Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#91

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт апр 13, 2012 10:35 am

Денег в обрез - понятие очень относительное. У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи постные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#92

Сообщение Aurora man » Пт апр 13, 2012 10:56 am

Master General писал(а):
Aurora man писал(а):ПОЛНЫЙ БРЕД
советую тогда вернуться к стоку и прохавать а не понторезить тут на модифицированной машине. Я уж знаю, что говорю. Так как схавал все от родной 24-й системы, потом 2410 а потом 3102. И 4 ст и 5 ст. А я посмотрю насколько вам хватит терпения ездить на 4=х ступке и на передних барабанах с гидровакуумником со скоростью 130 км/час и потом когда надо будет внезапно остановиться. И каких святых вы вспомните при этом.
Aurora man писал(а):Тормоза моей Волги каждый год проходят проверку на барабанах при прохождении ТО, все идеально, специально расспрашиваю да и сам смотрю на монитор.Да и эффективность в реале сам регулярно проверял и проверяю при торможении с 100 до остановки и с 130 до 70-80.
Молодец, только попробуй вернись к стоку 2410 и попробуй еще раз.
Ха...ну во первых что у меня модифицировано? Кроме 5ст.кпп, ничего. Все остальное полный сток 2410. Чайкастаб, хорошие шины и аммо не а счет. Дисковые тормоза тоже, так как ни ЗДТ, ни неродных вакуумников и ГТЦ у меня нет на машине. А эти дисковые родные для 2410 по сути.

Знаешь, я без проблем еще в начале 2008 ездил на 4ст.кпп и ездил бы до сих пор возможно если бы не ее кончина.
Барабанные тормоза спереди у меня были еще летом 2006 года и я без проблем на них ездил в том же режиме что и сейчас и проблем не знал! И сейчас я регулярно бываю за рулем Волг с барабанами по кругу и если все исправно не вижу проблем! Так что не гони...

На стоке барабанном 2410 я так же без проблем сдавал ТО и все работало как часы. И нарекания на барабаны спереди у меня никогда не было.
Так что не трави байки. Если барабанные тормоза собирал идиот то конечно работать они правильно и хорошо не будут.

Что я тебе скажу, у меня в семье Волги 35 лет и были все модели. Конкретно я имел и ездил за последние 17 лет и на 3102, 31029, 3110 и на ГАЗели с 402 с тяжеленным кузовом изотрем. Так вот Газелька не подвела ни разу и поломок у нее не было по сути, ни проблем с тормозами, ни с мотором. А она сама весит 2300 почти и грузили ее все время от 400 до 1500кг. И что то у мотора ничего не гнулось и по трассе она ездила 100км/ч крейсеркие и по городу 60-80.
То есть мой опыт основан вот даже за последние 17 лет на эксплуатации 4 Волг с 402 и 2х Газелей с 402м.
А касаемо все Волг что были - поломок таких как ты описал и близко не было. Да бывало что тормозной цилиндр потечет после 2-3 лет езды или что ГЦС накроется за 3года езды по пробкам, но не более того.
Конкретно на моей 2410 за последние 10 лет самая частая поломка - 3 раза была это генератор. Один раз диодный мост, и 2 раза развалился просто на ходу...Решил проблему заменой КАТЭКа на на ПРАМО и уже 4 года проблем не знаю. А родной за 190тыс. км ни разу ремонта даже не потребовал, лежит в гараже...
Да раз в 10-15-20тыс.км возможна неисправность или поломка, но не чаще. Для других машин старше 10-15 лет это так же актуально и с такой же периодичностью.
Моя 2410 да и другие Волги в семье пожалуй самые надежные машины. Это факт. Свою уж 2410 я знаю досконально и знаю что у нее ломалось и менялось за 24 года. Да не раз и не два домой возвращалась на эвакуаторе или на тросу, но в большинстве случаев довозила до дома всегда, а если не довезла, так сами виноваты были. Да и другие машины не реже ездят на эвакуаторе...
Вот раньше моя 2410 наезжала 20тыс.км в год, года три по 10-15тыс.км и в последние 10 лет от 10 до 17тыс.км. И чаще чем 2-3 раза в автосервисе в год она не бывает и никогда не бывала. Обычно 2 раза в год - планово - замена масла, обслуживание, проверка, ремонт того что надо было сделать. Все.

Резинки в подвеске? Ты смеешься? Родная подвеска за 18 лет ни разу не менялись в ней резинки! Нынешняя уже 6 лет ничего не менялось вообще - ни резинки, ни что либо еще. Шкворня смазываю всего лишь 2-3 раза в год.
За последние 10 лет перебрал только рулевую трапецию и все! Поменял родную еще рулевую колонку, но это последствия удара о бордюр на высокой скорости с заблокированными колесами.
За 10 лет поменял один раз аммортизаторы по кругу. Все. А вот резинки рессор да, поменял 4 года назад, но не поставил полиуретан...в итоге развалились с одной стороны резинки, придется в этом году менять на полиуретан, все.
Карб, зажигание, клапана - проверка, настройка, регулировка, мойка, и т.д. - делаю раз в 1.5 года ради надежности и лучшей работы, а так можно и 3 года ездить...

Диски 3102 быстро стираются? очень странно...или клинят суппорта или колодки такие жесткие...
Я диски не менял за 6 лет, только колодки, которые у меня с моей ездой живут максимум 12-15тыс.км. Задние живут всего 20тыс.км, но пять же, моя не медленная езда...

-- 13 апр 2012 11:10 --
VolgaDriver-52 писал(а):Денег в обрез - понятие очень относительное. У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи постные.
Я очень рад, что произвел тут впечатление миллионера, это не так, кто близок ко мне ( в том числе с этого форума) тот знает как и чем я живу.
На любую трату для машины я деньги коплю и зарабатываю очень нелегким трудом.
Коплю и делаю так что бы сделать как надо, качественно, пусть и дорого, не привык я экономить на своей машине. И что бы так сделать я отказываю себе во многом, что характерно в отпуска по заграницам я не езжу и вообще не имею отпусков уже много лет. А накопив немного денег я вкладываю их в любимую машину и делаю то что давно задумал и хотел и к этому шел ли то что необходимо сделать.
А последние годы доход вообще минимальный. Кто не заметил - 2 года по машине вообще ничего не делается кроме замены масла и свечей.
У меня нет в личном пользовании сейчас ни одной новой или дорогой машины, более того лично я уже больше 10 лет вообще ни одну машину не покупал. Имею 2 старые, но отличные машины в отличном состоянии и поддерживаю их изо всех сил в таком состоянии, а для этого экономия не к месту.
И кстати на метро, маршрутке и автобусе я езжу все время, а не только на машинах, было бы полно денег купил бы себе еще одну машину которую не так жалко для езды в дни когда своих любимиц жалко выгонять на улицу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#93

Сообщение IvanSkvor » Пт апр 13, 2012 11:16 am

Master General писал(а):
Путник писал(а):ездит, чихая и стреляя в карб, хоть и без тормозов
Быть исправной и в идеале не значит ехать. Я "ехал" тоже и без тормозов и с обломанной штангой и с дымящими задними колесами и без резинок в ходовой и с люфтом на руле 30 градусов. Едит же ****** Просто суперкайф. **** можна свечу отключить одну всеравно ехать будет. Да хренли тут видос проскакивал можна с всеми пробитыми колесами ездить. И отказавшие в дождь дворники тоже можна приписать к любимому фейлу 24-ки. Умение ехать несмотря на количенство пулевых пробоин (в моей черной мы насчитали 1 сквозную и где-то 5 рикошетов) это безусловно плюс. Более того автомобиль продуман хорошо, потеря 50% масла и 80% ОЖ не проблема - можна ехать дальше. Критические повреждения кузова тоже херня, даже с отрезанными карнизами можна ехать. Монтировки в задних лонжеронах - херня - едет же. А о протеканиях в дождь в салон? О чем вы говорите это же не про Волгу. Это я так придумал все. Будьте просто реалистами. Я еще раз повторяюсь я не против Волги - в ней куча плюсов и они воспеты в народном творчестве еще 30-40 лет назад. Однако машин в иделе почти не осталось. А те что остались ездят 3-5 тысяч в год.
BT878A писал(а):Может быть корень всех проблем с машиной в некачественном сервисе? Или запчастях?
а гдежто их запчасти брать то нормальные? если тормозные резинки все говно, даже в лучшей тормозухе раскисают и набухают в 2-3 раза. В доте в бск, во всем, манжеты сухие выходят за пределы допуска на 2-3мм. Новые ремкомплекты вут в гвут не установишь - он гвут после этого работать не хочет, клинит падла в положении заторможено. Какчество деталей в коробочках "детали машин"-нарицательно. Рулевые шарниры без масла и сделаны из жести, резьбовые мыло, шковрня с подшипниками сырец, распорные втулки обрабатываются гвоздодером и топором, резины из сажи или из желе(как повезет). Куда не плюнь все говнище. Как ездить то? Неужели никто из вас ниразу не матерился при ремонте?
Потрясающе. Я иногда удивляюсь, зачем тогда эта машина? Поставьте в гараж и наслаждайтесь видом. Знаете, в полутьме гаража она очень эффектно выглядит. Тормоза не те, мотор не тянет... Они только у меня тянут и тормозят? Так и хочется сказать, что дело не в машине, а в хозяине. Мне про мотоциклы "Урал" то же говорили, что они хронически не едут, а потом когда я убедился, как их обслуживают "знатоки", то сразу стало понятно, что дело в хронической кривизне рук и мозгов, а не в машине. Моя 3110, которую я купил списанной из газпромовской конторы за 50 тысяч в 2009 году, за два года потребовала замены втягивающего, термостата, прокладки впуска- это по мотору. С тормозами, сцеплением и прочим я не знал проблем. Машина на трассе ходила не менее 120 км.ч с мотором под 80 бензин и не тупила на обгонах. И продал из-за того, что в нее надо было бы уже вложиться- поменять шкворни и рулевой редуктор. Да и про 21- нашу семейную рекликвию могу много что рассказать. Как она служила ментовозкой в 90е годы, когда мой отец был вынужден работать на квартиру там. Да, надо отдавать себе отчет, что 24 машина требует частого обслуживания, но странно слушать про гнутые штанги и дымящие тормоза.... К слову, на Таурусе я перебирал мотор после реальных 80 тысяч миль

-- Пт апр 13, 2012 11:22 am --
Aurora man писал(а):Ха...ну во первых что у меня модифицировано? Кроме 5ст.кпп, ничего. Все остальное полный сток 2410. Чайкастаб, хорошие шины и аммо не а счет. Дисковые тормоза тоже, так как ни ЗДТ, ни неродных вакуумников и ГТЦ у меня нет на машине. А эти дисковые родные для 2410 по сути.Знаешь, я без проблем еще в начале 2008 ездил на 4ст.кпп и ездил бы до сих пор возможно если бы не ее кончина.Барабанные тормоза спереди у меня были еще летом 2006 года и я без проблем на них ездил в том же режиме что и сейчас и проблем не знал! И сейчас я регулярно бываю за рулем Волг с барабанами по кругу и если все исправно не вижу проблем! Так что не гони...
Аврора, ну признай тут правоту знатоков. На Волге после 50 км.ч поршни покидают мотор, тормоза не работают конструктивно, она жрет 50 литров и из 30 лет владения 28 лет стоит в ремонте... Но от этого ее любят не меньше, а даже больше)))
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
Откуда: Москва

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#94

Сообщение Fox469 » Пт апр 13, 2012 11:27 am

"IvanSkvor" опозитные моторы уралов "современных" ты уж прости но полное гуано , я вот понимаю надёжность , при правильной эксплуатации М-ого или к-750 мотора , тихоход с большим запасом мощьности , у мну был именно К750 и я не видел никаких проблем с ним , по поводу 21 тоже плохого сказать ничего не могу , начиная с 1999 года постоянно , то в Малоярославец на слёт , то ещё на какой фест по городам и весям , затем уаз с постоянно включенной понижайкой , ибо по другому туго было , огорчало только КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ, не всегда конечно , но бывало , а всё остальное от "кривизны" рук , тут я с тобой полностью согласен.
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#95

Сообщение 436 » Пт апр 13, 2012 11:34 am

Вопрос: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?
Ответ: ПУТЕШЕСТВОВАТЬ МОЖНО! (но только туда, куда состояние машины позволяет :mad: ).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
Откуда: Москва

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#96

Сообщение Fox469 » Пт апр 13, 2012 11:38 am

+ мульон))))))))
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#97

Сообщение IvanSkvor » Пт апр 13, 2012 11:57 am

Fox469 писал(а):"IvanSkvor" опозитные моторы уралов "современных" ты уж прости но полное гуано , я вот понимаю надёжность , при правильной эксплуатации М-ого или к-750 мотора , тихоход с большим запасом мощьности , у мну был именно К750 и я не видел никаких проблем с ним , по поводу 21 тоже плохого сказать ничего не могу , начиная с 1999 года постоянно , то в Малоярославец на слёт , то ещё на какой фест по городам и весям , затем уаз с постоянно включенной понижайкой , ибо по другому туго было , огорчало только КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ, не всегда конечно , но бывало , а всё остальное от "кривизны" рук , тут я с тобой полностью согласен.
Каюсь за оффтоп) Конструктивно верхнеклапанники, на мой взгляд, нормал. Проблема в запчастях. Но из современным мне ближе МТшные моторы, они грамотнее, но качество запчастней просто нечто в своей отвратительности( Приходится как-то выкручиваться
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#98

Сообщение Master General » Пт апр 13, 2012 17:05 pm

Aurora man писал(а):Денег у меня в обрез, если бы их было много я не делал все по своей машине годами...

отношение московской зарплаты к стоимости з/ч не такое как на перифирии, согласись, одни диски крагар стоят как нормальная волга в базарный день... так что не будем прибедняться. не меряться доходами сюда пришли. Москва - столица - дороги ровные. От того и ходит ходовая долго.

IvanSkvor Москва, рельеф у вас абсолютно не горный, моторы работают в расслабуху. Я говорю тебе попробуй забраться на перевал высотой 900-1000 метров с перепадом высот сходу метров 600-700. Не выпадая особо из потока машин, тогда и посмотрим что и как. Если у тебя еще и ГБО стоит и пассажиры и груз тогда вообще весла суши, переходим на третью, потом на вторую и прем. На пустой машине конечно выезжается легко. Однако факт обрыва верхнего колпачка штанги на подьеме у меня был и он неоспорим(после него я проехал правда еще 80 км до места с повышенным шумомом мотора). А провернувшиеся шестерня ГРМ? ни у кого в дороге никогда не вылетала - не это я сам придумал - вполне реальный прикол, не часто но бывает(хорошо хоть шестерню купить можна в каждом селе). А карбюратор К-126ГМ норовящий заклинить после плотного нажатия на газ в режиме полный газ? ДА поломок внезапных и неожиданных море! Поломки я описываю реальные и сказок не рассказываю. О том как предательски 24-я система тормозов сливая жидкость на дорогу не обеспечивает безопасности особенно когда ей 30 лет не буду - убитое оно есть убитое. С 2005-го года на форуме я достаточно отслеживал тем по поломкам 24-й Волги. И вижу не только свой огород и чужой. Зайдите в раздел тормоза и посмотрите. Система 24(в большей мере), а по большому счету и 2410 требует к себе повышенного внимания. Такой фичи как вылезший тормозной поршенек из-за изношенной колодки это чисто газовский наворот. Нужели нельзя было никак избежать этой фичи? На конструктивном уровне. Ответ можно, но не сделали по каким-то причинам. К примеру за 30 лет Владения Жигулями в нашей семье с тормозами не было НИКАКИХ приколов(однако цилиндр был на них родной - скорее всего поэтому столько протянул). И только после 5 летнего простоя в гараже без движения пришлось сменить главный цилиндр (менять манжеты было лень при его цене). Моя же 24-ка дала мне жизни с тормозами достаточно и никто не собирал ее кривыми руками. Спорить можно бесконечно, однако если бы я все эти вещи не прожил то я бы не говорил. Я на 24 с родными тормозами проехал очень много километров - порядка 120 тысяч. Я не доверяю этим тормозам, не доверяю и все. Потому как они выдуманы криво и нелогично. И отказов было очень много. Выходили из строя все без исключения элементы - ГВУТ, главный, делитель, РТЦ. И люди говорят правду - десятки, сотни блогов с отказами тормозов и моторов, коробок и мостов.


