Страница 1 из 1
О важности одновременной растормаживаемости колёс...
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:45 am
Socovigimatel
Моё первое дтп...
первый снег был самый чёрный...
Самый перваый снег,
был самый чёрный
он летел не зная где ему упасть...
Фото ниже.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 9:54 am
TANKER
выложи нормально - на радикал!
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:24 am
МОРО
Ууууу. Сочуствую. Весьма сочуствую. Давай подробнее-чё-чего-как?
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 14:57 pm
Socovigimatel
спуск с горы... под колёсами лёд... скорость около 40 км/ч дорога поворачивает.... у меня зимняя резина везде, но колёса неровно растормаживаются...
Я прижимаю на тормоз машина пошла на юз боком... отпускаю тормоз руля прямо, машина схватила дорогу но я понимаю что я её не вытащу и она уйдёт на ограждение ( как на шосссе тока тут старое недеформируемое из одиночного профиля)...
Дорога пустая, терять то нечего думаю может закручу... снова на тормоз резко машина делает 2 оборота и краем крыла(между бампером и поворотом цепляет самый конец этой оградки... короче 20 см ниже и повреждений бы небыло вообще, а так - ободок фары, крыло, бампер, поворот, чашка фары...
крыло всёравно гнилое было я его проваривал, менять хотел...
Блин так хотел двери сменить, а щас крыло придётся... кстати у нас их в магазин даже на заказ не везут(((((((((

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 22:06 pm
Socovigimatel
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 22:53 pm
denmasana
Нормально получилось,почти не заметно :sm36:
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 21:45 pm
barzha/47
Да уж, Шкоду Октавию так не отремонтируешь :sm64: Молодец! Нормально вышло :sm36: