Купил Газ-24 78-ого года, есть вопросы ;)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
Приобрел недавно Газ-24 78-ого года в очень приличном состоянии, вся в мастике и антикоре, ржавчина - явление редкое и только поверхностно.
Созрело сразу несколько вопросов, чтобы не раскидывать их по разделам - спрошу здесь ;)
1. Так и не смог найти как переключается ближний/дальний свет ;) Включается ближний и всё тут.. Может я что-то не так делаю?
2. Двигатель после капремонта, предыдущий хозян сказал подтянуть гбц. Очередность знаю, усилие знаю. Как это усилие померить? Иструмента такого нет ;(
3. Двигатель 24Д (по птс) 95 л.с., как я понимаю заливается 92-ой бензин? Хозяин сказал чтобы не морочился заливать 76 или 80 - он всю жизнь так ездил и ничего (проехался - детонации не слышно, бегает вроде шустро на 76-ом четырехлетней выдержки).
4. Загадочная старая краска "под машину" ("Слоновая кость" цвет) - осадок на дне бутылки, вроде взбалтывается и становится нормально, эта краска еще нормальная? Ей лет 15 уже наверное..
5. Непонятная белая субстанция под крышкой горловины под масло в двигателе - прочитал что это вроде нормально, машина 4 года в гараже стояла, конденсат. Нормально ли это? Всетаки вода в масле..
+ Нужна литература (в электронном варианте крайне желательно) по этой машине, где взять? Как я понимаю и от 2410 подойдет если ремонт подвески нужен будет..
6. Прогрев вытягивается только при чуть нажатом газе - можно ли как-то исправить (на карбе какое-то хитрое соединение с заслонкой)? Плюс не фиксируется прогрев, обратно утягивается, где подкрутить надо чтобы нормально стало?
7. На нейтралке даешь полный газ и резко отпускаешь педаль газа - хлопков не слышно, опережение зажигания надо смотреть? Вроде должно..
8. Встанет ли панель и руль от 2410? Руль уж больно неудобный родной и элементы управления не под рукой.
9. От хозяина услышал про проблемы с резиной, мол найти узкую сейчас сложно - так ли это? Широкая как я понимаю только на заднии колеса не встает - крылья задние мешают?
10. Машина 4 года стояла без движения - что надо почистить/промыть? Свечи прокалить/почистить? Трамблер посмотреть?
11. В охлаждение залита вода, так ли это критично сейчас, когда тепло, или всетаки лучше тосола залить?
Пока хватит вопросов, но возникнут еще ;)
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Созрело сразу несколько вопросов, чтобы не раскидывать их по разделам - спрошу здесь ;)
1. Так и не смог найти как переключается ближний/дальний свет ;) Включается ближний и всё тут.. Может я что-то не так делаю?
2. Двигатель после капремонта, предыдущий хозян сказал подтянуть гбц. Очередность знаю, усилие знаю. Как это усилие померить? Иструмента такого нет ;(
3. Двигатель 24Д (по птс) 95 л.с., как я понимаю заливается 92-ой бензин? Хозяин сказал чтобы не морочился заливать 76 или 80 - он всю жизнь так ездил и ничего (проехался - детонации не слышно, бегает вроде шустро на 76-ом четырехлетней выдержки).
4. Загадочная старая краска "под машину" ("Слоновая кость" цвет) - осадок на дне бутылки, вроде взбалтывается и становится нормально, эта краска еще нормальная? Ей лет 15 уже наверное..
5. Непонятная белая субстанция под крышкой горловины под масло в двигателе - прочитал что это вроде нормально, машина 4 года в гараже стояла, конденсат. Нормально ли это? Всетаки вода в масле..
+ Нужна литература (в электронном варианте крайне желательно) по этой машине, где взять? Как я понимаю и от 2410 подойдет если ремонт подвески нужен будет..
6. Прогрев вытягивается только при чуть нажатом газе - можно ли как-то исправить (на карбе какое-то хитрое соединение с заслонкой)? Плюс не фиксируется прогрев, обратно утягивается, где подкрутить надо чтобы нормально стало?
7. На нейтралке даешь полный газ и резко отпускаешь педаль газа - хлопков не слышно, опережение зажигания надо смотреть? Вроде должно..
8. Встанет ли панель и руль от 2410? Руль уж больно неудобный родной и элементы управления не под рукой.
9. От хозяина услышал про проблемы с резиной, мол найти узкую сейчас сложно - так ли это? Широкая как я понимаю только на заднии колеса не встает - крылья задние мешают?
10. Машина 4 года стояла без движения - что надо почистить/промыть? Свечи прокалить/почистить? Трамблер посмотреть?
11. В охлаждение залита вода, так ли это критично сейчас, когда тепло, или всетаки лучше тосола залить?
Пока хватит вопросов, но возникнут еще ;)
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Поздравляю!
1. выключатель дальнего находится на полу под левой ногой
2. без динамометрического колюча усилие не померяешь
3. По ПТС может и 24Д, а голова может стоять под 76 бензин. Надо померять высоту головки (ищи в форуме, есть эта тема) и заливать бензин который предназначен для этого мотора, а не какой попало
9. Про резину тут тоже есть темы, ищи, читай... Задняя широкая встанет без проблем, ничего не мешает. Передняя будет тереть об подвеску в крайних положениях. Или менять поворотные кулаки на 2410 или точить проставки из барабанов. А я езжу так но надо что-то делать...
10. Свечи не надо чистить и прокаливать, их поменять проще цена вопроса - 100р Масло в моторе мосту, коробке, рулевом поменять надо, проверить все резинки в подвеске и под капотом... Тормоза проверить, прошприцевать подвеску... Стекла протереть
11. Заливай хороший тосол или антифриз
Укажи город в профиле!
1. выключатель дальнего находится на полу под левой ногой
2. без динамометрического колюча усилие не померяешь
3. По ПТС может и 24Д, а голова может стоять под 76 бензин. Надо померять высоту головки (ищи в форуме, есть эта тема) и заливать бензин который предназначен для этого мотора, а не какой попало
9. Про резину тут тоже есть темы, ищи, читай... Задняя широкая встанет без проблем, ничего не мешает. Передняя будет тереть об подвеску в крайних положениях. Или менять поворотные кулаки на 2410 или точить проставки из барабанов. А я езжу так но надо что-то делать...
10. Свечи не надо чистить и прокаливать, их поменять проще цена вопроса - 100р Масло в моторе мосту, коробке, рулевом поменять надо, проверить все резинки в подвеске и под капотом... Тормоза проверить, прошприцевать подвеску... Стекла протереть
11. Заливай хороший тосол или антифриз
Укажи город в профиле!
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Koduc пишет:
Высот головки под 76 бензин 98 мм, а под 92 94мм.
Нет на 2401 2х контурная система, вот только разделение идет после гидровакуумного усилителя разделителем тормозов. Стоит на правом брызговике. К нему подходит 1 трубка, а уходит 2е.А тормоза как я понял всётаки имеют один контур? Лопается шланг и тормозим уже чем успеем сообразить?
Высот головки под 76 бензин 98 мм, а под 92 94мм.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ЛёхаМобиль пишет:
Момент затяжки, в ньютон-метрах= (расстояние от гайки до точки крепления безмена к рычагу, в метрах)*(то, что показывает безмен, в килограммах)*9.8
Я впрочем затягивал ГБЦ без измерения момента, просто сильно, но не со всей дури.
Koduc вверху страницы есть две полезные ссылки - "Ссылки" и "Мануал". И советую всё же писать по разделам. Про тормоза - в "тормоза" и так далее. Это не так сложно, как кажется. Хорошо?
И вообще советую прочитать весь форум, хотя бы заголовки всех тем во всех разделах. Это не так долго, тем меньше 1000, длина названия темы около 5 слов. Зато будете знать, что уже обсуждалось и где. Также прочтите Правила форума и не забывайте про поиск.
Рады видеть нового участника у нас Успехов!
Удивил :) Ещё как померяешь. Усилие измеряется в ньютон-метрах. Берём ключ гаечный, на него удилинительную трубу-рычаг, за конец трубы тянем безменом. Мой друг Фадей давным-давно так делает :) Рычаг+гаечный ключ+безмен+калькулятор=динамометрический ключ2. без динамометрического колюча усилие не померяешь
Момент затяжки, в ньютон-метрах= (расстояние от гайки до точки крепления безмена к рычагу, в метрах)*(то, что показывает безмен, в килограммах)*9.8
Я впрочем затягивал ГБЦ без измерения момента, просто сильно, но не со всей дури.
Koduc вверху страницы есть две полезные ссылки - "Ссылки" и "Мануал". И советую всё же писать по разделам. Про тормоза - в "тормоза" и так далее. Это не так сложно, как кажется. Хорошо?
И вообще советую прочитать весь форум, хотя бы заголовки всех тем во всех разделах. Это не так долго, тем меньше 1000, длина названия темы около 5 слов. Зато будете знать, что уже обсуждалось и где. Также прочтите Правила форума и не забывайте про поиск.
Рады видеть нового участника у нас Успехов!
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Koduc
Если машина стояла без эксплуатации более года и если первый хозяин заливал БСК то через месяцок нормальной экплуатации потикут манжеты на тормозных цилиндрах а еще хуже в каком нить из целиндров всей этой трибухе "под капотом в правом углу"......так что не поленись поменять старую тормозную систему на новую (все это делается очень просто и без всяких сервисов.....достаточно иметь под носом мануал ГАЗ-2410 и крепкие нервы)
Поверь дружище у самого такая ласточка........уже второй год делаю из нее "форд мустанг" после 5 летней стоянки в гараже у бывшего хозяина.
Удачи в делах и добро пожаловать на борт!
Если машина стояла без эксплуатации более года и если первый хозяин заливал БСК то через месяцок нормальной экплуатации потикут манжеты на тормозных цилиндрах а еще хуже в каком нить из целиндров всей этой трибухе "под капотом в правом углу"......так что не поленись поменять старую тормозную систему на новую (все это делается очень просто и без всяких сервисов.....достаточно иметь под носом мануал ГАЗ-2410 и крепкие нервы)
Поверь дружище у самого такая ласточка........уже второй год делаю из нее "форд мустанг" после 5 летней стоянки в гараже у бывшего хозяина.
Удачи в делах и добро пожаловать на борт!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Трамблёр - пока не трогайте. Почитайте форум, найдите и изучите литературу. Позже - замените зажигание на электронное с датчиком Холла и коммутатором 2108.
Koduc пишет:
ПОЗДРАВЛЯЮ! Взяли хороший год!
Если само масло нормальное, не белёсое, то ок.5. Непонятная белая субстанция под крышкой горловины под масло в двигателе - прочитал что это вроде нормально, машина 4 года в гараже стояла, конденсат. Нормально ли это? Всетаки вода в масле..
Koduc пишет:
Нет, всё зависит от состава смеси. Проверяется на ходу. Но это не обязательное явление, даже наоборот.7. На нейтралке даешь полный газ и резко отпускаешь педаль газа - хлопков не слышно, опережение зажигания надо смотреть? Вроде должно..
Koduc пишет:
Ненадо менять, потом будете жалеть.8. Встанет ли панель и руль от 2410? Руль уж больно неудобный родной и элементы управления не под рукой.
Koduc пишет:
Наоброт, сзади нормально, а спереди - цепляет за поворотные кулаки. Выход - проставки из старых барабанов и шпильки 3102. Либо подобрать диски с нужным вылетом(предпочтительнее).9. От хозяина услышал про проблемы с резиной, мол найти узкую сейчас сложно - так ли это? Широкая как я онимаю только на заднии колеса не встает - крылья задние мешают?
Koduc пишет:
НИКОГДА НЕ ПРОКАЛИВАЙТЕ СВЕЧИ! От этого появляются трещины на керамике, а потом по непонятной причине мотор начинает троить... Проще поменять, стоят копейки, продаются везде.10. Машина 4 года стояла без движения - что надо почистить/промыть? Свечи прокалить/почистить? Трамблер посмотреть?
Трамблёр - пока не трогайте. Почитайте форум, найдите и изучите литературу. Позже - замените зажигание на электронное с датчиком Холла и коммутатором 2108.
Koduc пишет:
Да, подойдёт. В принципе почти идентично всё, кроме головки блока, тормозной стстемы, некоторых элементов кузова и электрики.+ Нужна литература (в электронном варианте крайне желательно) по этой машине, где взять? Как я понимаю и от 2410 подойдет если ремонт подвески нужен будет..
ПОЗДРАВЛЯЮ! Взяли хороший год!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
Всем спасибо, буду разбираться!
Про замену приборной панели еще подумаю, но руль точно менять буду. Не понравится - всегда ведь можно вернуться к исходному варианту ;) Тем более машинка всеравно уже переходная получается - решетка радиаторная - черная пластмасса, на белой машинке смотрится лучше на мой взгляд, да и найти оригинальный - проблемно..
Еще что-то как прогревается машинка мне не нравится - минут 7-10 надо, завтра проверю внимательнее..
Завтра же и фото сделаю, в аватарку прикреплю.
Пробовал еще на остатках газа (гбо стоит тоже) - на газу как-то заметно нежнее звук чтоли, спокойный такой шелест ;)
Про замену приборной панели еще подумаю, но руль точно менять буду. Не понравится - всегда ведь можно вернуться к исходному варианту ;) Тем более машинка всеравно уже переходная получается - решетка радиаторная - черная пластмасса, на белой машинке смотрится лучше на мой взгляд, да и найти оригинальный - проблемно..
Еще что-то как прогревается машинка мне не нравится - минут 7-10 надо, завтра проверю внимательнее..
Завтра же и фото сделаю, в аватарку прикреплю.
Пробовал еще на остатках газа (гбо стоит тоже) - на газу как-то заметно нежнее звук чтоли, спокойный такой шелест ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Koduc пишет:
Может у тебя смесь богатая? при богатой смеси долго прогревается... по моему опыту А вообще 7-10 минут это нормально вроде. Может термостат не полностью закрывается...
Радиатор прикрывают...Жалюзи же прикрывают радиатор, при прогреве термостат закрывает доступ воды в радиатор или я чего-то не понимаю?
Может у тебя смесь богатая? при богатой смеси долго прогревается... по моему опыту А вообще 7-10 минут это нормально вроде. Может термостат не полностью закрывается...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Koduc пишет:
Та же краска, тот же цвет, те же проблемы. Старую ничем развести не удалось, новую такого цвета фиг сыщешь.Загадочная старая краска "под машину" ("Слоновая кость" цвет)
Koduc пишет:
????? Сам то понял, что сказал? Может имел в ввиду подсос?. Прогрев вытягивается только при чуть нажатом газе - можно ли как-то исправить (на карбе какое-то хитрое соединение с заслонкой)? Плюс не фиксируется прогрев, обратно утягивается, где подкрутить надо чтобы нормально стало?
Koduc пишет:
Жалюзи уменьшают приток холодного воздуха в моторный отсек, в том числе и к двигателю.Жалюзи же прикрывают радиатор, при прогреве термостат закрывает доступ воды в радиатор или я чего-то не понимаю?
Koduc пишет:
На экспортных машинах такая решётка стояла изначально.Тем более машинка всеравно уже переходная получается - решетка радиаторная - черная пластмасса
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
- Откуда: Россия, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз
http://photofile.ru/users/koduc/2660860/
сделал фото, желающие - прошу комментировать ;) Из гаража не выгонял и не мыл еще, но это в ближайшем будущем.
Сегодня засекал - при закрытых жалюзи машинка прогревается до 70-80 градусов за 5-6 минут, на улице около +7 градусов (залита правда вода, скоро буду менять).
Высоту гбц померял - ближе к 98мм наверное всётаки, хотя сложно там со штангенциркулем подлезть. Подтягивать буду - померяю точнее. Маркировка на гбц интересная: "24-1" - что это значит, никто не знает?
Переключатель ближнего/дальнего света фар нашелся под левой ногой - не ожидал его там найти ;)
Всё, завызываю с общением в этой ветке, перехожу по тематическим разделам ;)
сделал фото, желающие - прошу комментировать ;) Из гаража не выгонял и не мыл еще, но это в ближайшем будущем.
Сегодня засекал - при закрытых жалюзи машинка прогревается до 70-80 градусов за 5-6 минут, на улице около +7 градусов (залита правда вода, скоро буду менять).
Высоту гбц померял - ближе к 98мм наверное всётаки, хотя сложно там со штангенциркулем подлезть. Подтягивать буду - померяю точнее. Маркировка на гбц интересная: "24-1" - что это значит, никто не знает?
Переключатель ближнего/дальнего света фар нашелся под левой ногой - не ожидал его там найти ;)
Всё, завызываю с общением в этой ветке, перехожу по тематическим разделам ;)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Смотрится хорошо
Но передок (крылья, передняя панель, подфарники, бампер, ну решетка ессно) по-моему мнению 78-му году совершенно не соответствует...
Но передок (крылья, передняя панель, подфарники, бампер, ну решетка ессно) по-моему мнению 78-му году совершенно не соответствует...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/