Ну вот наконец после несколькомесячного ожидания "своего" варианта 24-ки на авто.ру приобрел красавицу 6)))
ну красавицей ее пока трудно назвать, но начало положено
очень надеюсь, что не остановлюсь на полпути (как иногда бывает) в восстановлении моей Волги

собсно, приобрел волгу 1982 года. машина (лично по моим ощущениям) очень сильно запущена - под капотом все черным-черно в масле.
последний хозяин приобрел ее у какого-то, вроде как знакомого мужика, чтобы откататься один сезон. Поэтому всё, что он делал с ней можно охарактеризовать парой слов - "максимально дешево" и пофиг на качество работ.
радует тока одно - кузов достаточно крепкий, кое-где есть серьезная ржавчина, но это почти лучший вариант из того, что мне пришлось посмотреть в ценовом диапазоне "до 15 тысяч руб.".
Сразу объясню почему искал именно до 15 т.р. Машину всеравно перекрашивать + собираюсь ставить пер. и зад. подвеску от 31105, ну и движок тоже (тока не сразу).
фотки:




появилась пара вопросов (не пинайте сильно, в поиске уже искал, но че-то не нашел ответа):
1. хочу поменять масло в движке. Вопрос: кто какое масло льете??? я так понимаю, что лучше всего все же заливать минералку, для синтетики и полусинтетики он не предназначен? масло какой фирмы вы порекомендуете?
2. надо покопаться в движке и настроить карб, т.к. на машине установлено ГБО (кстати вроде как неплохое итальянское - BEDINI). Как оно работает я так и не понял, а хозяин не смог вразумительно объяснить. Сейчас езжу на 80-м бензине и движок работает очень нестабильно - в общем-то работает ровно, но иногда сильно дергается, может заглохнуть... Вобщем карб заточен под газ....
Так вот ВОПРОС №2

3. тут не удивляйтесь, ну не могу я его найти :)))) - ГДЕ НАХОДИТСЯ ЩУП, чтобы хоть проверить уровень масла в движке??? а то еще загнется по дороге в магазин на замену масла
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик