Страница 1 из 2
Зимняя эксплуатация
Добавлено: Ср июл 02, 2008 15:06 pm
user816
Уважаемые волговоды! Поделитесь пожалуйста впечатлениями от зимней езды на Газ-24 (имеются ввиду машины без радикальных переделок), и подскажите плиз неопытному, но перспективному волголюбителю, как подготовить авто к зиме :sm12: Спасибо.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 15:10 pm
Pirat
Ты меня опередил :) чего-то у меня заглючило. Текст у меня примерно такой же:
Никогда не ездил зимой и отец машину на зиму всегда ставил в гараж. У кого есть опыт, расскажите, пожалуйста, как 24-ка ведет себя в холод и какие вообще есть проблемы, нюансы.. в плане пуска, прогрева, резины, печки, оледенения стекол и тд
спасибо :sm112:
Mrak, предлагаю включить в твоей теме опрос: Эксплуатируешь ли зимой?
1. Да
2. Зависит от погоды
3. Нет.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 15:12 pm
Pirat
В книжке читал, что зимой рекомендуется сначала прокрутить мотор "кривым" - потом заводить. Кто так делает? :)
Добавлено: Ср июл 02, 2008 15:15 pm
TANKER
зимой себя ведет хреново особенно на летней резине, когда много слякоти) ну и полюбому ездить надо очень аккуратно, чуть что заносит.
аккумулятор лучше уносить домой, если долгое время машина не будет ездить. для беспроблемного завода должен быть исправный и неподсевший аккум.
печка нормально работает.
тяжко масло в первые минуты движения ( а оно должны быть медленным) разгонять по трансмиссии.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 16:28 pm
Master General
Холодно, заносит в снегу буксует. Никакого кайфа.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 16:52 pm
Экс - админ
Да вы чё Мужики, а где драйв и адреналин :sm160: .
Не знаю мне просто по кайфу зимой кататься.
Из доделок ничего особо не делал.
Не ну понятно, что лучше перейти на зимнюю резину, поставить подкрылки, проверить оптику и зарядить аккумулятор, наладить нормальную работу печки, да вот тормоза это главное на гололеде.
Что еще подумайте о защите от соли и воды типа покрыть хром прозрачным лаком или мастикой разведенной в бензине, кто что любит.
Чего еще подогрев сиденья одеваю на зиму.
А да вот еще щетки и скрепки, запастись не плохо.
Если есть возможность, поменять масло на более жидкое ну это от региона зависит, как и все выше написанное.
:sm116:
Добавлено: Ср июл 02, 2008 22:38 pm
parabellum
на своей первой машине (была 21 кадата давно) ездил круглый год. Сразу скажу-жалко машину-гниет, как ни крути, если тока всю облить мовилем или растстопом, , ито гденьть ченьть вылезет. Из-за алюминиевого блока-быстро остывает, частенько отсутствует термостат, соотв. долго прогревается. больше особо проблем не знал.. А про резину-граждане, надо зимой на зимней резине ездить-себя не жалко, так хоть остальных пожалейте.
зы езда на отечественном автомобиле, особенно зимой дает бесценный опыт в управлении автомобилем и не дает загнуться смекалке)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 7:50 am
user816
Ага. То есть кузов антикорить полюбому, плюс зимние колеса - это минимум. В основном заботит кузов - он у меня крашеный-вареный, ржи вроде пока нет, но боюсь одна зима - и придет песец. Вообще в перспективе хотелось бы кузов привести в состояние нового, но это думаю где-то через год-два. Думаю встанет это в 60-70тр.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 8:13 am
serogundo
у меня проблем с пуском проблем нет. зимой опасно даже на супер зимней резине. если двиг в норме- мощи хватит жука крутить. зимой днище начинает цвести,поэтому лучше в теплый гараж и до весны:-)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 8:39 am
user816
А в чем плюсы теплого гаража? Слышал что так машины еще быстрее гниют.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 9:24 am
parabellum
если ездить, то хуже, тк все мерзлое дерьмо с реагентами налипшие тают и растекаются по полостям и не успевают просохнуть, а если поставить до тепла, то-лучше
Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:59 am
serogundo
Главное чтобы была еще вентиляция нормальная. моя всю зиму под снегом простояла. пока норма:-)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:02 am
Pirat
а снег и лед от стекол отскребать нормально? если сзади нет обогрева?
Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:12 am
ЛёхаМобиль
Зимой езжу, но не на Волге. На волге тоже ездил, даже зимние колеса купил, но потом передумал. Боюсь что сгниет нафиг. А так ездил бы без проблем.
Хотя когда покрашу, сделаю антикор и подкрылки наверное буду и зимой кататься.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:00 pm
user816
А хром каким лаком лучше покрывать? И как его смывать потом? Или мож битум в бензине намесить и этим намазать(слышал про такой рецепт)?
Зимой ездить однозначно!
Добавлено: Пт июл 11, 2008 16:52 pm
Anonymous
Зима - пассивная езда, без перегазовок, спокойненько, плавненько.
Меня на БЦ-11(всесезонка) за прошлую зиму ни разу не понесло(тьфу-тьфу), главное помнить о том, что тормозить будет долго. И двигателем помогать.
Плюс антикорозийка: мовиль-нигрол и т.п.
Многие льют в короба отработку. Да, трещины сразу заполняются, блокируются, да, частицы металла в масле, но дышать этим всем добром, особенно летом... :sm57:
Добавлено: Пт июл 11, 2008 20:54 pm
yurik308
Зимой ездию всегда в любую погоду,чтобы поставить машину на зиму даже и не думал!Резина таганка шипованная и без проблем по слякоти и поснегу прёт,разве что на гололёдике чуть кидает,а так норм! :)
Добавлено: Пт июл 11, 2008 21:19 pm
Димок
Да езжу (ездил), едет отлично, резина всесезонка Таганка, что зимой что летом (не переобуваясь). Волга боиться льда и глубокого снега сразу застревает. А остальное отлично. Незнаю у кого что там носит, но ни разу не разворачивало и не заносило.
Зимняя эксплуатация
Добавлено: Сб июл 12, 2008 0:05 am
user820
Если столько же снега как в эту зиму, то лучше не стоит. Ни газом ни тормозами не увлекайся и останешся на дороге. Сам гонял без шипов на зимней и жив здоров. Термостат проверяй с печкой,- первый закисает, вторая бывает забитая в хлам. На улице -20 или ниже?- весело с улыбочкой набрал из под крана горячей водички, можно и кипяточек, открыл капот, и неспеша поливаешь коллектор. Всё это течет по блоку, картеру и прогревается оптом, а как заведёшь высыхает. А дальше щёлкая зубами и проклиная зиму садишся в машину и спокойно заводишь. Тока аккумулятор домой я не таскал, ему и там неплохо жилось. Щётку и скребок (коробка от CD) само собой, - сугроб на колёсах не прикалывает.
Добавлено: Сб июл 12, 2008 0:16 am
Master General
Зимой толкать застрявшую Волгу очень тяжело! Ноги скользят. Лучше не париться, а сразу либо сделать звонок другу-буксировщику (на заведомо более проходимой и тяжелой машине) или собрать бригаду из трех и больше прохожих толкачей.
Зимой на льду и укатанном снегу Волгу несет на любой нешипованой резине хоть и зимней (далее только о нешиповке) это факт и оспаривать его нефиг! Стоит только чуть придавить сильнее газ и машина срывается. Машина резко меняет острую недостаточную поворачиваемость на сильную избыточную. Хотя при некой сноровке можна натренироваться проходить повороты веером. Что я и делал этой зимой. Иначе охренненная потеря времени на разгоны.
В гололед лучше не ехать. Барабанные тормоза, задний привод, высокомоментный двигатель и гололед несовместимы. Машина разворачивается на любой даже совсем мелкой скорости - огромный крутящий момент на низах и разгруженный зад способствует. Установка ГБО весом 100 кг кардинально ситуацию не изменила. Только при наличии дополнительно нескольких человек в салоне на заднем сидении улучшает ситуацию.
В снег ездить можно если не газовать особо. На резине с ламельным протектором машина хорошо тормозит и разганяется. Небольшие подьемы и спуски тоже не проблема.
Езда по трассе в сильный снегопад не рекомендуется - слой снега который поддается Волге невелик, к тому же расход топлива возростает очень сильно - рыхлый снег не асвальт (лучше выезжать с значительным запасом бензина/газа). При глубине снега больше 15 см сильно возрастает вероятность стать Волгонедвижимостью. Остановки в снегопад не рекомендую - вероятность успешно тронуться резко уменьшается с ростом снежного покрова.
Все это есть из личного опыта эксплуатации в холмистой местности.
Заводка ГАЗ-24 при иправной матчасти в мороз не представляет трудности. До -20 в принципе без проблем.
