Страница 1 из 2
Добавлено: Вс фев 10, 2008 14:56 pm
мишаня
Почему скажите Вы не логичный? Да потому, что стоимость ремонта у же превысила стоимость машины( 17000 рублей) в три раза! Причина ремонта-ДТП, припарковал Волгу в дерево(все же лучше, чем в Камаз

) . Проводил замену передних лонжеронов( левый, кстати, был с трещеной), поменял крылья, капот.Заказанный в АвтоГазе фартук, пришлось ждать три месяца. Ну и заодно пороги поменял, мало ли) Сейчас занимаюсь тормозами. В ходе всего ремонта не раз был удевлен качеством обработки кузова моей Волги 1976г.в.(Да да, именно так), наличае корозии практически не наблюдал, видимо фосфотирование кузова в те года было на высоте. В целом машиной очень доволен, и не отступлюсь от идеи её восстановить, ибо пути назад уже нет, как бы не было это дорого. Кто может чем помочь и посоветовать, откликнетесь! У меня возникли проблемы с размещением фото на вашем сайте, помогите разобраться.
Добавлено: Вс фев 10, 2008 16:10 pm
45-45
мишаня, если ты истинный Волговод то терпи. Рано или поздно ( лучше конечно пораньше) ремонт закончится, и будет счастье

Свои фотки я размешаю не фотофайле. Регистрация тут:
http://photofile.ru/register/
после загрузки скопируй адрес картинки из свойств и вставь в поле от нажатия клавиши между Ut и портретиком.
Всё. Размером не увлекайся, не у всех безлимитка. Удачи

Добавлено: Вс фев 10, 2008 16:34 pm
мишаня
Спасибо за отклик! вот фото того что стало, не судите строго, сам в трауре был два месяца. А сейчас плодотворно ремонтируюсь

Добавлено: Вс фев 10, 2008 16:55 pm
45-45
мишаня, ты начал вставлять пикчу правильно, но ввёл адрес страницы, а не картинки.

Добавлено: Вс фев 10, 2008 17:44 pm
мишаня
спасибо, что не бросаете чайников в беде. Вроде разобрался. Наделаю фоток ремонта, сразу размещу, пока нечем фоткать)
Добавлено: Вс фев 10, 2008 19:16 pm
Arhangel24
А лонжероны сам менял? И вообще весь ремонт?
Добавлено: Вс фев 10, 2008 19:53 pm
Димок
Круто ты ее так припарковал...

А как с номером кузова вопрос разрешил?
Добавлено: Вс фев 10, 2008 21:46 pm
мишаня
Arhangel24 лонжероны менял на станции, специально соорудили стапель. Кузовной ремонт там же. ну а все остальное в гараже, благо есть хорошие люди кто советами помогает))
Добавлено: Вс фев 10, 2008 21:51 pm
мишаня
Димок я думаю в Камаз, который выехал на встречку, было бы интересней припарковаться, но тут возникла бы по больше проблемка с восстановлением хозяина, т.е. меня

А сномером повезло, номерную панел в узел закрутило, но доблесные жестянщиеи её поправили да так, что от новой не отличишь. Респект Пензенским металургам!

Добавлено: Вс фев 10, 2008 23:29 pm
Димок
Так ее же оторвало от морды. Если ее обратно приварили, то на экспертизе это обнаружат (ну например если машину захочешь продать, а доблестные гайцы тя на экспертизу отправят).
Добавлено: Вс фев 10, 2008 23:34 pm
мишаня
Номер остался целый, а деформация почти незаметна. Будут чё говорить, скажу мол головой об неё ударился, када капот открывал

. А оформлять придется, пока по доверенности езжу. А бывали ли такие случаи, когда ноиер не принимали?
Добавлено: Пн фев 11, 2008 0:07 am
Димок
Полно. Приезжаешь менту чет не понравилось, ну что точек сварки невидно. Или просто для галочки нужно. Он дает направление на экспертизу. Эксперт соскабливает краску в местах сварки и где номер набит. Смотрит сварочные швы. Если они не как на заводе, то возбуждают уголовное дело на владельца авто. Тот конечно в отказ я мол ни че не делал, продал машину по ген. доверенности и тд. Короче переводит все стрелки на тебя.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 0:48 am
мишаня
жесть, но че-нить придумаю, благо хозяин свой в доску. Как там, кстати, у вас с тех осмотром? Говорят теперь на СТО диагностику делать надо. У нас то все проще, ТО 500 рублей стоит( только я этого не говорил

)
Добавлено: Пн фев 11, 2008 1:23 am
Димок
Незнаю... я его официально один раз в жизни пройти пытался... не прошел... и с тех пор туда не ногой.
Добавлено: Пн фев 11, 2008 10:53 am
Евгений Зингер
мишаня пишет:
Номер остался целый, а деформация почти незаметна. Будут чё говорить, скажу мол головой об неё ударился, када капот открывал . А оформлять придется, пока по доверенности езжу. А бывали ли такие случаи, когда ноиер не принимали?
Надо было в гаи "списать" номерную панель , то есть ежели есть справка об аварии и копия калькуляции с расчетом , где написано что верхняя поперечина рамки ( там где набит № ) радиатора - Замена . С сервиса желательно бумажки о замене , чек о покупке НОВОЙ б/н панели и в гаи , незабыв прихватить старую панель ......... Заодно снял/ поставил машину на себя на учет и избавился от одного из приварных индентификационных № , то есть получаеться практически вечный кузов ........ только табличку перекидывай и все

Можешь кстати попробывать и сейчас такую штуку провернуть ...........А то смотри ... на моей памяти было пару - тройку случаев таких ...... на учет не ставят ( или ставят по суду ) и сгнивали бедолажки во дворах ...........
Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:39 am
kapitan_katalkin
А фотографии нельзя приложить к делу? Ведь авария я думаю что официально оформлена... Вот и приложить фото к делу если что...
Добавлено: Пн фев 11, 2008 19:16 pm
мишаня
Евгений Зингер в том то и все дело, что дтп негде не зарегестрировано. Камаз то проехал мимо, даже не оглянулся, а дерево в которое я въехал не кому не пренадлежит, так что ко мне претензий никто предъявлять не должен по сути( дерево ,кстати, ничуть не пострадало, слегка кора облезла, да листья осыпались

. Ну и решил я по быстрому эвакуироваться, сам то в шоке был, первое ДТП в жизни! Да и мужики мимо проезжавшие, говорят мол нафиг тебе этот геморой с ГиБДД. Ктож знал что прорблемы будут. А насчет безнамерного кузова это я слышал, в принципе и сейчас не поздно, можно на корозию списать или на многократное перекрашивание( до меня машину красили и сам буду перекрашивать, хочу в металик) только там звездочка такая рядом с номером, вот с ней геморой.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 9:42 am
Евгений Зингер
мишаня пишет:
Камаз то проехал мимо, даже не оглянулся, а дерево в которое я въехал не кому не пренадлежит, так что ко мне претензий никто предъявлять не должен по сути( дерево ,кстати, ничуть не пострадало, слегка кора облезла, да листья осыпались . Ну и решил я по быстрому эвакуироваться, сам то в шоке был, первое ДТП в жизни! Да и мужики мимо проезжавшие, говорят мол нафиг тебе этот геморой с ГиБДД. Ктож знал что прорблемы будут. А насчет безнамерного кузова это я слышал, в принципе и сейчас не поздно, можно на корозию списать или на многократное перекрашивание( до меня машину красили и сам буду перекрашивать, хочу в металик) только там звездочка такая рядом с номером, вот с ней геморой.
Ну по закону даже при дтп с деревом Гаи вызывать необходимо ........ На коррозию или на перекрашивание - не спишешь , будут заставлять "тереть" до потери пульса ...... Выход один - искать знакомых в ГАИ , покупать новую верхнюю поперечину , брать старую с № и в гаи ........
Набить звездочку впринципе не проблема ))))))))) НО
перебивать № не советую ........ это не 80 - тые..... где при визуальном осмотре определяли как № набит ( не набит ) ЩАС ТЕХНИКА ***

просветят ...... геморрою необерешся

Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:35 am
Димок
Евгений Зингер пишет:
Ну по закону даже при дтп с деревом Гаи вызывать необходимо ........
+1.
Евгений Зингер пишет:
Набить звездочку впринципе не проблема ))))))))) НО
перебивать № не советую ........ это не 80 - тые..... где при визуальном осмотре определяли как № набит ( не набит ) ЩАС ТЕХНИКА *** просветят ...... геморрою необерешся
Там сложный номер, несмотря на его визуальную простоту. Клеймами его не набъешь, он штампованный.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:05 pm
мишаня
А может всё обойдется, номер виден хорошо, панель приварили качественно, почти как заводскую. На станцции говорили, что у них сварочный аппарат практически заводскую сварку делает( не обычная дуговая, а контактная, на точках всё варят, получается акуратно, зато надежнее чем обычный автомат). Када мне машину варили, там у них перевёртыш был, девятка вроде, так там от номера только две цифорки осталось, ни чё так, восстановили. С регестрацией, как они мне говорили, проблем не было. Посмотрим что будет, фотик надо, найду, выложу фотки этой злосчастной панели.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 16:07 pm
Таксист
мишаня мы все тут на форуме делаем своим ласточкам нелогичный ремонт. Стоимость ремонтов уже давно перевалило за стоимость самого авто. Эту битву до конца выдерживают САМЫЕ СТОЙКИЕ. Взять к примеру меня. Я тоже нахожусь в состоянии продолжительного ремонта. Ребята уже в курсе, что я сделал восстановительный кузовной ремонт порогов, задних крыльев, задней номерной планки кузова и т.д. Это все потянуло на 40 тысяч рублей+25 тысяч на покраску с подготовкой. Сейчас договариваюсь о покраске кузова в золотисто-коричневый металлик. Зиму машина стояла в гараже и ждала. Я бы уже давноее поставил на покраску к ребятам, но стояли такие холода что ехать в машине на буксире с открытыми проемами для стекол было бы не очень конфортно для брата-близнеца Дранкеля. Тем более за время зимнего простоя в гараже машина покрылась поверхостной ржавчиной, так как новые детали как двери не покрыты пока ни чем. На них нет даже грунтовки. Так что ты не одинок. Судя по фоткам тебе надо просто заменить весь передок с крыльями и покрасить машину. Мои фотографии ты можешь глянуть по адресу:
http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1 Там есть практически все.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 16:13 pm
Таксист
Димок пишет:
Там сложный номер, несмотря на его визуальную простоту. Клеймами его не набъешь, он штампованный
ребята, кончайте стращать парня!!! как вам не стыдно!!!