А вот сегодняшние отзывы людей о русских машинах и запчастях из соседней темы:
kapitan_katalkin писал(а):нет.... Сцуко ***** этих разработчиков и сборщиков головой об стол с чертежами хуячить надо дрем и ночью, нет ***** круглосуточно!
Наиль писал(а):Да когда ж эти мучения закончатся уже!!!Блядские моторы/запчасти российские, слов нет просто



Путешествовать то можно, и вероятность, что прокатит все нормально есть. Но очень большая вероятность застрять в каком-то Мухосранске с поломкой. Давайте создадим голосование и пусть люди расскажут сколько раз на 10 тысяч км машина обслуживается. Сколько ламается раз. Как долго служат новодельные ЗЧ. Это все реальность. А вы и дальше смотрите "розовых слоников".

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:54 am
Автомобиль: GMC Yukon 1999г.в , а теперь и Газ 24 , 1978 г.в.
Откуда: Москва

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#99

Сообщение Fox469 » Пт апр 13, 2012 19:39 pm

""Давайте создадим голосование и пусть люди расскажут сколько раз на 10 тысяч км машина обслуживается. Сколько ламается раз. Как долго служат новодельные ЗЧ. Это все реальность. А вы и дальше смотрите "розовых слоников"."""




Отличная идея!
_________________
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
8-903-781-семь 1-сорок два . Антон.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#100

Сообщение Aurora man » Пт апр 13, 2012 23:05 pm

Master General
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.

Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.

Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...

А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.

Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...

Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!

Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!

Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.

За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.

Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.

Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!

А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!

Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.


Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#101

Сообщение Aurora man » Пт апр 13, 2012 23:07 pm

Master General
Паш ты только себя слышишь...
Вот она вылазит злость и ненависть окраин на Москву. И зависть. Только к чему? Я на эти диски так не дающее покоя в среде завистливых нищебродов-раздолбаев копил с зарплаты и шел к их покупке не один год! Это была мечта, я хотел их купить, но сразу не мог, поэтому и не смог их купить в 2005 например, а только в 2009 купил.
Волгу нормальную купить за 45000руб уже почти не возможно.
Прибедняться? Блин, тебе бы в мою нынешнюю ситуацию и вообще в мою жизнь, я посмотрел бы как ты заговорил.
Хочешь поговорить об этом - в личку! Но у тебя только выбросы зависти, было бы чему завидовать! Все что я имею мне дается очень сложно!
Да, у нас дороги хорошие, только вот сейчас за зиму разбиты в хлам, в 1989-1992 году были очень плохие дороги, и еще я и почти все москвичи ездим за город и в другие области, там дорогие не всегда хорошие ,и поймать ямы или еще что - легко и регулярно. В Ярославле в день поймаешь минимум 20 люков проваленых! А еще у нас тут через каждый 100 метров лежачие полицейские и часто их проходим на ходу... За жаркое лето 2010 я ни все словили не один десяток высоченных надолбов асфальта и глубоченной колеи.

Вы там сидя не понимаете ни хера, что у нас тут эта зарплата в реальности много не дает, так как у нас куда дороже сама жизнь! Квартплата и телефон один чего стоит! А расстояния? Что на машине что на общественном транспорте денег в день надо не мало. На общественном 120руб в день, на машине 300-400руб в день. Пообедать в городе, еще минимум 200-300руб и это не шикарно, а просто дешевая столовка или МакДак.
И 90% москвичей не имеют поддержки из села продуктами ли с собственного участка, мы все покупаем в магазинах!
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! так как кроме москвичей, тут еще 5миллионов приехавших со всех бывших республик и городов РФ. Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги. У нас реально только один плюс по сравнению с Западом Украины где реально жопа и я подробно это знаю. Так вот плюс это цена на бензин и на газ.

Ты думаешь я в горах не ездил? И знаешь и мотора и тормозов хватает. ездить надо уметь и машину обслуживать как надо и у правильных спецов. От того кто обслуживает машину зависит 50% ее надежности! И это с любой маркой и моделью!
Вот ты опять про перевал, груз, пассажиров. Я тебе еще раз повторю если ты не понял - ГАЗель, 402й, вес самой машины 2300 ( на 800-900кг тяжелее Волги) + груз от 400 до 1500кг. И так каждый день! И почему то все хорошо. А ты про Волгу нагруженную на 400кг... Не ездил ты на Газельке, сразу видно, не понимаешь...

