Страница 1 из 1

Насколько туго сейчас с запчастями для 24й?

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 23:48 pm
user946
Хотелось бы знать у бывалых людей, насколько туго сейчас с запчастями для старой 24й? С хромом знаю, что точно напряг, а вот капоты, крылья?

Может матрицы поснимать со старых запчастей? Не ржавеют и бить не жалко... :sm115:

Добавлено: Вс ноя 02, 2008 23:55 pm
Волгарь из Тосно
С капотами и крыльями всё в порядке, только вот все б/у на разборках. А вот с нормальными дверями для 24-ки проблемма, их просто нет, только с новыми ручками

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:01 am
user946
Волгарь из Тосно писал(а):С капотами и крыльями всё в порядке, только вот все б/у на разборках. А вот с нормальными дверями для 24-ки проблемма, их просто нет, только с новыми ручками
Спасибо, а кроме ручек двери сильно отличаются?
Ручки можно прикрепить старые, если заделать выемки под новые

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:06 am
Волгарь из Тосно
И ещё надо выштамповки под хват делать, а так в принципе можешь поставить хоть от 31029

Re: Насколько туго сейчас с запчастями для 24й?

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:07 am
MichaelVR
GVG писал(а):Хотелось бы знать у бывалых людей, насколько туго сейчас с запчастями для старой 24й? С хромом знаю, что точно напряг, а вот капоты, крылья?

Может матрицы поснимать со старых запчастей? Не ржавеют и бить не жалко... :sm115:
Проблем особых нет, больше по мелочам.

С хромом напряга нет, есть проблемы с качество этого хромам, точнее, с отсутствием качества, но они такие же как и других машин.

Двери ... при желании двери современных "Волг" ставятся на ГАЗ-24 в своем естественном виде, либо они же не сложно "трансформируются" в "орегенал".

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:09 am
Волгарь из Тосно
Вот с этой трансформацией самый геморой, а по механике проблем нет, можно найти всё

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:15 am
user946
Волгарь из Тосно писал(а):Вот с этой трансформацией самый геморой
А в чём там загвоздка? :(

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:20 am
MichaelVR
Волгарь из Тосно писал(а):Вот с этой трансформацией самый геморой, а по механике проблем нет, можно найти всё
Раньше в Ленинграде называли "головной болью", то, что в Москве "гемороем" ... времена изменились, мне жаль :sm170:

Что ж до "головной боли" переделки дверей в вариант ГАЗ-24, то она не велика, хотя, на мой взгляд, лишена смысла ... двери современных "Волг" ни чуть не хуже, тут прогресс, хоть и черепашьими шажками, но идет в верную сторону.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:24 am
Волгарь из Тосно
Зато ручки 24 выглядят красивее, да и удобнее.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:25 am
user946
Нее, без старых ручек 24я уже не 24я. Не думаю, что там такие ужасающие переделки...

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 0:27 am
Волгарь из Тосно
Полностью согласен, она будет похожа на 2410, а она смотриться уже не так

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:30 am
TANKER
фанаты ручек, не забудьте про форточки

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:53 am
user946
TANKER писал(а):фанаты ручек, не забудьте про форточки
А вот форточки смысловой нагрузки не несут, к тому-же механизм ненадёжный

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 1:56 am
TANKER
в таком случае погоня за кнпками и оригиналом не ясна. новые ручки гораздо легче в открывании. :sm3:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:14 am
Guliver
На счет хрома... задний бампер был куплен в 2001г за 6 с лихой лет стоянки в довольно влажном гараже ни одного пятнышка...
Что касается ручек +1 танкеру... новые удобнее :sm36:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 2:28 am
Aurora man
Во-во, не пойму в чем смысл тогда гнатся за оброзом родных дверей 24 с кнопкой если забивать при этом на форточки? Тем более с форточками салон лучше проветривается а без них нет, так как вентиляция расчитана на их наличие.
Тогда уж лучше ручки 3102-2410, они на 2410 смотрятся отлично, они как раз по моде 70х - такие ставили очень многие тогда.
Но конечно ручки 24 это конечно 60е.

Вообщем главное что бы не ручки от 31105... :sm57:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 7:04 am
Atlantis
Ручки 2410 лучше. Они зимой после мойки не замерзают.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 8:33 am
user946
Всёравно не отговорите! Ручки - это святое! :sm146:

А вместо форточек я турбину поставлю, что б вместо кондиционера была.
Изза них 24-01 моего деда хотели угнать, благо машина советская... форточки заели :sm64:

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 13:53 pm
Волгарь из Тосно
А изгибы окон на переднихдверях ты чем заменишь? На 2410 их нет

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 15:05 pm
user946
Волгарь из Тосно писал(а):А изгибы окон на переднихдверях ты чем заменишь? На 2410 их нет
Зачем? Только ручки, а так двери встают, как родные

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 15:35 pm
user909
GVG писал(а):А вот форточки смысловой нагрузки не несут, к тому-же механизм ненадёжный
Форточки помогают в слякоть - вода из-под колес встречных машин не залетает в салон.
Чего там ненадежного не знаю - все сделано просто. Открываются они снаружи конечно легко, но дверные замки от них недалеко ушли.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 15:52 pm
user946
Dementor писал(а):
GVG писал(а):А вот форточки смысловой нагрузки не несут, к тому-же механизм ненадёжный
Форточки помогают в слякоть - вода из-под колес встречных машин не залетает в салон.
Чего там ненадежного не знаю - все сделано просто. Открываются они снаружи конечно легко, но дверные замки от них недалеко ушли.
А как вода попадёт через закрытое окно? :sm63: