Страница 1 из 1

Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:30 am
Motor
Вчера менял масло в КПП и заднем мосту, вот решил поделится своим опытом в этом вопросе. Я герметизирую все резьбовые пробки, штуцеры и.т.д. лентой ФУМ. Если это всем известная практика то извините что повторяюсь.

Лента ведет себя отлично, СУХО!!!! герметизируют "на 5" не коробится со временем, ее не ест ни бензин, ни тосол, ни тормозная, ни масло, а главное все соединения не прикипают и легко откручиваются. Новый моток ленты я купил позавчера в обычном хозяйственном магазине по цене ~ 80 центов.

А вот и процесс герметизации в фото (главное наматывать по резьбе, то есть чтобы при закручивании лента не откручиваласт, кто мотал паклю при ремонте сантехники тот меня поймет)
Изображение
Изображение

и сами пробки - сухо!
Изображение
А это пробка картера двигателя менял пол года назад тоже сухо
Изображение



Для справки
ПОДРОБНО (не реклама)
Лента ФУМ - неспеченая пленка из фторопласта -4Д, тонкодисперсной модификации политетрафторэтилена.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений трубопрооводов из всех материалов, работающих в диапазоне температур от -60 до +200°С и давлении среды до 9,8 МПа (100 кгс/см2). Допускается применение ленты для арматуры, работающей при давлении 41,2 МПа (420 кгс/см2).
С помощью ленты ФУМ уплотняются системы как с концентрированными, так и разбавленными растворами кислот и щелочей, системы со средами обще-промышленного типа и работающие на сильнодействующих окислителях.

Маслобензостойкий, антикоррозийный, самосмазывающийся, не токсичный, термо и химически стойкий уплотнительный материал,изготавливаемый из фторопласта-4Д. Лента предназначена дляуплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей. Применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10 МПа

Добавлено: Пн окт 16, 2006 13:27 pm
Master General
Я пробовал этим радиатор снизу загерметизировать по резьбе сливного крана но видимого эффекта не добился, наверное резьба уже сильно погрызена временем потому как расход ОЖ 0.5 л в месяц и влажность вышеупомянутого краника в районе стыка с радиатором наблюдается...

Добавлено: Пн ноя 13, 2006 23:36 pm
Анатолий К.
Спаибо. надо будет попробыватьа то масло сливная пробка в катере двигателя всё время подтикает. хоть и прокладки всегда новые ставил при смене а нет толку.

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 17:52 pm
Alex2401
Коллеги!
А есть ли опыт герметизации гайки на крышке масляного фильтра?

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 18:39 pm
TANKER
а чего её герметезировать там прокладки для этого есть и кольца, главное затянуть как следует.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:22 am
Шустрик
Коллеги!
А есть ли опыт герметизации гайки на крышке масляного фильтра?
Я просто сильно затягиваю и всё.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 11:37 am
Alexx
Под гайку - штатная медная шайба, вполне достаточно