Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#511

Сообщение BT878A » Вт окт 25, 2011 19:11 pm

Stich

Я проще скажу... гидрики в 402 никто так и не поставил, даже попытаться не захотел. Набивку на сальник поменять тоже. Систему МПСЗ или аналоги осилили единицы, переделку под поликлин шкивы и дкпв тоже. Полноценный инжектор на 402 воплотили в железо пара тройка человек. Более менее массово тиражируется в массах шлифовка камер сгорания, полировка поршней и клапанов, обработка шарошкой газопроводов. Благодаря Олегу развитие получил тюнинг карбюраторов... И практически ВСЕ :dnk:

больше что либо с 402 не делается.. мало того - почти каждый советует "ставь 406", зачем возиться? зачем тратить силы и деньги?

Увы, но чем дольше проходит времени, тем почему то все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#512

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 19:16 pm

BT878A писал(а):Полноценный инжектор на 402 воплотили в железо пара тройка человек
и плучили 421 дрыгатель который из за шлангового безобразия необслуживаемый
BT878A писал(а):все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане
а вы што то возжелали или сделали?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#513

Сообщение BT878A » Вт окт 25, 2011 19:30 pm

vovka_ximik

Да увы, мне хвалиться не чем :sad: И поверьте меня это тоже не радует....
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Сб окт 29, 2011 19:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#514

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 19:46 pm

BT878A
просто ты написал про установку 406 как то не так. или это так просто? просто поставить-ума много ненадо это верно
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#515

Сообщение дядя Юра » Вт окт 25, 2011 20:00 pm

Stich писал(а):24 ка лучше 24-10
Шкворня лучше и гораздо надежнее шаров
Индукционное зажигание лучше датчика холла.
Сайбер - хорошая машина.
402ой лучше 406ого

3-2-1 - Понеслааааааась! :shadow:
Волга - г...но! Жигули - лучшая машина всех времен и народов! :boyan:

P.S. Ой что сейчас будет... :skull: :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#516

Сообщение vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 20:04 pm

дядя Юра
мне вот приора внешне нравица :verynice:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#517

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 20:09 pm

BT878A
Увы, но чем дольше проходит времени, тем почему то все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане...
Вопрос целесообразности. Инжекторный 402-й с пиленой башкой, гидриками и сальником вместо набивки по деньгам обойдется примерно в цену япономотора с установкой, плюс этак годик на изыскания и эксперименты (ибо это будет первый в истории такой мотор). При этом ехать будет как 406-й. Понятное дело, что заниматься всем этим можно только из любви к искусству, с точки же зрения практических соображений - ставь 406-й и не е*и мозг. Главный плюс 402-го движка - простота и дешевизна, поэтому приживутся только те моды, которые дают много прихода за мало денег. Как тот же карб. Придумает кто-нибудь способ внедрять гидрики в обычных гаражных условиях - будут ставить, нет - не судьба. Так же со всем остальным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#518

Сообщение Латыш » Вт окт 25, 2011 20:14 pm

дядя Юра писал(а): Жигули - лучшая машина всех времен и народов!
Про жигули уже треп был, и про чумазиков тоже, давайте другую альтернативу. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#519

Сообщение BT878A » Вт окт 25, 2011 20:47 pm

Mortis

Кстати Олег насчет целесообразности. Никто не следит за развитием двигателей Ибаддулаева? Там путем относительно не дорогих доработок ВАЗовских серийных движков, получают движки с почти дизельной компрессией, в итоге получается очень малый расход при той же мощности, или при том же расходе чуть ли не удвоенная мощность которая рвет мосты и кпп. по классической теории двигателестроения - такие движки принципиально не могут работать, однако они работают. Автор даже свою теорию под это дело подогнал, правда все делается на личном энтузиазме и на личные средства, посему не быстро. Да и инфаркт он себе заработал продвигая идеи...

Кому интересно вот первоисточник: http://www.ibadullaev.ru/ -теория, http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... &start=380 - практика 2011год
Вложения
5.JPG
4.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Сб окт 29, 2011 19:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#520

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 20:55 pm

BT878A
Я не слежу, мне и традиционных движков хватает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#521

Сообщение BT878A » Вт окт 25, 2011 21:03 pm

Mortis
Жаль :sad: Я думал как раз рационализатору это было бы интересно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#522

Сообщение Игорь Горшков » Ср окт 26, 2011 15:52 pm

BT878AВ 200з году я работал в автосервисе. Один другу в ГАЗ21 ставил гидрокомпенсаторы.Проточили толкатели, сами компенсаторы поставили от Тойоты. Проблема была масло подать. Использовали полые штанги. Вроде заработали.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#523

Сообщение BT878A » Чт окт 27, 2011 8:24 am

Ребят, а что даст облегчение маховика (на 3-4кг) на 402 моторе? И стоит ли вообще этим заморачиваться?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#524

Сообщение Путник » Чт окт 27, 2011 8:43 am

Брату на газеле-сток сказали, что это дроч.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#525

Сообщение дядя Юра » Чт окт 27, 2011 11:25 am

BT878A писал(а):Ребят, а что даст облегчение маховика (на 3-4кг) на 402 моторе? И стоит ли вообще этим заморачиваться?
Неустойчивость холостых оборотов в первую очередь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#526

Сообщение СержНовоч » Чт окт 27, 2011 11:41 am

Повышенная вибрация.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#527

Сообщение Игорь Горшков » Чт окт 27, 2011 11:42 am

BT878AМожет и разорвать маховик, встречался с подобным на УАЗ когда в сервисе работал. Пробило картер сцепления и кузов, владельцу ногу сломало. Маховик спортсмены облегчают, что бы обороты быстрей набирал. Если хочешь резвости ставь 406.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#528

Сообщение Андрей К. » Чт окт 27, 2011 11:48 am

Про преимущества УАЗ'а на каждый день.
http://video.online.ua/197208/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#529

Сообщение BT878A » Пн окт 31, 2011 8:12 am

Ребят, кто нибудь облегчал шатуны от 402 двигателя? Интересует вопрос - можно ли полностью сточить прилив в верхней части округлив форму как у шатунов 21 волги? И насколько безопасно стачивать края нижней части?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#530

Сообщение Mortis » Пн окт 31, 2011 10:29 am

BT878A
А оно тебе нафига?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#531

Сообщение СержНовоч » Пн окт 31, 2011 10:47 am

Сточить то можно, только по весу выровнять все верхние головки(это в тему "балансировка шатунов"), а цель? Что ЗМЗ-21 лучше крутился чем 402й?
Без обид BT878A, но из твоих вопросов можно сделать тему "Давайте придумаем, что можно сделать в Волге, если руки чешутся!"
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#532

Сообщение Латыш » Пн окт 31, 2011 11:34 am

Mortis писал(а):BT878AА оно тебе нафига?
Чем бы детё не тешилось, лиж бы не плакало. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#533

Сообщение BT878A » Пн окт 31, 2011 12:22 pm

Mortis

Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке. :good: Найти 21е шатуны не реально, но Ice_Man вроде говорит можно сточить 402е. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#534

Сообщение Путник » Пн окт 31, 2011 12:42 pm

"Найти 21е шатуны не реально" - Сергей-Волгарь продавал целиком 21 двигатель за около 3 круб. Они по цене цветнины продаются. :)
"Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке" - кузова не хватит, чтоб до следущей капиталки доездить. :)
Всё уже украдено до нас. Собрать нормально двигатель и умываться слезами счастья.
p.s. разброс по поршневой с шатунами до 8 г. допустим. Что может сломать этот "чугунок", который едет даже если плеснуть бензин в коллектор. Лучше озадачиться прокладками - устранением течей там простор для творчества и вред сложно причинить двигу.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#535

Сообщение Mortis » Пн окт 31, 2011 13:18 pm

BT878A
Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке.
Реально ты можешь получить ресурс до первого хорошего открута, оно того стоит? Вдобавок, ресурс колец, например, ты таким образом никак не увеличишь, т.е. от одной-двух промежуточных "облегченных" переборок тебя эти шатуны не спасут. Разве что колено дольше проживет. А колено на нормально собранном и развешенном движке и так раньше чем через 300 тык вряд ли перешлифовывать придется, так шта...

Хочешь реально продлить ресурс - обмерь все детали и приведи в соответствие с заводскими допусками. Дорого и, возможно, долго, но все остальное - мудовые рыдания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#536

Сообщение BT878A » Вт ноя 01, 2011 16:14 pm

Mortis

Хорошо, буду просто капиталить :sad:

ALL

Ребят вопрос всем. Как сделать выхлоп на волге потише? В идеале как у иномарки :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#537

Сообщение дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 18:41 pm

От иномарки и поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#538

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 01, 2011 21:05 pm

Я поставил глушитель от Тойоты, выхлоп снаружи точно стал тише, внутри тише до средних оборотов. На больших оборотах всё равно двигатель слишком шумный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#539

Сообщение Игорь Горшков » Ср ноя 02, 2011 15:54 pm

СержНовочМожет шумоизоляцию дополнительно сделать? В моей З1029 проложен пароизол под коврами.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину

#540

Сообщение BT878A » Вс ноя 06, 2011 7:55 am

Ребят прочитал в Википедии что пишут про наш ЗМЗ 402:

Код: Выделить всё

Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Еще одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надежные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания - обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства "ВАЗ"
Вопрос в чем, неужели правда про неверную геометрическую конфигурацию газопровода? И что именно изза этого двиг дергается на ХХ?

Но ведь тут на форуме много кто выкладывал видео работы 402/24д движка и там не дергалось ничего... Вспомнить хотя бы видео Алексея (Самоварыч-а) или Олега Mortis-a.

Почему так?
Ответить