Страница 1 из 1
Применение ключа на 11 - кто больше вспомнит?
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:18 pm
Mortis
Самый забавный ключ: есть во многих наборах (в отличие от 15, 16 и 18, которые реально имеют некоторое применение в иномарках), но гайки под него... Лично я за всю свою жизнь встретил только один случай: чашка регулировочного болта коромысла на 402-м. Кто-нибудь еще знает? :)
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:21 pm
Adolf
Я никогда не понимал зачем такие делать, как и 9, 13, 15, 16....
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:22 pm
FеникS
на 11 не встречал а вот на 21 у меня 2 болта из 4х крепление балки. в свое время подстава нормальная попалась. пока ключ не купил.
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:25 pm
iguana01
Ни разу этот ключ не использовал, да и в заводских мануалах к 24-кам он не указан.
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:38 pm
Препод
Я им пиво открывал. Подходит идеально.
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:44 pm
Эксцентрик
честно не помню, но точно помню что какие-то болты у меня в волге под 11 есть.
кстати один раз в жизни давно както пригодился ключ на 16))
Добавлено: Пт май 22, 2009 23:44 pm
Димок
В ГАЗ-69 им фонари задние и катафоты откручиваются. Зачем то гайки М6 под ключ на 11 сделали.
На 15 в Волге только есть.
Добавлено: Сб май 23, 2009 14:15 pm
NoComments
Ключ "на 11" - распространённая подстава, по жизни теряется, хотя бывает нужен :)
На 24-ке его применение сходу - регулировка клапанов. Чтобы не ипацца с отвёрткой при закурчивании контргайки, можно тключиком "на 11" уцепиться за две лыски на регулировочной хрени.
А вообще с завода гайками "на 11" крепятся задние крылья 21-й, например. Широко такие гаечки употреблялись в Победе, их там чуть меньше 50 штук.
Причём болтов таких обычно не бывает, а есть гайки. Соответственно болт держим ключом "на 10", гайку крутим ключом "на 11".
Добавлено: Сб май 23, 2009 17:23 pm
PIT BULL2401
Damon777 писал(а):
Причём болтов таких обычно не бывает, а есть гайки. Соответственно болт держим ключом "на 10", гайку крутим ключом "на 11".
дело говорит!у меня уже ключ на 11 очень много раз выручал!он нужный! и много гаек именно на 11!!вот так сходу!крепление замка зажигания!бачка стеклоочистителя и многое многое другое!прокачка тормозов!лично я помню все делалось ключом на 11!!плюс к тому сильно ржавые гайки и болты на 12 можно подточить напильником грани и подойдет ключ на 11!!так что он очень нужный!!в отличие от ключа на 15,16))))
Добавлено: Сб май 23, 2009 17:40 pm
Лосяш
лично сталкивался с совецкими наверное самодельными гайками где все грани на 14 а одна на 15. прикольно!только неудобно.
Добавлено: Сб май 23, 2009 19:20 pm
Антиквар
Гы! Я на своих американцах не понимаю зачем нужны ваши ключи

Добавлено: Сб май 23, 2009 19:34 pm
PIT BULL2401

ну на советцкой техниге без ключа на 11 не обойтись!я лично на своем опыте много раз встрчался с проблемой когда маленький ключик на 11 терялся!ищеш ищеш его! а потом оказывается что он на видном месте лежит!
и на жигулях и на волге и на мотоцикле иж!везде он был нужен!прикольно что кто то сталкивался с его ненужностью)))
Добавлено: Сб май 23, 2009 20:13 pm
Лосяш
бывают головки болтов на 10 таким слоем ржи покрылись что они становяться на 11

проверено
Добавлено: Вс май 24, 2009 17:12 pm
Master General
Ключ на 11 для регулировки клапанов рулит - отвертка в сад. Ключ на 15 - откручивание гаек шатуна (М10х1). Иногда встречается на шильках вала коромысел (тоже М10х1) 24Д. Кто не сталкивается начит в мотор не лазит

Добавлено: Вс май 24, 2009 18:24 pm
valioot
У меня на рабочей 3110 с 406-ым крепление генератора,натяжной ролик, ключ на 12 а на креплении катушек на 11

Добавлено: Ср июн 17, 2009 22:55 pm
karven
Я никогда не понимал зачем такие делать, как и 9, 13, 15, 16....
Я вот ключом на 13 штук тридцать гаек от двигателя откручивал. Поддон, крышки газораспред. шестерен, масляный фильтр, все у меня гайками на 13 прикручено было. Ключом на девять тож чето крутил, но не помню чего, помню тока, что искал его долго:)
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:38 pm
Adolf
Так я понять не могу нах его придумали ваще. Есть 12, есть 14, нах еще и 13? Про 15 я ваще молчу.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:50 pm
Эксцентрик
Я вот ключом на 13 штук тридцать гаек от двигателя откручивал.
подтверждаю. у меня даже карб ими прикручен
Есть 12, есть 14, нах еще и 13? Про 15 я ваще молчу.
у меня и 15 есть. иногда бывает нужен.
даже 16 один раз в жизни пользовался.
слава Богу 18 нет и 20
Добавлено: Чт июн 18, 2009 16:40 pm
Adolf
Такие гайки и у меня есть, но я не могу понять зачем такие ключи и гайки ваще придумали.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 20:48 pm
karven
Ну это вопрос философский

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:43 pm
Hellcat
15 крутятся крепления этой здоровой шестерни, ну которая одна из главной пары в вольвомосту

Добавлено: Вт июл 14, 2009 19:52 pm
ЛёхаМобиль
Ключи на 18 я не люблю, поэтому поступаю с ними вот так
Кажется передние стойки у пассата им откручивал...
Добавлено: Вт июл 14, 2009 19:55 pm
Firebird 18-44