Страница 1 из 2
					
				Опрос: мотор для 24
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:07 am
				 Agent Fred
				помимо ответа в опросе опишите, почему именно ответили так
Тема очищена. MG.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:09 am
				 Эксцентрик
				хочу 406. но когда поставлю уазовские мосты - буду хотеть дизель! пусть даже родной волговский. а пока что точу голову под 92 с двойным коллектором
з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:13 am
				 Пряник
				голосунул за V8, но сильно доработаный 402й , внешне ничем не отличающийся от стандарта тоже хоцца  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 12:24 pm
				 Punk24
				Голосовал за в8 нашего производства т.к. я считаю гемороя не возникнет с запчастями и ремонтом,но на самом деле хочется американский двигатель
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 18:15 pm
				 Firebird 18-44
				За В8 нашенский, "патаму ша сцука рвьод"
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 18:41 pm
				 Странник
				Проголосовал за 406/409. хотя можно было-б и импорт. А на вторую машину - дизель (привык к нему на грузовиках, да и экономия)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:22 pm
				 Плотник
				"бюджетный американский v8 до 200 сил, впрыск"
Впрыск решает многие проблемы карба,более современный,200 сил с 8ми горшков полуторатонную Волгу будут тоскать на ура,да и больше этих 200 сил не разумно и накладно использовать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 20:44 pm
				 Hellcat
				505 конечно. зверомонстр)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 0:05 am
				 Лосяш
				голосую за наш V8  т.к. мотор достаточно распостранен (я про змз-53) и он мне просто нравиться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 2:46 am
				 NoComments
				Душа хочет виэйт от ЗМЗ  

 , практические соображения хотят висикс от Форда, а самые практические говорят не выпендривайся пока и ездий на родном моторе 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 2:52 am
				 Aurora man
				Проголосовал за "сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)"
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.
Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:12 am
				 45-45
				Это же слово такое 
хочу! Ставить надо время, денежки и здоровье. А этого увы и ах...Вот и хочу японца могучего. А наш V-8 тяжёл,  машина с ним управляется не ах, подлезать неудобно и морально устарел. (блок люминь, а опор для колена маловато-удар по долговечности), 406-моя уже десять лет с ним откатала, лысы стало маловато или инок развелось много  

 Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:00 am
				 dsnoogins
				проголосовал за бюджетный американский v8 до 250 сил, карбюратор но это было сделано сгоряча и зря.. так сказать юношеский максимализм) 
адекватно же понимаю что тоётамотор будет хорошим решением..
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:56 am
				 Harley_ZT
				Голосовал за 406-409, но нравятся 40522 (как простой вариант переоборудования) и Форд  Скорпио-2 В6-2,9л (более сложный)+"Вольво-мост" 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:19 pm
				 Mortis
				Проголосовал за слегка подшаманенный 402-й: оптимальное соотношение "цена \ результат". Вариант сильно подшаманенного 402-го тоже рассматривается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:46 am
				 valioot
				ЯЧ голосовал за американские 8 горшков с карбюратором!причина:Сами на писали мотор мечты ну вот я и размечтался,как говориться пить так пить е....ать так королеву!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 13:11 pm
				 Master General
				Отсутствует вариант турбодизель. Я лично выбираю Турбодизель и с колхозом и свенями ничего орбщего - афтару опроса видимо с ассоциациями туго. Кто не ездил на 3110 со Штайром (более мощной модификации) тот не знает что это за машина. Тяга покруче 406-го стока точно, а расход 5.6-6 литров по трассе. Из сложностей  только сервис и достать движек. В 24ку встанет без проблемов. Развечто мост будет для него слишком короткий... ему нужна пара 3.5... но это решаемо тоже. Плюс возможность апгрейда интеркулером, разжатым выхлопом, и измененными настройками впрыска. Можна еще снять плюс процентов 20 минимум. 160 лошадей на 300 ньютонах полкой от 1500 до 4500 дают господство на дороге. И пофиг какая передача. Газ в пол, дальше мотор сделает все сам. Отзывчивость с холостых оборотов такая, что тронуться без привычки на первой без пробуксовки невозможно...
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 15:17 pm
				 inherit
				А как карбюратором довести хотя бы до 110? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:17 pm
				 Hellcat
				inherit писал(а):А как карбюратором довести хотя бы до 110? 

 
Ты о литрах на сотню?)) Эт не сложно.
Если о конях, то никак.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 17:27 pm
				 Links
				А цена двигателя Steyr ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 17:57 pm
				 Harley_ZT
				Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 18:22 pm
				 Master General
				Agent Fred почитай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:21 pm
				 Links
				Harley_ZT писал(а):Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки 

 
Ты имееш ввиду то что только снимать с машин? Их в России вообще продают новыми? Ведь газ ими комплектуются волги! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:39 pm
				 Agent Fred
				Master General писал(а):Agent Fred читай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
речь не идет о моторах, свинченных с убитых тракторов или помоек. речь о НОВЫХ или ПОЛНОСТЬЮ восстановленных агрегатах. и если ты наматываешь больше 30-40 тысяч в год и еще пассажиров/хлам таскаешь - купи газель или уаз, или какой еще трак, там дизель уместен. волга не для таряхтящих и трясущихся перделок; это как любители ставить в квадратных американцев "трехлитровый дизель на механике", устраиваете детсад, "экономисты"
зы посмотри стоимость новых деталей на дизели - форсунок, например
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:43 pm
				 Master General
				3110 я полностью рабочая машина с таким дизельком стоит 4-5 тысяч. бакинских у нас. Если попадется битая/ржавая можна скосить дешевле. Да запчасти дороги но она не ламается каждый день.
И вообще  это мое по-моему мнению.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:01 pm
				 Master General
				Я ездил на такой машине. Это именно то что нужно 24ке. Ни грохота ни вибраций нет. Тяга просто сумасшедшая. Максималка - по спидометру у 3110 со стоковыми колесами 190 км/час. На этом форуме есть люди которые на ней ездили. Иногда заходит и владелец. Да это экспортная машина купленная в Словакии возможно Steyr для России и Словакии отличаются.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:06 pm
				 Латыш
				Я ездил на Газельке со штаиром, честно, мне не понравилось, больно он громкий, шлемофон нужен что бы тихо было. Тяга конечно тракторная.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:24 pm
				 DMAD
				Конечно V8, конечно наш - просто потому что он мне нравится.
В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:29 pm
				 Master General
				Дизеля бывают разные. Штайр это не ТНВД с старого мерса чемодана. Советую прокатиться на современных дизелях и станет понятно почему они так дорого стоят. А вот цена в Украине 406-го в 25 тысяч гривен (~3k$) как по мне заоблачна. За эти деньги можна машину купить неплохую.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:33 pm
				 Agent Fred
				Master General писал(а):За эти деньги можна машину купить неплохую.
пора создавать опрос "у вас есть $10.000 на машину, сядете ли в Волгу еще?"
(((