Страница 1 из 2
Переворачиватель
Добавлено: Вт окт 14, 2008 1:33 am
dimon 2410
мож кто знает .хочу сделать переварачивалку ..искал но попадаються в основном модели для жигулей или для 2108 или исчо какие нибудь для конкретной модели! не знаете есть ли переворачивалка универсальная для любой машины..ну и чертеж если мона)))
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:03 am
HalfMan[2494]
а что ты сделать то хош?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:47 am
Krenk
я так понял это такая хрень на которую тачку ставишь и потом на бок переворачиваешь чтобы допустим проантикорить!!!!
Добавлено: Вт окт 14, 2008 18:05 pm
Экс - админ
Ну типа такого что бы ее на боку зафиксировать..
А вообще если очень приспичит набок опрокинуть то можно старые покрышки подложить и реечным домкратом опрокинуть...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 18:13 pm
HalfMan[2494]
и всеж проще на эстокаду загнать))))
Добавлено: Вт окт 14, 2008 18:43 pm
мишаня
alfMan2494, на яме или эстокаде невсегда удобно заниматься "грязной" работой, т.е. антикор.
Лис, метод неплохой, но при частом использовании разбалтываются подшипники в ступицах, Волга то машина тяжёлая.
dimon2410, конструкция простая. На раме размером 30Х150см, сваренной из профиля квадратного сечения, размещается поворотный узел. Причем ось поворота размещена поперёк рамы. На эту ось насаживается ещё одна рама с плитой на которой есть дырки под шпильки крепления колеса. Т.е. вместо колёс на одну сторону надеваются "кувыркалки", и машина опрокидывается набок, опираясь на "лыжи". Самое главное это предусмотреть систему крепежа и фиксирования машины в боковом положении, а также систему антискольжения лыж.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 19:07 pm
Krenk
Добавлено: Вт окт 14, 2008 19:11 pm
Firebird 18-44
Вертикальные лыжи!!!!! :sm64: :sm64:
Добавлено: Вт окт 14, 2008 19:19 pm
Экс - админ
Я долго думал над этой идеей и понял что да для антикора и других работ гуд но вот как представил что машину набок надо ГСМ слить.
Да и потом что делать с этими опрокидывателем в последствие.
В общем у меня только одно купить два реечных домкрата, и по очередное задрать перед а потом задницу, тем более что на них можно поднять машину от полу метра и выше.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:10 pm
dimon 2410
можно машину и руками перевернуть!надо снЯть акуммулятор и если переворачиваешь на сторону лючка бензобака то слить бензин...и позвать до хх. я знакомых...мне надо что б смог один человек ее перевернуть и вернуть в исходное положение..и что б не только волгу переворачивать...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:21 pm
Krenk
Одинокий Лис писал(а):Я долго думал над этой идеей и понял что да для антикора и других работ гуд но вот как представил что машину набок надо ГСМ слить.
Да и потом что делать с этими опрокидывателем в последствие.
В общем у меня только одно купить два реечных домкрата, и по очередное задрать перед а потом задницу, тем более что на них можно поднять машину от полу метра и выше.
нах чёто сливать куда оно у тебя выльется!!! А эта хрень разбирается на много частей! сложил к стеночке и все!!
Добавлено: Вт окт 14, 2008 20:46 pm
Экс - админ
Положи машину на 90 градусов и посмотри, масло из коробки мирно и тихо, масло из двигателя через щуп, не говоря уже о масле в воздушном фильтре, ОЖ из расширительного бочка не сразу, но может начать капать, Бензин из горловины под давлением наверно тоже не польется, аккумулятор прикручен, он герметичен??? Если только старый, с глухими пробками. Давай на другую сторону повернем, ОЖ 100% польется, коробка, аккумулятор опять же + может быть за воздушены тормоза и сцепления, а сколько грязи пересыпиться это просто ужас...
Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:02 pm
dimon 2410
уважаемая редакция че то вы жути нагоняете
Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:09 pm
Krenk
а кто тебя просит на 90 класть!!! Я забыл что этож волга!!!
Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:15 pm
Mortis
На жигулях сроду ничего не сливали. 10 человек поднимают, один с другой стороны подставляет запаску под среднюю стойку - и вперед.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:29 pm
dimon 2410
ЕПТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! мне надо универсальный опрокидыватель не только для волги а для нивы 2115 ауди!ну и волги!и что бы не всем селом подымать а что б одному мона было и туда и обратно кувырнуть...чертежи схемы и фотки прошу..
Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:37 pm
Cерж
dimon2410 писал(а):ЕПТ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! мне надо универсальный опрокидыватель не только для волги а для нивы 2115 ауди!ну и волги!и что бы не всем селом подымать а что б одному мона было и туда и обратно кувырнуть...чертежи схемы и фотки прошу..
ты подумал что станет с колесами и мостами под нагрузкой в 2 раза превышающую норму? ты подумал как ты будешь перемешять авто обратно? и наконец ты подумал откуда у нас могут взяца чертежи и фотки?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:41 pm
dimon 2410
серж успокойся попей водички))))))я сколько раз видел машину на боку и колеса и мосты выдерживают нагрузку тока в путь ни у кого нич его ни разу не сломаломь...обратно машину переворачивать так же как и переворачивал на бок только вектор силы в другом направлении применять...
чертежи фотки есть..откуда??ну не знаю откуда у людей они могут взяться...смотри вверху взялись ведь фотки откуда то...чертежи из книг могут взяться допустим книга : приспособления для ремонта автомобилей издательства за рулем.. ну и т.д.
Добавлено: Вт окт 14, 2008 22:41 pm
Krenk
Серж писал(а):
ты подумал что станет с колесами и мостами под нагрузкой в 2 раза превышающую норму? ты подумал как ты будешь перемешять авто обратно? и наконец ты подумал откуда у нас могут взяца чертежи и фотки?

чёто чувак ты какой-о гон написал ваще про мосты с калесами особенно!
Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:39 am
dimon 2410
колеса лопнут и чулки погнуться))))а обратно краном))))))
Добавлено: Ср окт 15, 2008 19:39 pm
Cерж
Krenk писал(а):Серж писал(а):
ты подумал что станет с колесами и мостами под нагрузкой в 2 раза превышающую норму? ты подумал как ты будешь перемешять авто обратно? и наконец ты подумал откуда у нас могут взяца чертежи и фотки?

чёто чувак ты какой-о гон написал ваще про мосты с калесами особенно!
попробуй переверни свою машину набок и обратно а потом попробуй поедь на ней :sm64:
Добавлено: Ср окт 15, 2008 20:04 pm
NoComments
Ничего не будет. Неужели ты никогда не видел, как таким образом машины "заваливают" для ремонта? :)
Добавлено: Вс окт 19, 2008 6:46 am
dimon 2410
он думает что колеса лопнут и чулки погнуться)))))и машинка поедет боком)))))
Добавлено: Вс окт 19, 2008 11:04 am
Krenk
Серж писал(а):Krenk писал(а):Серж писал(а):
ты подумал что станет с колесами и мостами под нагрузкой в 2 раза превышающую норму? ты подумал как ты будешь перемешять авто обратно? и наконец ты подумал откуда у нас могут взяца чертежи и фотки?

чёто чувак ты какой-о гон написал ваще про мосты с калесами особенно!
попробуй переверни свою машину набок и обратно а потом попробуй поедь на ней :sm64:
я видел и не раз и сами так делаи, и все окей, так что чувак ты просто загнался!
Добавлено: Вс окт 19, 2008 21:28 pm
lexx
Шестёрку на бок клали, Ниву тоже. Последствий никаких кроме положительных :)
Добавлено: Вс окт 19, 2008 23:51 pm
ЛёхаМобиль
Мы ОКУ клали... 3 человека понадобилось всего :sm64:
Добавлено: Вт янв 06, 2009 14:17 pm
Крыс
Видел у знакомого сварщика такую конструкцию
Толстая труба с отверстием посередине кладется на пол вдоль машины вплотную к наружной стороне колес. Поперек машины на пол кладется вторая труба и вставляется в отверстие первой (получается буква Т) насквозь, стопорится ломом. между ней и порогом кладется доска, чтоб не помять жестянку. За свободный конец поперечной трубы цепляется трос от ручной лебедки висящей под потолком.
в результате пока я искал по карманам зажигалку машина уже висела враскорячку, а дядька подбирался к ней с электродом наперевес :sm3:
Правда на 90 градусов такой конструкцией не опрокинешь, но градусов 50-60 вполне реально, если высота гаража позволяет. И для антикора она не очень - поперечная труба мешает. А вот пол варить, как в моем случае - милое дело, плюс абсолютная универсальность. :sm36:
Добавлено: Вт янв 06, 2009 20:27 pm
dimon 2410
да зачотная конструкция
Добавлено: Ср янв 07, 2009 0:13 am
Виктор Анатольевич
Крыс, спасибо за идею поднимателя - здравая вещь, да еще крайне простая, правду говорят - все гениальное просто :)
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:29 am
XOK
Поделюсь увиденным тоже.
Две самодельные опоры с шириной лап не менее 2 м ставятся спереди и сзади машины. Каждая собой представляет винтовой домкрат или вместо винтов труба в трубе с отверсиями для фиксации (как опры для штанг в спортзалах). Итак к этой хрени приварены цапфы передней подвески (хз, от чего) с установленными на них ступицами колес. Т.е получается спереди и сзади на машину смотрят ступицы. На эти ступицы одеваются поперечины тож самодельные с множеством отверстий, которые прикручиваются к авто вместо снятых бамперов. Затем после этого машина поднимается либо винтами, либо поочередно домкратом на нужную высоту с фиксацией стопорами в трубах. После подъема на нужную высоту машину можно на ступицах крутить как угодно хоть вверх дном.