Страница 1 из 3

Добавлено: Вт май 15, 2007 21:36 pm
strateg
Есть советы как в 2410 обойтись без кондиционера? Изображение Как к жаре готовится? а то уже начинается...

Добавлено: Вт май 15, 2007 21:43 pm
DMAD
Можно двери поставить от 24-ки, с форточками, чтоб лучше проветривалось...

Добавлено: Вт май 15, 2007 21:47 pm
Андрей К.
Сделать люк, лучше с электро-приводом.

Добавлено: Ср май 16, 2007 7:52 am
Шустрик
Я когда ехал по маршруту Москва-Нижний Новгород летом, делал так. Ехал в одних шортах на голое тело (очень прикольно кстати жать на педали босыми ногами), дважды останавливался чтобы принять душ. У меня с собой было 3 пятилитровах бутыли с водой, я останавливался, отходил в лесочек, и там ополаскивался. Ехать было хорошо и приятно.

Добавлено: Ср май 16, 2007 8:13 am
strateg
А холодного(прохладного) воздуха, я понимаю, никак не добиться?

Добавлено: Ср май 16, 2007 11:36 am
Master General
strateg пишет:
А холодного(прохладного) воздуха, я понимаю, никак не добиться?
Изображение ХМ ну и вопрос. Кондиционер поставь! Цена вопроса не меньше 800 у.е.

Добавлено: Ср май 16, 2007 16:02 pm
strateg
Ну про кондиционеры то я слыхал... Но столько тратить пока не в планах...
Я вот недавно ГБО поставил... Газ-то по идее всегда холодный, может это как-нить использовать?

Добавлено: Чт май 17, 2007 10:06 am
Михалыч
strateg, можно - сделай отвод в салон

Добавлено: Чт май 17, 2007 10:18 am
Евгений Зингер
Тонировка "в глушняк" на моей черной!!! газ 24 ласточке ой как помогало ...... Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 13:43 pm
Master General
К сожалению с газом ничего не получится так как редуктор надо все время подогревать а при низких температурах редуктор будет глючить или выйдет из строя. Хотя можешь попробовать сделать систему рециркуляции в печке а воду в печку подавать по кольцу с газового редуктора. По идее газ поглощает тепла в количестве ХХДж/кг при выделении газа в паровую фазу. Учитывая расход газа в районе 10 кг/100км получаем при скорости 100 км/час поглощение 10ХХДж в час, что равняется 10ХХ/3600 Вт=ХХ/360Вт холодильной производительности брутто от фазового перехода пропан-бутановой смеси.

ХХХХ В данной формуле коэфициент поглощение тепла при фазовом переходе для пропан-бутана. Навскидку ниче не могу посчитать так как даже порядок цифры мне неизвестен. Изображение

Шустрик должен знать Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 13:57 pm
Master General
Нашел что-то вродебы
Итак молярная масса пропана 44г * моль
Тепловыделение при испарении (энтальпия испарения) = -3.53 кДж/моль
тоесть чтоб испарить 44г пропана нужно 3.53кДж энергии. Для килограмма это будет 80.2кДж.

Подставляем в вышеприведенную формулу Волго-потребляемости пропана получаем брутто 222Вт теплопоглощения что определенно мало для салона ГАЗ-24 в летнюю жару.

Вердикт: НЕ КАТИТ Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:16 pm
Михастарр
Люк здорово выручает, но на ходу, а в пробке кондюк ловчее. Не помешает и теплоизоляция помощнее, поролончика не во всю крышу и толщиной около 1 см, явно мало. Я ставил изолон 4мм с фольгой на поролон но лучше бы 6-8. А тонировка вроде жар не пропускает , но само стекло очень горячее. Но заглянув в 10 жигуль, с прозрачными стеклами понял , что у меня холодно! Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:29 pm
DMAD
А во-сколько обойдётся кондей с разборки?

Добавлено: Чт май 17, 2007 21:06 pm
TANKER
возите с собой веер он отлично помогает я так летом в пробках и стою и пофиг что думают Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 21:07 pm
Экс - админ
dmitry пишет:
А во-сколько обойдётся кондей с разборки?
Дорого, тебе надо поставить компрессор, мозги, радиатор, и все это должно быть герметично и плюс заполнение.

Добавлено: Чт май 17, 2007 21:35 pm
DMAD
Система не отличается сложностью от бытового кондюка, и собрать её самому - не особо сложно, в моноблочных бытовых кондеях нет электроники, всё решено электромеханическими термореле. Главное - герметично, а заполнить можно у холодильщиков.

Главное - запчасти достать, но это можно и с разборки, с Ниссана какго ни будь.

Добавлено: Чт май 17, 2007 21:39 pm
Zart
TANKER пишет:
возите с собой веер он отлично помогает я так летом в пробках и стою и пофиг что думают
Может лучше карлсона прилипить и не совершать лишних движений Изображение

Добавлено: Чт май 17, 2007 23:02 pm
TANKER
не)) вентилятор не катит да и энергию жрет и обзор закрывает

Добавлено: Пт май 18, 2007 10:47 am
МОРО
[off]ОФФ: пробило на тупость: а если лобовое снять при дальней поездке? Тож вариант. Изображение [/off]

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:04 am
Alen
Кондиционер на 402 движек вешать не разумно! Ибо он отбирает лошадки и без того не очень сильного движка! Тонировка стекол помогает значительно - салон нагреваеться гораздо меньше!

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:05 am
Alen
С лобовухой хороший вариант - и не проголодаешься ни когда! Изображение

Добавлено: Пт май 18, 2007 11:31 am
Zart
Alen пишет:
Кондиционер на 402 движек вешать не разумно! Ибо он отбирает лошадки и без того не очень сильного движка! Тонировка стекол помогает значительно - салон нагреваеться гораздо меньше!
Не разумно спать на потолке Изображение , доказано что при скорости 80 км/ч кондиционер обеспечивает большую экономичность, чем открытые окна. Лучше находиться в прохладе, с чуть худшей динамикой, чем обливаться потом чуть лучшей. И потом если его выключить, то никакой потери не будет.

Добавлено: Пт май 18, 2007 14:32 pm
Alen
Хорошо бы знать точно - размер этих потерь!

Добавлено: Пт май 18, 2007 21:18 pm
aviator69
Master General пишет:
Подставляем в вышеприведенную формулу Волго-потребляемости пропана получаем брутто 222Вт теплопоглощения что определенно мало для салона ГАЗ-24 в летнюю жару.
Master General! Мощно загнул! Внушает! Изображение
А с кондеем поосторожнее, ребята. С непривычки можно воспаление легких схватить на раз!

Добавлено: Пн май 21, 2007 10:04 am
Master General
[off]aviator69 делать было нечего на работе вот и решил навскидку подсчитать что к чему.[/off]

Добавлено: Пн май 21, 2007 21:40 pm
strateg
[off]Лёша пишет:
Езжу сейчас на папиной машине с кондиционером,
хочу поинтересоваться, что за автомобиль?[/off]

Re: Запарился...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 11:11 am
гость70
помогите пожалста масло замёрзло как отогреть

Re: Запарился...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:44 pm
HoTKoT
гость70 писал(а):помогите пожалста масло замёрзло как отогреть
А где замерзло ???