Поддон АКБ резиновый - кто пользовал? впечатления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
СержНовоч
Свою машину я ремонтирую сам, почти не тратя денег, но трачу время и силы.
На самом деле с кредитопомойкой ты времени тратишь как минимум столько же. До сервиса еще доехать нужно, потом обратно. Там проторчать несколько часов. Получается, что экономишь только силы. И переплачиваешь за это туеву хучу денег.
Свою машину я ремонтирую сам, почти не тратя денег, но трачу время и силы.
На самом деле с кредитопомойкой ты времени тратишь как минимум столько же. До сервиса еще доехать нужно, потом обратно. Там проторчать несколько часов. Получается, что экономишь только силы. И переплачиваешь за это туеву хучу денег.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Там при всей простоте конструкции запчасти летят с суровой периодичностью.Получается меняешь все по кругу.Несмотря на то,что Лада была совсем не старая но требовала замены чего либо каждый месяц.Подвеска менялась,стартер дважды,блок предохранителей,разные мелочи.За все время владения она ни разу не была на 100% исправна.Автомобиль удобный,нравился.Но вот периодичность замены запчастей ужасала.Латыш писал(а):А что такого там дорогова?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82, вот во что бы никогда не поверил, так это в то, что таз дорого обслуживать. А современные тазы щас вполне даже вменяемого качества. Какого года девятка-то была? На самом деле, в плане запчастей, автотаз в последнее время очень поднялся. Оригинальные запчасти очень цивильно обработаны, прям приятно в руках подержать, упаковано в коробочки...
Вот читаю я это, смотрю на своих знакомых, которые ездят на тазах практически ничего там не меняя, и не пойму, кто что не так делает...Alexey82 писал(а):Там при всей простоте конструкции запчасти летят с суровой периодичностью.Получается меняешь все по кругу.Несмотря на то,что Лада была совсем не старая но требовала замены чего либо каждый месяц.Подвеска менялась,стартер дважды,блок предохранителей,разные мелочи.За все время владения она ни разу не была на 100% исправна.Автомобиль удобный,нравился.Но вот периодичность замены запчастей ужасала.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Я с этим не знаком, 10 лет на девятке обучаю в автошколе, пробег под 300т.км.Alexey82 писал(а):Там при всей простоте конструкции запчасти летят с суровой периодичностью.Получается меняешь все по кругу.Несмотря на то,что Лада была совсем не старая но требовала замены чего либо каждый месяц.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
SebastianДевятка была 2001 года.Может мне просто не свезло с ней,незнаю.Да тоже многие знакомые ездят и не жалуются,вкладываются конечно,но знают,что с нашими авто это неизбежно.Я сейчас сам ремонтом авто занимаюсь и могу сказать,что чаще всего едут именно на 2108-2109,на классике чуть пореже,но основной контингент ВАЗы.
-- Пн сен 26, 2011 22:15 pm --
ЛатышНу я свою продал с пробегом 170 000.И уже менялась подвеска,в коробке вылетала вторая передача и кузов требовал вложений,все слабые места давали о себе знать,в частности задние колесные арки,пороги.
-- Пн сен 26, 2011 22:15 pm --
ЛатышНу я свою продал с пробегом 170 000.И уже менялась подвеска,в коробке вылетала вторая передача и кузов требовал вложений,все слабые места давали о себе знать,в частности задние колесные арки,пороги.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина представила на суд правительства документ под названием «Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов».
Он был немедленно одобрен. Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» - Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства в нашей стране машин можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок, что обязательно наводнят страну.
С одной стороны, считают эксперты, «по итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов». Произойти это должно благодаря восстановлению «платежеспособного спроса, реализацией программ обновления парков транспортных средств и оборудования, ориентацией крупных потребителей транспортных средств преимущественно на технику российского производства». Соответственно, будет расти и авторынок, каждый год прибавляя по 9%. Отечественные производители могут ликовать: экономисты обещают, что к 2014 году новые легковушки с клеймом "made in Russia" составят 60% рынка. А могут и не составить – радоваться рано, отмечают в Минэкономразвития.
Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это, что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
Разговоры о вступлении России в ВТО ведутся уже давно, однако вопрос до сих пор не решен. Среди явных причин: заградительные пошлины, введенные правительством страны в целях защиты отечественного производителя, который в ином случае был бы вынужден производить конкурентоспособный товар. Напомним, в июне американская сторона в лице члена сената от штата Мичиган Дебби Стабенау потребовала пересмотреть таможенные ставки.
«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России ВТО», - говорилось в письме, направленном в адрес торгового представителя США Рона Кирка.
Отметим, что среди государств-членов ВТО насчитывается немало развивающих стран. В их числе – Кабо-Верде, Вьетнам и Королевство Тонго. Предполагается, что Россия должна присоединиться к этой организации в составе Таможенного союза с Беларусью и Казахстаном.
Текст: Максим Трефилов
autoNews.ru, Сегодня, 10:31
Он был немедленно одобрен. Помимо прочих вопросов, в почти 300-страничном документе затронуто и будущее отечественного автопрома. Оно представляется чиновникам в крайне радужном свете. Есть лишь одно «но». И имя этому «но» - Всемирная торговая организация (ВТО). В случае если Россия станет ее полноправной участницей, о росте производства в нашей стране машин можно забыть, печалятся эксперты – заградительные пошлины придется снять, и АвтоВАЗ на пару с другими российскими автогигантами сломается, не выдержав конкуренции со стороны сотен тысяч иномарок, что обязательно наводнят страну.
С одной стороны, считают эксперты, «по итогам 2011 года ожидается увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования более чем на 25 процентов». Произойти это должно благодаря восстановлению «платежеспособного спроса, реализацией программ обновления парков транспортных средств и оборудования, ориентацией крупных потребителей транспортных средств преимущественно на технику российского производства». Соответственно, будет расти и авторынок, каждый год прибавляя по 9%. Отечественные производители могут ликовать: экономисты обещают, что к 2014 году новые легковушки с клеймом "made in Russia" составят 60% рынка. А могут и не составить – радоваться рано, отмечают в Минэкономразвития.
Во-первых, прогнозируется, что через три года рост реальных доходов населения снизится до 113% по отношению к 2011 году. Во-вторых, будет сокращен объем закупок отечественных авто для чиновничьих нужд. И самое главное: к явному «негативу» эксперты относят «изменение системы таможенной защиты при вступлении Российской Федерации во Всемирную торговую, которое не удастся компенсировать новыми мерами защиты рынка (соответствующими требованиям ВТО)».
Все это может привести к тому, что темпы производственного роста в 2014-м сократятся сразу на 58% в сравнении с показателями 2010-го. Это, что касается легковых авто. С грузовиками еще хуже – в этом сегменте обвал может составить 98%! Природа не терпит пустоты: рисуя столь страшные цифры, экономисты указывают, что рынок заполонит импортная техника.
Разговоры о вступлении России в ВТО ведутся уже давно, однако вопрос до сих пор не решен. Среди явных причин: заградительные пошлины, введенные правительством страны в целях защиты отечественного производителя, который в ином случае был бы вынужден производить конкурентоспособный товар. Напомним, в июне американская сторона в лице члена сената от штата Мичиган Дебби Стабенау потребовала пересмотреть таможенные ставки.
«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России ВТО», - говорилось в письме, направленном в адрес торгового представителя США Рона Кирка.
Отметим, что среди государств-членов ВТО насчитывается немало развивающих стран. В их числе – Кабо-Верде, Вьетнам и Королевство Тонго. Предполагается, что Россия должна присоединиться к этой организации в составе Таможенного союза с Беларусью и Казахстаном.
Текст: Максим Трефилов
autoNews.ru, Сегодня, 10:31
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Со стандартным говнорядом с этим бороться бесполезно - очень большой разрыв между первой и второй передачей.Alexey82 писал(а):в коробке вылетала вторая передача
Я когда в компьютерном магазе в гарантийном отделе работал, тоже наблюдал похожую картину. Начинает создаваться впечатление, что дорогая комплектуха почти не ломается, зато дешевая мрёт просто со страшной силой и брака вагон. А разгадка проста - ломается всё примерно одинаково, просто дешевого покупается в разы больше. Поэтому, чтобы построить объективную картину, нужно видеть не только количество сломанного, но и количество проданного.Alexey82 писал(а):Я сейчас сам ремонтом авто занимаюсь и могу сказать,что чаще всего едут именно на 2108-2109,на классике чуть пореже,но основной контингент ВАЗы.
Последний раз редактировалось Sebastian Пн сен 26, 2011 17:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Так АвтоВАЗ лучше б думал,как поднять качество своих машин,чтобы быть конкурентноспособным.Выпускал бы автомобили по приемлимым ценам и не уступающим тем же корейцам класса Солярис и их бы брали.Я так за,если Россию заполнят подержанные иномарки.Каждый сам выбирает на чем ездить.Пусть чиновники пересядут с Камрюх на Приоры-Люкс и покажут сами н чем следует ездить,тогда и я подумаю,а не стоит ли обратить внимание на наш автопром.
-- Пн сен 26, 2011 22:31 pm --
SebastianДа,приезжал человек который третью коробку меняет из-за этой проблемы.Я бы взял 2108-09 первых выпусков в идеале,если б нашел,года так до 1990,с низкой панелью и коротким крылом,вот те шли действительно качественными.
-- Пн сен 26, 2011 22:31 pm --
SebastianДа,приезжал человек который третью коробку меняет из-за этой проблемы.Я бы взял 2108-09 первых выпусков в идеале,если б нашел,года так до 1990,с низкой панелью и коротким крылом,вот те шли действительно качественными.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Alexey82
Но вот периодичность замены запчастей ужасала.
Дык запчасти правильные выбирать надо. На тазики сейчас только ленивый что-то свое не клепает.
Выпускал бы автомобили по приемлимым ценам и не уступающим тем же корейцам класса Солярис и их бы брали.
В условиях нашей чудовищно неэффективной экономики это, думаю, невозможно. Дороже получатся.
Но вот периодичность замены запчастей ужасала.
Дык запчасти правильные выбирать надо. На тазики сейчас только ленивый что-то свое не клепает.
Выпускал бы автомобили по приемлимым ценам и не уступающим тем же корейцам класса Солярис и их бы брали.
В условиях нашей чудовищно неэффективной экономики это, думаю, невозможно. Дороже получатся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
+1, сам хочу :)Alexey82 писал(а):Я бы взял 2108-09 первых выпусков в идеале,если б нашел,года так до 1990,с низкой панелью и коротким крылом,вот те шли действительно качественными.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1986 г.BMW-520i 1989 г.
- Телефон: 89233589208
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
В том то и дело.Цена Лады-Гранты 320 000,за эту цену можно японца неплохого взять.Какая тут конкурентоспособность???Mortis писал(а):Выпускал бы автомобили по приемлимым ценам и не уступающим тем же корейцам класса Солярис и их бы брали.В условиях нашей чудовищно неэффективной экономики это, думаю, невозможно. Дороже получатся.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/aramis009/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Нормальная. Только восьмерку. С коричневым салоном и желательно вишнёвого цвета :). А у расово верной короткокрылой девятки должны быть еще сзади боковые решеточки вентиляции. Стекла и уплотнители под них до сих пор можно в магазине новые купить, о как :)Латыш писал(а):Такую?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Все это в гараже лежит, и панелька коричневая присутствует:Sebastian писал(а): А у расово верной короткокрылой девятки должны быть еще сзади боковые решеточки вентиляции.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А зачем двигатель в сборе?BT878A писал(а):Alexey82
Спасибо за хороший отзыв!С чего взял? Постараюсь ответить, хоть это и в теме уже неоднократно отмечалось:
Стоимость двигателя в сборе для ГАЗ 3110 402 порядка 90тыс руб, 406 110 тысруб. То же для ВАЗ 2103 23тыс руб и для Нивы 2121 32тыс руб.
КПП Волги 5ст 28-30тыс руб, задний мост 33тыс руб.
И это только силовые агрегаты. А кузовщина? А мелкий ремонт?
Например конкретно по своей машине сразу после покупки я купил для нее новый радиатор 5тыс руб, карбюратор К151 5тыс руб, рессоры 3тыс руб, резину с дисками лето 18000руб итого по мелочи ушло 33тыс руб, это стоимость двух волг в среднеубитом состоянии....







-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
А чё, все правильно. Вот снизят пошлины - сразу же выпишу старый американский самовар, с движком литров на 7.Латыш писал(а):«Несправедливая политика со стороны Москвы уменьшает объем экспорта американских автомобилей в Россию. Москве не следует позволять поддерживать протекционистские меры во время переговоров о вступлении России ВТО»

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ох уж это ВТО...
При банкротстве любого крупного завода десятки тысяч людей окажутся в полной жопе,в том числе длинная цепочка производителей комплектующих. Самолетостроение уже слили,а умные люди говорят,что доходы от него могли бы быть сопоставимы с доходами от нефтянки. Так же и с автопромом, машины будут хорошие импортные,а покупать их будет тяжелее.
Примеры - Болгария или Латвия,теоретически в Европе,а по факту безработица и отсутствие экономики,тока что сверху подадут на прожор. А ведь были производства в этих странах,и жили они поставляя РАФики или помидоры с винами нам.
А европе это все нафиг не нужно,там своих производителей хватает.
Так что ВТО - это развод лохов.
Таможенный союз постсоветских государств - это вариант для спасения остатков экономики и рынок сбыта приличный.
При банкротстве любого крупного завода десятки тысяч людей окажутся в полной жопе,в том числе длинная цепочка производителей комплектующих. Самолетостроение уже слили,а умные люди говорят,что доходы от него могли бы быть сопоставимы с доходами от нефтянки. Так же и с автопромом, машины будут хорошие импортные,а покупать их будет тяжелее.
Примеры - Болгария или Латвия,теоретически в Европе,а по факту безработица и отсутствие экономики,тока что сверху подадут на прожор. А ведь были производства в этих странах,и жили они поставляя РАФики или помидоры с винами нам.
А европе это все нафиг не нужно,там своих производителей хватает.
Так что ВТО - это развод лохов.
Таможенный союз постсоветских государств - это вариант для спасения остатков экономики и рынок сбыта приличный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Sebastian писал(а): "Нормальная. Только восьмерку. С коричневым салоном и желательно вишнёвого цвета :)"
Сколько замечал вишнёвые (если они не перекрашеные) с матовой облазиющей краской, все которые более-менее тех годов покрашены белым (моя белая, краска родная), других цветов в нормальном состоянии почти не видел.
То Латыш: пластиковые бананы на арках - под ними крылья целы? Рамка лобовухи хорошо сохранилась - показатель коррозионной стойкости.
Моя такая же только без лишних дверей. :)
Офф. - и на автоладе встретились :)
Сколько замечал вишнёвые (если они не перекрашеные) с матовой облазиющей краской, все которые более-менее тех годов покрашены белым (моя белая, краска родная), других цветов в нормальном состоянии почти не видел.
То Латыш: пластиковые бананы на арках - под ними крылья целы? Рамка лобовухи хорошо сохранилась - показатель коррозионной стойкости.
Моя такая же только без лишних дверей. :)
Офф. - и на автоладе встретились :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
На задних арках не много есть косячки, арки закрыл что бы ученики об стойки не шоркали, немного днище надо подлатать, в раене передних поддомкратников, а так она вся мовилем залита, все полости, в дверях, недавно стеклоподьемник менял, так руки еле отмыл от советского мовиля. Краска родная.Путник писал(а):То Латыш: пластиковые бананы на арках - под ними крылья целы? Рамка лобовухи хорошо сохранилась - показатель коррозионной стойкости.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Ребят кто знает, если в движке масло менять не как по книжке раз в 6 тыс а скажем раза в два чаще - будет положительный эффект для движка? Или затея обернется только минусом для кошелька?
Просто сливал тут из емкости отработку которая немного постояла - там на дне такой слой гуталина... Стало жалко двигатель
Просто сливал тут из емкости отработку которая немного постояла - там на дне такой слой гуталина... Стало жалко двигатель

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A, всё зависит от свойств масла вообще и его качества в частности. Хорошую синтетику можно невозбранно менять каждые 10-15 тык и это нормально. А то масло, которое приходится менять каждые три тыщи, лучше, на мой взгляд, вообще не заливать, раз уж движку жалко.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Кстати, позвольте немного набросить на вентилятор.
Касательно покупки беджетной кредитопомйки.
Пока вы сидите в банке и общаетесь со своим крдитным менеджером все выглядит превосходно.
Но по кредиты будут непредведенные платежи. И рубль к доллару свое отношение поменяет, я гарантирую это. А кстатати на крдитный тачан полагается каска и сигналка.
Сигналка то стоит понты, но вы же в курсе что ее можно устанавливать только в сертифицированном сервисе? Цены там не бюджетные, потому что отношение к клиенту "кудажтыденешься-самаразденешься".
Ах да, каска которую вам не дадут без страховки, без которой вам не дадут кредита, посчитайте на любом сайте.
Что получилось под полтинник в год? Ну а вы что хотели, новая иномарка, вы же можете себя это позволить.
Ну это еще ничего, теперь давайте зайдем на сайт ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА и узнаем цену ТО-1500, ТО-5000 и ТО-10000. Совсем прозрели?
Теперь сложим все эти цифры вместе?
Я гарантирую что на эти деньги можно с легкостью привести ВОЛГУ или любую 15 летнюю инормарку ценой тысяч в 100-150 в состояние "муха не любила, все в идеале, сел поехал", но при этом не надо впадать в анальное рабство на 60 месяцев под 20процентов годовых.
Касательно покупки беджетной кредитопомйки.
Пока вы сидите в банке и общаетесь со своим крдитным менеджером все выглядит превосходно.
Но по кредиты будут непредведенные платежи. И рубль к доллару свое отношение поменяет, я гарантирую это. А кстатати на крдитный тачан полагается каска и сигналка.
Сигналка то стоит понты, но вы же в курсе что ее можно устанавливать только в сертифицированном сервисе? Цены там не бюджетные, потому что отношение к клиенту "кудажтыденешься-самаразденешься".
Ах да, каска которую вам не дадут без страховки, без которой вам не дадут кредита, посчитайте на любом сайте.
Что получилось под полтинник в год? Ну а вы что хотели, новая иномарка, вы же можете себя это позволить.
Ну это еще ничего, теперь давайте зайдем на сайт ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА и узнаем цену ТО-1500, ТО-5000 и ТО-10000. Совсем прозрели?
Теперь сложим все эти цифры вместе?
Я гарантирую что на эти деньги можно с легкостью привести ВОЛГУ или любую 15 летнюю инормарку ценой тысяч в 100-150 в состояние "муха не любила, все в идеале, сел поехал", но при этом не надо впадать в анальное рабство на 60 месяцев под 20процентов годовых.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
хороший самолет
толковый.
есть инфа по ней подробная?

есть инфа по ней подробная?
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Нашел в сети книжку в djvu формате, весит 18Мб. Было бы неплохо добавить в раздел Файлы на сайте. Что думаете? 

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Да там про 406 мотор и 3110 уже и так масса инфы лежит, так что не вижу надобности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
TANKER
По моторам да, но там в конце книги есть инфа по геометрии кузова 3110, а этой инфы у нас на сайте нет
ps
да и по салону много чего интересного с подробными рисунками...
По моторам да, но там в конце книги есть инфа по геометрии кузова 3110, а этой инфы у нас на сайте нет

ps
да и по салону много чего интересного с подробными рисунками...

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
BT878A
в мультмануале по 3110, всё тоже самое и даже больше, кроме того в полноцветных картинках.
в мультмануале по 3110, всё тоже самое и даже больше, кроме того в полноцветных картинках.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Волга как машина на каждый день - возможно? Плюсы и мину
Коллеги подскажите пожалуйста, какое сцепление лучше купить на 402 двиг? основной критерий - максимальная надежность, чтобы по принципу "поставил и забыл".