Эластичность двигателя Волги

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Плотник » Вт окт 10, 2006 21:11 pm

со скольких оборотов турбина начинает работать,а диапозон рабочих оборотов у турбины,а рабочий диапозон у 402-го?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#32

Сообщение Андрей К. » Ср окт 11, 2006 8:45 am

Да всё правильно... На отцовском vw турбина реально начинает крутить где-то за 2 тыс оборотов, для 402го это не выход по-моему мнению. Тут надо увеличивать объём, прибавка до 2.7 как уже говорилось где-то, даст ощутимый результат.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Плотник » Ср окт 11, 2006 19:37 pm

максимальная мощность на низких оборотах и длинные передачи в кпп решают.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Чт окт 12, 2006 17:58 pm

Надо ставить легкую турбинку с хорошей раскруткой. Раскрутка турбины зависит от количества выхлопных газов что через нее проходят... Да и турбины с дизелей не подходят, а жаль они-то всего от 400 у.е.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Таксист » Пт окт 13, 2006 3:29 am

Master General
А вообще зачем это мне надо знать, за сколько времени должна разгоняться моя волжанка? Или мне больше нечем заняться чем "гонять" по дороге? Тем более это надо производить на специальном полигоне, где полотно дороги ИДЕАЛЬНО РОВНОЕ. Я и так хорошо сплю по ночам. Тем более я "выкидываю" из машины старую коробку и ставлю пятиступку от 31029-ой волжанки. Тем более ты все равно не поставишь турбину на карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, тем более на 24Д. Чего народ-то смешить на форуме? Или я не прав??????
Мне, если хочешь знать, все равно за сколько времени разгонится моя "девочка" от 40 до 80 км/ч.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Master General » Пт окт 13, 2006 12:38 pm

Когда ночью идеш на обгон а на встречу ктото откуда невозьмись вылетает (например из двора частного дома) а сзади еще один идет на обгон не держа дистанцию тогда поверь вспоминается за сколько что и куда розганяется ... только может быть позно так как секунда плюс минус решит все....
А 19-22 секунд до сотни это извините каменный век. А я в этой теме хотел просто небольшой опросик сделать что и по чем у других чтоб себя проверить может при разных настройках карбюратора, зажигания проявятся нюансы. Только у нас в форуме большинство и линейку в руки не возьмет чтоб замерить ДЛЯ ДРУГИХ тем более чтоб кто-то чего еще в пути мерял

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#37

Сообщение Димас » Пт окт 13, 2006 16:27 pm

я полностью согласен с таксистом, от 40 до 100-это не интересно.
А вот с нуля до 100-это уже интересно.:)Моя 24ка с одним пассажиром
и с грузом в багажнике где-то на 80 кг на более или менее ровной
асфальтовой дороге набирает за 15.4 сек.
а вот, если будет ситуация которую предлагает Master General, я не
буду на 40 или даже на 50 на 4ой давить педаль в пол. Я не долго думаю
воткну 3ю и само-сабой педаль в пол, думаю эффект будет по-лучше:)
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Пт окт 13, 2006 16:45 pm

На третьей наберешь определенную скорость и все равно долго это происходит. У меня как раз возникла ситуация еду вдруг впереди нарисовался дряхллый опель турбодизель дымит атмосферу травит еле едет около 30 км скорость. Упираюсь в него из-за встречных. Даю дистанцию около 7 м. Даю полный газ на скорости около 45 км/час выезжаю на встречку и вдуг выруливает из поворота толстый Скорпио метрах в 100 впереди. Я думаю ниче пролечу, ага я то забыл что у меня в салоне появилось 2 пасажира. В общем пришлось остановиться на левой обочине дороги так как опель вдруг проявил после 5 минутного тупежа немного прыти и ускорился гдето до 50 и оказался капотом на уровне середины машины. Заехать назад в ряд никак там уже следующий сократил дистанцию до минимума с опелем. Т.е. машина гдето после 60 тупо перестала хорошо разгоняться. И не думайте что я такой гонщик просто пытаюсь найти оптимум в движении.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#39

Сообщение Димас » Пт окт 13, 2006 16:47 pm

из 3й 90 выжимал на 402м, когда это действительно необходимо, причём за небольшое время:)
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Master General » Пт окт 13, 2006 17:59 pm

На 24Д выжимал на 2-й 60 км/час и на 3-й 100 км/час при этом показатели разгона на уровне Жигуль 1300.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Таксист » Чт окт 19, 2006 20:43 pm

Master General
Я вообще в шоке от твоего рассказа. Неужели у вас так не любят волгарей что даже в ряд обратно не пускают? Поставь пятиступку и "не парься" панапрасну. Это уже что-то да даст. За свою пятиступку я выложил 16.700 рублей. Было трудно, но я справился. Смотря на твою черную Волгу остальные участники движения вообще должны пропускать тебя везде без проблем. А вообще-то твоя волжанка в аватаре выглядит ухоженной. Посоветуй мне как также и свою выложить в качестве аватара. Хорошо?!
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Таксист » Чт окт 19, 2006 20:45 pm

Master General
А еще тебе не мешало бы просто затонировать все стекла в салоне твоей волжанки.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Master General » Пт окт 20, 2006 16:57 pm

OFFTOP: ответ таксисту
Ага я перед тем как фоткать машину помыл и был хороший солнечный день фотки удались на славу я сам не ожидал :-) На самом деле кузов не сильно хороший хоть и не ржавый но геометрия и краска плохая, во многих местах потрескала, сильно притягивает пыль, за день машина покрывается слоем пыли и любая роса, маленький дождик моментально портит картину. Тонировать стекла не буду из-за того что слегка плохо вижу ночью.

Фотографируешь свою, уменьшаешь фото подручным средствами (ну хотя бы AcdSee) до размера примерно 200х140 пикселов и в своем профиле (ссылка вверху) подгружаешь картинку (обзор) нажимаешь внизу "редактировать профайл" и все готово. Через некоторое время увидишь.


Обнаружил глюк в карбюраторе при не сильном нажатии педали газа до упора разгон намного слабее чем когда усилие ноги 50 кг видно вторая камера не открывается полностью, попробую смазать карбюратор(???) и посмотреть рычажный механизм привода, больше пока ничего не приходит в голову. Не давить же всегда когда надо на педаль так, что за ее здоровье приходится переживать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Шустрик » Сб окт 21, 2006 19:00 pm

таксист <!--off-->уменьшить можно, кроме того, редактором картинок Paint, он входит в стандартную комплектацию Винды.<!--/off-->
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить