Добавлено: Чт июн 21, 2007 2:42 am
Поскольку список неисправностей не влезает ни в один раздел, напишу сюда =)) Если неправ, скажите.
В общем, полная история такая. Газ-24 1984-го года (точную модификацию не скажу), осталась от деда. Он ездил на ней практически только летом (берёг), пробег 122тыс.км. Дед её постоянно ремонтировал, но это, как я понимаю, нормально =))
Последние 6 лет машина простояла в гараже (неотапливаемый, но вроде сухой), два года назад её немного чинили, что именно было сделано, сказать не могу. Вроде у неё были проблемы с охлаждением (постоянно закипала), ещё дед, сколько себя помню, печку чинил. Сейчас вот подошло моё время заниматься машинкой. Мне в этом деле помогает друг, который машины знает и любит, но конкретно Волгой никогда не занимался.
Купили аккумулятор, завели кое-как. Сначала был сильно чёрный выхлоп, потом вроде прочихалась, пошёл сизый. После выключения зажигания двигатель ещё немного ворчал (если я правильно понимаю, это признак перегрева).
Предположительный список на ремонт:
замена системы охлаждения; чистка и регулировка карбюратора; чистка всего, что под капотом (местами ржавчина, тосол в одном месте вытек и закристаллизовался); левый поворотник не работает (где-то контакт оборвался, на аварийке все лампы мигают); замки на обеих левых дверях не работают; резина старая; замена ремней безопасности (не стопорятся); косметические недостатки (обновить грунтовку на дверях, перекрасить кузов, чехлы старые поменять, починить мелкую фигню в салоне); возможно, ещё какие-то проблемы.
Мы условно разделили ремонт и обслуживание на три этапа:
1. Сделать так, чтобы нормально ездила летом. Не глохла, не перегревалась.
2. Подготовить к зиме (резина, печка).
3. Косметический ремонт.
Пока что, значит, работаем над первым этапом. Поворотник-двери-ремни, друг сказал, сделаем сами, на остальное сейчас в поисках мастера.
Теперь, собственно, вопрос: помогите, пожалуйста, оценить стоимость ремонта
1) переборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
2) чистка и регулировка карбюратора.
Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.
В общем, полная история такая. Газ-24 1984-го года (точную модификацию не скажу), осталась от деда. Он ездил на ней практически только летом (берёг), пробег 122тыс.км. Дед её постоянно ремонтировал, но это, как я понимаю, нормально =))
Последние 6 лет машина простояла в гараже (неотапливаемый, но вроде сухой), два года назад её немного чинили, что именно было сделано, сказать не могу. Вроде у неё были проблемы с охлаждением (постоянно закипала), ещё дед, сколько себя помню, печку чинил. Сейчас вот подошло моё время заниматься машинкой. Мне в этом деле помогает друг, который машины знает и любит, но конкретно Волгой никогда не занимался.
Купили аккумулятор, завели кое-как. Сначала был сильно чёрный выхлоп, потом вроде прочихалась, пошёл сизый. После выключения зажигания двигатель ещё немного ворчал (если я правильно понимаю, это признак перегрева).
Предположительный список на ремонт:
замена системы охлаждения; чистка и регулировка карбюратора; чистка всего, что под капотом (местами ржавчина, тосол в одном месте вытек и закристаллизовался); левый поворотник не работает (где-то контакт оборвался, на аварийке все лампы мигают); замки на обеих левых дверях не работают; резина старая; замена ремней безопасности (не стопорятся); косметические недостатки (обновить грунтовку на дверях, перекрасить кузов, чехлы старые поменять, починить мелкую фигню в салоне); возможно, ещё какие-то проблемы.
Мы условно разделили ремонт и обслуживание на три этапа:
1. Сделать так, чтобы нормально ездила летом. Не глохла, не перегревалась.
2. Подготовить к зиме (резина, печка).
3. Косметический ремонт.
Пока что, значит, работаем над первым этапом. Поворотник-двери-ремни, друг сказал, сделаем сами, на остальное сейчас в поисках мастера.
Теперь, собственно, вопрос: помогите, пожалуйста, оценить стоимость ремонта
1) переборка охлаждающей системы с заменой радиатора, термостата, помпы.
2) чистка и регулировка карбюратора.
Ну и если кто-то знает хороших мастеров в Москве, то также буду благодарен за совет! Там в гаражном кооперативе есть пара мужиков, но они большого энтузиазма чинить машинку не проявляют.