Страница 1 из 1
Что можно сказать по фото?Фото внутри
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:22 pm
Gevorg
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:29 pm
Пряник
думается кашерный апарат, только всё равно в живую нужно смотреть, как ни крути ...
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 21:30 pm
Лосяш
а что это за хренота на переднем щите моторного отсека? не вижу выштамповку под задний номер большая или маленькая? я думаю можно поторговаться немного. кстати фото мордочки почему не выслали? короткий молдинг и подфарники обязательно быть должны. а так хороший пепелац для своего года. только цену меиного завысили. фото полов и багажника выкладывай.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:09 pm
iguana01
Под грязью в арках переднего крыла может скрываться ржавчина или гниль, переднее левое крыло похоже цветёт.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:25 pm
mnogokotyat
Ни какой это не экспортный вариант, обычная ГАЗ-24 (1981г.), ремни безопасности на них тогда на все ставили и все их тогда же и выбрасывали)))
Если решил, то покупай ... судя по фотографиям найти ГАЗ-24 1981 года в лучшем состоянии уже не оправданно сложно, ну а цена машины сейчас несколько завышена, но за то лет через пять она будет уже ниже "рыночной"

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:33 pm
Лосяш
что за лужа под машиной?Игуанна +1 что лев.пер.крыло цветет. машина без подкрылков значит не была защищена. повод покопаться и потыкать отверткой в днище. внимательно изучи лонжероны и еще раз убедись что не крашена. посмотри состояние резинок в подвеске и износ рессор. амортизаторы не текут ли. как двери закрываються. зазоры на кузове.......
а вообще это все такие мелочи что можеш не заморачиваться. главное если ты чувствуеш эту машину ты видиш себя за рулем и ты готов потратить свои силы и время на нее и никогда ее не продавать то бери и не думай и все у тебя получиться, а мы уж как нибудь поддержим. вопрос не в цене, а в том твоя она или нет.тебя ли она ждала все эти годы или нет, и ждал ли ее ты.....
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:47 pm
Gevorg
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:59 pm
TANKER
60 это много, сбивай цену до 50, 100% найдутся на кузове сколы, царапины, пятнышки, нужно будет хорошенько перетряхнуть подвески, моторчик, чтобы всё это ездило идеально.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 16:12 pm
Mels
Днище надо очень тщательно осмотреть, наверняка где-нибудь дырочка найдется
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:54 pm
Юра
Может я и не прав, но на 157 000 у моей машины педали были как новые. Я это хорошо помню т.к. при покупке машины мой нос именно в них и сунули. Здесь же низ педали сцепления зализан точь в точь как, опять таки, у моей машины. Только пробег у моей уже под 357 000. 57 000 - воспринимается как анекдот. Если машина стояла, то почему не сгнила? Поверьте, и гараж бы не помог.
Хотя пробег и возраст для машины не главное. Главное её состояние. Ну, а про кузов уже всё рассказали.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 20:32 pm
MichaelVR
Юра писал(а):Может я и не прав, но на 157 000 у моей машины педали были как новые. Я это хорошо помню т.к. при покупке машины мой нос именно в них и сунули. Здесь же низ педали сцепления зализан точь в точь как, опять таки, у моей машины. Только пробег у моей уже под 357 000. 57 000 - воспринимается как анекдот. Если машина стояла, то почему не сгнила? Поверьте, и гараж бы не помог.
Хотя пробег и возраст для машины не главное. Главное её состояние. Ну, а про кузов уже всё рассказали.
Резинки на педалях меняются за 5 минут, это совсем не ориентир)))
У меня есть, правда 21-ая, с аналогичным пробегом, но вдаое старшая ... кузов у нее безупречен, есть вторая 60-го - на фото выглядеть будет даже лучше, но она вся варенная-перевареннная, что от части тожн не плохо)))
В общем надо смотреть машину в "реалии" и там сходу и про окончательную цену договариваться.
Смею предположить, что повозиться с этой 24-ой для приятной воскрестной езды придется не мало ... 37 лет и все резинки, например, ну ни как не совмещаются)))
Удачи!
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 20:43 pm
Gevorg
29 лет ей. Вот еще фотку выслали. А как определить точно,крашенная или нет?
И вообще у кого-нибудь есть желание на выходных махнуть в Иваново?

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:09 pm
Mels
Gevorg писал(а): А как определить точно,крашенная или нет?
Надо смотреть во всяких труднодоступных для покраски местах, там и увидишь крашенная она или нет. Если крашенная, то в таких "укромных" местах будет видна старая краска (конечно если ее профессионально не перекрашивали, с зачисткой кузова до металла, грунтовкой и т. д., в чем я лично сомневаюсь)
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:45 pm
stratig
да нафото с открытой дверью видно вроде что крашеная.. оттенок разный..
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 22:46 pm
TANKER
в иваново это то которое за 300 км от москвы? могу.
бензин в % - 70(ты)/30(я)
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:34 pm
SpiridonOFF
Gevorg
Покататься сразу неполучиться........полюбас придется менять все резинки на ходовой и тормозную систему смотреть.
Я когда свою покупал 24 80г.в...она до покупке стояла 5 лет в гараже и за эти 5 лет, та жидкость что была залита с завода.......полностью "съела" манжеты и шток НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ. Но кузов, по состоянию такой же. Короче вложил я в свою крошку 35т, а купил за 40.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:41 pm
Gevorg
Я понимаю что вкладывать придется немеренно,я как бы готов уже к этому морально, но все же ищу достойный вариант. Tanker планирую ехать в субботу.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:45 pm
TANKER
возникнет желание звони заранее в пятницу 903 740 66 76
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:47 pm
Наиль
месяц назад взял себе похожую ласточку 1979 года. Как уверяла бабушка-вдова хозяина машины, она стояла с 1983 года в гараже. И вправду резина заводская стоит особо не изношенная, пробег на спидометре 51000, кузов в идеале за исключением переднего левого крыла, которое по всей видимости меняли, и ушедшего левого края морды внизу (вдимо били её). Днище и пороги полностью проантикорены. Салон в идеальном состоянии ,сиденья в советских чехлах.
Короче я взял за 60000 рублей, поменял масло в двигателе ,в коробке, в заднем мосту, почистил/настроил карбюратор
проехал 1500 км, нужно делать:
замена маслосъёмных колпачков
привод дроссельной заслонки на карбе (газ не возвращается до конца)
замена шкворней
развал-схождение
замена глушителя