Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#841

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 11:07 am

Щас залил воду для эксперимента. 1.25 литра вошло. Двиг нормально нагревается.

Думаю, что прихватило ночью, но тогда откуда все потекло - найти не могу. Или если термос примерз там, то просто запарило и выкипело, а течи самой нет.

Термостат установлен.

К верхнему патрубку претензий нет, он нагревается при температуре больше 80.
Претензия к нижнему.
Поеду щас за новым термосом и антифризом, и, видимо, придется завтра на при -15 разбирать всю систему и смотреть...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#842

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 30, 2014 11:43 am

Попробовать погонять мотор на месте - как температура поползет к 90 - то нижний полюбому должен быть теплым.
Вспомнил: Если бы был забит основной радиатор - то при открытии термостата, нижний патрубок бы сильно сжимался. Это если там внутри пружину не вставили.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#843

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 30, 2014 13:35 pm

Как будто ледяная пробка внизу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#844

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 13:46 pm

Покатался я щас.
Температура достигает 90 градусов, и резко падает до 70 и потом останавливается на 80. Значит, что срабатывает термостат.

Нижний патрубок ледяной, твердый (ну там материал сам по себе толстый),его никуда не всасывает. И ледяным он был когда закипел двиг сегодня.

Если бы был лед, то наверно оттаял бы когда при 0 градусов я гонял двиг, чтоб пробку воздушную выгнать.

Видимо утром термостат подмерз и не сработал вовремя и машина перегрелась.
Виноват ли термостат или и с новым такое случиться может? Менять его особо не хочу если он в остальных режимах нормально работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#845

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 30, 2014 18:59 pm

У тебя двигатель/помпа 24Д? А вообще помпа качает? Прогрей до 90 с закрытыми жалюзями и посмотри в радиатор, погазуй - должен виден хороший бурлящий поток жидкости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#846

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 19:23 pm

24д
Никогда такого потока не видел. Прям видно как вода двигается?!
Есть еще альтернативный способ проверить помпу, чтоб наверняка?

И если она сдохла, то новую покупать или что там менять?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#847

Сообщение oleksandr » Вс ноя 30, 2014 19:30 pm

подскажите на стыках между передним крылом и телевизором что то типа герметика?И между передним крылом и порогом?Или в заводском исполнении ничего там нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#848

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 30, 2014 19:31 pm

mike писал(а):Прям видно как вода двигается?!
Да, бурлящий поток, когда газуешь. Но только когда термостат откроется. Сними для проверки термостат. Радиатор и мотор дожны быть тёплые, градусов 40-50 мож прогреешь, и на поток жидкости посмотришь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#849

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 19:38 pm

Короче разбирать надо, получается.
Что там чинить, ремкомплект какой надо или всю помпу в сборе искать?
Помпу эту два года назад новую ставил :-(

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#850

Сообщение 436 » Вс ноя 30, 2014 19:56 pm

mike писал(а):24дНикогда такого потока не видел. Прям видно как вода двигается?!
Отсутствие бурлящего потока - не показатель неисправности помпы :careful: У меня всю жизнь помпы и эта, и предыдущая, в абсолютном порядке, никогда в жизни не видел никакого бурления под пробкой, ка ни газуй. Максимум, несильное течение, соринка какая-нибудь проплывёт неспеша - и всё. Я думаю, тут дело в индивидуальных особенностях машины.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#851

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 20:21 pm

блин, ну вы чё...
от меня автомагазины далеко, хотел сразу приехать туда и купить всё что надо, а потом разбирать машину...

436, двиг тоже 24д? может у 402-го не видно?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#852

Сообщение 436 » Вс ноя 30, 2014 21:10 pm

24Д. Я же не отговариваю от переборки помпы, я только про бурление замечание сделал. Холодный нижний патрубок и холодная печка - отсутствие циркуляции, или забито всё (засорено, замёрзло), или не качает помпа.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#853

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 21:17 pm

прокатился до работы.
Машина стояла 7 часов при -20.
Завел, прогрел до 40, поехал.
Стрелка доползла до 100 градусов и полезла выше. Заглушил, остановился, минуту подождал, снова завел. Стрелка опять доползла до 100. Опять заглушил и завел. И только с третьего раза сработал термостат и сбросил температуру до 80 градусов. При чем если стоять на месте, на холостых, то двиг, буквально за секунды, остывает, где то до 70.
После срабатывания термоса из печки задуло освежающе-морозным воздухом. И так дуло всю дорогу.

