Стенд для двигателя

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Стенд для двигателя

#1

Сообщение alex33 » Пн янв 11, 2010 17:02 pm

Хочу купить такой девайс для сборки движка догонялки. Так как большого стола у меня в гораже нет, а собирать мотор на полу не удобно и не гигиенично. Опять же можно вращать двиг на 360 во время сборки.
Непонятно мне крепление двигателя, получается что он закреплен за одну сторону и висит постоянно на излом, не опасно ли это для блока? Подскажите кто пользует похожие приспособления...

Изображение

Вот кстати подобрал не дорогую модель...http://arstools.ru/index.php?index2:233401
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн янв 11, 2010 17:17 pm

все мотористы юзают такую вещь)

через колокол сцепления крепится, штука хорошая но если постоянно заниматься моторами.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн янв 11, 2010 18:55 pm

Двигатель цепляется на неё либо колоколом, либо привалочной плоскостью под колокол. Фактически, он висит на 4-х ушах крепления колокола.

Мой тебе совет - сделай хорошую тачку с деревянным настилом, и собирай двигатель на ней.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#4

Сообщение Виктор » Пн янв 11, 2010 19:39 pm

У Tankerа в фотках есть как висит его двигатель при переборке, практически также. Мне самому показалось странным, но раз так делают значит не опасно, ну или не очень.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение Andrey_mw » Пн янв 11, 2010 19:43 pm

На автобазах у мотористов всегда так висят и вращаются.
Держатся на 4 болтах за колокол.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пн янв 11, 2010 20:33 pm

Андрей, колено я тебе сегодня не померил, на работе (теперь уже бывшей) - все в стельку. Понедельник - день тяжёлый.

А вешать 250кг на 4 шпильки алюминиевого колокола сцепления я бы всё-же не рискнул.

Хотя, я об этом подумаю - может сделаю к своей крутой тачке такую приблуду.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение alex33 » Пн янв 11, 2010 21:48 pm

Я больше переживаю за блок, но раз во многих СТО такие используют, значит они знают что делают... Главное очень удобно вращать двиг в процессе сборки, вес то не маленький, особенно с коленом...Всетаки, думаю созрею на такое приобретение! :saint:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#8

Сообщение Лосяш » Пн янв 11, 2010 22:43 pm

ПЕреберали двигатель газ-53 он подвешивался если мне память не изменяет на лапы которые крепились к местам куда крепяться подушки двигателя и все замечательно вращалось. 402ой ладно можно так вешать. но твой двигатель я бы не стал так вешать. у моего отца был такой стенд. где он сейчас не знаю. могу спросить. там от редуктора тянулись длинные лапы которые почти смыкались около передней части двигателя. двигатель крепился в четырех местах и вращался через редуктор. Кстати легко такую хрень самому сварить. а на колоколе подвешивать стремно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Евгений Зингер » Пн янв 11, 2010 22:48 pm

У нас есть в гаражах такой как на первой фотке , на четверых , ну и если кому надо двиг перебрать берем друг у друга

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Вт янв 12, 2010 21:34 pm

Что-то он хлипко выглядит... И цена смущает.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#11

Сообщение Лосяш » Вт янв 12, 2010 22:23 pm

блин ну если собирпешься сам двигло такое перебирать, сварил бы из редуктора и железок примитивный с лапами до опор. а этот по-моему мнению лажовый.
не я понимаю если бы ты двиглы перебирал постоянно. но из за одного движка покупать такой стенд ... непонимаю. сварку в руки и вперед!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Вт янв 12, 2010 22:53 pm

Лосяш, я тоже давно думаю над приобретением такой штуки. Неважно сколько ты движков собираешь. Хоть один. Тут не в этом вопрос. Тут вопрос в УДОБСТВЕ. Мой двигун "новый" тож на палете деревянном неохота собирать. Но именно этот "держатель" меня напрягает ценой, что-то шибко дешево. Смотрел несколько вариантов и они стоили около 5р. Дешевле это откровенное тонкостенное гуано.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#13

Сообщение Лосяш » Вт янв 12, 2010 23:04 pm

Капитаныч! меня напрягает что он такой дешевый тоже.
Я приглядывался и думаю что во первых он не выдержит восьмерку это раз.
Что бы провернуть даже блок 402ого там должен быть редуктор хороший. что бы большое передаточное число было. (ну в смысле 10 оборотов рукоядки-одна шестая оборота двигателя .Ну или маленькое этокак посмотреть. )
Поглядим на колесики. ну какой движок надо катать по гаражу?
У нас на таких колесиках тележка что бы под машину лазить еле держиться.
Кстати смотрел смотрел а редуктора не увидел. скорее всего там контр гайку открутил и толпой движок на нужный угол повернул и затянул гайку.
это не шутки, движок от грузовика вешать на такую хреньку. не видержет она. мое мнение.
Стойка должна быть устойчива. стоять как скала и хорошо держать двигатель. жля запихивания в машину должна быть талька. Ну не могу я себе представить как на 4 шпильки вешают огромный V8.немогу
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Andrey_mw » Ср янв 13, 2010 5:32 am

Парни, сходить, сфоткать? У грузовика на этих 4 шпильках весит всё, что он гружёный везёт. И там нагрузки по больше будут, чем просто висеть в состоянии покоя.
По поводу цены согласен. Сходить, подглядеть, померить. Прийти в гараж и сварить.
Я хотел сварить такую, даже поворотный шпиндель начертил на 2 подшипниках с 40 осью. Но повезло, отдали бесплатно что то подобное для трамвайных моторов. Вес примерно тот же.
Маненько переделал. Правда у меня на 2 стоиках.
Ответить