Проблемы на дороге.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Народ!!! Предлагаю тут оставлять свои посты про то как однажды на дороге подвела тебя ласточка (ГАЗ24) и симптомы к этой неприятной истории на дороге.
У меня был раз когда вылетел вариатор причем было это не ожиданно, машина просто заглохла. Хорошо помог добрый человек сказал что нужно замкнуть провода на нем и можно ехать дальше.
И еще один раз когда на 130 км до Москвы у меня сломался бензонасос симптомы были такие машина дергалась, фильтр тонкой очистки был не полностью заполнен так я ездил почти год. Причем у меня был запасной но из двух собрать мне так и не удалось. Тут помогли друзья который дотащили до дома.
У меня был раз когда вылетел вариатор причем было это не ожиданно, машина просто заглохла. Хорошо помог добрый человек сказал что нужно замкнуть провода на нем и можно ехать дальше.
И еще один раз когда на 130 км до Москвы у меня сломался бензонасос симптомы были такие машина дергалась, фильтр тонкой очистки был не полностью заполнен так я ездил почти год. Причем у меня был запасной но из двух собрать мне так и не удалось. Тут помогли друзья который дотащили до дома.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Никогда такого небыло. Ломалась либо перед отьездом, либо после.
Как-то вышел из дома - открыл капот, всё проверил, решил подкачать бензин. Качнул один раз, а дальше - лапка свободно болтается, а насос не действует. Снял, принёс домой, осмотрел. Оказалось оборвало напрессованую на ось диафрагмы шайбу, по которой работает вилка привода. Расклепал, опаял, поставил - поехал.
А если-бы это в дороге произошло? Только спасибо могу машине сказать!
И вчера ещё случай:
Еду домой - всё отлично. Последний поворот, заезд в горку, ещё поворот, ещё заезд. И перед последним поворотом, как раз на площадку перед домом - заглохла! Сначала тяга пропала, а потом - заглохла! Бензометр показывает 1/4 бака. Стартую - завелась. Доехал до дома, и как только зарулил на место - всё, обороты плавно упали и двигатель заглох.
Полез под капот - бензофильтр - сухой! Бензонасос перекачивает воздух! В баке - сухо! А бензометр завис на отметке 1/4 бака....
Попросил знакомого купить бензина - привёз 5 литров. Залил, прокачал - завелась с пол-оборота...
И опять-же - на чём она ехала? На парах что-ли, как Ту-134?
Могу сказать машине только спасибо!
Как-то вышел из дома - открыл капот, всё проверил, решил подкачать бензин. Качнул один раз, а дальше - лапка свободно болтается, а насос не действует. Снял, принёс домой, осмотрел. Оказалось оборвало напрессованую на ось диафрагмы шайбу, по которой работает вилка привода. Расклепал, опаял, поставил - поехал.
А если-бы это в дороге произошло? Только спасибо могу машине сказать!
И вчера ещё случай:
Еду домой - всё отлично. Последний поворот, заезд в горку, ещё поворот, ещё заезд. И перед последним поворотом, как раз на площадку перед домом - заглохла! Сначала тяга пропала, а потом - заглохла! Бензометр показывает 1/4 бака. Стартую - завелась. Доехал до дома, и как только зарулил на место - всё, обороты плавно упали и двигатель заглох.
Полез под капот - бензофильтр - сухой! Бензонасос перекачивает воздух! В баке - сухо! А бензометр завис на отметке 1/4 бака....
Попросил знакомого купить бензина - привёз 5 литров. Залил, прокачал - завелась с пол-оборота...
И опять-же - на чём она ехала? На парах что-ли, как Ту-134?
Могу сказать машине только спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Тросик газа и бензонасос - злейшие враги спокойной езды волговода. Тросик у меня обрывается периодически, насос - дело было так: машина на высоких оборотах дергалась шопесец - ну только что в руль челюстью не бился - думал наипнулся БН, а так как смысла менять б/н я не видел - воткнул ремкомплект. на самом деле я неправильно уровень в карбе выставил - мало топлива
. Через 400 км я отъехал от дома, стал въезжать в горку - машина стала вялой, заглохла и больше не ехала. Благо магазин был в 3 остановках трамвая и я оч. быстро все заменил. Таперича пекар стоит, а тот я не смотрел даже...

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Был случай когда добирался до дома в полной темноте, время работы фар составляло 3 минуты, после чего предохранитель постоянно вылетал.
Изюм в том что ехал по неосвещенной улице, без света вообще и чуть не влетел в открытый люк.
Оказалось что проблема в передних габаритах, как только я их отсоединил от реле все стало работать ОК!
А еще был случай, когда заднии тормоза стали схватывать быстрее передних, из за этого барабаны очень сильно нагревались и из ступиц задних колес вытекал весь солидол. Сначало погрешил на тормозные целиндрики, но их замена не изменила ситуацию. Убрал делитель, опять такая хрень.
Разозлившись поменял ваккумник и гл тормозной целиндр от 2401 на 3110. и все вернулось на свои места.
Ну а в остальном моя Светка меня не подводила
Изюм в том что ехал по неосвещенной улице, без света вообще и чуть не влетел в открытый люк.
Оказалось что проблема в передних габаритах, как только я их отсоединил от реле все стало работать ОК!
А еще был случай, когда заднии тормоза стали схватывать быстрее передних, из за этого барабаны очень сильно нагревались и из ступиц задних колес вытекал весь солидол. Сначало погрешил на тормозные целиндрики, но их замена не изменила ситуацию. Убрал делитель, опять такая хрень.
Разозлившись поменял ваккумник и гл тормозной целиндр от 2401 на 3110. и все вернулось на свои места.
Ну а в остальном моя Светка меня не подводила

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 13:29 pm
- Откуда: , Волгоград
Однажды, возвращаясь с дачи, машину вдруг стало дергать, рывками стала ехать, и, в конце концов заглохла. Искал-думал, разобрал бензонасос, думал мембрана. А нет, пружина, которая под мембраной стоит, не то чтобы лопнула, а на десяток кусочков рассыпалась! В магазинах з/ч такой нет, у проезжающих, кто помочь останавливался - тоже, грили, такой раз в 100 лет происходит! На б/н новый денег не было у меня. Спасла пластиковая бутылка (баклашка) и кусок резинового шланга. Наполнил баклашку, воткнул в нее шланг, а из нее -напрямую в карб, а товарищ держал баклашку на крыше, из окна (благо тело еще было) чтоб самотеком бензин шел. И вот таким образом добрались до гаража. Зато гайцы ни разу не останавливали, мож сочуствие проявили...
_________________
Ian
Ian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
я както с дискотеки возращался ехал с девчонкой в гараж! и у меня за 200 метров до горожа машина глохнет! чего делать пол шестого утра и ни кого не хочется будить темболее до гаража и дотолкать можно!!! сначала я подумал что может у меня бензин кончился (я в багажнику всегда вожу 4 литра на всякий случай)залил бензин и нифигаб не заводится потом потом снял воздушный фильтр и посмотрел в карбюратор в него не поступал бензин! я залил на прямую в карбюратор бензин и она завелась и потом сразуже заглохла! я понял что проблема с бензонасосом поскольку я качал бензин и ничего не накачивалось (не становилось тяжелее подкачивать) потом посадил девчёнку за руль и дал ей рулить а сам давай толкать! мне надобыло толкать в горку (черезх каждые 10-20 метров я пытался завести машину)!!! через 100 метров я "умер" как я не хотел позориться и просить девчонку помочь мне!!! она сама потом вышла из машины и мы начали толкать вместе протолкали ешё 50 метров и потом я попробовал ешё разок завести машину и она завелась!!! быстро доехал оставшиеся 50 метров до горожа и поставил машину!!! мой вывод - у меня бензине был мусор и гдето бензопровод засорился!!! потом засор какимто р*ком убрался и вот теперь я уже наездил почть 1000 и подобное не повторялось!!! 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня конечно не 24, но карб 151 как у многих тут. Так вот, этот карб любит откидывать фокусы с заслонкой вторичной камеры - ее при максимальном нажатии на дроссель клинит нафиг и расклинивается только несколькими энергичными ударами по педали. Пару раз клинило на большой скорости. Я приводы смазал, вроде рецедивов не было. Но. Люди, будте бдительны и не паникуйте ! Нейтраль, аварийка, и по газам, по газам... мотор не глушить ! ВУТ отключается и можно по непривычке не затормозить... у кого ГУР тем более... далее, один раз кончился бензин, как-то не уследил (показометр конечно не работает), до колонки волга ехала на моем горбу... хорошо заглох на мосту, до середины доехал, а там уклон, дальше площадь, на площади колонка... короче до светофора еще проезал накатом... дальше - горбом... НЗ бензина уже израсходовал к тому времени...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Несколько раз было: заводишь машину, а она дыр-и заглохла. В окошко на карбе глядь- бензина нет, насос, слышно, качает- игла залипла! Постучал по карбу и поехал! После третего случая надоело стучать- на седле иглы какой-то липкий налет был, почистил, больше не залипала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...