Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#511
Сообщение
BT878A » Вт окт 25, 2011 19:11 pm
Stich
Я проще скажу... гидрики в 402 никто так и не поставил, даже попытаться не захотел. Набивку на сальник поменять тоже. Систему МПСЗ или аналоги осилили единицы, переделку под поликлин шкивы и дкпв тоже. Полноценный инжектор на 402 воплотили в железо пара тройка человек. Более менее массово тиражируется в массах шлифовка камер сгорания, полировка поршней и клапанов, обработка шарошкой газопроводов. Благодаря Олегу развитие получил тюнинг карбюраторов... И практически ВСЕ
больше что либо с 402 не делается.. мало того - почти каждый советует "ставь 406", зачем возиться? зачем тратить силы и деньги?
Увы, но чем дольше проходит времени, тем почему то все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане...

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#512
Сообщение
vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 19:16 pm
BT878A писал(а):Полноценный инжектор на 402 воплотили в железо пара тройка человек
и плучили 421 дрыгатель который из за шлангового безобразия необслуживаемый
BT878A писал(а):все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане
а вы што то возжелали или сделали?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#513
Сообщение
BT878A » Вт окт 25, 2011 19:30 pm
vovka_ximik
Да увы, мне хвалиться не чем

И поверьте меня это тоже не радует....
-
Вложения
-

-

-

Последний раз редактировалось
BT878A Сб окт 29, 2011 19:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#514
Сообщение
vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 19:46 pm
BT878A
просто ты написал про установку 406 как то не так. или это так просто? просто поставить-ума много ненадо это верно
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#515
Сообщение
дядя Юра » Вт окт 25, 2011 20:00 pm
Stich писал(а):24 ка лучше 24-10
Шкворня лучше и гораздо надежнее шаров
Индукционное зажигание лучше датчика холла.
Сайбер - хорошая машина.
402ой лучше 406ого
3-2-1 - Понеслааааааась!

Волга - г...но! Жигули - лучшая машина всех времен и народов!
P.S. Ой что сейчас будет...

дядя Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#516
Сообщение
vovka_ximik » Вт окт 25, 2011 20:04 pm
дядя Юра
мне вот приора внешне нравица

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#517
Сообщение
Mortis » Вт окт 25, 2011 20:09 pm
BT878A
Увы, но чем дольше проходит времени, тем почему то все меньше людей желают и могут делать что либо существенное в конструктивном плане...
Вопрос целесообразности. Инжекторный 402-й с пиленой башкой, гидриками и сальником вместо набивки по деньгам обойдется примерно в цену япономотора с установкой, плюс этак годик на изыскания и эксперименты (ибо это будет первый в истории такой мотор). При этом ехать будет как 406-й. Понятное дело, что заниматься всем этим можно только из любви к искусству, с точки же зрения практических соображений - ставь 406-й и не е*и мозг. Главный плюс 402-го движка - простота и дешевизна, поэтому приживутся только те моды, которые дают много прихода за мало денег. Как тот же карб. Придумает кто-нибудь способ внедрять гидрики в обычных гаражных условиях - будут ставить, нет - не судьба. Так же со всем остальным.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#518
Сообщение
Латыш » Вт окт 25, 2011 20:14 pm
дядя Юра писал(а): Жигули - лучшая машина всех времен и народов!
Про жигули уже треп был, и про чумазиков тоже, давайте другую альтернативу.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#519
Сообщение
BT878A » Вт окт 25, 2011 20:47 pm
Mortis
Кстати Олег насчет целесообразности. Никто не следит за развитием двигателей Ибаддулаева? Там путем относительно не дорогих доработок ВАЗовских серийных движков, получают движки с почти дизельной компрессией, в итоге получается очень малый расход при той же мощности, или при том же расходе чуть ли не удвоенная мощность которая рвет мосты и кпп. по классической теории двигателестроения - такие движки принципиально не могут работать, однако они работают. Автор даже свою теорию под это дело подогнал, правда все делается на личном энтузиазме и на личные средства, посему не быстро. Да и инфаркт он себе заработал продвигая идеи...
Кому интересно вот первоисточник:
http://www.ibadullaev.ru/ -теория,
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... &start=380 - практика 2011год
-
Вложения
-

-

Последний раз редактировалось
BT878A Сб окт 29, 2011 19:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#520
Сообщение
Mortis » Вт окт 25, 2011 20:55 pm
BT878A
Я не слежу, мне и традиционных движков хватает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#521
Сообщение
BT878A » Вт окт 25, 2011 21:03 pm
Mortis
Жаль

Я думал как раз рационализатору это было бы интересно

BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#522
Сообщение
Игорь Горшков » Ср окт 26, 2011 15:52 pm
BT878AВ 200з году я работал в автосервисе. Один другу в ГАЗ21 ставил гидрокомпенсаторы.Проточили толкатели, сами компенсаторы поставили от Тойоты. Проблема была масло подать. Использовали полые штанги. Вроде заработали.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#523
Сообщение
BT878A » Чт окт 27, 2011 8:24 am
Ребят, а что даст облегчение маховика (на 3-4кг) на 402 моторе? И стоит ли вообще этим заморачиваться?
BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
#524
Сообщение
Путник » Чт окт 27, 2011 8:43 am
Брату на газеле-сток сказали, что это дроч.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#525
Сообщение
дядя Юра » Чт окт 27, 2011 11:25 am
BT878A писал(а):Ребят, а что даст облегчение маховика (на 3-4кг) на 402 моторе? И стоит ли вообще этим заморачиваться?
Неустойчивость холостых оборотов в первую очередь.
дядя Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#526
Сообщение
СержНовоч » Чт окт 27, 2011 11:41 am
Повышенная вибрация.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#527
Сообщение
Игорь Горшков » Чт окт 27, 2011 11:42 am
BT878AМожет и разорвать маховик, встречался с подобным на УАЗ когда в сервисе работал. Пробило картер сцепления и кузов, владельцу ногу сломало. Маховик спортсмены облегчают, что бы обороты быстрей набирал. Если хочешь резвости ставь 406.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#529
Сообщение
BT878A » Пн окт 31, 2011 8:12 am
Ребят, кто нибудь облегчал шатуны от 402 двигателя? Интересует вопрос - можно ли полностью сточить прилив в верхней части округлив форму как у шатунов 21 волги? И насколько безопасно стачивать края нижней части?
BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#530
Сообщение
Mortis » Пн окт 31, 2011 10:29 am
BT878A
А оно тебе нафига?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#531
Сообщение
СержНовоч » Пн окт 31, 2011 10:47 am
Сточить то можно, только по весу выровнять все верхние головки(это в тему "балансировка шатунов"), а цель? Что ЗМЗ-21 лучше крутился чем 402й?
Без обид BT878A, но из твоих вопросов можно сделать тему "Давайте придумаем, что можно сделать в Волге, если руки чешутся!"
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#532
Сообщение
Латыш » Пн окт 31, 2011 11:34 am
Mortis писал(а):BT878AА оно тебе нафига?
Чем бы детё не тешилось, лиж бы не плакало.

_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#533
Сообщение
BT878A » Пн окт 31, 2011 12:22 pm
Mortis
Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке.

Найти 21е шатуны не реально, но Ice_Man вроде говорит можно сточить 402е.

BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
#534
Сообщение
Путник » Пн окт 31, 2011 12:42 pm
"Найти 21е шатуны не реально" - Сергей-Волгарь продавал целиком 21 двигатель за около 3 круб. Они по цене цветнины продаются. :)
"Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке" - кузова не хватит, чтоб до следущей капиталки доездить. :)
Всё уже украдено до нас. Собрать нормально двигатель и умываться слезами счастья.
p.s. разброс по поршневой с шатунами до 8 г. допустим. Что может сломать этот "чугунок", который едет даже если плеснуть бензин в коллектор. Лучше озадачиться прокладками - устранением течей там простор для творчества и вред сложно причинить двигу.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#535
Сообщение
Mortis » Пн окт 31, 2011 13:18 pm
BT878A
Хочу продлить ресурс двигателя при капиталке.
Реально ты можешь получить ресурс до первого хорошего открута, оно того стоит? Вдобавок, ресурс колец, например, ты таким образом никак не увеличишь, т.е. от одной-двух промежуточных "облегченных" переборок тебя эти шатуны не спасут. Разве что колено дольше проживет. А колено на нормально собранном и развешенном движке и так раньше чем через 300 тык вряд ли перешлифовывать придется, так шта...
Хочешь реально продлить ресурс - обмерь все детали и приведи в соответствие с заводскими допусками. Дорого и, возможно, долго, но все остальное - мудовые рыдания.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#536
Сообщение
BT878A » Вт ноя 01, 2011 16:14 pm
Mortis
Хорошо, буду просто капиталить
ALL
Ребят вопрос всем. Как сделать выхлоп на волге потише? В идеале как у иномарки

BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#537
Сообщение
дядя Юра » Вт ноя 01, 2011 18:41 pm
От иномарки и поставить.
дядя Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#538
Сообщение
СержНовоч » Вт ноя 01, 2011 21:05 pm
Я поставил глушитель от Тойоты, выхлоп снаружи точно стал тише, внутри тише до средних оборотов. На больших оборотах всё равно двигатель слишком шумный.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#539
Сообщение
Игорь Горшков » Ср ноя 02, 2011 15:54 pm
СержНовочМожет шумоизоляцию дополнительно сделать? В моей З1029 проложен пароизол под коврами.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#540
Сообщение
BT878A » Вс ноя 06, 2011 7:55 am
Ребят прочитал в Википедии что пишут про наш ЗМЗ 402:
Код: Выделить всё
Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем - это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 - 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. Еще одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах. Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надежные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания - обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства "ВАЗ"
Вопрос в чем, неужели правда про неверную геометрическую конфигурацию газопровода? И что именно изза этого двиг дергается на ХХ?
Но ведь тут на форуме много кто выкладывал видео работы 402/24д движка и там не дергалось ничего... Вспомнить хотя бы видео Алексея (Самоварыч-а) или Олега Mortis-a.
Почему так?
BT878A