Страница 1 из 1
					
				О важности одновременной растормаживаемости колёс...
				Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:45 am
				 Socovigimatel
				Моё первое дтп... 
первый снег был самый чёрный...
Самый перваый снег, 
был самый чёрный 
он летел не зная где ему упасть... 
Фото ниже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:54 am
				 TANKER
				выложи нормально - на радикал!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:24 am
				 МОРО
				Ууууу. Сочуствую. Весьма сочуствую. Давай подробнее-чё-чего-как?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:57 pm
				 Socovigimatel
				спуск с горы... под колёсами лёд... скорость около 40 км/ч дорога поворачивает.... у меня зимняя резина везде, но колёса неровно растормаживаются...
Я прижимаю на тормоз машина пошла на юз боком... отпускаю тормоз руля прямо, машина схватила дорогу но я понимаю что я её не вытащу и она уйдёт на ограждение ( как на шосссе тока тут старое недеформируемое из одиночного профиля)...
Дорога пустая, терять то нечего думаю может закручу... снова на тормоз резко машина делает 2 оборота и краем крыла(между бампером и поворотом цепляет самый конец этой оградки... короче 20 см ниже и повреждений бы небыло вообще, а так - ободок фары, крыло, бампер, поворот, чашка фары...
крыло всёравно гнилое было я его проваривал, менять хотел...
Блин так хотел двери сменить, а щас крыло придётся... кстати у нас их в магазин даже на заказ не везут(((((((((
 
 

 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 09, 2008 22:06 pm
				 Socovigimatel
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 09, 2008 22:53 pm
				 denmasana
				Нормально получилось,почти не заметно :sm36:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 10, 2008 21:45 pm
				 barzha/47
				Да уж, Шкоду Октавию так не отремонтируешь  :sm64:  Молодец! Нормально вышло  :sm36: