Газ 2424
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Газ 2424
Ребята , газ 2424 чем отличался от стоковой 24 ????? Двигателем , коробкой ет понятно , а мост какой стоял интересно и какая коробка подойдет механика???????????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
1. Нет укосин.
2. Оригинальный радиатор - не так, как на 24-ке - а от лонжерона до лонжерона.
3. Немного другая траверса кпп - Z-образная.
4. На правом лонжероне было специальное ухо для крепления силового цилиндра ГУРа.
5. Аккумулятор стоял справа или в багажнике.
6. Рулевой редуктор смещён специальной 10мм проставкой влево - иначе он упирался в левый выпускной коллектор.
7. Усилители брызговиков - другие, чтобы влезли коллектора.
Усиленные подвески и лонжероны - из области непознанного, т.к. вес увеличивался меньше чем на 100кг, и усиливать что-либо в малой серии - было просто нецелесообразно. И уж моторный щит - тем более стандартный.
Опять-же, у них есс-но идёт механическая КПП, и проблем со стыковкой с волговской трансмиссией - нет вообще.
И мосты и коробка выдержат эти двигатели.
Только бюджет - хорошо увеличить-бы до 100000 рублей - тогда наверняка всё закончится удачно.
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showforum=61
2. Оригинальный радиатор - не так, как на 24-ке - а от лонжерона до лонжерона.
3. Немного другая траверса кпп - Z-образная.
4. На правом лонжероне было специальное ухо для крепления силового цилиндра ГУРа.
5. Аккумулятор стоял справа или в багажнике.
6. Рулевой редуктор смещён специальной 10мм проставкой влево - иначе он упирался в левый выпускной коллектор.
7. Усилители брызговиков - другие, чтобы влезли коллектора.
Усиленные подвески и лонжероны - из области непознанного, т.к. вес увеличивался меньше чем на 100кг, и усиливать что-либо в малой серии - было просто нецелесообразно. И уж моторный щит - тем более стандартный.
Двигатель от ГАЗ-53 устарел, лучше и проще - найти от 3307 - ЗМЗ-511 или 523. Они и в установке, кстати, проще чайковских, т.к. уже на несколько сантиметров, ибо блок у них другой.Просто загорелся я двигом от газ 53 , а мосты менять не хочу , вот и думал выдержат ли они!!!!!! Кошторес доработок - около 2000 зеленых!!!!!!!!!!
Опять-же, у них есс-но идёт механическая КПП, и проблем со стыковкой с волговской трансмиссией - нет вообще.
И мосты и коробка выдержат эти двигатели.
Только бюджет - хорошо увеличить-бы до 100000 рублей - тогда наверняка всё закончится удачно.
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showforum=61