Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
И вновь начинается бой :).
1. Не надо путать вращение толкателя и вращение клапана. Толкатель крутится кулачком за счет смещенного пятна контакта, клапан крутится сам за счет резонансных явлений в пружине. Для этого нужны определенные обороты, поэтому у тошнил клапана не крутятся. За счет чего могут долго жить на газу, в отличие от.
2. Несовпадняк коромысел с клапанами происходит обычно из за криво просверленных колодцев под направляйки. Есть на любой башке (и на буржуйских нижневальниках тоже бывает), коррекция приветствуется.
3. Расклепанные торцы клапанов - от долгой езды с проебанным зазором, то есть от ударных нагрузок, которых при нормальном зазоре здесь быть не должно. Расклепанные донца толкателей - от езды с подвисающими на больших оборотах клапанами т.к. отрывается на самом деле толкатель от кулачка, а не 4лапан от коромысла.
1. Не надо путать вращение толкателя и вращение клапана. Толкатель крутится кулачком за счет смещенного пятна контакта, клапан крутится сам за счет резонансных явлений в пружине. Для этого нужны определенные обороты, поэтому у тошнил клапана не крутятся. За счет чего могут долго жить на газу, в отличие от.
2. Несовпадняк коромысел с клапанами происходит обычно из за криво просверленных колодцев под направляйки. Есть на любой башке (и на буржуйских нижневальниках тоже бывает), коррекция приветствуется.
3. Расклепанные торцы клапанов - от долгой езды с проебанным зазором, то есть от ударных нагрузок, которых при нормальном зазоре здесь быть не должно. Расклепанные донца толкателей - от езды с подвисающими на больших оборотах клапанами т.к. отрывается на самом деле толкатель от кулачка, а не 4лапан от коромысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Нужны выше средних,ближе к макс. Если тошнить лет 5 на низах,то клапана пристукиваюся на одном месте и это плохо.
А вот что что не крутятся и от этого долго проживут на газу- не согласен.Тут по моему,важна герметичность клапанов.Да,газ капризнее,более требователен(к герметичности). Я всегда езжу на высоких оборотах.Чем слабее движок,тем сильнее газ в пол,тем выше обороты)))(да и на мощных так же люблю).И ни на одной машине у меня не прогорал клапан и не было лунок.Накатывал до 200 т.км на газу. И кстати,зазор делал выше требуемых инструкцией на 5,а может и более, соток.
Предлагаю перемирие.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Газ ничего не смазывает, поэтому чем меньше всякого трения, тем лучше. У тебя наверное за счет учеличенных зазоров все и живо, снижение температуры клапана тоже на износ седел влияет благотворно. Разве что расклеп идет. И моща падает :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Ой,да не будем,а? Мажет,не мажет,сушит не сушит....Нормально на газе. Я лет 20 эти страшилки слышу.А кто газ поставит,потом за уши не оттащишьИ износ не сильно различим газа от бенза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
У газелистов в среднем за 100 тык клапана уходят ниже плоскости КС, можешь на Газельклубе посмотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Так то газелисты.Еб....ут машины в хвост и гриву.В основном наездники среди них,будем откровенны.Обслуга никакая.Газ 2 го поколения поставят на на инжектор и довольны.А потом плачут-клапана горят,стреляет во впуск так,что фильтр разрывает,пердит не едет. Я знаю все это.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Лично к тебе вопрос.Вот ты публиковал статью "Как построить гоночную Волгу".Подскажи пожалуйста:ты лично все эти переделки делал?Оно стоит того? Насколько стал резвее 24-й движок после вышеупомянутых доводок? Я не видел показатели и результаты.Где можно посмотреть?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Πριηяφφ стакан βοπρθcы ςταλu оτκрοβεηηεξ
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Разобрал ГБЦ, и увидел что на впускном клапане, только одна проточка. По каталогу, там должно быть их две. Есть ли разница какие ставить или с одной проточкой или с двумя? Имею по 4шт. с двумя и с одной проточкой. ГБЦ от 24Д. Маслосёмные колпочки буду устонавливать с метолической оправкой
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Андрей003,
Да, большая часть доработок проверена на практике. Впечатления есть в анкете, только искать задолбаешься. Едет - 10с до сотни легко. Стоит ли - сложный вопрос. Могу сказать что быстрее, проще и дешевле будет свапнуть 406-й.
Да, большая часть доработок проверена на практике. Впечатления есть в анкете, только искать задолбаешься. Едет - 10с до сотни легко. Стоит ли - сложный вопрос. Могу сказать что быстрее, проще и дешевле будет свапнуть 406-й.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
edvin5cfc,
Во вторую проточку ставится зонтик-маслоотражатель. Если на башке уже стоят современные направляйки с маслосъемными колпачками, то клапана нужны с одной проточкой.
Во вторую проточку ставится зонтик-маслоотражатель. Если на башке уже стоят современные направляйки с маслосъемными колпачками, то клапана нужны с одной проточкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Короткие вопросы по волге
Да, 4022 блок с обычной головой. Полноценные форкамерные моторы шли только на 3102.mexanik1980 писал(а): ↑Ср фев 12, 2020 18:07 pmВы имеете в виду с блоками 402,2. И простая головка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
По-моему 24-к таки не было таких. Это на поздние 02-е стали ставить обычные головы, при этом сохранив 4022-й блок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Короткие вопросы по волге
24-к естессно не было, а 2410 вполне себе были