Добавлено: Вт фев 12, 2008 19:24 pm
мишаня
Спасибо
таксист. Вот и я говорю, всё обойдется. С зимовкой авто испытываю такие же проблнмы. А с поверхностной корозией борюсь таким образом: перед установкой панели на место( даже перед тем как варить) обрабатываю её ортофосфорной кислотой( кислоту можно купить в магазине химреактивов, у нас в Пензе таких полно) Я сам не химик, но по теории метал в таком случае покрывается слоем фосфатов, которые противостоят корозии. Точно так же обробатывали кузова Волг в советские времена. Жаль, что сейчас этого не делают

Грунт на фосфотированную деталь ложится идеально. С покраской у меня тоже проблемы, но другого характера, не могу выбрать в какой цвет красить, разрываюсь между белоснежно белым и темным металиком, и тот и другой смотряца классно, жаль что нет второй Волги

Кстати, у нас покраска стоит в среднем столько же, сколько у вас 25 000 рубликов.
Добавлено: Пн мар 24, 2008 22:27 pm
мишаня
Продолжение темы нелогичного ремонта авто. Вот, как обещал, пофоткал то, что в данный момент является моей машиной. За качество фотографий прошу прощения, я плохой фатограф.
Начнем:
На станции были поменены: пороги с каждой стороны( нижняя часть короба, усилители и накладки порогов), правый лонжерон, правый брызговик, правый щиток радиатора. Отрихтовали номерную панель, подварили правую заднюю арку колеса. Залатали кое какие дыры, ну и наконец усилили то, что надо было усилить.
в таком состоянии машина томилась в гараже в ожидании дольнейшей работы над ней
Видны новый брызговик и лонжерон. "Кислотный" налет на месте сварки это последствия обработки ортофосфарной кислотой.
Арка колеса, в дальнейшем будет обработана, загрунтована, зашпаклевана, опять обработана до нужной формы, опять загрунтована
Новые пороги, тоже видны следы фосфатов
Салон. Здесь еще очень много работы
Набор "лего" для замены тормозов
Вот как оно встало на место, не без помощи вас, т.е. этого форума.
Все сварные швы обработаны и загрунтованы, поменяны тормоза. Начинается подготовка к покраске
Работать приходится самому и то не очень часто, когда появляется свободное время. Считать потраченые деньги перестал после пятого десятка тысяч, потраченые силы считать тоже не стоит. Качество работы на станции оцениваю в итоге на ноль, ибо после того как на место были поставлены крылья, капот и решетка радиатора, зазоры между этими элементами были ошеломляющие. Капот вообще на место вставть наотрез отказался. Впереди предстоят дебаты с мастером. Какие ещё будут впереди сюрпризы не знаю, т.к. такого рода работой занимаюсь впервые. Жду коментариев и советов.
Добавлено: Пн мар 24, 2008 23:34 pm
Экс - админ

Быть сильным, иначе, зачем тебе быть!
За прошлый год 70.000 И только текущий ремонт..
В этом году уже за 20.000 перевалил, а основное впереди...
Добавлено: Пн мар 24, 2008 23:45 pm
Димок
Так и не понял чем тебе машину варили? Полуавтоматом или клещами?
Добавлено: Пн мар 24, 2008 23:51 pm
мишаня
Димок и тем и другим, но в основном клещами. Теперь в связи с этим возникает вопрос, как без последствий оторвать номерную панель, чтобы приварить её снова, но уже правильно, так чтобы и капот закрывался и решетка радиатора на место встала.
Одинокий Лис Быть сильным, иначе, зачем тебе быть!
это мой жизненный принцип, по нему и живу.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 0:02 am
Димок
Отсверливаются точки и она отрывается. По другому не знаю как.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 0:42 am
мишаня
В таком случае надо будет всерьез подумать над тем, чтобы списать эту панель. Да... подкинули мне гемороя ребята жестянщики, дебаты будут тяжелые.
Добавлено: Вт мар 25, 2008 2:28 am
rebelz
взял свою за 30 тыщ советских космокредитов.
думаю более-менее норм ремонт обойдёца не менее 100 тыщ (!) тех же единиц.

но лично я готов потратить сею сумму, уж оч нравица авто, тем более што тратица она будет постепенно.
только вот людей (хотя бы совет хороший), гаража, инструментов хороших, нет пока, сейчас активно исчу, если есть кто из НН, откликнитесь, люди!

вопщем вся надежда на автосервис рядом с домом (тоесть на наличие бабла в кошельке) и на етот форум
