Добавлено: Вс ноя 18, 2007 21:47 pm
Плотник
Ага, барыжит. За такую цену... Я бы купил что-нибудь поновее :)


хреннь какаята. таких не берут в космонавты.
Народ, говорю и для этого форума, и для 21ру где меня чуть не изгнать хотели: ЦЕНУ МНЕ ПРОДИКТОВАЛ ПОКУПАТЕЛЬ по фоткам, я его за язык не тянул
. Если бы не это, я бы и не подумал объявление подавать ! Поэтому предъявы не ко мне. Я вполне в курсе что при определенном везении можной найти машину в разы дешевле. Но это надо ждать, искать. В моем случае - искалось год с небольшим. А так, те же 150 для меня деньги "не совсем" лишние. Продавать дешевле сотни мне смысла особого нет, потому как 50 тыр я отдам как долг (я же на нее денег занял по родственникам с условием продажи 31029), 13 процентов отдам государству как налог, и останется мне шиш с маслом. И вообще, если машина не нужна никому больше, чем мне самому - я совсем не прочь оставить ее себе
Объявление пробное, посмотреть как народ отнесется к такой машине по такой цене. И надо сказать... относится народ... относится. Что до срочки про кэприс... я уже говорил на 21ру... просто блажъ, приписал на всякий случай
<s>я и на Тараса-америкос согласен</s>Ну так это здесь... а на 21ру до сих пор неприятно заходить.А никто сопсна и не ругает его за то что он продаёт машину
Да не скажу что 24 именно я искал особо... скорее она меня сама нашла ! Большую часть по времени я искал 21. Ничего приличного кстати так и не нашел. Да, и "скинуть" - не хорошее словопросто сначала искал и карпел,а теперь решил скинуть.

ГЫ правда весело получилосьЧитаю объяву: " Пепельница - как новая. Прошприцована по инструкции, трансмиссионкой. " Чуть не падаю пацстол

Как сзать, в идеале обЭ... ага, и 24 обязательно с V8... но ето фантастика, сынок (С)... минусы владения двумя машинами сразу я постигаю сейчас на личном примеревидимо 21ю больше хочется

13 процентов отдам государству как налог,
РЖУНИМАГУ!!!!!
ну tverdy хоть околхозил конечно машину но вложился в неё нихило и соответственная цена реальная = затратам а dl24 только купил законсервировал и продаёт а продаёт в два раза больше это совсем по другому называется. Я думаю с таким подходом и 21 если будет то недолго. Дело в цене. И машина не друг а просто товар.
Тут дело в отношении. И не кто нинакого не наезжает. Просто на этом форуме и на 21вом этот 21-24 волга больше чем просто железяка и кучка денег. да некоторые люди готовы на всём делать деньги. не только на машинах. только непонятно зачем тогда они здесь. я лично считаю что нельзя быть одновременно зашитником природы и продавцом шкур убитых животных. кто другого мнения пусть выскажется.
,если в цене определимся.ответ смотрим в толковом словареРебята, я вот не понимаю. Почему как только человек хочет заработать на чём-то деньги, он сразу автоматом барыга

Между тем, в начале развития науки экономики вообще считалось, что источником прибыли может быть только торговля. Неспроста. Пора уже совкое мышление изживать, а то так и будет наша стране в непреходящем кризисе.
Какое может быть развитие если ничего не делать а только продавать?
Наша страна в такой ж...е как раз потому что мы не фига теперь не производим а только продаём (нефть да газ). 
На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие. И я не думаю что кто то упоминул при покупки что машина покупается с целью перепродажи. Скорей всего упоменались совсем другие цели...Как будто за этими машинами очередь стоит, или кто-то вас принуждает покупать именно по такой цене, и нет альтернативы.Ни у кого из под носа он её не увёл, никого не обманул.
Хватит уже жить старыми советскими категориями. Как вдолбили в голову в совке, что спекулянты-де враги народа, потому что делают деньги якобы без труда, так и сейчас чуть что — «барыга».
Никто во врагов народа спекулянтов не записывает - спекулянт есть спекулянт или разговорное барыга и делают они деньги не якоби без труда, а якобы трудясь.Завидуете, что ли?
Я нет!соффковый словарик потому иответ смотрим в толковом словаре
Естсетвенно, НО жопу надо отрывать от стульев быстрее... вот что я скажу... конкурентов были десятки если дед не напридумывал... но почему-то ни один из них не удосужился оторвать свой зад, примчаться к деду и на второй день отдать залог... ни один !.. и из них я уверен 90 процентов были профессиональные продавцы машин и запчастей... (звание БАРЫГИ надо еще заслужить, как скажем звание МУСОРА)На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие
Цели другие и были. Все течет, все изменяется ! Предложили хорошие деньги, появилась идея, почему бы не продать, если кому-то нужнее, чем мне. Вот покупатели пишут, мол, когда подъезжать брать, у нас цены на такие машины ОТ 250 тысяч (СПб).Скорей всего упоменались совсем другие цели...
Неее, ну 21 это совсем другое, это не железка, хоть и исторически ценная, а "для души", с которой можно годами няньчиться, собирать, разбирать, скажем, на окраску 24 с разборкой я САМ бы не пошел наверное никогда - просто не возбуждает процесс; 21 купленную за такие деньги обычно х*р перепродашь дороже не сделав в ней всё (а сделав жалко 100 процентов, да и фиг отобъешь вложенное); но 21 - ето навряд ли, хоть и хочется; объективно, те же яйца, только в профиль, и еще ощутимо дороже при том же состоянии; Пока оптимальным вариантом считаю 15-летний Taurus комплектации для US (диван, АКПП "на руле", спидометр в милях - Америка рулит !), как будет, посмотрим. В оптимальном случае, хватило бы на фуллсайз в нормальном состоянии - вот это блин правда МЕЧТА...Я думаю с таким подходом и 21 если будет то недолго
и достойная цель для инвестиций "для себя"... хотя никода не отобъешь в денежном плане... но сколкьо КАЙФАААА... а 24... у ранних серий ценность лично для меня в основном чисто археологическая, во всяком случае не переделанных с живым родным салоном... что касается второй серии, то ее в принципе можно доработать достаточно похоже на настоящего Американца; в принципе, можно было б ввязаться, процесс чем-то интересный; но если делать достаточно похоже, V8, АКПП, салон по полной программе, то получится сумма, за которую можно поднять и америкос того же стиля, скажем прямо сейчас не особо дорого (сравнимо с моей 24) торгуются Плимут Вэлиэнт 68 года - и - СУПЕР - Меркури Маркиз 74го с двигом от ГАЗона и родной АКПП... но это все забавы дороговатые для меня (пока). При возможности подался бы в проф. продавцы ретро з/ч и а/м, используя деньги как начкапитал,но не вижу для себя возможности: а) добыча запчастей опробованными мной способами дело малоэффекивное и медленное и никакой отдачи не дает б) разбор машин-доноров не имеет особого смысла т.к. едва окупает их покупку и требует хорошей техбазы и кучи свободного времени, чего у меня нет в) скупка и перепродажа машин в сборе - дело нервное, непостоянное и вообще зависящее от случая, т.к. спрос ограничен, а машины предлагают в основном уже по максимальной возможной цене и весьма среднего состояния; времена массовой скупки у дедушек машин "как с конвейера" за копейки ушли, дело это единичное и встречается слишком редко чтобы на этом что-то иметь регулярно; кроме того, скупать машины можно только за пределами города (в городе их почти нет), а проадвать - в Мсокве или СПб, времени на разъезды у меня нет категорически. Так что не все так просто, господа товарищи, купил-продал. Нужно или этим заниматься профессионально, без совместительства, 24 часа в сутки, как на работе только хуже, напоминает труд перегонщика, но еще тяжелее, т.к. перегонщик гоняет иномарки поновее и подороже, держит их в гараже-отстойнике пару дней и по их истечении они уходят влет - рядом с моим контейнером гараж-отстойник такого деятеля; счастливый человек, ***, ездит как шейх, каждую неделю новая машина, и никаких расходов на запчасти, сервис и т.д.
шучу, конечно, тоже очень нервное дело, вплоть до "замочить могут"; а т.н. "барыга" - старье, которое надо всё делать, да и спрос на него не сравнимо меньше, как ни крути; или нихрена не выйдет; не надо себе представлять что можно что-то заработать, вложив копейки и не побегав, так только в пирамидах бывает. У меня что-то на этом сделать пока не получалось, одни расходы ! Как люди это делают, для меня загадка. На одном везении, несомненно проявившемся в моем случае, бизнес не построишь, в чем я себе трезво отдаю отчет. Собсно поэтому не хочу играть с судьбой - знаю, что другого такого шанса не будет. Лично у меня вызывают негатифф только деятели трех родов. А) наследнички. Получили машину в наследство, читай нахаляву; нихрена в вопросе не рубят, но считают свою Волгу (Победу, опуль Супер и т.д.) жууутчайшим раритетом; Б) колхознеги-рестаффраторы; скупают машины, "реставрируют" гаражным методом, продают; вреда от таких деятелей как для машин, так и для покупателей - несравнимо больше, чем пользы; В) найопщеги; найопывают покупателе гед могут, всовывают оленей без лап как нормальных, всякий суррогат, и т.д. Козлы. насчет совковой психологии (2Плотник)... как сказать... адекватные люди - все воспринимают адекватно... скажем, мне прошлый хозяин сказал прямо, если хочешь там перепродать, я не против, она и 100 стоит, но мне вот надо срочно продать без вариантов и без торга.Ну так и что тут плохого, кроме того, что в советские времена это считалось плохим?ответ смотрим в толковом словаре
Бары́га - Тот, кто занимается спекуляцией.
Спекуляция -покупка и перепродажа товара с целью получения прибыли от разницы покупной и продажной цены.
Причём тут совковское мышление, просто называем вещи своими именами.
Представьте — может. Я не случайно упомянул источник прибыли. Экономика — не такая простая вещь, как кажется. Вот взять, к примеру, игорный бизнес. Ничего не делают, просто берут деньги у желающих отдать их в обмен на некоторое количество адреналина. Как ни странно, на этом делаются ОГРОМНЫЕ деньги. Суть в том, что деньги делают деньги — когда они вертятся, они размножаются. Понять это очень трудно, но это факт. И не надо зацикливаться на том, что надо что-то производить. Можно производить, а можно продавать. На сегодняшний день больше всего денег не у тех, кто что-то производит. Они как раз на нижней ступени иерархии.Какое может быть развитие если ничего не делать а только продавать? Наша страна в такой ж...е как раз потому что мы не фига теперь не производим а только продаём (нефть да газ).
А говорите, не завидно.На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие. И я не думаю что кто то упоминул при покупки что машина покупается с целью перепродажи. Скорей всего упоменались совсем другие цели...
А говорите, при чём тут совковое мышление.Никто во врагов народа спекулянтов не записывает - спекулянт есть спекулянт или разговорное барыга и делают они деньги не якоби без труда, а якобы трудясь.
Ну так и что тут плохого, кроме того, что в советские времена это считалось плохим?
Представьте — может. Я не случайно упомянул источник прибыли. Экономика — не такая простая вещь, как кажется. Вот взять, к примеру, игорный бизнес. Ничего не делают, просто берут деньги у желающих отдать их в обмен на некоторое количество адреналина. Как ни странно, на этом делаются ОГРОМНЫЕ деньги. Суть в том, что деньги делают деньги — когда они вертятся, они размножаются. Понять это очень трудно, но это факт. И не надо зацикливаться на том, что надо что-то производить. Можно производить, а можно продавать. На сегодняшний день больше всего денег не у тех, кто что-то производит. Они как раз на нижней ступени иерархии.
А говорите, не завидно.
А говорите, при чём тут совковое мышление.




*** я для себя живу а не для сайта ))) которого я кстати ниразу не владелец ))) у меня столько денег нет ))) а всего лишь админ и автор))) и вообще давайте - сайт отдельно, я отдельно, я его пишу как хобби... люди которые увлекаются историей войн не обязательно конченные реконструкторы у которых по стенкам весят кольчуги и арбалеты... так и тут... если меня интересует история газ-24 это вовсе не значит что я должен боготворить каждый встретившийся мне на пути экземпляр... кстати еще там же зарегистрированы сайты газ51 ру и помоему газ63ру... и возможно я и их буду делать... что не означает автоматически что я торчу от газонов... и как что выглядит для обывателя - мне извините насрать ))) может кому-то моя жизнь кажется бесцельной и пустой, что мне пойти и повесится с горя ? )))) машину эту с самого начала покупал как временную, что начну продавать так скоро - конечно, с начала не думал, думал год там повладею и т.д. Но смысл тянуть, если покупатель сам себя элегантно предлагает ?! И вообще, вы себе противоречите, сначала цель в получении прибыли, а потом блажь.. определитесь уж как именно хотите меня обосрать ))) как барыгу или инфантильного еблана ))) а уж насчет денег на операцию.... мужик живет в особняке новорусского типа... два этажа... сотовый с блатным номером... мне бы такую операцию !!! я кстати не говорил про ДЕНЬГИ на операцию, я писал что ложился он в больницу (с его слов кстати, а набрехал он вообще много), и торопился машину (причем не свою, а родственника родственницы, у него была доверка с правом продажи только) спихнуть поскорее и потому подешевше. Торопился человек. Это немного разные вещи, не правда ли ? Хрен его знает, может он и сам перекупщик, во всяком случае кинул он меня довольно профессионально, это факт, и не только с рулевым (как-нибудь расскажу... может быть... под настроение). И вообще, мне эти обсуждения надоели совсем. Если кому-то 24ка... да хоть запорожец... дороги как память... не надо это другим навязывать. Тут же не форум сплошь маньяков-волгофилов.Сейчас позиция ДЛ24 выглядит, извините, просто как блажь, каприз. Странно, что у него не возникло мыслей о репутации (особенно как у владельца неплохого сайта о ГАЗ-24), которую трудно заработать, но легко потерять