Если установлено ГБО метан машина легко заводиться при подаче двойной предпусковой порции газа (два раза включаем зажигание и выключаем). Затем стартеруем. Подсос при этом не нужен.
И напоследок. Зимой нужнен хороший аккумулятор и новые свечи.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 0:04 am
Chacha
А я в 40 сантиметровый снег прыгал -) большая снеголопата в багажнике спасает мир за пол часа: ей можно копать и по ней выезжать!
Добавлено: Вс июл 13, 2008 1:56 am
parabellum
катался неск-ко лет назад на мицубиши кантер (заднеприводный грузовичок-весь вес на передней оси, на задней оси только кузов+сдвоенные катки) пустая буксовала даже на разметке дорожной, ооочень много историй о том как я ездил зимой вы гололед, в -30 и тп.. после этой машины волга покажется меганевроткосмически управляемой и устойчивой машиной. Вообще конечно все познаеца в сравнении, и каждый сравнивает только свой опыт.
Добавлено: Вс июл 13, 2008 10:05 am
СержНовоч
Во, блин, сколько наговорили! И все правда! Однозначно машина должна быть полностью исправной и подготовленной к зиме. Пробовал выезжать по гололеду на летней ИД-220, никакая, как санки. А так ездил на лысеющей нешипованой зимней- нормально и в снег(хотя какой на юге снег) и лед, но ехать надо спокойно и просчитывать ситуацию. Но у нас, в провинции в скользкую погоду темп езды падает у всего потока, не то что у вас, в столице! Если голова есть, ниче не несет, только все медленно получается, а если и несло, всегда успевал поймать. Тоже и с проходимостью- приходится думать и не заезжать туда, откуда не выедешь, трудные места проезжать сходу. Смотрел в инет магазинах зимние шины- заинтересовали Gislaved NF-3 и Conti Viking 1 шипованые размера 185/80r14 (для чистой 24ки) за 2300-2900руб, интересно реально их могут привезти?Обдув заднего стекла снутри стекло оттаивает, но долго, пока салон прогреется, поэтому включаю сразу как завел двигатель, оно не успевает заиндеветь.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:27 am
Adolf
Ну *** наговорили.. :sm63: Незнаю как у кого, но у меня сзади стоит лысая резина, вообще лысая! :sm146: и нормально! Единственная проблема, в снегу садится. ОДИН пасажир + раскачка и всё впорядке. Если не газовать как в жопу раненый, всё прекрасно ездится. Занос обычно устраняется отпусканием газа и активной работой рулём! Главное чтобы спереди резина хорошая стояла! Лучше пусть занесёт жопу, чем в повороте прямо уехать! :sm88:
А как завестись в мороз это другая тема. Масло пожиже и живой аккумулятор. И зарядник дома иметь. Если масло густое то паяльной лампой подогреть. Только поддон не сковородка, сильно не надо. ну и пожарную безопасность соблюдать :sm116: !
По поводу лязганья зубами, я выхожу, завожу, убираю подсос, грею минуту, чтоб тарахтела стабильно, включаю печку, и домой чай пить.
Потом приходишь, садишся в тёплую машину, и погнал.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:55 am
barzha/47
Adolf писал(а):и домой чай пить. Потом приходишь
А машина уехала в неизвестном направлении...
Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:59 am
Adolf
barzha/47 писал(а):Adolf писал(а):и домой чай пить. Потом приходишь
А машина уехала в неизвестном направлении...
А для этого человечество придумало несколько мудрых устройств, называются запереть машину, и в окно поглядывать!
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:00 am
barzha/47
Не обижайся... :sm112:
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:06 am
Adolf
Я не обижаюсь. :sm154:
В нашей дыре с населением пять тыщ. народу кто её угонит?
Чтоб не плодить тем, спошу сдесь. Ногами не пинать.
На улице -30! Как ето ведро завести? Без паяльной лампы?
А то у меня от холода пальцы треснуть могут. :(
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:20 am
Экс - админ
Легко, аккумулятор помощнее, и в теплое помещение, подсос + педалькой газа подрачить ну и конечно бензонасос в ручном режиме.
А так заводил, не то что бы с первого раза, но заводил в прошлом году на крещенские морозы... Еще желательно крыльчатку снять, при таких температурах она лишняя..
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:24 am
Adolf
и в теплое помещение
это аккумулятор, машину, или меня?
бензонасос в ручном режиме
поподробнее
Еще желательно крыльчатку снять
Уже давно сделано