Добавлено: Вс ноя 18, 2007 21:47 pm
Плотник
Ага, барыжит. За такую цену... Я бы купил что-нибудь поновее :)
Ну так это здесь... а на 21ру до сих пор неприятно заходить.А никто сопсна и не ругает его за то что он продаёт машину
Да не скажу что 24 именно я искал особо... скорее она меня сама нашла ! Большую часть по времени я искал 21. Ничего приличного кстати так и не нашел. Да, и "скинуть" - не хорошее словопросто сначала искал и карпел,а теперь решил скинуть.
ГЫ правда весело получилосьЧитаю объяву: " Пепельница - как новая. Прошприцована по инструкции, трансмиссионкой. " Чуть не падаю пацстол
Как сзать, в идеале обЭ... ага, и 24 обязательно с V8... но ето фантастика, сынок (С)... минусы владения двумя машинами сразу я постигаю сейчас на личном примеревидимо 21ю больше хочется
13 процентов отдам государству как налог,
ответ смотрим в толковом словареРебята, я вот не понимаю. Почему как только человек хочет заработать на чём-то деньги, он сразу автоматом барыга
Между тем, в начале развития науки экономики вообще считалось, что источником прибыли может быть только торговля. Неспроста. Пора уже совкое мышление изживать, а то так и будет наша стране в непреходящем кризисе.
На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие. И я не думаю что кто то упоминул при покупки что машина покупается с целью перепродажи. Скорей всего упоменались совсем другие цели...Как будто за этими машинами очередь стоит, или кто-то вас принуждает покупать именно по такой цене, и нет альтернативы.Ни у кого из под носа он её не увёл, никого не обманул.
Хватит уже жить старыми советскими категориями. Как вдолбили в голову в совке, что спекулянты-де враги народа, потому что делают деньги якобы без труда, так и сейчас чуть что — «барыга».
Завидуете, что ли?
соффковый словарик потому иответ смотрим в толковом словаре
Естсетвенно, НО жопу надо отрывать от стульев быстрее... вот что я скажу... конкурентов были десятки если дед не напридумывал... но почему-то ни один из них не удосужился оторвать свой зад, примчаться к деду и на второй день отдать залог... ни один !.. и из них я уверен 90 процентов были профессиональные продавцы машин и запчастей... (звание БАРЫГИ надо еще заслужить, как скажем звание МУСОРА)На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие
Цели другие и были. Все течет, все изменяется ! Предложили хорошие деньги, появилась идея, почему бы не продать, если кому-то нужнее, чем мне. Вот покупатели пишут, мол, когда подъезжать брать, у нас цены на такие машины ОТ 250 тысяч (СПб).Скорей всего упоменались совсем другие цели...
Неее, ну 21 это совсем другое, это не железка, хоть и исторически ценная, а "для души", с которой можно годами няньчиться, собирать, разбирать, скажем, на окраску 24 с разборкой я САМ бы не пошел наверное никогда - просто не возбуждает процесс; 21 купленную за такие деньги обычно х*р перепродашь дороже не сделав в ней всё (а сделав жалко 100 процентов, да и фиг отобъешь вложенное); но 21 - ето навряд ли, хоть и хочется; объективно, те же яйца, только в профиль, и еще ощутимо дороже при том же состоянии; Пока оптимальным вариантом считаю 15-летний Taurus комплектации для US (диван, АКПП "на руле", спидометр в милях - Америка рулит !), как будет, посмотрим. В оптимальном случае, хватило бы на фуллсайз в нормальном состоянии - вот это блин правда МЕЧТА...Я думаю с таким подходом и 21 если будет то недолго
Ну так и что тут плохого, кроме того, что в советские времена это считалось плохим?ответ смотрим в толковом словаре
Бары́га - Тот, кто занимается спекуляцией.
Спекуляция -покупка и перепродажа товара с целью получения прибыли от разницы покупной и продажной цены.
Причём тут совковское мышление, просто называем вещи своими именами.
Представьте — может. Я не случайно упомянул источник прибыли. Экономика — не такая простая вещь, как кажется. Вот взять, к примеру, игорный бизнес. Ничего не делают, просто берут деньги у желающих отдать их в обмен на некоторое количество адреналина. Как ни странно, на этом делаются ОГРОМНЫЕ деньги. Суть в том, что деньги делают деньги — когда они вертятся, они размножаются. Понять это очень трудно, но это факт. И не надо зацикливаться на том, что надо что-то производить. Можно производить, а можно продавать. На сегодняшний день больше всего денег не у тех, кто что-то производит. Они как раз на нижней ступени иерархии.Какое может быть развитие если ничего не делать а только продавать? Наша страна в такой ж...е как раз потому что мы не фига теперь не производим а только продаём (нефть да газ).
А говорите, не завидно.На машины в таком состоянии и за такую цену всегда есть незримая очередь - они уходят за неделю и меньше. Уверен и на эту машину были тоже желающие. И я не думаю что кто то упоминул при покупки что машина покупается с целью перепродажи. Скорей всего упоменались совсем другие цели...
А говорите, при чём тут совковое мышление.Никто во врагов народа спекулянтов не записывает - спекулянт есть спекулянт или разговорное барыга и делают они деньги не якоби без труда, а якобы трудясь.
Ну так и что тут плохого, кроме того, что в советские времена это считалось плохим?
Представьте — может. Я не случайно упомянул источник прибыли. Экономика — не такая простая вещь, как кажется. Вот взять, к примеру, игорный бизнес. Ничего не делают, просто берут деньги у желающих отдать их в обмен на некоторое количество адреналина. Как ни странно, на этом делаются ОГРОМНЫЕ деньги. Суть в том, что деньги делают деньги — когда они вертятся, они размножаются. Понять это очень трудно, но это факт. И не надо зацикливаться на том, что надо что-то производить. Можно производить, а можно продавать. На сегодняшний день больше всего денег не у тех, кто что-то производит. Они как раз на нижней ступени иерархии.
А говорите, не завидно.
А говорите, при чём тут совковое мышление.
*** я для себя живу а не для сайта ))) которого я кстати ниразу не владелец ))) у меня столько денег нет ))) а всего лишь админ и автор))) и вообще давайте - сайт отдельно, я отдельно, я его пишу как хобби... люди которые увлекаются историей войн не обязательно конченные реконструкторы у которых по стенкам весят кольчуги и арбалеты... так и тут... если меня интересует история газ-24 это вовсе не значит что я должен боготворить каждый встретившийся мне на пути экземпляр... кстати еще там же зарегистрированы сайты газ51 ру и помоему газ63ру... и возможно я и их буду делать... что не означает автоматически что я торчу от газонов... и как что выглядит для обывателя - мне извините насрать ))) может кому-то моя жизнь кажется бесцельной и пустой, что мне пойти и повесится с горя ? )))) машину эту с самого начала покупал как временную, что начну продавать так скоро - конечно, с начала не думал, думал год там повладею и т.д. Но смысл тянуть, если покупатель сам себя элегантно предлагает ?! И вообще, вы себе противоречите, сначала цель в получении прибыли, а потом блажь.. определитесь уж как именно хотите меня обосрать ))) как барыгу или инфантильного еблана ))) а уж насчет денег на операцию.... мужик живет в особняке новорусского типа... два этажа... сотовый с блатным номером... мне бы такую операцию !!! я кстати не говорил про ДЕНЬГИ на операцию, я писал что ложился он в больницу (с его слов кстати, а набрехал он вообще много), и торопился машину (причем не свою, а родственника родственницы, у него была доверка с правом продажи только) спихнуть поскорее и потому подешевше. Торопился человек. Это немного разные вещи, не правда ли ? Хрен его знает, может он и сам перекупщик, во всяком случае кинул он меня довольно профессионально, это факт, и не только с рулевым (как-нибудь расскажу... может быть... под настроение). И вообще, мне эти обсуждения надоели совсем. Если кому-то 24ка... да хоть запорожец... дороги как память... не надо это другим навязывать. Тут же не форум сплошь маньяков-волгофилов.Сейчас позиция ДЛ24 выглядит, извините, просто как блажь, каприз. Странно, что у него не возникло мыслей о репутации (особенно как у владельца неплохого сайта о ГАЗ-24), которую трудно заработать, но легко потерять