Страница 1 из 2
Подарили мотоколяску СЗД. Ищу +
Добавлено: Ср окт 29, 2008 14:55 pm
user783
Здравствуйте, коллеги! На днях меня одарили очередным чудом совавтопрома - мотоколяской СЗД. Кто не понимает о чем речь - фото тут
http://mezin.gallery.ru/watch?a=Aco-bsGr
Теперь ищу запчасти, информацию, литературу...
В частности у меня штатное ручное управление переделано на ножное. Ищу все эти "ручные" причиндалы....
Буду благодарен за любую информацию
Андрей8-916-677- 5233
Добавлено: Ср окт 29, 2008 18:02 pm
ЛёхаМобиль
Хха! Вот это Матиз!!! :sm146:
Добавлено: Ср окт 29, 2008 18:41 pm
lexx
Помучай пользователя Lev на gaz21.ru
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showuser=990 У него такой же крокодил.
Отказать не должен :)
Добавлено: Ср окт 29, 2008 22:54 pm
Egor Osipov
раскрась в духе луи вьютонна, размеры совпадают с:
http://images.teamsugar.com/files/users ... review.jpg
+деньги за рекламу стребуй)
Добавлено: Ср окт 29, 2008 23:00 pm
ЛёхаМобиль
Тогда получится машина-авоська :sm64: Точнее коляска-авоська :sm146:
Добавлено: Ср окт 29, 2008 23:32 pm
МОРО
ЛёхаМобиль писал(а):Хха! Вот это Матиз!!! :sm146:
:sm64: :sm64: :sm64: +1000!!!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 0:49 am
user783
2 lexx : Спасибо! попробую. Только далековато он отсюда...
2 остальные: пацаны, ценю Ваши советы но извиняйте, в данных вопросах стараюсь всегда ориентироваться на оригинал. Хотя улыбнуло :)
Тем не менее, если в Москве или М.О. где-то увидите умирающего такого же "матиза", дайте знать пожалуйста!
Добавлено: Пт окт 31, 2008 3:59 am
lexx
Ну Лев в Москве иногда бывает, а так мож хоть советом :)
Добавлено: Пт окт 31, 2008 17:27 pm
parabellum
ну *** ентузиазьм весчь хорошая, но че с ней делать-то в итоге? Она оригинальная-хорошо, но ездить на ней-ад, а в гараже хранить-хз.. я бы продал или подарил какомуньть коллекционеру у которого условия есть
Добавлено: Пт окт 31, 2008 18:14 pm
Димок
А документы на эту мотоколяску есть? Насколько я знаю они давались в пользование инвалидам. И продать ее нельзя было, собственность государства, а после смерти владельца они возвращались в Дом престарелых. Где их дербанели на запчасти, а битые кузова отправляли в лом.
Добавлено: Пт окт 31, 2008 21:12 pm
aviator69
А всё таки старая версия этой коляски была прикольнее. Вспомните "Операцию "Ы". :sm160:
Добавлено: Пт окт 31, 2008 21:28 pm
barzha/47
Да, моргуновка была посимпатичнее...

:sm3:
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 16:56 pm
user783
Ну, хранить, скажем, есть где. Так что машина этим не обременяет. Во-вторых действительно, ездить на ней просто невозможно - неудобно и напряжно. Насчет документов - вроде бы есть какие-то официальные лазейки в законе. В зависимости от типа инвалида. Например, семья инвалида ВОВ может машину и не сдавать, а переоформить на себя. Другое дело, что с мотоколясками никто не связывается, а Оку или Таврию переоформляют с удовольствием :)
Предыдущая модель - СЗА ("моргуновка") выглядит симпатичнее, но так и сделана она была почти на 10 лет раньше. Любопытно, что получилась она симпатичной путем переделки из более ранней 3-х колесной С-1Л которая симпатичностью вобщем-то тоже не выделялась (сравните очертания корпуса)...
Что касается ходовой, то у "моргуновки" СЗА и квадратной СЗД она по сути не менялась. Машина в свое время была создана после изучения ТРЕХ импортных машин - БМВ 600, Цюндапп Янус и Мессершмит. По одному образцу каждой из них закупили в НАМИ где испытывали и рассматривали. А потом создали... Кстати, все три "образца" до сих пор живы и находятся у частных коллекционеров в Москве и Латвии. Цюндапп можно даже пощупать в Музее Экипажей и Автомобилей.
Убивает только "квадратный" кузов СЗД. Да, она стала цельнометаллическая - это плюс. Да, увеличилась обзорность - еще один плюс. Опять же не забывайте - это 1970-ый год. На горизонте явственно маячат новые ориентиры автомобильной моды - ГАЗ-24 и ВАЗ-2101. А моде нужно соответствовать. Но вот созданный комфорт - сплошные минусы. А почитав инструкцию по эксплуатации увидел, что в связи с оставлением "старой" ходовой у машины сохранились малые межремонтные пробеги. По сути чуть ли не каждую 1000 км нужно было что-то серьезное делать. И это все нужно было сделать ИНВАЛИДУ!!! Человек без ног или без одной руки и одной ноги... Такому и себя-то обслуживать непросто, а тут каждую 1000 км требовался очередной ПОДВИГ. Так-то вот...
Тем не менее, автомобиль как исторический факт, как эпоха совавтопрома присутствует, посему если что вдруг где будет - дайте знать, пожалуйста!
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:03 pm
NGK
Имел дело с этими велосипедами как с моргуновкой так и с позней как у топикстартера)))) забавная такая штука, катацо весело) имеет 12В оборудование стартер и планетовский мотор с принудительным охлаждением, есть редуктор на котором и включаеться задняя))) повеселицо можно) работает как швейная машинка :) мотора ей этого явно мало)
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:05 pm
NGK
Кстате генер автомобильный(чаще от москвича) с ремным приводом шкива на крыльчатке охлаждения :sm146: во изобретали же тогда) :sm112:
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:14 pm
Плотник
Туда просто просится мотор от CBR,кубиков в 600.Вот ракета получится-будет рвать всё и вся.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 1:17 am
Mortis
Плотник писал(а):Туда просто просится мотор от CBR,кубиков в 600.Вот ракета получится-будет рвать всё и вся.
:sm36:
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 2:27 am
dimon 2410
ага стоит беха семера новая на светофоре тут ты справа:
дрыыынннньььь дрыньььдын дын дын ..тонировка качает музяка))) диски которые после остановки крутяться хромированные)))и справа телка такая оппупенная сидит сиськами в стекло ветровое упираеться))))желтый свет даешь газу и бросаешь сцепу с дымом уходишь от бехи !короткая первая беха догоняет но тут ты включаешь вторую и уходишь))))
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 3:53 am
Плотник
dimon2410 писал(а):ага стоит беха семера новая на светофоре тут ты справа:
дрыыынннньььь дрыньььдын дын дын ..тонировка качает музяка))) диски которые после остановки крутяться хромированные)))и справа телка такая оппупенная сидит сиськами в стекло ветровое упираеться))))желтый свет даешь газу и бросаешь сцепу с дымом уходишь от бехи !короткая первая беха догоняет но тут ты включаешь вторую и уходишь))))
Далее зазвонил будильник и Димка проснулся.Продрав глаза он посматрел в сторону окна,где солнце затянутое облаками и утренним туманом еле освещала его маленькую комнату.Он немного расстроился,потому что это был всего лишь сон. :sm146:
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:50 am
dimon 2410
далее мотор ловит клина и дима в 3 часу ночи звонит паше а паша натягивает валенки и едет выручать друга))))
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:56 am
Aurora man
Жжете... :sm64:
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 4:58 am
dimon 2410
но раз бред пошел про мотор от сибиэра то уж поддержать идею...а вообще харлеевский мотор на инвалидку поставить v ТВИН и так с понтом дела тух- тух- тух...громкий и сочный бас))))
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:19 am
barzha/47
Ой, ***, пад стол!!! :sm64:
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 9:18 am
NGK
туда V-max надо :))) а еще лучше с ямахи дрегстара 1,8 л :))))
во самолет то будет :sm146:
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 19:53 pm
dimon 2410
:sm64: она на задние колеса при старте вставать будет! надо дужку сзади приварить от кровати и колесики от мебели что б как у дрегстов сзади ))что б не подымался перед)))))
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 22:28 pm
TANKER
харош уже оффтопить
Добавлено: Пт дек 05, 2008 18:44 pm
Экс - админ
Добавлено: Пт дек 05, 2008 19:43 pm
barzha/47
Нормально! Двигатель 8-ка 5,5л?
Добавлено: Ср мар 11, 2009 6:50 am
dimon 2410
два компрессора
Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:50 pm
Egor Osipov
:sm3:
ставь V-4 от заза))