморачиваться с кузовом,покраской и мотором.

-- Ср фев 08, 2017 19:11 pm --
Серый писал(а):.а если туда джей зет+коробка автомат +мосты от 105-й,то цена немного другая.
Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1352

Сообщение Abrefox » Ср фев 08, 2017 18:36 pm

вит7878 писал(а): Я-бы сказал неприлично другая.Да и как её эксплуатировать с свете наших нынешних законах, тоже большой вопрос.
Ну, пока там всё крайне неоднозначно. Я имею ввиду внесение конструктивных изменений в ТС и практику применения норм, регулирующих всё это. Опять же, процедура легализации изменений присутствует, непростая, но всё таки. Да и в случае с эксплуатационной документацией на, например, олд и янгтаймеры, маловероятно, что доблестные защитники порядка на дорогах будут лезть в довольно спорный процесс, учитывая жутко старую\отсутствующую ЭД.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1353

Сообщение вит7878 » Ср фев 08, 2017 18:50 pm

Abrefox Техрегламент гляньте очень занятное чтиво. Про свап можно забыть,теперь в волгу законно можно поставить только змз 406 и его разновидности так как 24,24д и змз 402 сняты с производства. Я не так давно ставил на учёт ниву и мне отказали в регистрации из за того что на ней стояло нештатное рулевое колесо (кожаный руль nardi) и передний бампер "риф". Поставил штатный руль и бампер и зарегестрировал машину. Кожаный руль вернул обратно а бампер не рискнул.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1354

Сообщение Abrefox » Ср фев 08, 2017 20:20 pm

Пардон, а о каком регламенте конкретно идёт речь? http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 4f712edb5/? Этот уже почил http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 3348f0593/. Я по специфике деятельности далёк от авто-юридической стези, но в общем и целом, заинтересовавшись паникой, возникшей у людей в связи с изменениями законодательства касаемо "самодела", не нашёл пока что там ничего жуткого. Максимум пока штрафуют, никаких приказов\постановлений по приостановлению регистрационных действий на ТС с выявленными нарушениями пока не принято. Могу ошибаться, само собой. И штрафуют только по длинному пути через http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 77befaa02/ п.1 на основании http://www.consultant.ru/document/cons_ ... cc22edde8/ последний пункт. Извините за обилие ссылок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1355

Сообщение Серый » Ср фев 08, 2017 20:58 pm

Abrefox,чё ты паришься ?или решил таки иномотор вкорячить? :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1356

Сообщение Abrefox » Ср фев 08, 2017 21:24 pm

Это да, ещё Волгу не нашёл, а уже думаю, как туда тойотовскую восьмёрку пихать :verynice:
Просто тема то интересная-с, особенно учитывая, что она касается почти всех автовладельцев, как нынешних, так и будущих.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1357

Сообщение вит7878 » Ср фев 08, 2017 21:54 pm

Они на дороге не ловят,и не штрафюут...пока,но если речь идёт о регистрационных действиях то завернут до приведения в девственно заводской вид,когда приведёте милости просят для постановки на учёт.А потом можно всё что не режет глаз, типа руля сидений вернуть на круги своя. Как сейчас со свапом честно говоря не знаю,я ставил на 24-10 uz восемь лет назад в Нижнем Новгороде на "техноволге" и они сами занимались бумагами и согласованиями(за отдельные деньги) мне лишь пришлось приехать с готовыми бумажками в МРЭО в Москве для внесения изменений в ПТС и СТС.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1358

Сообщение Серый » Ср фев 08, 2017 23:03 pm

Abrefox писал(а):Просто тема то интересная-с,
ну не знаю...не для всех..как то горели в жопе гомна поставить..послушал отзывы,почитал..и понял что лучше 402-го для меня не существует :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1359

Сообщение вит7878 » Чт фев 09, 2017 1:46 am

СерыйВот и я тоже так думаю,а дочь с зятем наоборот,но они правда на моей(теперь их) 24-10 с UZом ездят много и далеко,летом ездили на Байкал.Я-же за лето на волге если накатаю километров пятьсот то хорошо,тысячу замечательно. Жалко её ведь как была в 85м новая такая-же и сейчас. 24-12 другое дело,на ней в Волгоград три раза за лето там с моторкой на прицепе.Но на ней четыреста шестой мотор и с ним на трассе по сравнению с змз 402 чувствуешь себя более уверенно,не так страшно обходить фуры,да и расход топлива меньше и гур на нём и кондиционер. Старина 24-402 всё это не потянул-бы.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1360

Сообщение Серый » Чт фев 09, 2017 8:12 am

вит7878,ну каждый подбирает под себя.а на 402-й карб 88-й поставить,с настройками поиграть..и будет довольно бОрзая машинка.зато всё можно починить в поле на коленке :wink:

-- 09 фев 2017 8:14 --

лежит у меня 406-й инжектор.поставлю в 29-ку ради любопытства.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1361

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 9:56 am

вит7878 писал(а):Они на дороге не ловят,и не штрафюут...пока,но если речь идёт о регистрационных действиях то завернут до приведения в девственно заводской вид,когда приведёте милости просят для постановки на учёт.А потом можно всё что не режет глаз, типа руля сидений вернуть на круги своя. Как сейчас со свапом честно говоря не знаю,я ставил на 24-10 uz восемь лет назад в Нижнем Новгороде на "техноволге" и они сами занимались бумагами и согласованиями(за отдельные деньги) мне лишь пришлось приехать с готовыми бумажками в МРЭО в Москве для внесения изменений в ПТС и СТС.
Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?

Не могли бы подсказать, где у Волги самые гниющие места, на которые надо сразу смотреть при осмотре? Или дайте ссылку на тему, пожалуйста. Что то подсказывает мне, что обсуждалось это уже дикое количество раз.

Насчёт регистрационных действий и изменений конструкции ТС, пока что думаю, рабочая схема такова:
1. Заказ и составление технической экспертизы планируемых изменений в конторе типа НАМИ.
2. С положительной экспертизой надо идти к сервисникам-ремонтникам, которые имеют гос. сертификацию.
Судя по практике, гаражные самоделы уже не поставить на учёт, это да.
3. Выполнив запланированные работы, со всей кипой бумаг и подтверждением проводимых работ у аккредитованных сервисников идти сдаваться к ГИБДД. Кажется, называется эта богодельня "отдел технического надзора ГИБДД".
4. Если придраться будет не к чему, должны внести пометки об нестандартном оборудовании\внесении констр. изменений в ПТС и поставить корабль на учёт.
PS: размышления чисто умозрительные, сам я по этой схеме не проходил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1362

Сообщение Серый » Чт фев 09, 2017 10:09 am

Abrefox писал(а):И как вам Волга с UZ
капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячего :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1363

Сообщение vlad-chk » Чт фев 09, 2017 10:17 am

Abrefox писал(а):Ну, с двигателями всё крайне неоднозначно было и до изменений. Всё таки номерной агрегат. И как вам Волга с UZ, личные ощущения, стоит оно того? Или баловство и не стоит потраченных денег?
Стоит. Но это если мотор живой, и подключен не кривыми руками
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1364

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 10:18 am

Серый писал(а):капризные они,че нибудь в мозгах переклинит-забадаешься исправлять..а так моща под жопой чувствуется не кислая..ехал по мкад 110 так меня 24-ка с таким пихлом обошла как стоячего :verynice:
Интересно-с. Но, как я понимаю, ставя на Волгу 400+ Н\м (или сколько там) момента, там нужно вообще всё в круг менять? Если конечно, владелец не спешит покинуть сей бренный мир. Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1365

Сообщение vlad-chk » Чт фев 09, 2017 10:22 am

Abrefox писал(а):Ибо думаю стандартные барабаны не справляются.
естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далее
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1366

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 10:45 am

vlad-chk писал(а):естественно! Вперед тормоза от цельсиора, сзади вольвомост. ВУТ от нормальной машины и так далее
Где то натыкался ещё на рекомендацию вперёд мост от 3105 ставить, хм. А можете подсказать, на что смотреть при покупке? Где самые проблемные места у кузова 24ки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1367

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт фев 09, 2017 10:46 am

Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1368

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 10:54 am

Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
Думаю, у всех причины свои. У кого то хобби, у кого то ностальгия, кому то нравится внешний вид старых Волг, кто то хочет сделать т.н. "корч" и банально нужен дешёвый кузов, а учитывая большой по размерам моторный отсек у Волг..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1369

Сообщение Косс » Чт фев 09, 2017 10:56 am

Сергей-Волгарь писал(а):Объясните мне старому волговоду со стажем от царя гороха для чего это кому-то нужно ???
Не проще ли приобрести иномарку с мощным мотором и т.п. и на ней вальсировать а Ретро-Волгу оставить для души как она есть изначально с конвейера.
Многие хотят чтобы их ретро авто (внешний вид) ехал не хуже иномарок. Волк в овечьей шкуре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1370

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт фев 09, 2017 11:01 am

Макаревич: мне 300 лет я выполз из тьмы.
Я Рождён в СССР - присягу давал СССР в далёком 1980 году.
Начинал шоферскую деятельность на Газ-51 - ну не понимаю я Ваших увлечений переделок Ретро-Волга .Удачи Вам парни.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 03
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1371

Сообщение Косс » Чт фев 09, 2017 11:11 am

Сергей-Волгарь писал(а):Макаревич: мне 300 лет я выполз из тьмы.
Я Рождён в СССР - присягу давал СССР в далёком 1980 году.
Начинал шоферскую деятельность на Газ-51 - ну не понимаю я Ваших увлечений переделок Ретро-Волга .Удачи Вам парни.
А я понимаю, гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом, нежели со старым раритетным двигателем, старой подвеской и тормозами.
Другое дело что от ретро Волги там остается только салон и кузов, что не есть хорошо, но хозяин барин как говорится, кто как хочет так и поступает со своей Волгой.
Кто-то доводит до идеала и она стоит в гараже в зимний период, а кто-то переделывает и использует каждый день.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1372

Сообщение Серый » Чт фев 09, 2017 11:37 am

Косс писал(а): гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться по городу на Волге с тойото-мотором и автоматом
сомнительно..особенно для молодых..так и хочется коксу дать..а это не есть безопасно..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1373

Сообщение Гаражный Мужик » Чт фев 09, 2017 12:38 pm

Abrefox писал(а):Насчёт регистрационных действий и изменений конструкции ТС, пока что думаю, рабочая схема такова:
1. Заказ и составление технической экспертизы планируемых изменений в конторе типа НАМИ.
2. С положительной экспертизой надо идти к сервисникам-ремонтникам, которые имеют гос. сертификацию.
Судя по практике, гаражные самоделы уже не поставить на учёт, это да.
3. Выполнив запланированные работы, со всей кипой бумаг и подтверждением проводимых работ у аккредитованных сервисников идти сдаваться к ГИБДД. Кажется, называется эта богодельня "отдел технического надзора ГИБДД".
4. Если придраться будет не к чему, должны внести пометки об нестандартном оборудовании\внесении констр. изменений в ПТС и поставить корабль на учёт.
На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...
пункт №1 - верный.
пункт №2 - поход в ГИБДД для подписания заявления на внесение изменений в конструкцию (в 90% случаев отказ уже на этой стадии, не смотря на наличие положительного заключения от НАМИ)
Пункт №3 - (если пункт 2 получил положительное решение) Или делаем всё сами в гараже и покупаем у сервисменов комплект бумаг, якобы это они все сделали .... или сразу к сервисменам, где они всё делают и выдают комплект бумаг.
пункт №4 - проходим техосмотр в переделанном виде
пункт №5 - снова в НАМИ за вторым "окончательным" заключением
пункт №6 - в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)

Таковы реалии на сегодня...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1374

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 13:20 pm

Гаражный Мужик писал(а): На практике всё выглядит несколько иначе, если не сказать совсем по другому...
пункт №1 - верный.
пункт №2 - поход в ГИБДД для подписания заявления на внесение изменений в конструкцию (в 90% случаев отказ уже на этой стадии, не смотря на наличие положительного заключения от НАМИ)
Пункт №3 - (если пункт 2 получил положительное решение) Или делаем всё сами в гараже и покупаем у сервисменов комплект бумаг, якобы это они все сделали .... или сразу к сервисменам, где они всё делают и выдают комплект бумаг.
пункт №4 - проходим техосмотр в переделанном виде
пункт №5 - снова в НАМИ за вторым "окончательным" заключением
пункт №6 - в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)

Таковы реалии на сегодня...
А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1375

Сообщение vlad-chk » Чт фев 09, 2017 13:47 pm

Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1376

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 16:58 pm

Ещё есть мысль, что важен характер изменений. Переварка седана\универсала 24 в купЭ (а такие проекты на том же Драйве есть) - явно ограничение на регистрацию. Ибо не делал ГАЗ никогда 24ок в кузове купе. Аналогично с вваркой половины\четверти или уж откровенного криминала, вроде приварки кузова 24ок на базу BMW 3\5. А если, например, дисковые тормоза ставить, как на той же 3102 (допустим), то на части переходных 2410(24М), они были(кажется), и уже можно от этого как то отталкиваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1377

Сообщение vlad-chk » Чт фев 09, 2017 17:04 pm

по закону пофиг, изменение и все! а что, чего да как - это мало кого интересует. То что вы руль поставили от другой модели по закону равносильно например Узету в запорожце
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1378

Сообщение Гаражный Мужик » Чт фев 09, 2017 18:21 pm

vlad-chk писал(а):
Гаражный Мужик писал(а):в ГИБДД для оклнчательной регистрации (но опять же, в 90% случаев ГИБДД нас заворачивает и остаётся только суд, который опять-же в 90% случаев будет проигран в последней инстанции)
Че за бред... недавно регистрировал ГБО все нормально! Разница со старыми правилами лишь в том, что теперь надо показывать машину ДО переделок, а не после!
Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...

Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...

-- Чт фев 09, 2017 19:31 pm --
Abrefox писал(а): А какие основания для отказа приводит ГИБДД? Размышляю, в случае если найду интересный корабль и стану его владельцем, попытаться пройти на практике весь тернистый путь. Интересно-с.
Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...

Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате...

Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 12:14 pm
Автомобиль: Ищу
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1379

Сообщение Abrefox » Чт фев 09, 2017 19:09 pm

Гаражный Мужик писал(а): Это, не бред, а реалии жизни...
Есть ряд "штатных и простых" внесений изменений в конструкцию, по которым дан "зелёный свет" - это переделка в инвалидный, учебный авто, устанока ГБО и ещё кое-что несущественное, по мелочи именно такие переделки и поподают в "проходные" 10%...

Ну, а чуть что-то посерьёзней - отказ, под любым предлогом... такова сегодняшняя политика в этом вопросе...

Хочу заметить, что у нас в Питере этот путь стоит от 50 тыс. руб, причём официально без взяток и без гарантии достижения положительного результата...

Поэтому, на практике я вижу другой путь...
1. Все переделки должны быть "внутренними", чтобы едущий по дороге авто, визуально ничем, не отличался от стока.
2. Все переделки должны быть обратимыми.
3. Ну а дальше, переделываем всё что нужно (ставим другой ДВС, ходовую и т.п.) и впринципе ничего, не регестрируем, катаемся так.
В случае прихвата на дороге, платим 500 руб штраф, а в особо клинических случаях с анулированием регистрации, возвращаем авто в сток, восстанавливаем регестрацию, после возвращаем все переделки назад и снова ездим до повторения цикла при следующем прихвате...

Исходя из небольшой частоты прихватов, такая схема значительно дешевле и проще, чем официальное вписание в ПТС всех переделок
1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют. ГИБДД должны приводить требования законодательства, в которых прописаны текущие требования к ТС. На данный момент, сколько я не искал, но пока что всё по старому и основывать свои требования они могут лишь на документах, которые я скидывал выше. Может не так искал, не знаю.
2. Пока что нет ни порядка ни регламента, по которому инспектор ГИБДД мог бы оценить визуальные изменения ТС при остановке (кроме очевидных: тонировки в круг\пузотёрок\ведра вместо глушителя). Тем более нигде не прописан порядок аннулирования регистрации ТС по факту обнаружения этих несуществующих требований.
В пример приведу процедуру освидетельствования на состояние алкогольного опьянения: там должны быть два понятых, куча бумаг, тестер с одноразовыми мундштуками и то, в итоге можно потом не доказать, что водитель был пьян.
Не исключаю, что будущем примут некую "Процедуру технической проверки автомобиля на соответствие требования о внесении констр. изменений в ТС", но на данный момент я её нигде не нашёл.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Посоветуйте брать газ 24 или нет?

#1380

Сообщение вит7878 » Чт фев 09, 2017 19:22 pm

Abrefox писал(а): 1. Просто так, с бухты-барахты они отказать не могут. Не имея аргументации в суде, они туда и не сунутся, а сунувшись, проиграют.
А установка нештатного двс что для суда не аргумент? тем более что мотор не например узет не предназначен для установки на волгу. 406 и его разновидности офомить вполне реально. Газобалонное установленное в сертифицированном сервисе, с со всеми бумагами, актом поверки баллона регистрируют без проблем,купить бамажки наверное не выйдет.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Ответить