думаю влиться в стройные ряды :)))

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#1

Сообщение Bartman » Пт сен 28, 2007 23:14 pm

Всем привет!
Ну вот наконец после несколькомесячного ожидания "своего" варианта 24-ки на авто.ру приобрел красавицу 6)))
ну красавицей ее пока трудно назвать, но начало положено
очень надеюсь, что не остановлюсь на полпути (как иногда бывает) в восстановлении моей Волги Изображение

собсно, приобрел волгу 1982 года. машина (лично по моим ощущениям) очень сильно запущена - под капотом все черным-черно в масле.
последний хозяин приобрел ее у какого-то, вроде как знакомого мужика, чтобы откататься один сезон. Поэтому всё, что он делал с ней можно охарактеризовать парой слов - "максимально дешево" и пофиг на качество работ.
радует тока одно - кузов достаточно крепкий, кое-где есть серьезная ржавчина, но это почти лучший вариант из того, что мне пришлось посмотреть в ценовом диапазоне "до 15 тысяч руб.".
Сразу объясню почему искал именно до 15 т.р. Машину всеравно перекрашивать + собираюсь ставить пер. и зад. подвеску от 31105, ну и движок тоже (тока не сразу).
фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

появилась пара вопросов (не пинайте сильно, в поиске уже искал, но че-то не нашел ответа):
1. хочу поменять масло в движке. Вопрос: кто какое масло льете??? я так понимаю, что лучше всего все же заливать минералку, для синтетики и полусинтетики он не предназначен? масло какой фирмы вы порекомендуете?
2. надо покопаться в движке и настроить карб, т.к. на машине установлено ГБО (кстати вроде как неплохое итальянское - BEDINI). Как оно работает я так и не понял, а хозяин не смог вразумительно объяснить. Сейчас езжу на 80-м бензине и движок работает очень нестабильно - в общем-то работает ровно, но иногда сильно дергается, может заглохнуть... Вобщем карб заточен под газ....
Так вот ВОПРОС №2 Изображение : посоветуйте в Москве хорошего моториста, который сможет нормально настроить движок и определить что с ним еще не ладно.
3. тут не удивляйтесь, ну не могу я его найти :)))) - ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП, чтобы хоть проверить уровень масла в движке??? а то еще загнется по дороге в магазин на замену масла


Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пт сен 28, 2007 23:35 pm

поздравляю ) видок конешна мда))..

ну в общем

1 минералка shell zic esso

2 "Салют" проспект буденного д.16 т. 369 84 71 но для начала померяй компрессию 7-8 для 80 зашибись. выхлоп проверь если сизый дым то кольцам конец, замерь скоко масла хавает, не течет ли и если течет то откуда. карбер посмотреть надо СО СH, свечи на предмет нагара глянуть. проверить не троит ли..

3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Сб сен 29, 2007 8:57 am

TANKER пишет:
3 щуп справа там где трамблер прямо рядом с табличкой на которой номер двигателя выбит
Короче, между бензонасосом и стартером, рядом с тем местом, где из двигателя выходит трубка на стакан масляного фильтра..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#4

Сообщение Bartman » Сб сен 29, 2007 16:06 pm

спасибо за ответы, нашел тока с вашей помощью :)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Сб сен 29, 2007 18:31 pm

Нормалюк....за 15000 Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#6

Сообщение Bartman » Сб сен 29, 2007 19:54 pm

не знаю че тут смешного, но вы сначала попробуйте найти нормальный вариант за такие деньги.
могу говорить об этом, т.к. неспешно искал на авто.ру в течение более чем 2-х месяцев.
эта хоть и ржавая, но не насквозь, а просто в рыжих пятнах, да и весь хром не кривой, не битый, а это значит, что не надо покупать все новое
и потом, не за 15, а за 13 :))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#7

Сообщение dl24 » Сб сен 29, 2007 19:55 pm

За 15 не очень плохо. Для Москвы наверное скорее хорошо. У нас за 20 можно взять как новую с маленьким пробегом, но это надо дооолго искать :-)

По поводу 2, при работе на гахзе я так понимаю карб вообще отключают.. как он может быть заточен под газ ? Машина точно под 80й ?
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#8

Сообщение Bartman » Сб сен 29, 2007 20:41 pm

за 13!! :)
честно говря тоже так думаю, но мне сказали, что при установке газа карб как-то перенастраивают под него. отсюда вывод, что он задействован Изображение

еще вопрос, прочитав материалы. я думаю, что у меня движок 24Д. Это так, в 82-м ставили еще движки 24Д? Вроде кардинальной разницы с 402-м нет, но все же хотелось бы спросить - не знаю какой масляный фильтр покупать для смены масла. Нормально подходит и фнциклирует фильтр от 402-го движка или надо какой-то другой?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Сб сен 29, 2007 21:47 pm

Bartman, модель и номер двигателя выбиты между стаканом масляного фильтра и трамблёром.
Фильтры для 24Д и 402 моторов одинаковы. 1982год-штатно 24-тый мотор.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение SpiridonOFF » Вс сен 30, 2007 21:50 pm

Bartman
Отличный аппарат Изображение , прими мои поздравления!
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вс сен 30, 2007 22:38 pm

В первую очередь надо померять высоту головки, чтобы определиться с бензином, если толком ничего неизвестно.

