Пётр пишет:
Ты определись - тебе нужна надёжность, или современные детали? Вот там в соседнем разделе человек не может решиться - брать 24-ку или тазик. Ещё раз повторюсь - то, что современные узлы и детали лучше вовсе не означает, что они лучше по определению, просто у них меньше пробег.сам студент, очень хочу 24ю, как красивую машину, но и чтоб ездить, чтоб путешевствовать, потому нужна надёжность, хотелось бы поьтихоньку всё переставить от современных волг
Чтобы путешествовать оптимален сарай, причём 24-12-й, как более современный и лучше сохранившийся.
Если хочешь путешествовать и проезжать по нескольку тыс.км, то ты в любом случае должен сам собственноручно перебрать каждый узел.
По поводу надёжности - я-бы посмотрел как ты в Нижнеурюпинске будешь днём с огнём искать тот-же МИКАС, или какой ни-будь ремень или фильтр для 406-го мотора, или вообще для Крайслера, не говоря уже про Прадо.
Залог надёжности - простота, правильная сборка, и эксплуатация в штатных режимах!
По основному вопросу: да, можно.