А на Волге нагрузка...я езжу по трассам 130-150кмч все время и по 4 пассажира в салоне обычное дело, а еще и обгоны и горки затяжные.

Шестерня ГРМ? Хм...а знаешь, цепи тоже рвутся и ремни тоже...бывает...это нормально.
Вот у меня за 240тыс.км шестерня родная с завода, текстолитовая еще.
Из опыта езды почти на десятке 402х моторов - ни на одном она не провернулась. Хотя понятно такое бывает...

Ха...тоже мне...знаешь это проблема не в карбе 126, в тягах, обычно у педали газа. Достаточно ударить по педали и все! Но такое быть не должно, значит где то не правильно что-то. У меня так было иногда ) раза 2 в год), нашел, решил проблему, теперь такого не бывает! А если дело в карбе - значит клинит там дросель, устранить проблему надо, а не сетовать что машина говно!

Тормоза. Да система 24ки имеет много недостатков. Но полно примеров когда годами проблем нет с ней. Так что.
А про тормоза 2410 вообще не гони! С ними проблем вообще нет!

Поршня вылезли и потек цилиндр? Ха! Так все верно, потому что колодки изношены до металла! Только тогда такое происходит! И я это знаю на личном опыте! Один раз такое было и сам виноват! 3 года езди и не заглядывал в тормоза! Колодки износились до металла - в итоге потек цилиндр! Машина, ее конструкция тут не виноваты! А виноват я сам.

За поломками он следил на форуме...ХА! да 60% машин тут у нас это полные дрова! Их можн опривести в правильное техническое состояние, но для этого нужен спец, а большинство сами не имея навыков кое как чинят и получается что машина не видит должного уровня ремонта! Отсюда большинство проблем! Запущенная машина + неквалифицированный ремонт = ноль надежности, постоянные поломки = делают вывод - Волга машина говно, надежности ноль, не пригодна к ежедневной езде в современных условиях.

Я тебя уверяю, на форумах всего лишь 20% тех кто любит и ездит на Волгах. И в реальности все решается проще чем пустой треп на форумах. Без шума и пыли.
На форумах большая часть просто потому пишут что любят поныть или побрехать не о чем. Но как дело - сразу в отказ и молчат.

Вот ты наездил на одной 24ке 120тыс.км. А я в разы больше на почти десятке Волг и Гезелей. Да и тут у нас на форуме есть люди кто на эти машинах еще больше опыт езды имеют! И они с тобой не согласятся так же как и я!
Наравне с постами о поломках и ненадежности не меньше постов о надежности и безпроблемности! Просто каждый видит то что хочет видеть!

А приведенные 2 цитаты - это вообще бред и не показатель!

Застрять с поломкой можно и на иномарке, даже новой, а уж на иномарке в возрасте от 10 до 20 лет вообще элементарно!
Голосование? Давай!
Но я уже ответил, за 10000км моя машина бывает в сервисе 2 раза, что включают эти два визита - замену масла ( каждые 5000км), смазка подвески, проверка ходовой части и тормозов, осмотр, все.
И я сказал - поломка или неисправность бывает раз в 10-20тыс.км. И по опыту последних лет это или генератор был ( 3 раза), или тормозной цилиндр на задних колесах ( 2 раза), или РЦС еще один раз ( московские пробки его убивают очень быстро, по долгу нажата педаль). И это последние 10 лет!
Когда моя Волга была новой, то до 80тыс.км поломок вообще ни одной не было! Первая поломка это умерло сцепление - сначала корзина и диск, а еще чуть позже РЦС.
ГТЦ родной служил почти 190тыс.км! Вакуумник до сих пор рабочий.
Генератор родной почти 200тыс.км!
Карб родной больше 210тыс.км.
Да и на других моих Волгах - 3102, 31029, 3110, Газелях все не хуже было! Правда они покупались с новья.


Паш, мой тебе совет - меняй мастера который ремонтирует тебе Волгу... В этом половина причин поломок...И это не только мой опыт, но и многих людей и не только с Волгами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#102

Сообщение Stich » Пт апр 13, 2012 23:56 pm

Не соглашусь главным образом по части Москвы, т.к. контраст у меня сейчас отчетливо перед глазами стоит.