Состояние - аналогично моей и цена такая-же. Только у меня ещё 15000 на двигатель ушло. Сегодня, кстати, преодолел порог в 666км...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#12

Сообщение Bartman » Вс сен 30, 2007 22:57 pm

бензин залил 80-й, пока ездит...
ставлю на учет, получаю талон ТО и сразу в сервис к мотористу - у самого руки не оттуда растут Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вс сен 30, 2007 23:18 pm

Bartman пишет:
бензин залил 80-й, пока ездит...
Ну, моя на керосине ездила. Померяйте высоту головки - станет ясно, какой должен быть бензин. На 24Д в оригинале вообще-то 92-й идёт...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#14

Сообщение tverdy » Вс сен 30, 2007 23:41 pm

Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#15

Сообщение Bartman » Пн окт 01, 2007 0:22 am

dmitry окэ, померяю, а скока она должна быть для 92-го и для 80-го? (знаю, что наверное в поиске можно найти, но почему бы сразу и не спросить здесь )

tverdy
даже не знаю, время покажет скока вложений она потребует. лично у меня еще и со временем беда страшная, а по вечерам в темноте не особо приятно ремонтом заниматься Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Пн окт 01, 2007 0:28 am

Под 80-й(76-й) высота - 98мм. Под 92-й - 94,4мм.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#17

Сообщение Bartman » Пн мар 03, 2008 1:05 am

ну вот, прошло уже пять месяцев после покупки... все же я не отсутпился от первоначальной задумки полностью восстановить эту старушку, замучанную бессердечными предыдущими владельцами Изображение машина стоит в покраске, будет перекрашена в черный цвет. выяснилось, что необходимо менять всю кузовщину (вот попал-то :) ), кроме крышки багажника и капота.
были приобретены новые двери, но кнопочные ручки дверей и форточки сохранятся - нравятся они мне, без них 24-ка уже не 24-ка :)))
а также куплены все четыре крыла и фартуки, переварен левый порог.
все это длилось 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) месяца из-за нерасторопности мастера :((( но вот машина уже на финишной прямой и скоро она заблестит новым лаком Изображение
вот пара фоток в какой стадии она находится сейчас. очень надеюсь, что мастер не будет сильно тормозить и через недельку она уже будет готова
Изображение

а это фотка покрашенного проема в ту краску, которой будет сиять весь кузов. смотрится зачетно, просто снимал на телефон - качество не ахти
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Плотник » Пн мар 03, 2008 2:10 am

Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало.
За сколько красишь?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение мишаня » Пн мар 03, 2008 10:01 am

Респект и уважуха! Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев. Так чтоBartman 4 месяца это ещё можно подождать, зато как потом приятно вновь сесть за руль своей любимой ласточки. А во сколько обошлась кузовщина?
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#20

Сообщение Bartman » Пн мар 03, 2008 12:07 pm

Плотник пишет:
Супер!молодца что на покраску решился.Собирать машину будет ой как приятно,правда бабла уйдёт не мало.
За сколько красишь?
собирать конечно приятно :) тока не пойму на что бабла уйдет - все же включено в цену покраски.
покраска будет стоить пока не знаю сколько. предварительно мне говорили сумму в 45-50 тыщ, но сумма расходов уже перевалила за 70

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#21

Сообщение Bartman » Пн мар 03, 2008 12:24 pm

мишаня пишет:
А во сколько обошлась кузовщина?
кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ

мишаня пишет:
Меня вот бог наделил ровно растущими руками и обделил свободным временем, поэтому мой ремонт длится вот уже 7 месяцев.
а меня вот ни тем, ни другим не наделил :))) поэтому зарабатываю деньги тока на нее. да и не стал бы я сам красить, ибо нужен все же опыт для этого

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Евгений Зингер » Пн мар 03, 2008 14:45 pm

tverdy пишет:
Если у тебя самого руки растут не оттуда, прими соболезнования. Походы к мотористу, жестянщику, карбюраторщику и т.д. обойдутся папаше Дорсету в кругленькую сумму. Поверь мне на слово. У меня тоже растут не оттуда. Но на третьей Волге я образумился. Теперь просто катаюсь.
+1 Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#23

Сообщение Bartman » Пн мар 03, 2008 19:56 pm

Евгений Зингер пишет:
+1
а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле Изображение
щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Евгений Зингер » Вт мар 04, 2008 0:11 am

Bartman пишет:
Евгений Зингер пишет:

цитата:
+1



а я однолюб, поэтому делаю только одну и не боле
щас пока кузов доделаем, потом уже начнем перетяжку салона с музыкой и продлиться это еще, наверное, полгода
да я не к тому ..... за то что взялся делать - респект ..... был я в такой же шкуре , причем не раз Изображение тоже для себя делал , и для девушки любимой ....... и по пол года и поболее ....... и порыв такой лично мне понятен и знаком до боли ...... с той лишь разницей что я 4,5 года назад за операцию "качественно облить" мои знакомые взяли тогда 3 000 рублей ...... при том что подготовка поверхности и даже грунтование - остались за мной ..... и окраска была единственной работой которую я выполнял не сам .......

tverdy прав по части того что таскаться с волгой по сервисам и просить кого то что то сделать даже за деньги как то мягко говоря неприятно ..... в Московских ( подмосковных) сервисах от них шарахаються как черт от ладана или лупят двойной тариф, есть надежда лишь на таксо и автобусные парки ну и на себя ..... Окраску , тут я возможно соглашусь следует доверить професионалам ..... ну если негде варить то сварку тоже .... хотя за 20 000 я б пожалуй потихоньку б сам заморочился ......

Но то что все остальные слесарные работы придеться делать самому - это уж никуда не деться ..... ну по-моему мнению у меня такое Изображение иначе она станет "золотой" ЭТА МАШИНА ...... где то слышал фразу "ВОЛГА - хорошая машина - для рукастых мужиков" - так вот , я хоть себя к рукастым и не отношу ни в коем случае , но согласен с цитатой полностью .........

а так Bartman я очень понимаю ход ваших мыслей и бурление идей ..... люди такие всегда в почете......и желаемого результата добъетесь неприменно ....... и что за ценой не постоите - понимаю....... но все таки надо быть готовым что в Волгу придеться лазить самому и не раз .....

Карданами не кидать..... по плешивой голове прошу не бить Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение мишаня » Вт мар 04, 2008 0:49 am

Bartman пишет:
кузовщина все вместе вышла в 20 тыщ
это только жестянки или работа тоже входит в стоимость? Мне вот, чтобы поменять всю морду, включая лонжерон, пороги и по мелочам дырки залатать встало в 25 тысяч рублей! И это только лишь за работу. Железо вышло: капот и крыло правое по 500р.( б/у конечно), новый лонжерон 450р., брызговик 550р., щиток передний 250р., фартук передний 450р., уголок крыла 50р., петли капота по 280р. штука, усилители порогов+ короб 750р. сторона, накладки порогов достались вместе с машиной, когда покупал, да ещё номерную панель взял за 400р., но её не стали ставить, рехтанули старую. Итого: 5210. Еб..ть токо сейчас посчитал, ужас нах, лучшеб не считал. Ещё замена всех тормозов, это где-то: ВУТ 1250р., ГЦТ 450р., рабочие цилиндры около 250р. за штуку, трубки медные 300р. комплект, шланги 80р. штука, "курица" 275р., ещё одна "курица" с рычагом в сборе с разборки 100р., прокладочки финтифлюшки где-то 500р. Итого: 4615р. Впереди ждет покраска, не дешевле 20000р. Что ещё забыл? А, вспомнил, салон я поменял, это в районе 2000р ещё и потолок перешивать надо, ну и + 2000р на всяку мелочь. Подсчитаем, что выходит в итоге: 17000р стоимость машины+25000р+5210р ремонт кузова+4615р тормоза+ 20000р покраска+2000р+2000р=75825р.!!! Аж в глазах ребит от сухих цифр! Пойду повешусь Изображение
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#26

Сообщение Bartman » Вт мар 04, 2008 10:55 am

мишаня пишет:
это только жестянки или работа тоже входит в стоимость?
это только стоимость кузовных деталей, все покупалось новым в Н-Новгороде, спасибо Slayer'y за наводку и помощь Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Таксист » Вт мар 04, 2008 13:00 pm

Bartman мое уважение и респект!!! а моя покраска Волги отодвигается на неопределенный срок (надо было заплатить за квартиру за два года). Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#28

Сообщение Bartman » Вт мар 04, 2008 21:18 pm

таксист пишет:
Сейчас собираю деньжата для ремонта крыши моего капитального гаража, а то после каждого дождя в гараже стоят лужи и ужасная сырость. Пока есть время закажу чтобы мне заделали крышу новыми материалами. Так и без машины не долго остаться
серьезный подход к делу. а то иногда люди даже не думают куда ставить машину и самое главное где Изображение Изображение

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#29

Сообщение NGK » Ср мар 05, 2008 9:59 am

Хы у меня тоже течет 8) яя переложил недавно ее временоо, пока сухо 8)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#30

Сообщение Bartman » Сб мар 08, 2008 0:29 am

наконец покрасили кузов. маляр, сцуко, действительно хорош :)) промучался он немало с этой пусть и новой, но кривой кузовщиной. машина смотрится идеально. пока машина собирается он покрасит двери и капот с крышкой багажника
Изображение

супер идеально получилась крыша :)
Изображение

первая примерка дисков Изображение
Изображение
Ответить