Страница 1 из 1

Что можно сказать по фото?Фото внутри

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:22 pm
Gevorg
Приветствую всех. Решил приобрести ГАЗ 24,машина не в Москве,попросил выслать фото. Что можно сказать по фото, уважаемые эксперты? 81 год. Покупается для выходного дня
Говорят экспортный вариант,сзади ремни безопасности есть. Кстати 60 000 рэ хотят,что скажете?Пробег заявленный 57000 тысяч
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:29 pm
Пряник
думается кашерный апарат, только всё равно в живую нужно смотреть, как ни крути ...

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:30 pm
Лосяш
а что это за хренота на переднем щите моторного отсека? не вижу выштамповку под задний номер большая или маленькая? я думаю можно поторговаться немного. кстати фото мордочки почему не выслали? короткий молдинг и подфарники обязательно быть должны. а так хороший пепелац для своего года. только цену меиного завысили. фото полов и багажника выкладывай.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:09 pm
iguana01
Под грязью в арках переднего крыла может скрываться ржавчина или гниль, переднее левое крыло похоже цветёт.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:25 pm
mnogokotyat
Ни какой это не экспортный вариант, обычная ГАЗ-24 (1981г.), ремни безопасности на них тогда на все ставили и все их тогда же и выбрасывали)))
Если решил, то покупай ... судя по фотографиям найти ГАЗ-24 1981 года в лучшем состоянии уже не оправданно сложно, ну а цена машины сейчас несколько завышена, но за то лет через пять она будет уже ниже "рыночной" :good:

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:33 pm
Лосяш
что за лужа под машиной?Игуанна +1 что лев.пер.крыло цветет. машина без подкрылков значит не была защищена. повод покопаться и потыкать отверткой в днище. внимательно изучи лонжероны и еще раз убедись что не крашена. посмотри состояние резинок в подвеске и износ рессор. амортизаторы не текут ли. как двери закрываються. зазоры на кузове.......
а вообще это все такие мелочи что можеш не заморачиваться. главное если ты чувствуеш эту машину ты видиш себя за рулем и ты готов потратить свои силы и время на нее и никогда ее не продавать то бери и не думай и все у тебя получиться, а мы уж как нибудь поддержим. вопрос не в цене, а в том твоя она или нет.тебя ли она ждала все эти годы или нет, и ждал ли ее ты.....

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:47 pm
Gevorg
Парни огромное спасибо за поддержку. Очень важно.Хочу лилеять ее и выезжать по выходным,скажем прямо-кайфовать. :saint: Скажите, насколько можно сбить цену,чтоб была адекватная. Вот еще фото
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:59 pm
TANKER
60 это много, сбивай цену до 50, 100% найдутся на кузове сколы, царапины, пятнышки, нужно будет хорошенько перетряхнуть подвески, моторчик, чтобы всё это ездило идеально.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 16:12 pm
Mels
Днище надо очень тщательно осмотреть, наверняка где-нибудь дырочка найдется

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:54 pm
Юра
Может я и не прав, но на 157 000 у моей машины педали были как новые. Я это хорошо помню т.к. при покупке машины мой нос именно в них и сунули. Здесь же низ педали сцепления зализан точь в точь как, опять таки, у моей машины. Только пробег у моей уже под 357 000. 57 000 - воспринимается как анекдот. Если машина стояла, то почему не сгнила? Поверьте, и гараж бы не помог.
Хотя пробег и возраст для машины не главное. Главное её состояние. Ну, а про кузов уже всё рассказали.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 20:32 pm
MichaelVR
Юра писал(а):Может я и не прав, но на 157 000 у моей машины педали были как новые. Я это хорошо помню т.к. при покупке машины мой нос именно в них и сунули. Здесь же низ педали сцепления зализан точь в точь как, опять таки, у моей машины. Только пробег у моей уже под 357 000. 57 000 - воспринимается как анекдот. Если машина стояла, то почему не сгнила? Поверьте, и гараж бы не помог.
Хотя пробег и возраст для машины не главное. Главное её состояние. Ну, а про кузов уже всё рассказали.
Резинки на педалях меняются за 5 минут, это совсем не ориентир)))
У меня есть, правда 21-ая, с аналогичным пробегом, но вдаое старшая ... кузов у нее безупречен, есть вторая 60-го - на фото выглядеть будет даже лучше, но она вся варенная-перевареннная, что от части тожн не плохо)))
В общем надо смотреть машину в "реалии" и там сходу и про окончательную цену договариваться.
Смею предположить, что повозиться с этой 24-ой для приятной воскрестной езды придется не мало ... 37 лет и все резинки, например, ну ни как не совмещаются)))
Удачи!

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 20:43 pm
Gevorg
29 лет ей. Вот еще фотку выслали. А как определить точно,крашенная или нет?
И вообще у кого-нибудь есть желание на выходных махнуть в Иваново? :victory:
Изображение

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:09 pm
Mels
Gevorg писал(а): А как определить точно,крашенная или нет?
Надо смотреть во всяких труднодоступных для покраски местах, там и увидишь крашенная она или нет. Если крашенная, то в таких "укромных" местах будет видна старая краска (конечно если ее профессионально не перекрашивали, с зачисткой кузова до металла, грунтовкой и т. д., в чем я лично сомневаюсь)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:45 pm
stratig
да нафото с открытой дверью видно вроде что крашеная.. оттенок разный..

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 22:46 pm
TANKER
в иваново это то которое за 300 км от москвы? могу.

бензин в % - 70(ты)/30(я)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:34 pm
SpiridonOFF
Gevorg
Покататься сразу неполучиться........полюбас придется менять все резинки на ходовой и тормозную систему смотреть.
Я когда свою покупал 24 80г.в...она до покупке стояла 5 лет в гараже и за эти 5 лет, та жидкость что была залита с завода.......полностью "съела" манжеты и шток НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ. Но кузов, по состоянию такой же. Короче вложил я в свою крошку 35т, а купил за 40.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:41 pm
Gevorg
Я понимаю что вкладывать придется немеренно,я как бы готов уже к этому морально, но все же ищу достойный вариант. Tanker планирую ехать в субботу.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:45 pm
TANKER
возникнет желание звони заранее в пятницу 903 740 66 76

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:47 pm
Наиль
месяц назад взял себе похожую ласточку 1979 года. Как уверяла бабушка-вдова хозяина машины, она стояла с 1983 года в гараже. И вправду резина заводская стоит особо не изношенная, пробег на спидометре 51000, кузов в идеале за исключением переднего левого крыла, которое по всей видимости меняли, и ушедшего левого края морды внизу (вдимо били её). Днище и пороги полностью проантикорены. Салон в идеальном состоянии ,сиденья в советских чехлах.
Короче я взял за 60000 рублей, поменял масло в двигателе ,в коробке, в заднем мосту, почистил/настроил карбюратор
проехал 1500 км, нужно делать:
замена маслосъёмных колпачков
привод дроссельной заслонки на карбе (газ не возвращается до конца)
замена шкворней
развал-схождение
замена глушителя