Самые убитые из виденных мною московсих дорог - просто хайвеи по сравнению теми дорогами что уже на удалении 1ткм на восток.
+ Опять таки в дельта окрестности 400км от москвы - дороги на порядок лучше тех - что в других частях нашей родины.
Лично у меня рассказы москвичей и плохих дорогах вызываю только улыбку :nice:
А работу в Москве найти сложно на самом деле, особенно специалисту! Работу можно и год искать! Как повезет! А в основном устроится нормально можно только по знакомству или за деньги.
ХЗ Аврорыч, меня, как и многих моих товарищей/коллег - HRовцы московких кампаний рекрутили активно - предлагая и подьемные на обустройство в Москве и предлагая помочь найти жилье и т.д. Т.е в том секторе в котором работаю я - Москва активно и агрессивно скупает спецов.
Девушка моя - экономист, опять же, без работы не осталась, сразу по приезду - выбирала из тех кампаний, куда её звали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#103

Сообщение Master General » Сб апр 14, 2012 7:29 am

Aurora man вот и ты все со своей колокольни. Где Європейской части России области то горку ты видел? У вас перепад высот МАКСИМАЛЬНЫЙ по рельефу и 200 метров не натянет, а локально и больше 100 нет? Ближайшие горі Урал и Кавказ, но они очень далеко от Москвы. Плохую дорогу говоришь видел? А убить ходовую за 600 км видел? НЕт ну тогда и не рассказывай. ГАЗЭЛ? это автомобиль катастрофа и не рассказывай басни, ломится ПОСТОЯННО (лопнувшие диски колес(ахтунг ****** такое поймать на спуске в повороте с горы - не завидую), трескающийся и лопающийся играющий как консерва кузов, трескающиеся какието поперечины и ломающаяся пополм рама да мало ли там чуда в них). За 10 тыс 2 раза в сервисе. 20 лет ходовую не меняли. Аврорыч не обижайся но похоже действиетельно ваши машины не видели ни реальных региональных дорогог, ни реального регионального бензина, ни перегруза. 2 тонны в газель нагрузил(пара там какая? 5.25 в переводе на Волгу что имеем?, а полторы тонны в Волгу? Грузил? Нет? 140 на 5-й ехал, ОК с блоком 402.2 и пятиступкой и мостом 3.9. Повтори подвиг на 4-ст. 24-ке или 2410. Посмотрим сколько протянет при 140. Да минут 5 протянет водитель, потом пассажиры скажут, что ты ошалел - на орбиту улететь хочешь? Что рассказываешь то людям басни то про супернадежность. Горки он видел. НЕ ВИДЕЛ я повторяю, не видел, когда сцуко уши закладывает и ты мотор не слышишь орет он или нет. Только вот похоже ты выработал стойкую привычку к гавнокачеству запчастей и философски воспринимаешь поломки (видишь и у тебе цилик вылез). НА 24-ке подобное уже шанс отметиться на столбе или чье-йто филейной части. О том, что колодки на барабанных тормозах могут износиться за пробег меньше 10 ткм это реальность. И ездя на 24 надо постоянно контролировать тормоза. Постоянно мониторить. Иначе все - ппц.

Проехал на порядок больше меня? На одной машине? Расскажи сколько ты проезжаеш в день на своей Волге. Умножим на 365 дней в году и посмотрим сколько выходит. Посмотрим какой пробег, сколько раз перебирался мотор. Давай сравним все цифры. А то сдается мне, что-то у тебя все слишком радужно получается. И Волга свсем не ломится.
ИТОГ уже подвели:
Волга машина требуящая постоянного сервиса и контроля у грамотного спеца (наемного или самому). Без этого отправляться в путешествие на ней опасно, так как вероятность вылезния косяков высока.


P.S. я же написал финансами мы меряться не будем но ПОВЕРЬ В СРЕДНЕМ отношения остатка ЗП после всех выплат в регионах к стоимости ЗЧ очень плохое. ОЧЕНЬ! И никто претензий к тебе не предьявляет. Но вот я не меняю тормозные колесные цилики каждый раз как потечет, а меняю манжеты, потому как не могу себе позволить этого сделать. И не ставлю купер кобра на колеса, а скупаю б/у шную росаву БЦ-1 205-ку на шиномонтажке куда ее сдают люди продавшие Волги. И езжу на резине до последнего и издоха. И колодки клепаю, потому как цена новых газовских превышает все разумные пределы при их то скорости износа. Я трижды перебрал ВУТ 2410 из-за пропускания воздуха пока он меня не достал окончательно и только тогда его поменял на новый. Может поэтому оно так у меня и накипает. Но это все реальность повторяю и ни одной выдуманной поломки нет.

О обзывании машин форумчан ведрами поумерь пыл, не каждому дрын достался от семьи. Многие купили его в убитейшем состоянии (вопрос еще один ПОЧЕМУ СТОЛЬКО УБИТЫХ ВОЛГ и так мало достойных???) и доводили до идеала свими ручками. продолжать холивар могу бесконечно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#104

Сообщение Mortis » Сб апр 14, 2012 7:39 am

Master General
Повтори подвиг на 4-ст. 24-ке или 2410. Посмотрим сколько протянет при 140.
Нормально едет. Пассажиры очкуют, это да :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#105

Сообщение IvanSkvor » Сб апр 14, 2012 9:03 am

Master General писал(а):Aurora man вот и ты все со своей колокольни. Где Європейской части России области то горку ты видел? У вас перепад высот МАКСИМАЛЬНЫЙ по рельефу и 200 метров не натянет, а локально и больше 100 нет? Ближайшие горі Урал и Кавказ, но они очень далеко от Москвы.
Блин, достало. Я ездил в горах, и не таких как у Вас. Ездил на Уазе 3160(Умз 421), у которого 1800 снаряженная почти с мостами 4,11, где в реальности передаточное число из-за колес еще длиннее, чем на Волге; набитом народом и барахлом килограмм на 600 и ничего у меня не ломалось и не грелось! А Вы буксовали газ в пол на трассе "Дон" два года назад, когда ее завалило снегом в метр, стараясь пробиться домой? И, как мой отец, гоняли 21 машину в хвост и в гриву в 90х на масле м-8 ? Она не ломалась, пока в нее не залезли "спецы" и, в итоге, не стуканул мотор. так что не надо это все.
Master General писал(а): а полторы тонны в Волгу? Грузил?
Master General писал(а):И не ставлю купер кобра на колеса, а скупаю б/у шную росаву БЦ-1 205-ку на шиномонтажке куда ее сдают люди продавшие Волги. И езжу на резине до последнего и издоха. И колодки клепаю, потому как цена новых газовских превышает все разумные пределы при их то скорости износа. Я трижды перебрал ВУТ 2410 из-за пропускания воздуха пока он меня не достал окончательно и только тогда его поменял на новый.
Ну вот, тут и кроется причина! Если возить на Волге тонну и ставить резину из контейнера, то понятно почему она не разгоняется и не тормозит. Советую Вам еще заливать моторную отработку из сервисов, профильтровав ее через марлечку. Этакий свирепый олдскул. И дешего, и классно.)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#106

Сообщение Stich » Сб апр 14, 2012 9:16 am

Советую Вам еще заливать моторную отработку из сервисов, профильтровав ее через марлечку. Этакий свирепый олдскул. И дешего, и классно.)
Ребят, давайте всё же будем терпимее друг к другу - упрекать человека за то, что он обслуживает машину по средствам - не хорошо.
Каждый ведь, по большому счету, всё равно при своём мнении останется - правды тут, как минимум, две :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#107

Сообщение СержНовоч » Сб апр 14, 2012 9:59 am

Вроде оба во многом правы, а в итоге срач получается с выплеском наболевшего.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли путешествовать на ГАЗ 24 - 31хх?

#108

Сообщение TANKER » Сб апр 14, 2012 11:35 am

народ прекращайте оффтопить, всем давно ясно, что новые запчасти-говно, а на старых в современном потоке ездить мягко говоря некомфортно.
вопрос темы был можно ли путешествовать на волге. ответ получен - можно, полагаясь на удачу после проверки всех узлов или с полным багажником запчастей и инструментов.
тема закрыта.
Закрыто