Страница 1 из 1
					
				Оформление двигателя
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 1:09 am
				 FеникS
				народ подскажите как в гаи оформить установку двигателя не волговского и ориентировочно во сколько станет сия процедура.   естли есть информация то желательно по украине.          тут есть есче бешеная мысля   есть ли подходящий движок для волги в плане силенок но обьемом 1,8л.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 4:39 am
				 dimon 2410
				в основном 1.8 переднеприводные! ну можно посоветовать от нивы 2131 кедр или 2120 надежда))) :sm64:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:40 am
				 DMAD
				В Украине - никак, т.к. изменение конструкции ТС запрещено!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:46 am
				 barzha/47
				:sm33:  :sm33:  :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 14:32 pm
				 dimon 2410
				да по ходу слет волговодов лучше провести в россии!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:03 pm
				 FеникS
				DMAD писал(а):В Украине - никак, т.к. изменение конструкции ТС за
прещено!
                           я вроде слышал что можно  составить чертежи и гос комисия на основании их дает разрешение на изменение конструкции.        народ же както всовывает в победы и 21  иномарочную начинку.                         мысля возникла изза того что формы кузова 2410 очень нравятся да и от больших размеров и плавности хода восторге но вот ети сраные поборы платить разорительно.        а у нивовских движков если я не ошибаюсь 75 лошадок они вообще вес волги осилят.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 17, 2009 23:16 pm
				 dimon 2410
				в ниве 1.8 84 лошади а в волге аи 76 у меня по техпаспорту 86
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:43 am
				 Socovigimatel
				пипец, дак может от копейки поставить? а что вариант он 1200 и жрать то не будет)))))))
.ручаюсь расход УВЕЛИЧИТСЯ и двигатель будет иметь смешной ресурс и перегреваться! волга тяжёлая машина и ей бы в6 иметь надо (кстати экономнее была бы)
и не звабуде разницу в моменте и на каких он оборотах))))) и 85 на 80м)))) это не 79(21213 1.8) на 92)))))) Да и нагрузить машину не получится))))))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 18, 2009 13:58 pm
				 Vovchik
				А разве шевинива намного легче Волги?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 18, 2009 19:43 pm
				 dimon 2410
				нива весиит 1200 а волга 1400 плюс есть инжекторные 1.7 ниве хватает! вам нужна мощность или низкий налог??если мощность то ставте от кадилы что нибудь 5.7 объемом..я же думаю нивский двиг справиться с волгой! крутящий момент у 1.8 нивского 139 при 3000 об у 1.7 инжектора 127.9 при 4000 у волги 186 ( волге более че мдостаточно даже газели груженые тягают с таким двигом) при 2400-2600! или что то иномарочное но маленького объема все переднеприводное и стоит поперечно в капоте!а так движков 1.8  много у иномарок! и турбированных!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:03 am
				 Socovigimatel
				а смысл если он стока же будет жрать (а разница в налоге то 150р))))) так что ... смысла нет окупаемость ооооочень долго...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:05 pm
				 dimon 2410
				б.я тут разница в налоге 150 р а в украине с новым законом??
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:16 pm
				 FеникS
				в украине разница в 400 доларов в год.  если курс 1 дол. к 5 грв.          поетому окупаемость нормалек.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:52 pm
				 dimon 2410
				да и нив битых перевертышей хватает можно двиг снять и поставить!и запчасти везде есть
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:59 am
				 carman24
				Так ставь дизель! И момент,и расход тебя порадуют.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:40 am
				 dimon 2410
				дизелей малого объема мало!только 1.9 но все тоже переднеприводные в основном! 1.6 раньше дизель на джетте был!на мерсах от 2.0 дизель !у бехи 2.4 был!у опель рекорда был дизель 2.2!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:41 pm
				 carman24
				Ну да,точно. Тут ведь и объем важен... А на четвёрки ставили какое-то время дизель 1,4 вроде?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 22:16 pm
				 DMAD
				Да, по поводу двигателей от переднеприводных машин - а что смущает?? Вспомним ту-же 31105 с крайслером - этот мотор изначально на себринге стоял, причём поперечно и на переднем приводе.
Сможете состыковать с коробкой - ставьте что хотите.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 22:28 pm
				 Mortis
				dimon2410 писал(а):нива весиит 1200 а волга 1400 плюс есть инжекторные 1.7 ниве хватает! 
Это классика 1200 весит, а Нива те же 1400. Плюс полный привод.
 
			
					
				-
				Добавлено: Вт янв 20, 2009 22:45 pm
				 kapitan_katalkin
				У меня нива была...длинная 2131 которая. был двиг 1.7 ей этого очень не хватало...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср янв 21, 2009 3:38 am
				 dimon 2410
				ну нива все таки 1200 я свою взвешивал на весах!причем с инструментом в багажнике ! а жигули весят 950-1000 кг! ну у меня нива 1.6 на бездорожье хотелось бы по тяговитее но на обычных дорогах если крутить до 6000 оборотов мне хватает!))у нивы слабый движок в этом сходяться все что ей не хватает! но что б на волге передвигаться в пространстве  думаю хватит тем более нету раздатки и переднего моста!и колеса поменьше!конешно не снаряд но кататься можно будет !
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:26 am
				 seriivolg
				Если чесно в первые вижу чтоб на волгу из за крощечного налога ставели движок с маленьким обьёмом по мойму это очень глупо лучше оставить родной с мощьностью 2.4 литра или на оборот  увеличить обьём хотябы до 5.0 литров.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:57 am
				 Master General
				ТЕМА ОБЬЕМОУМЕНЬШЕНИЯ НА УКРАИНЕ ЗАКРЫТА. СТАВКИ НАЛОГА ВЧЕРА ВЕРНУЛИ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО. ОСТАЛОСЬ ПОДПИСАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ.  :sm160: