Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Денег в обрез - понятие очень относительное. У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи постные.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Ха...ну во первых что у меня модифицировано? Кроме 5ст.кпп, ничего. Все остальное полный сток 2410. Чайкастаб, хорошие шины и аммо не а счет. Дисковые тормоза тоже, так как ни ЗДТ, ни неродных вакуумников и ГТЦ у меня нет на машине. А эти дисковые родные для 2410 по сути.Master General писал(а):советую тогда вернуться к стоку и прохавать а не понторезить тут на модифицированной машине. Я уж знаю, что говорю. Так как схавал все от родной 24-й системы, потом 2410 а потом 3102. И 4 ст и 5 ст. А я посмотрю насколько вам хватит терпения ездить на 4=х ступке и на передних барабанах с гидровакуумником со скоростью 130 км/час и потом когда надо будет внезапно остановиться. И каких святых вы вспомните при этом.Aurora man писал(а):ПОЛНЫЙ БРЕД
Молодец, только попробуй вернись к стоку 2410 и попробуй еще раз.Aurora man писал(а):Тормоза моей Волги каждый год проходят проверку на барабанах при прохождении ТО, все идеально, специально расспрашиваю да и сам смотрю на монитор.Да и эффективность в реале сам регулярно проверял и проверяю при торможении с 100 до остановки и с 130 до 70-80.
Знаешь, я без проблем еще в начале 2008 ездил на 4ст.кпп и ездил бы до сих пор возможно если бы не ее кончина.
Барабанные тормоза спереди у меня были еще летом 2006 года и я без проблем на них ездил в том же режиме что и сейчас и проблем не знал! И сейчас я регулярно бываю за рулем Волг с барабанами по кругу и если все исправно не вижу проблем! Так что не гони...
На стоке барабанном 2410 я так же без проблем сдавал ТО и все работало как часы. И нарекания на барабаны спереди у меня никогда не было.
Так что не трави байки. Если барабанные тормоза собирал идиот то конечно работать они правильно и хорошо не будут.
Что я тебе скажу, у меня в семье Волги 35 лет и были все модели. Конкретно я имел и ездил за последние 17 лет и на 3102, 31029, 3110 и на ГАЗели с 402 с тяжеленным кузовом изотрем. Так вот Газелька не подвела ни разу и поломок у нее не было по сути, ни проблем с тормозами, ни с мотором. А она сама весит 2300 почти и грузили ее все время от 400 до 1500кг. И что то у мотора ничего не гнулось и по трассе она ездила 100км/ч крейсеркие и по городу 60-80.
То есть мой опыт основан вот даже за последние 17 лет на эксплуатации 4 Волг с 402 и 2х Газелей с 402м.
А касаемо все Волг что были - поломок таких как ты описал и близко не было. Да бывало что тормозной цилиндр потечет после 2-3 лет езды или что ГЦС накроется за 3года езды по пробкам, но не более того.
Конкретно на моей 2410 за последние 10 лет самая частая поломка - 3 раза была это генератор. Один раз диодный мост, и 2 раза развалился просто на ходу...Решил проблему заменой КАТЭКа на на ПРАМО и уже 4 года проблем не знаю. А родной за 190тыс. км ни разу ремонта даже не потребовал, лежит в гараже...
Да раз в 10-15-20тыс.км возможна неисправность или поломка, но не чаще. Для других машин старше 10-15 лет это так же актуально и с такой же периодичностью.
Моя 2410 да и другие Волги в семье пожалуй самые надежные машины. Это факт. Свою уж 2410 я знаю досконально и знаю что у нее ломалось и менялось за 24 года. Да не раз и не два домой возвращалась на эвакуаторе или на тросу, но в большинстве случаев довозила до дома всегда, а если не довезла, так сами виноваты были. Да и другие машины не реже ездят на эвакуаторе...
Вот раньше моя 2410 наезжала 20тыс.км в год, года три по 10-15тыс.км и в последние 10 лет от 10 до 17тыс.км. И чаще чем 2-3 раза в автосервисе в год она не бывает и никогда не бывала. Обычно 2 раза в год - планово - замена масла, обслуживание, проверка, ремонт того что надо было сделать. Все.
Резинки в подвеске? Ты смеешься? Родная подвеска за 18 лет ни разу не менялись в ней резинки! Нынешняя уже 6 лет ничего не менялось вообще - ни резинки, ни что либо еще. Шкворня смазываю всего лишь 2-3 раза в год.
За последние 10 лет перебрал только рулевую трапецию и все! Поменял родную еще рулевую колонку, но это последствия удара о бордюр на высокой скорости с заблокированными колесами.
За 10 лет поменял один раз аммортизаторы по кругу. Все. А вот резинки рессор да, поменял 4 года назад, но не поставил полиуретан...в итоге развалились с одной стороны резинки, придется в этом году менять на полиуретан, все.
Карб, зажигание, клапана - проверка, настройка, регулировка, мойка, и т.д. - делаю раз в 1.5 года ради надежности и лучшей работы, а так можно и 3 года ездить...
Диски 3102 быстро стираются? очень странно...или клинят суппорта или колодки такие жесткие...
Я диски не менял за 6 лет, только колодки, которые у меня с моей ездой живут максимум 12-15тыс.км. Задние живут всего 20тыс.км, но пять же, моя не медленная езда...
-- 13 апр 2012 11:10 --
Я очень рад, что произвел тут впечатление миллионера, это не так, кто близок ко мне ( в том числе с этого форума) тот знает как и чем я живу.VolgaDriver-52 писал(а):Денег в обрез - понятие очень относительное. У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи постные.
На любую трату для машины я деньги коплю и зарабатываю очень нелегким трудом.
Коплю и делаю так что бы сделать как надо, качественно, пусть и дорого, не привык я экономить на своей машине. И что бы так сделать я отказываю себе во многом, что характерно в отпуска по заграницам я не езжу и вообще не имею отпусков уже много лет. А накопив немного денег я вкладываю их в любимую машину и делаю то что давно задумал и хотел и к этому шел ли то что необходимо сделать.
А последние годы доход вообще минимальный. Кто не заметил - 2 года по машине вообще ничего не делается кроме замены масла и свечей.
У меня нет в личном пользовании сейчас ни одной новой или дорогой машины, более того лично я уже больше 10 лет вообще ни одну машину не покупал. Имею 2 старые, но отличные машины в отличном состоянии и поддерживаю их изо всех сил в таком состоянии, а для этого экономия не к месту.
И кстати на метро, маршрутке и автобусе я езжу все время, а не только на машинах, было бы полно денег купил бы себе еще одну машину которую не так жалко для езды в дни когда своих любимиц жалко выгонять на улицу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Потрясающе. Я иногда удивляюсь, зачем тогда эта машина? Поставьте в гараж и наслаждайтесь видом. Знаете, в полутьме гаража она очень эффектно выглядит. Тормоза не те, мотор не тянет... Они только у меня тянут и тормозят? Так и хочется сказать, что дело не в машине, а в хозяине. Мне про мотоциклы "Урал" то же говорили, что они хронически не едут, а потом когда я убедился, как их обслуживают "знатоки", то сразу стало понятно, что дело в хронической кривизне рук и мозгов, а не в машине. Моя 3110, которую я купил списанной из газпромовской конторы за 50 тысяч в 2009 году, за два года потребовала замены втягивающего, термостата, прокладки впуска- это по мотору. С тормозами, сцеплением и прочим я не знал проблем. Машина на трассе ходила не менее 120 км.ч с мотором под 80 бензин и не тупила на обгонах. И продал из-за того, что в нее надо было бы уже вложиться- поменять шкворни и рулевой редуктор. Да и про 21- нашу семейную рекликвию могу много что рассказать. Как она служила ментовозкой в 90е годы, когда мой отец был вынужден работать на квартиру там. Да, надо отдавать себе отчет, что 24 машина требует частого обслуживания, но странно слушать про гнутые штанги и дымящие тормоза.... К слову, на Таурусе я перебирал мотор после реальных 80 тысяч мильMaster General писал(а):Быть исправной и в идеале не значит ехать. Я "ехал" тоже и без тормозов и с обломанной штангой и с дымящими задними колесами и без резинок в ходовой и с люфтом на руле 30 градусов. Едит же ****** Просто суперкайф. **** можна свечу отключить одну всеравно ехать будет. Да хренли тут видос проскакивал можна с всеми пробитыми колесами ездить. И отказавшие в дождь дворники тоже можна приписать к любимому фейлу 24-ки. Умение ехать несмотря на количенство пулевых пробоин (в моей черной мы насчитали 1 сквозную и где-то 5 рикошетов) это безусловно плюс. Более того автомобиль продуман хорошо, потеря 50% масла и 80% ОЖ не проблема - можна ехать дальше. Критические повреждения кузова тоже херня, даже с отрезанными карнизами можна ехать. Монтировки в задних лонжеронах - херня - едет же. А о протеканиях в дождь в салон? О чем вы говорите это же не про Волгу. Это я так придумал все. Будьте просто реалистами. Я еще раз повторяюсь я не против Волги - в ней куча плюсов и они воспеты в народном творчестве еще 30-40 лет назад. Однако машин в иделе почти не осталось. А те что остались ездят 3-5 тысяч в год.Путник писал(а):ездит, чихая и стреляя в карб, хоть и без тормозова гдежто их запчасти брать то нормальные? если тормозные резинки все говно, даже в лучшей тормозухе раскисают и набухают в 2-3 раза. В доте в бск, во всем, манжеты сухие выходят за пределы допуска на 2-3мм. Новые ремкомплекты вут в гвут не установишь - он гвут после этого работать не хочет, клинит падла в положении заторможено. Какчество деталей в коробочках "детали машин"-нарицательно. Рулевые шарниры без масла и сделаны из жести, резьбовые мыло, шковрня с подшипниками сырец, распорные втулки обрабатываются гвоздодером и топором, резины из сажи или из желе(как повезет). Куда не плюнь все говнище. Как ездить то? Неужели никто из вас ниразу не матерился при ремонте?BT878A писал(а):Может быть корень всех проблем с машиной в некачественном сервисе? Или запчастях?
-- Пт апр 13, 2012 11:22 am --
Аврора, ну признай тут правоту знатоков. На Волге после 50 км.ч поршни покидают мотор, тормоза не работают конструктивно, она жрет 50 литров и из 30 лет владения 28 лет стоит в ремонте... Но от этого ее любят не меньше, а даже больше)))Aurora man писал(а):Ха...ну во первых что у меня модифицировано? Кроме 5ст.кпп, ничего. Все остальное полный сток 2410. Чайкастаб, хорошие шины и аммо не а счет. Дисковые тормоза тоже, так как ни ЗДТ, ни неродных вакуумников и ГТЦ у меня нет на машине. А эти дисковые родные для 2410 по сути.Знаешь, я без проблем еще в начале 2008 ездил на 4ст.кпп и ездил бы до сих пор возможно если бы не ее кончина.Барабанные тормоза спереди у меня были еще летом 2006 года и я без проблем на них ездил в том же режиме что и сейчас и проблем не знал! И сейчас я регулярно бываю за рулем Волг с барабанами по кругу и если все исправно не вижу проблем! Так что не гони...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
- Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
"IvanSkvor" опозитные моторы уралов "современных" ты уж прости но полное гуано , я вот понимаю надёжность , при правильной эксплуатации М-ого или к-750 мотора , тихоход с большим запасом мощьности , у мну был именно К750 и я не видел никаких проблем с ним , по поводу 21 тоже плохого сказать ничего не могу , начиная с 1999 года постоянно , то в Малоярославец на слёт , то ещё на какой фест по городам и весям , затем уаз с постоянно включенной понижайкой , ибо по другому туго было , огорчало только КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ, не всегда конечно , но бывало , а всё остальное от "кривизны" рук , тут я с тобой полностью согласен.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Вопрос: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Ответ: ПУТЕШЕСТВОВАТЬ МОЖНО! (но только туда, куда состояние машины позволяет
).
Ответ: ПУТЕШЕСТВОВАТЬ МОЖНО! (но только туда, куда состояние машины позволяет

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
- Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
+ мульон))))))))
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Каюсь за оффтоп) Конструктивно верхнеклапанники, на мой взгляд, нормал. Проблема в запчастях. Но из современным мне ближе МТшные моторы, они грамотнее, но качество запчастней просто нечто в своей отвратительности( Приходится как-то выкручиватьсяFox469 писал(а):"IvanSkvor" опозитные моторы уралов "современных" ты уж прости но полное гуано , я вот понимаю надёжность , при правильной эксплуатации М-ого или к-750 мотора , тихоход с большим запасом мощьности , у мну был именно К750 и я не видел никаких проблем с ним , по поводу 21 тоже плохого сказать ничего не могу , начиная с 1999 года постоянно , то в Малоярославец на слёт , то ещё на какой фест по городам и весям , затем уаз с постоянно включенной понижайкой , ибо по другому туго было , огорчало только КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ, не всегда конечно , но бывало , а всё остальное от "кривизны" рук , тут я с тобой полностью согласен.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Aurora man писал(а):Денег у меня в обрез, если бы их было много я не делал все по своей машине годами...
отношение московской зарплаты к стоимости з/ч не такое как на перифирии, согласись, одни диски крагар стоят как нормальная волга в базарный день... так что не будем прибедняться. не меряться доходами сюда пришли. Москва - столица - дороги ровные. От того и ходит ходовая долго.
IvanSkvor Москва, рельеф у вас абсолютно не горный, моторы работают в расслабуху. Я говорю тебе попробуй забраться на перевал высотой 900-1000 метров с перепадом высот сходу метров 600-700. Не выпадая особо из потока машин, тогда и посмотрим что и как. Если у тебя еще и ГБО стоит и пассажиры и груз тогда вообще весла суши, переходим на третью, потом на вторую и прем. На пустой машине конечно выезжается легко. Однако факт обрыва верхнего колпачка штанги на подьеме у меня был и он неоспорим(после него я проехал правда еще 80 км до места с повышенным шумомом мотора). А провернувшиеся шестерня ГРМ? ни у кого в дороге никогда не вылетала - не это я сам придумал - вполне реальный прикол, не часто но бывает(хорошо хоть шестерню купить можна в каждом селе). А карбюратор К-126ГМ норовящий заклинить после плотного нажатия на газ в режиме полный газ? ДА поломок внезапных и неожиданных море! Поломки я описываю реальные и сказок не рассказываю. О том как предательски 24-я система тормозов сливая жидкость на дорогу не обеспечивает безопасности особенно когда ей 30 лет не буду - убитое оно есть убитое. С 2005-го года на форуме я достаточно отслеживал тем по поломкам 24-й Волги. И вижу не только свой огород и чужой. Зайдите в раздел тормоза и посмотрите. Система 24(в большей мере), а по большому счету и 2410 требует к себе повышенного внимания. Такой фичи как вылезший тормозной поршенек из-за изношенной колодки это чисто газовский наворот. Нужели нельзя было никак избежать этой фичи? На конструктивном уровне. Ответ можно, но не сделали по каким-то причинам. К примеру за 30 лет Владения Жигулями в нашей семье с тормозами не было НИКАКИХ приколов(однако цилиндр был на них родной - скорее всего поэтому столько протянул). И только после 5 летнего простоя в гараже без движения пришлось сменить главный цилиндр (менять манжеты было лень при его цене). Моя же 24-ка дала мне жизни с тормозами достаточно и никто не собирал ее кривыми руками. Спорить можно бесконечно, однако если бы я все эти вещи не прожил то я бы не говорил. Я на 24 с родными тормозами проехал очень много километров - порядка 120 тысяч. Я не доверяю этим тормозам, не доверяю и все. Потому как они выдуманы криво и нелогично. И отказов было очень много. Выходили из строя все без исключения элементы - ГВУТ, главный, делитель, РТЦ. И люди говорят правду - десятки, сотни блогов с отказами тормозов и моторов, коробок и мостов.
А вот сегодняшние отзывы людей о русских машинах и запчастях из соседней темы:
kapitan_katalkin писал(а):нет.... Сцуко ***** этих разработчиков и сборщиков головой об стол с чертежами хуячить надо дрем и ночью, нет ***** круглосуточно!
Наиль писал(а):Да когда ж эти мучения закончатся уже!!!Блядские моторы/запчасти российские, слов нет просто
Путешествовать то можно, и вероятность, что прокатит все нормально есть. Но очень большая вероятность застрять в каком-то Мухосранске с поломкой. Давайте создадим голосование и пусть люди расскажут сколько раз на 10 тысяч км машина обслуживается. Сколько ламается раз. Как долго служат новодельные ЗЧ. Это все реальность. А вы и дальше смотрите "розовых слоников".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
- Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
""Давайте создадим голосование и пусть люди расскажут сколько раз на 10 тысяч км машина обслуживается. Сколько ламается раз. Как долго служат новодельные ЗЧ. Это все реальность. А вы и дальше смотрите "розовых слоников"."""
Отличная идея!
Отличная идея!
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Master General
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.
Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.
Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...
А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.
Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...
Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!
Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!
Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.
За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.
Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.
Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!
А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!
Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.
Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.
Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.
Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...
А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.
Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...
Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!
Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!
Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.
За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.
Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.
Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!
А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!
Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.
Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Master General
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.
Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.
Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...
А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.
Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...
Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!
Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!
Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.
За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.
Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.
Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!
А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!
Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.
Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.
Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.
Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...
А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.
Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...
Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!
Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!
Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.
За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.
Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.
Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!
А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!
Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.
Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Не соглашусь главным образом по части Москвы, т.к. контраст у меня сейчас отчетливо перед глазами стоит.
Самые убитые из виденных мною московсих дорог - просто хайвеи по сравнению теми дорогами что уже на удалении 1ткм на восток.
+ Опять таки в дельта окрестности 400км от москвы - дороги на порядок лучше тех - что в других частях нашей родины.
Лично у меня рассказы москвичей и плохих дорогах вызываю только улыбку
Девушка моя - экономист, опять же, без работы не осталась, сразу по приезду - выбирала из тех кампаний, куда её звали.
Самые убитые из виденных мною московсих дорог - просто хайвеи по сравнению теми дорогами что уже на удалении 1ткм на восток.
+ Опять таки в дельта окрестности 400км от москвы - дороги на порядок лучше тех - что в других частях нашей родины.
Лично у меня рассказы москвичей и плохих дорогах вызываю только улыбку

ХЗ Аврорыч, меня, как и многих моих товарищей/коллег - HRовцы московких кампаний рекрутили активно - предлагая и подьемные на обустройство в Москве и предлагая помочь найти жилье и т.д. Т.е в том секторе в котором работаю я - Москва активно и агрессивно скупает спецов.А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги.
Девушка моя - экономист, опять же, без работы не осталась, сразу по приезду - выбирала из тех кампаний, куда её звали.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Aurora man вот и ты все со своей колокольни. Где Європейской части России области то горку ты видел? У вас перепад высот МАКСИМАЛЬНЫЙ по рельефу и 200 метров не натянет, а локально и больше 100 нет? Ближайшие горі Урал и Кавказ, но они очень далеко от Москвы. Плохую дорогу говоришь видел? А убить ходовую за 600 км видел? НЕт ну тогда и не рассказывай. ГАЗЭЛ? это автомобиль катастрофа и не рассказывай басни, ломится ПОСТОЯННО (лопнувшие диски колес(ахтунг ****** такое поймать на спуске в повороте с горы - не завидую), трескающийся и лопающийся играющий как консерва кузов, трескающиеся какието поперечины и ломающаяся пополм рама да мало ли там чуда в них). За 10 тыс 2 раза в сервисе. 20 лет ходовую не меняли. Аврорыч не обижайся но похоже действиетельно ваши машины не видели ни реальных региональных дорогог, ни реального регионального бензина, ни перегруза. 2 тонны в газель нагрузил(пара там какая? 5.25 в переводе на Волгу что имеем?, а полторы тонны в Волгу? Грузил? Нет? 140 на 5-й ехал, ОК с блоком 402.2 и пятиступкой и мостом 3.9. Повтори подвиг на 4-ст. 24-ке или 2410. Посмотрим сколько протянет при 140. Да минут 5 протянет водитель, потом пассажиры скажут, что ты ошалел - на орбиту улететь хочешь? Что рассказываешь то людям басни то про супернадежность. Горки он видел. НЕ ВИДЕЛ я повторяю, не видел, когда сцуко уши закладывает и ты мотор не слышишь орет он или нет. Только вот похоже ты выработал стойкую привычку к гавнокачеству запчастей и философски воспринимаешь поломки (видишь и у тебе цилик вылез). НА 24-ке подобное уже шанс отметиться на столбе или чье-йто филейной части. О том, что колодки на барабанных тормозах могут износиться за пробег меньше 10 ткм это реальность. И ездя на 24 надо постоянно контролировать тормоза. Постоянно мониторить. Иначе все - ппц.
Проехал на порядок больше меня? На одной машине? Расскажи сколько ты проезжаеш в день на своей Волге. Умножим на 365 дней в году и посмотрим сколько выходит. Посмотрим какой пробег, сколько раз перебирался мотор. Давай сравним все цифры. А то сдается мне, что-то у тебя все слишком радужно получается. И Волга свсем не ломится.
ИТОГ уже подвели:
Волга машина требуящая постоянного сервиса и контроля у грамотного спеца (наемного или самому). Без этого отправляться в путешествие на ней опасно, так как вероятность вылезния косяков высока.
P.S. я же написал финансами мы меряться не будем но ПОВЕРЬ В СРЕДНЕМ отношения остатка ЗП после всех выплат в регионах к стоимости ЗЧ очень плохое. ОЧЕНЬ! И никто претензий к тебе не предьявляет. Но вот я не меняю тормозные колесные цилики каждый раз как потечет, а меняю манжеты, потому как не могу себе позволить этого сделать. И не ставлю купер кобра на колеса, а скупаю б/у шную росаву БЦ-1 205-ку на шиномонтажке куда ее сдают люди продавшие Волги. И езжу на резине до последнего и издоха. И колодки клепаю, потому как цена новых газовских превышает все разумные пределы при их то скорости износа. Я трижды перебрал ВУТ 2410 из-за пропускания воздуха пока он меня не достал окончательно и только тогда его поменял на новый. Может поэтому оно так у меня и накипает. Но это все реальность повторяю и ни одной выдуманной поломки нет.
О обзывании машин форумчан ведрами поумерь пыл, не каждому дрын достался от семьи. Многие купили его в убитейшем состоянии (вопрос еще один ПОЧЕМУ СТОЛЬКО УБИТЫХ ВОЛГ и так мало достойных???) и доводили до идеала свими ручками. продолжать холивар могу бесконечно.
Проехал на порядок больше меня? На одной машине? Расскажи сколько ты проезжаеш в день на своей Волге. Умножим на 365 дней в году и посмотрим сколько выходит. Посмотрим какой пробег, сколько раз перебирался мотор. Давай сравним все цифры. А то сдается мне, что-то у тебя все слишком радужно получается. И Волга свсем не ломится.
ИТОГ уже подвели:
Волга машина требуящая постоянного сервиса и контроля у грамотного спеца (наемного или самому). Без этого отправляться в путешествие на ней опасно, так как вероятность вылезния косяков высока.
P.S. я же написал финансами мы меряться не будем но ПОВЕРЬ В СРЕДНЕМ отношения остатка ЗП после всех выплат в регионах к стоимости ЗЧ очень плохое. ОЧЕНЬ! И никто претензий к тебе не предьявляет. Но вот я не меняю тормозные колесные цилики каждый раз как потечет, а меняю манжеты, потому как не могу себе позволить этого сделать. И не ставлю купер кобра на колеса, а скупаю б/у шную росаву БЦ-1 205-ку на шиномонтажке куда ее сдают люди продавшие Волги. И езжу на резине до последнего и издоха. И колодки клепаю, потому как цена новых газовских превышает все разумные пределы при их то скорости износа. Я трижды перебрал ВУТ 2410 из-за пропускания воздуха пока он меня не достал окончательно и только тогда его поменял на новый. Может поэтому оно так у меня и накипает. Но это все реальность повторяю и ни одной выдуманной поломки нет.
О обзывании машин форумчан ведрами поумерь пыл, не каждому дрын достался от семьи. Многие купили его в убитейшем состоянии (вопрос еще один ПОЧЕМУ СТОЛЬКО УБИТЫХ ВОЛГ и так мало достойных???) и доводили до идеала свими ручками. продолжать холивар могу бесконечно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Master General
Повтори подвиг на 4-ст. 24-ке или 2410. Посмотрим сколько протянет при 140.
Нормально едет. Пассажиры очкуют, это да :).
Повтори подвиг на 4-ст. 24-ке или 2410. Посмотрим сколько протянет при 140.
Нормально едет. Пассажиры очкуют, это да :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Блин, достало. Я ездил в горах, и не таких как у Вас. Ездил на Уазе 3160(Умз 421), у которого 1800 снаряженная почти с мостами 4,11, где в реальности передаточное число из-за колес еще длиннее, чем на Волге; набитом народом и барахлом килограмм на 600 и ничего у меня не ломалось и не грелось! А Вы буксовали газ в пол на трассе "Дон" два года назад, когда ее завалило снегом в метр, стараясь пробиться домой? И, как мой отец, гоняли 21 машину в хвост и в гриву в 90х на масле м-8 ? Она не ломалась, пока в нее не залезли "спецы" и, в итоге, не стуканул мотор. так что не надо это все.Master General писал(а):Aurora man вот и ты все со своей колокольни. Где Європейской части России области то горку ты видел? У вас перепад высот МАКСИМАЛЬНЫЙ по рельефу и 200 метров не натянет, а локально и больше 100 нет? Ближайшие горі Урал и Кавказ, но они очень далеко от Москвы.
Master General писал(а): а полторы тонны в Волгу? Грузил?
Ну вот, тут и кроется причина! Если возить на Волге тонну и ставить резину из контейнера, то понятно почему она не разгоняется и не тормозит. Советую Вам еще заливать моторную отработку из сервисов, профильтровав ее через марлечку. Этакий свирепый олдскул. И дешего, и классно.)Master General писал(а):И не ставлю купер кобра на колеса, а скупаю б/у шную росаву БЦ-1 205-ку на шиномонтажке куда ее сдают люди продавшие Волги. И езжу на резине до последнего и издоха. И колодки клепаю, потому как цена новых газовских превышает все разумные пределы при их то скорости износа. Я трижды перебрал ВУТ 2410 из-за пропускания воздуха пока он меня не достал окончательно и только тогда его поменял на новый.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Ребят, давайте всё же будем терпимее друг к другу - упрекать человека за то, что он обслуживает машину по средствам - не хорошо.Советую Вам еще заливать моторную отработку из сервисов, профильтровав ее через марлечку. Этакий свирепый олдскул. И дешего, и классно.)
Каждый ведь, по большому счету, всё равно при своём мнении останется - правды тут, как минимум, две

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Вроде оба во многом правы, а в итоге срач получается с выплеском наболевшего.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
народ прекращайте оффтопить, всем давно ясно, что новые запчасти-говно, а на старых в современном потоке ездить мягко говоря некомфортно.
вопрос темы был можно ли путешествовать на волге. ответ получен - можно, полагаясь на удачу после проверки всех узлов или с полным багажником запчастей и инструментов.
тема закрыта.
вопрос темы был можно ли путешествовать на волге. ответ получен - можно, полагаясь на удачу после проверки всех узлов или с полным багажником запчастей и инструментов.
тема закрыта.