Капец я глупо смотрюсь при -20 с парящим двигателем. Особенно когда все прикуривают друг друга и засовывают пушки под днище пытаясь завестись.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#854

Сообщение IceWind » Вс ноя 30, 2014 21:23 pm

mike блин, да ты бы ещё на ночь при такой температуре оставил! У тебя просто прихватывает радиатор, а может и патрубки. Ты воду сливай что ли хоть
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#855

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 21:29 pm

три года оставлял - ниче не случалось.
Там не вода а концентрат манноловский с водой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#856

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 30, 2014 21:33 pm

436 писал(а):Я же не отговариваю от переборки помпы, я только про бурление замечание сделал. Холодный нижний патрубок и холодная печка - отсутствие циркуляции, или забито всё (засорено, замёрзло), или не качает помпа.
Я тоже не настаиваю на своей правоте, но надо как-то проверить её работу! Симптомы налицо - отсутствие циркуляции.
Если заклинит термостат, двигатель будет перегреваться, но печка будет жарить, так как включена как по малому кругу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#857

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 22:45 pm

СержНовоч писал(а):Если заклинит термостат, двигатель будет перегреваться, но печка будет жарить, так как включена как по малому кругу.
А вот нифига. Сейчас поехал обратно домой, печка дула холодным, что до срабатывания термостата, что после. На улице -28 :buhalo:

П.С.: купил 10 литров тосола фирмы Волга Ойл за 670 рублей, отлил в стаканчик и поставил на балкон. Пока не замерз. Видимо буду его заливать, а то этот концентрат меня разорит.
Последний раз редактировалось mike Вс ноя 30, 2014 22:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#858

Сообщение Sebastian » Вс ноя 30, 2014 22:51 pm

mike писал(а):Там не вода а концентрат манноловский с водой.
А концентрат по инструкции разбавлен или литрушка на всю систему?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#859

Сообщение mike » Вс ноя 30, 2014 22:56 pm

Sebastian по инструкции :good:
сейчас, с учетом "экспериментов", наверно в пропорции 40% концентрата и 60% воды, что по инструкции mannola допускается до -25 градусов. Но я, на всякий случай, плеснул туда литр тосола Волга Ойл который до -40

-- Чт дек 04, 2014 16:38 pm --

Разобрал я помпу. Крыльчатка нормально крутится, вместе с крыльчаткой вентилятора, без люфтов. Куда еще смотреть, что проверить? А то обидно, что 2 часа на морозе провел, а она исправна :crazy:

Изображение

А тарелочка у термоса так и должна быть открыта? Туда палец пролазит аж

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#860

Сообщение shtepsel_ » Чт дек 04, 2014 12:44 pm

mike писал(а):А тарелочка у термоса так и должна быть открыта? Туда палец пролазит аж
Таким образом открыт малый круг циркуляции ОЖ. Когда откроется термостат, пропуская горячую ОЖ в радиатор, малый круг плавно закроется, и весь поток ОЖ пойдет только через радиатор.
mike писал(а):Крыльчатка нормально крутится, вместе с крыльчаткой вентилятора, без люфтов.
точно-точно? А если рукой несильно притормозить?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#861

Сообщение 436 » Чт дек 04, 2014 12:54 pm

А у крыльчатки лопасти с обратной стороны целые? и зазор между ними и корпусом не большой ли? Просто не может быть
mike писал(а):Нижний патрубок ледяной
при наличии циркуляции через радиатор!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#862

Сообщение mike » Чт дек 04, 2014 13:20 pm

shtepsel_ писал(а):точно-точно? А если рукой несильно притормозить?
Точно. Я рукой пытаюсь крутить шкиф, а другой рукой крыльчатку - не поддается и не проворачивается.
436 писал(а):А у крыльчатки лопасти с обратной стороны целые? и зазор между ними и корпусом не большой ли?
Лопасти целые. Зазор минимальный.

Нижний патрубок, да, холодный был. И патрубки на печку тоже холодные. Снял заодно и печку - там всё в норме.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#863

Сообщение philosof-88 » Чт дек 04, 2014 13:32 pm

Вставлю свои 5 копеек. Парни с сервиса несколько раз рассказывали о случаях, когда клиенты жаловались, будто бы после замены старой текущей помпы новая помпа "не качала". Визуально сравнивали старую и новую, они различались формой насадки с лопастями. "Консилиум" решил, что именно в форме насадки и кроется эффективность/неэффективность работы помпы. В продаже есть и те и другие. Говорю об иномарочных помпах, но принципиальной разницы в их работе нет. Возможно, и здесь подобный случай? Для сравнения (фото из сети, для примера формы), какие бывают:
Вложения
images1.jpg
images1.jpg (9.23 КБ) 4420 просмотров
922_med.jpg
922_med.jpg (39.77 КБ) 4420 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#864

Сообщение Серый » Чт дек 04, 2014 13:53 pm

philosof-88 писал(а): Парни с сервиса несколько раз рассказывали о случаях, когда клиенты жаловались, будто бы после замены старой текущей помпы новая помпа "не качала".
тоже как то сомнения взяли..на одной машине хорошо было видно струю в радиаторе..на 3- х еле-еле..почти незаметно.купил новую..всё без изменений..посмотрел на термометр-всё нормально,да и забил на это дело..
mike писал(а): Сейчас поехал обратно домой, печка дула холодным, что до срабатывания термостата, что после.
либо печка,либо шланги.

-- 04 дек 2014 14:55 --

а может такое быть что где то постоянно пробочка воздушная образовывается?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#865

Сообщение 436 » Чт дек 04, 2014 14:10 pm

philosof-88, это крыльчатка для помпы 402-го мотора, на 24Д таких вариантов нет, только материалом отличаются.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#866

Сообщение philosof-88 » Чт дек 04, 2014 14:30 pm

philosof-88 писал(а): Для сравнения (фото из сети, для примера формы), какие бывают:
Фото просто для примера, первые попавшиеся (не выбирал именно на 402 мотор, попал пальцем в небо).
436 писал(а):philosof-88, это крыльчатка для помпы 402-го мотора, на 24Д таких вариантов нет, только материалом отличаются.
То есть, на 24Д при любом раскладе будет одна и та же форма лопастей, независимо от фирмы-изготовителя?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#867

Сообщение 436 » Чт дек 04, 2014 14:55 pm

На 24Д при любом раскладе будет один из двух вариантов крыльчатки: "сделано из чугуна" и "сделано из нечугуна" :verynice:
Могут незначительно отличаться формы литья, на каких-то из них между четырьмя основными лопастями есть маленькие недолопасти, но они, думаю, роли не играют, слишком короткие.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#868

Сообщение mike » Чт дек 04, 2014 15:44 pm

У крыльчатки был зазор с миллиметр. И болт от руки крутился который притягивал её. Затянул потуже. Но сомневаюсь, что в этом проблема была.
а в чем проблема - не знаю.
Уже проверил:
1. термостат - работал что на машине, что в кастрюле на кухне.
2. шланги все в порядке.
3. печку перебрал - всё исправно. Полярность давно поменяна, все зазоры заткнуты.
4. помпу разобрал. Если кроме крыльчатки там смотреть некуда, то и она исправна.

Почему при всём при этом тогда нижний патрубок холодный и печка фиговенько греет? :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#869

Сообщение Sebastian » Чт дек 04, 2014 15:50 pm

Давайте продолжим гадать :). А водораспределительная трубка в головке на месте?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#870

Сообщение philosof-88 » Чт дек 04, 2014 15:52 pm

А "сабля" в голове? Как она поживает?
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
Ответить