Что лучше 24 или 2410?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Сб май 06, 2006 14:48 pm

Дата: 29.12.2005 15:10
От кого: Дмитрий
Заголовок: Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -


Жизнь складывается так что свою ласточку приходиться отдавать отчиму, и народ внёс разброд и шатания в мою голову что лучьше брать из ГАЗов вообще, т.к. у меня 24 пробыла 3 года, я вроде захотел 21-ю, но вопрос запчастей сразу снял этот проект!Остаётся 24 и 2410 т.к. 31-е мне кажется менее износостойкие!
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.12.2005 16:35
От кого: Алексей
Заголовок: Re: Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -


на 2410 меньше проблем с запчастями меньше, поскольку после 2410 волга сильно не изменяется, а вот на 2401 с 2410 кроме кузова почти ни одна деталь не подходит
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.12.2005 17:01
От кого: ...
Заголовок: Re: Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -


2410 ЛУЧШЕ, т.к. современее. С запцацками проблем меньше. Двигло 402 - оно на "квадратнофарых" казелях применялось, такшо с запчастями без проблем. Ну и двухконтурные тормоза тебе тоже не помешают ;)
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.12.2005 19:29
От кого: Force3110i
Заголовок: Философский вопрос - (+)
Сайт: -


...философский ответ. Ищи машину с хорошим(!) кузовом. Вопросы запчастей, по большому счёту, не имеют принципиального значения.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 29.12.2005 21:02
От кого: Дмитрий(Шатун)
Заголовок: Re: Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -


Мне кажется чистая 24-ка.

Я сравнивал свой кузов с кузовом друга, так у него в 2410 нет некоторых элементов, присутствующих у меня в М-24. Хотя, элементы судя по всему являются силовыми, или по крайней мере нагружеными.

Плюс - разница в возрасте машин - 20 лет, но коррозии у него примерно столько-же. Но если у него она равномерно распределена (была, до капиталки) по кузову, то у меня концентрирутся в нескольких "злачных" местах - там где отлетела мастика, крска и т.п.

Да и литьё Д-24 мне показалось получше 402-го.

Плюс - мост с ГП-4,1, а значит двигателю легче, правда это не очень актуально.

Ну ещё эстетика - ручки дверей, форточки, торпедо (лично у себя - обтягиваю кожей, салон будт светлый, машина - чёрная), хромированая решётка радиатора.

Как-то М-24 поинтереснее смотрится, 2410 - всётаки более "ширпотребная"(да простят меня пользователи 2410).
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.12.2005 10:32
От кого: Михалыч
Заголовок: Re(2): Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -

2410 ЛУЧШЕ, т.к. современее. С запцацками проблем меньше. Двигло 402 - оно на "квадратнофарых" казелях применялось, такшо с запчастями без проблем. Ну и двухконтурные тормоза тебе тоже не помешают ;)
Ага, а на 24 тормоза одноконтурные?
У нее тоже 2 контура, разделенные делителем. Просто конструкция другая.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.12.2005 10:40
От кого: Михалыч
Заголовок: Re: Что лучьше 24 или 2410?
Сайт: -


Чистая 24-ка лучше - кузов сделан более добротно (в т.ч. и сталь кузова, и грунтовка более качественны)
Эстетически 24-ка привлекательнее. Есть такая притча - когда Роллс-Ройс на своих автомобилях стал устанавливать современные дверные ручки, возмущению англичан определенной профессии не было предела, и компания вернула классические ручки с кнопкой. Оказывается, швейцарам у отелей было не удобно открывать двери и одновременно "вставать в позу".
У ГАЗ-24 ручки с кнопкой ;).
А насчет запчастей - практически никаких проблем, разве что некоторый декор труднее достать. Мне этим летом даже привезли из Нижнего НОВЫЙ РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР на ГАЗ-24 с дыркой в червяке под провод сигнала. Причем обошелся дешевле, чем если бы я брал от 2410/31029.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 30.12.2005 14:54
От кого: 45-45
Заголовок: во-во кнопочки, форточки рулят :-)
Сайт: -


во-во кнопочки, форточки рулят :-)
Поэтому двери и латаю. А тормоза 24-10 получше будут. Задержки срабатывания нету.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение Geramon » Вс май 21, 2006 13:18 pm

Я приобрёл 24 ку 1973г. Кузов почти в идеальном состоянии, а главное дизайн обалденный.Моё мнение(конечно субъективное) классическая 24 ка красивее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#3

Сообщение MacIn » Вс май 21, 2006 17:59 pm

Geramon
во, точно! Наш человек! Металлическая решетка и ручки с кнопками - что еще надо для счастья! [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Шустрик » Вс май 21, 2006 18:05 pm

Ясно, что 2410 функциональнее - более безопасная тормозная система, больше совместимость с современными Волгам - проще достать детали. Хотя, "всяк кулик своё болото хвалит" - я владелец 2410 :)))

А решётку хромированную себе сам поставлю от 24, она действительно красивее намного, чем пластик. Центральную часть уже поставил.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 19:24 pm

ГАЗ-24 лучше!!! Тормоза просто до ума довести надо и тормозят они ровно и сильно. А когда тормозят криво то надо думать, ато можна и убиться (когда они вообще откажут(было), или на 80 км/ч поставят поперек улицы(было) аж аккумулятор улетел). Решетка хром это стиль, а пластиковая, особенно поломанная придает машине "колхозный" вид. Хотя криво установленный хром не лучше. Ручки 2410 в сад, трудно придумать более неудобные. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 15:13 pm
Откуда: ,

#6

Сообщение E.V. » Чт июн 15, 2006 15:24 pm

Master General
Нормальные ручки! Нинадагрязи [img]/gif/sm/sm18.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Чт июн 15, 2006 17:01 pm

Личное мнение про ручки...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#8

Сообщение MacIn » Чт июн 15, 2006 17:23 pm

ГАЗ-2410 согласен рациональнее,но
ГАЗ-24 ЛУЧШЕ [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Просто лучше... не знаю как объянить. 24ка
то Волга а 2410 это ГАЗ-2410 [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Таксист » Пт июн 16, 2006 12:54 pm

Я тоже придерживаюсь такого мнения, что классическая 24-ка лучше. Вот только мнение к железной решетке двоякое. Пластик тоже красивый. А вот ручки на кнопках-это классика без комментариев. Если найду живые двери с этими кнопочными ручками, поставлю на свою 2410-ку без раздумий. Мне говорили старые таксиситы, что была переходная модель Волги, которая имела приборную панель от Газ-2410, а все остальное было как на классической 24-ке. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm16.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пт июн 16, 2006 17:21 pm

Была в году эдак 85 или 86-ом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#11

Сообщение MacIn » Пт июн 16, 2006 17:32 pm

таксист пишет:
Пластик тоже красивый
только на идеальной белой или чёрной машине.
А в переходной модели были ручки и панель от 2410 а решетка хром.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Таксист » Вт июн 20, 2006 15:54 pm

Так я о чем и говорю, MacIn. На днях я как раз увидел такую "лялечку". Черная Волга, ручки на дверях кнопочные, габариты на задних стойках бело-красные, решетка железная спереди с эмблемой посередине. А заглянул в салон с улицы через боковое стекло приборная панель от 2410-ки. А вот у кого сейчас есть эмблема на железной решетке? У многих ее нет, а это уже печально. В решетке просто дырки вместо эмблемы. [img]/gif/sm/sm14.gif[/img] Этой эмблемой могут похвастать лишь единицы. У меня есть возможность заказать эту эмблему в одной из творческой мастерской у нас во Владивостоке. Там сделают что угодно. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#13

Сообщение MacIn » Вт июн 20, 2006 18:43 pm

таксистда вы шо граждане, сговорились? Мне попадаются эти эмблемы, у меня сохранилась черная :D

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 5:58 am
Откуда: Россия, Челябинск

#14

Сообщение Narkoman » Вт июн 27, 2006 16:18 pm

таксист пишет:
Этой эмблемой могут похвастать лишь единицы.
У мня есть. Продаётся в Челябинске по цене 100 рублей... Могу выслать если оч нужно....
_________________
ГАЗ24 76г.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Анатолий К. » Вс ноя 19, 2006 19:57 pm

Это странно почему машина лучше из-за того что на неё легче достать запчасти всегда казалось лучьше та машина на которую эти запчасти искать надо реже т.е. надёжней так что этот вопрос с запчастями относиться не к характеристике машине а к сложности её эксплуатации в наше время, второе 2410 эта дань моде машин 80 и дизайн у неё соответствующий, машина стало общедоступной и это тоже к сожалению повлияло на неё не в лудшею сторону,контроль качества упал на несколько уровней.
Мой личный совет родная 24. Машина надёжней, качественней и просто красивей 2410. (моё личное мнение конечно на вкус и цвет товарищей нет как всем известно)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Вс ноя 19, 2006 22:46 pm

Мое мнение что 2410 лучше. просто из-за того, что удобнее салон. + можно уже модернизировать до 3110 или 31105. Но действительно, на вкус и цвет товарищей нет... Изображение Одно могу сказать, что волга - рулит товарищи! Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 20, 2006 10:02 am

Газ 24 выпуска до 1974 года - однозначно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Alen » Пн ноя 20, 2006 11:20 am

У меня волга 24 чистая, 84 года выпуска. Наверное одна из последних перед переходом к 2410. Двигатель 2401.
По мотивам вышесказаного скажу так.
1. Панель 24-10 не нравиться, т.к. такое ощущение что сделана она из пластиковых бутылок. Мягкая классическая панель, лучше и эстетичнее, тише к тому же.
2. Покупая классическую волгу вы обрекаете свое тело на муки. Так как на сиденьях классических сидеть долгое время невозможно в принципе, спина устает.
3. Систему тяг от педали газа к карбюратору нужно снимать и нести на ближайшую свалку, где и оставлять с легкой душой. Потому что она не информативная, и потом при длительных поездка сильно давит на ногу.
4. Кузов сделан добротнее, у моего друга волга 29 младше лет на 10 моей, сгнила вся практически.

Для себя я сделал такой вывод. 24 классика это хорошо, но многие элементы архаизьма нужно устранить, по этому я сейчас нахожусь в процессе создания модели 24105!!!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 20, 2006 11:53 am

Естественно изменения в 24 необходимы , если кто ездить собираеться , а не в гараже на нее глядеть

но так что бы снаружи не видно было . Внешний тюнинх 24 чистой - не видел хорошего образца еще в

нете

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Alen » Пн ноя 20, 2006 12:37 pm

Почему нет хорошего образца. Например хромированная решетка на белой машине смотриться не очень, гораздо больше на такую пойдет черная плостмассовая, тонированные стекла это уже не роскошь а необходимость, потому что летом машина нагревается как печка. уже из-за тонировки оригенал не сохраняется. Главное в тюнинге не переборщить. Да двери я тоже заменил стоят у меня теперь 3110...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 20, 2006 13:46 pm

Alen пишет:
хромированная решетка на белой машине смотриться не очень, гораздо больше на такую пойдет черная плостмассовая, тонированные стекла это уже не роскошь а необходимость, потому что летом машина нагревается как печка. уже из-за тонировки оригенал не сохраняется. Главное в тюнинге не переборщить. Да двери я тоже заменил стоят у меня теперь 3110...
Да нет , я не о том... компиляция деталей с разных моделей на мой взгляд может быть и вполне оправданой , но к тюнингу в общепринятом понимании лично я относить не стал бы

а хороших и профессионально сделаных внешних кит комплектов на 24 не видел , все что там "насомоделили " из пластика смотриться неочень , порнография какая - то .........


Ну не видел я в интернете красивых пластиковых бамперов на 24 и спойлеров ....... и вряд ли увижу .......да может оно и к лучшему

да и после установки дверей от 2410 часть шарма все же теряеться .

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Alen » Пн ноя 20, 2006 17:45 pm

К ручкам я отношусь как к архаизму. И потом дверь пасажирская была стукнута и проржавела по месту удара до дырки найти новые не реально. А ручки 3110 мне кажеться удобнее нет опасности при помывки машины их заморозить. И чище они по моему! к вопросу обвеса я отношусь крайне негативно, я сторонник скрытого тюнинга. То есть, обчная с виду машина (стекла тонированные не новость вообще). А под капотом например уже не 2401 а 406 змз или 405, коробка, мост, подвеска безшкворней. Самый шик когда ты на этой с виду обычной старой машине катишь резвее чем многие новые.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Шустрик » Пн ноя 20, 2006 21:41 pm

Самый шик когда ты на этой с виду обычной старой машине катишь резвее чем многие новые.
Я просто тащусь от этого :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Евгений Зингер » Вт ноя 21, 2006 9:43 am

Или вариант с безномерным двигателем в документах ( двигатель б/н ) - вообще шик . Заморочиться годок другой и вкорячить какой нибудь веселенький движок
с кпп в сборе от иномарочки стекла затонировал , подвеску занизил , бампера снял , дисочки литые поставил , и рвешь потихоничку на светофорах мажорчиков на тюнинговых девяточках и нестарых иномарочках Изображение Эх мечты Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Alen » Вт ноя 21, 2006 10:46 am

Почему мечты? Берем двигатель 406 б/у перебераем его, так же поступаем с 5 ступенчатой коробкой и вперед. У моего друга была волга 3110 с 406 двигателем, так вот она в стандартной комплектации не дает покоя всем отечественным и многим импортным машинам. Да самое смешное что я отдал другу этому магнитоллу старую (валялась "блаупункт" дома лет 5 её цена красная 300 рублей) и волгу эту угнали, так он ходил все и магнитоллу вспоминал, жалко говорит. Изображение А ведь можно еще и 405 найти и перебрать его уже 2 года как ставят на ГАЗе значит и на вторичном рынке уже должны появиться а в 405 152 силы это вообще зверь!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Евгений Зингер » Вт ноя 21, 2006 13:10 pm

406 - конечно хорошо , но гемор свой при установке есть , опять же регистрация / переригистрация

а отдача не максимально все равно , хотя сам по себе такой ход очень даже здрав и интересен.

