Страница 1 из 2

Подскажите чайнику про 2410.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 14:25 pm
inherit
Всем привет!

Только зарегался на сайте, так что не пинайте. На днях взял волгарь 2410 92г как первую машину. В принципе, когда мне было 13 лет меня на ней ездить учили, поэтому как то в душу запала. Месяц назад получил права, денег на авто было 20 тыр макс. Посему взял по объявлении 2410 за 10тыр на ходу. Несмотря на то, что машина за 17 лет гаража не видела, выглядит весьма сносно. К тому же на ходу... Сделаю фотки, повешу в анкетах...

Так-с, лирику закончили... Теперь пара вопросов.

0. Нет ли списка совместимых на 100% или с минимальными переделками запчастей и узлов от иномарок?

1. На хх постоянно мигает/горит лампа давления масла. При трогании если недодать газу моментом глохнет, потом долго (минут 5) не заводится. По ощущениям - обороты хх занижены и плавают. Ибо двигатель конкретно ходуном ходит. Поможет ли увеличение хх?

2. Движок (пробег 130к, ничего в нем не меняли) жрет масло, по словам хозяина около литра на 3000 км, притом машины не коптит, выхлоп светло-серый. Что его ждет? Капиталка или можно обойтись меньшими потерями?

3. Если кто в москве, желательно в САО-СВАО знает сервис, пусть даже гаражный, где адекватные люди за адекватные деньги помогут по мотору и кузову (днище и пороги переварить), то буду весьма признателен за адресок...

4. И какое все таки масло лить? Хозяин лил минералку ТНК 10-40.

Скажу сразу - сам я чайник, в железе копаться не умею. Сделать то смогу, но криво. Машину добивать не хочу, ибо несмотря на цену, она вполне живая. Посему лучше потихоньку доводить машинку у знающих людей. Буду рад любым ответам. Заранее спасибо. Принимайте сосисочника :verynice:

Добавлено: Чт авг 06, 2009 16:56 pm
Фрегат
1. Это скорее всего засраный карбер. Я до того свой довел один раз что заглох посреди перекрестка и намертво... пришлось на стартере ехать. Купи ремкомплект на свой карбер, разбери почисть специальной жидкостью (в магазе так и спрашивай жидкость для очистки карбюратора она в баночке как спрей). Да не советую в квартире этого делать. Во-первых запах бензина, во-вторых запах очищающей жидкости. потом ставишь его на место и радуешься подстроив его конечно. Или можно новый карбер купить если средства позволяют. По поводу масла я лью мобил 10 w40. Мне нравится. Говорят что лучше лить то что лили до тебя. Но можно ведь все слить почистить и заливать то что ты хочешь (всмысле производителя масла)
2. по поводу сервиса: Я ремонтируюсь на заводе САЛЮТ что на проспекте Буденого. если нужно будет подробно отпиши мне в личку скину тебе где находится или сам посмотришь в инете.
И самое главное ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :regard:

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:03 pm
Латыш
Мигающая лампочка давления масла, это нормально на Волге. Насчет расхода масла одинн литр на три тысячи тоже хорошо, но двигатель надо делать, тем более масло гонит из под коренного, а масло лей 20W50. :regard:

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:05 pm
Фрегат
Латыш писал(а): а масло лей 20W50. :regard:
А чего это не 10w40? Я всю зиму отъездил на нем и сейчас тоже... Очень даже классно

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:09 pm
Фрегат
Латыш писал(а):Мигающая лампочка давления масла, это нормально на Волге.
полностью согласен! Для успокоения души или если нечем заняться разбери приборку и посматри состояние проводов, может там замыкает или размыкает что нить... Вообщем в любом случае это полезное дело разбирать приборку. может там какой касяк найдешь

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:12 pm
Латыш
У каждого свое мнение, и у богатых свои привычки, я не рекламирую марку масла, я предлогаю вязкость, так как у него из под коренного гонит. Понятно.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:17 pm
Фрегат
нет тут не в богатстве дело то и не в привычках. Я интересовался как раз вязкостью. От того что оно будет вязче, течь то не перестанет. Да будет медленнее вытекать но ведь это не решение проблемы так?

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:20 pm
Латыш
Да, это не решение проблемы, но у него я так понял и денег нет, и делать сам не чего не умеет, значит выбор то что по дешевле.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:23 pm
Фрегат
ну мы все ничего делать не умели сначала, потихоньку втянулись и он втянится. А деньги... я например на машину год копил целенаправлено. Плюс еще ремонт и так далее... Но конечно на первое время вязкость, это решение но не очень надежное.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:36 pm
Латыш
Но почему решение по вязкости не очень надежное, я себе тоже лью 20W50 и в 21 и в 24 масло не текет и не расходует.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 17:47 pm
Латыш
Уважаемый inherit внимательно почитай форум, все вопросы не однократно обсуждались. :RTFM:

Добавлено: Чт авг 06, 2009 18:51 pm
inherit
Латыш писал(а):Да, это не решение проблемы, но у него я так понял и денег нет, и делать сам не чего не умеет, значит выбор то что по дешевле.
Спасибо за ответы. Деньги как раз есть, не в большом количестве, но все же... Сейчас могу вложить в нее баксов 400, не больше.

Насчет форума - да, все читал. И про лампочку на хх. Что это нормально. Но стоит чуть дать газку - она пропадает и стрелка ползет вверх. Ну не должна же она глохнуть на месте...

Добавлено: Чт авг 06, 2009 19:17 pm
Фрегат
попробуй карбер покрути. Там есть болтик который настраивает кол-во смеси и еще один только вот не помню за что второй отвечает. Вообщем я думаю стоит начать с карбюратора.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 21:37 pm
DMAD
0. Нет ли списка совместимых на 100% или с минимальными переделками запчастей и узлов от иномарок?
Думаешь китайские или, в лучшем случае, польские запчасти будут лучше наших?

1. Взять тахометр - посмотреть на каких-же оборотах работает двигатель, выставить ХХ - 650об/мин. Помигивание лампы на ХХ - это НЕ НОРМАЛЬНО, но кратковременное помаргивание ДОПУСКАЕТСЯ инструкцией. При нормальном насосе он дай боже давит даже на ХХ.

2. Может колпачки, может набивка, а может и кольца со всем прочим. Надо смотреть по-очереди - внешние потёки масла, потом - мерять компрессию, и потом - лезть под клапанную крышку и смотреть колпачки.

4. Пока лей такое, как определишься с состоянием двигателя - будет видно что дальше. Вязкость масла - правильная, марка - так себе. Будешь лить гуще и ездить быстро - угробишь мотор, будешь лить жиже и ездить медленно - угробишь мотор. По инструкции масло должно быть 10W30, и никак иначе.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 8:58 am
inherit
Думаешь китайские или, в лучшем случае, польские запчасти будут лучше наших?

- Ну почему сразу кетайские? В FAQ увидел тему про установку вакуумника от тойоты. Думаю, многие узлы можно поставить с иномарки, вот и спросил...

1. При нормальном насосе он дай боже давит даже на ХХ.

- Покручу карбюратор, если не поможет, то, видимо, к мотористу по поводу насоса?

2. Может колпачки, может набивка, а может и кольца со всем прочим. Надо смотреть по-очереди - внешние потёки масла, потом - мерять компрессию, и потом - лезть под клапанную крышку и смотреть колпачки.

- Ну тут я сам не разберусь, поэтому надо на сервис - пусть смотрят... Лучше в ТМП ее отвезти или любой гаражный сервис сойдет? Судя по луже, походу таки гонит масло через набивку - капает ближе к коробке.

Все равно спасибо за советы, направление ясно, будем смотреть... :nice:

Совсем забыл. Почитал мануал к машине, там про двигатели непонятно... Написано, что в 402 надо лить 92й, а в 4021 - 76й. У меня 4021, но хозяин всю жизнь лил 92, иногда разбавляя 80-ым...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 10:58 am
TANKER
значит голова поменяна под 92
а много импортных деталей подходят для нормальной сборки мотора: кольца, клапана, помпы генераторы, стартеры, прокладки, датчики и т д.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 12:45 pm
inherit
И где можно в москве, желательно в САО, СВАО, но необязательно там, пороги приварить бюджетно. По гаражам пошарился - цены ломят по 8 тонн за работу... :sad:

Добавлено: Пт авг 07, 2009 13:08 pm
Hellcat
Мигающая лампочка давления - это нормально, только если при торможении таком, что предметы с заднего дивана срывает. Во всех остальных случая это надо ремонтировать.
НО! Мотор, по большому счету, вторичен, как и то, ест ли он масло, стучит ли или греется. Ездит, значит еще живой. И вот здесь, кстати, по сервисам: волга станет золотой, если ее делать не самому. ТАЗы, к примеру, делают и на чучмек-сервисах, причем незадорого и с достойным (иногда) качеством. От волги там будут бегать, взывая к праотцам. А насчет 8 косарей - а ты бы взялся срезать гнилье, распереть кузов и приварить короба с порогами (причем не криво) задешевле? Это ведь не на полчаса работа, поэтому состояние кузова в подержанной волге - это первое, что надо смотреть.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 13:45 pm
inherit
Так в том то и прикол - что у нее тока пороги в труху - все остальное очень крепкое... Просто при цене машины в 10 тонн отдавать стока же за 2 железки экономического смысла ноль... Если так считать все работы, то проще за 50 тонн в идеале взять было и не парица... :fool:

Добавлено: Пт авг 07, 2009 14:56 pm
Hellcat
На самом деле, ты прав, хотя гарантий и за 50 тыс нету. Тут один раз за бутылку колы отдали волгу негнилую, а иногда и за 100 косарей гнилье толкают. Ты все-таки посмотри арки и полы повнимателей, там иногда супризы бывают. Согласен, что дорого, но там и работа нефиговая. Эт не ты на Газклубе интересовался работой? там 8 назвали. Кстати поговори с чучмеками более-менее вменяемыми. А потом просто почитаешь форум, глянешь технологию, у нас было, поконтролируешь их, ну качество может будет маленько похуже чем на ТМП, но по-моему мнению не критично.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:36 am
inherit
Hellcat, а на любом ТМП за волгу возьмутся?

Добавлено: Пн авг 10, 2009 11:43 am
iguana01
В 12-м ТМП в ЮЗАО возьмутся.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 13:30 pm
inherit
А расскажите про трубку картерных газов... У меня она выведена из дрыгателя вниз, на улицу, посему дым валит будь здоров. По идее, она должна входить в карбюратор, но все знакомые в один голос говорят, что от этого движку еще быстрее придет мохнатый зверек - песец... :dnk:

Добавлено: Ср авг 12, 2009 14:12 pm
Hellcat
Сначала про ТМП: 90% что да. Если есть к чему варить) ну если у тя днище и низ машины не в труху, то прварят.

Теперь про газы: если у тя дым оттуда валит, прям "валит", то зверек точно пришел кольцам. Отсюда и давление масла с лампочкой. Оттуда может идти легкий дымок, особенно при прогреве и перегазовке, но никак не "дым коромыслом". Это значит у тя газы прорываются в картер, и если ты эту парашу воткнешь в карб, то его оч быстро капитально обосрет. Холостые то нормаьно? Или малая ветвь уже засорилась?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 15:51 pm
inherit
Ну не то, чтоб валил, но заметно идет серый дым, особенно на высоких оборотах... С форума аллгаз.ру обещали посмотреть двигло, там видно будет... Ну я так понимаю, если кольцам хана, то это не беда особо?

ХХ отрегулировать не получилось, походу карб менять надо, по тахометру (галимому) показывает 530-600 на холостых...

А насчет трубки... Тогда куда ее девать то? Если карб засрет. Я сомневаюсь, что он так должен снизу болтаться... :what:

Добавлено: Ср авг 12, 2009 16:40 pm
Hellcat
смотри чтобы оллгаз те чонить там не насмотрел шаловливыми ручками.)) ты к партии "зеленых" не принадлежишь? тогда оставь болтаться, у меня на недымящем двиге он специально вниз выведен - зачем двиге газовый "букет", он на кислороде работает. Никакой нагрузки эта кишка, воткнутая в карб, не несет (ну там, кроме разрежения в картере, но это не критично ни разу). Насчет капиталки узнай цену, скажи тогда, чтобы не прокатили.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 17:50 pm
inherit
Hellcat, спасибо за ответ...

К зеленым не пренадлежу, но сочуствую... Если б всякие зилы с камазами в город не пускали, тогда б и я задумался о копоти...

Ну мне надо было знать, нормально ли это, то что трубка идет вниз... Единственнвй момент - она в основании сильно сплющена (там пластмассовая хрень какая то, завтра сфоткаю), не влияет ли это на работу?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 13:11 pm
inherit
Hellcat писал(а): Насчет капиталки узнай цену, скажи тогда, чтобы не прокатили.
10 тыс + запчасти с меня. Срок - неделя. В гараже. Нормально? Или лучше таки сервис поискать? З/ч родные ставить или лучше от иномарки поискать?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 13:17 pm
Imabiator
Добрый день.
Я тоже зарегестрировался только сегодня и тоже недавно купил ГАЗ 2410.
Надеюсь ваше общество выдержит добавившегося чайника. :verynice:

Добавлено: Вт авг 18, 2009 13:18 pm
iguana01
Капиталить двигатель лучше в таксопарке, не сильно дороже и даётся гарантия!