У меня 4022 блок, вон Аврора Мэн ещё из местных, да и на драйве прилично народу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Сосед по гаражу с умз- каким-то там, который как бы 402й инжектор. Газ современного поколения, установка в организации с оформлением как положено. Арифметика у него примерно такая, 100 тыс = голова. В гараже две или три валяется, одна полностью собранная всегда с собой в машине)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Озаботился заменой сцепы на моей ГАЗ 24 с двиглом 24Д, хочу Сашу или ЛУКу, не могу найти именно под 24Д (там жиж вроде маховик меньше, чем на 402-м),
гугл пачками дает варианты для 402-402/406, но сумлеваюсь, что впихну ентот размер себе. Кароч не могу найти каталожный номер именно под 24Д,
если есть в них разница.
гугл пачками дает варианты для 402-402/406, но сумлеваюсь, что впихну ентот размер себе. Кароч не могу найти каталожный номер именно под 24Д,
если есть в них разница.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Короткие вопросы по волге
Нет разницы, 24 и 402 сцепления одинаковы.
З.Ы. Кстати 402 и 406 тоже одинаковы.

З.Ы. Кстати 402 и 406 тоже одинаковы.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
623218000 LUK комплект сцепления, сальник хвостовика 19034616B, опорный подшипник маховика 62032RSRC3, шайба под палец вилки 402.1601031
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Отшлифовал поверхность, блока (сняли 0.14). Теперь если гильзу вставить без медного кольца, она в ровень с блоком. С медным кольцом (ставел несколько разных), 0.15 щуп пролазит легко, 0.2 нелезит (гильзу прижимал прутикам с резбой, пластинами и гайками). Собрал двигатель и из за выступа гильзы, течёт из под прокладки вода По книге 0.02-0.1 должна выступать. С этим можно что нибудь сделать? Стачивать гиьзу с верху или мне предложили поставить только на герметик. Что делать в таком случии? Если поставлю только на герметик, по идее герметик даст немного толщины и должно выступать в пределах. Или кольцо обезательно должно быть? Или уже нечего несделать и нужно менять блок? Блок есть новый безнамерной. Может у кого была похожая ситуация?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Герметик толщины не даст. Новый блок в такой ситуации будет проше и дешевле всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Короткие вопросы по волге
А прокладка под головкой какая? Старые были мягче, больше обжимались. А если герметик на прокладку нанести по периметру блока, кто пробовал?
У меня зимой начинает под коллектором сочится, но потери антифриза мизерные, я не заморачиваюсь.
У меня зимой начинает под коллектором сочится, но потери антифриза мизерные, я не заморачиваюсь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Насколько сильно течёт? Шнурок асбестовый не поможет?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Вот за это я с младых лет не переношу ни москвичевские,ни волговские блоки..Еб...ля еще та....То недосела,то пересела гильза.edvin5cfc писал(а): ↑Чт мар 05, 2020 23:41 pmОтшлифовал поверхность, блока (сняли 0.14). Теперь если гильзу вставить без медного кольца, она в ровень с блоком. С медным кольцом (ставел несколько разных), 0.15 щуп пролазит легко, 0.2 нелезит (гильзу прижимал прутикам с резбой, пластинами и гайками). Собрал двигатель и из за выступа гильзы, течёт из под прокладки вода По книге 0.02-0.1 должна выступать.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Бывалые мотористы советуют обильно смазать прокладку гбц литолом на ночь и лишь потом собирать.Типа она размягчится и лучше обожмется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Я пробовал разок.Понимал,что бред,но спешить было некуда,я и намазал.Отходила столько же,как и все до неё,а может даже меньше.
Говно мазать-только литол переводить.
Из моего опыта эксплуатации 402-го семейства (3 Волги,газель и волги\газели друзей и знакомых)-нормальных прокладок ГБЦ на 402 в продаже не существует в принципе.
402 может быть нормально собран только на заводе,башку скинул-всё,пропал мотор

_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Короткие вопросы по волге
- согласен; мне тоже больше нравится с сухими гильзами.
- не согласен; можно сделать, просто еб возни больше, если надо вынимать гильзы.
P.S. пинать и бросать тапками не будем.
P.P.S. Только надо было не литолом, а графиткой пожирнее.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…