А вот установка двс + кпп ( акпп ) иномарки ( разбитой , утилизированой ..... и. т . д ) причем не просто

от иномарки а от мерседес или бмв ( литра хотябы в три ) принесет гораздо более интересный

результат , при не спорю более высоких затратах не столько денег , сколько времени , душевных

сил и энергии . Одна ко ж при двигателе например 745 БМВ ( пусть даже старой ) на дороге буду

чувствовать себя в плане разгонной динамики Изображение гораздо уверенней чем с ЛЮБЫМ отечественным

а о цене двс б/у могу сказать что двс предлагали с м.б. 300 se

Годы выпуска 1985
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, см.куб. 2962
Мощность, л.с. / об.мин. 188 / 5700
Крутящий момент, Nm / об.мин. 260 / 4400 - разьве не прелесть за 450 долл с неисправной кпп и навесным

Единственный минус - невозможность снятия с учета и прохождения официального ТО

а размещени

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт ноя 21, 2006 13:31 pm

Почти во всем согласен с Alen, кроме ручек Изображение Ручки с кнопками - это супер Изображение Может не такие удобные как 2410, но выглядят гораздо лучше. Да и форточки - особенность именно 24-ки. Если едет 24-ка с дверьми от 2410 - уже и не понятно что это за машина - 24 или 2410. Приходится присматриваться к остальным отличающимся деталям... А 24-ку сразу видно Изображение Мое по-моему мнению - 24-ка без родных дверей - не 24-ка Изображение

Евгений Зингер
Наверное все же 406 проще зарегистрировать чем мерседесовский Изображение Мерин конечно хорошо, но б.у. - это лотерея. Ты его поставишь и обнаружишь что его надо перебирать. А переборка мерина подороже будет чем 406 и тем более 402. Да и запчасти не в каждом магазе продаются. Хотя для настоящих волгоманьяков это не проблема Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Alen » Вт ноя 21, 2006 13:37 pm

А теперь спуститесь с небес на землю. И скажите мне как втюхать мерседесовский движек в волгу? Теоритически вы представляете это. Посадочные места наверняка друге, а сцепление, а коробка и т.д. в этом случае проще и дешевле на мой взгляд 405 змз.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Евгений Зингер » Вт ноя 21, 2006 14:10 pm

О регистрации двс мерседеса на волге речи и быть не может ( поэтому родной двс и должен быть без номера ! чтоб без палева ) А на счет габаритов все промерено было ( разница по длине не велика ) а что 90 %
машины придеться переделать никто и не оспаривает . Дешевле и проще - абсолютно согласен 406 мотор .
А как же получение удовольствия от создания "аццкого папелаца" ? Изображение а на счет мерседесовского движка в волгу все возможно - было бы желание ( БМВ ушный то ставили и ничего)
видел я в интернете такой рассказ двиг БМВ 745 кпп , мосты, от ту да же ,а автомобиль 2410 , свиду полный сток , только на литье ,правда у него все чесно зарегестрировано ( ну деньги есть Изображение ) "не боги в конце концов горшки обжигают" Я вообще идею саму обсуждаю . Понятно
что никто из здесь присутствующих такой проект осуществить вряд ли сможет по хотя бы по
2 - м причинам отсутствия
времени и денег , но как сладок бы был миг старта со светофора параллельно с каким нибудь ваз 2109 жутко тюнингованным . Я бы готов многое отдать чтобы увидеть его вытянутое лицо на следующем светофоре . Ладно - ладно , все размечитался я Изображение Вы уж меня извините .

А на счет спора между 24 и 2410 на мой взгляд конечно чистая 24 в смысле внешнего облика

гораздо стильнее несомненно . И смысла переводить её внешний стиль в 2410 пожалуй нет никакого.....
Все таки что то потеряеться , на мой опять же взгляд.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Шустрик » Вт ноя 21, 2006 15:40 pm

нитро - вот это круто. Максимум эффективности при минимуме переделок и с максимальным сохранением внешнего вида. А ставить двигатель от другого авто - по-моему мнению колхоз.

Почему? Да потому, что вот и ездил бы на мерседес, если нравится движок, мост и ещё что там бывает у них хорошего. Другое дело - поставить нитро, это доработка существующего без отказа от чего бы то ни было.

Потому что если от Волги остаётся одна хромированая решётка, это, я считаю, отход от стиля.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Закрыто