

Эт точно!Adler писал(а):если есть жгучая хотелка разогнать баржу до 180, то начать надо с похода в страховую компанию.
ПДД и особенно наши московские пробки не дадут это сделать ..будешь тошнить рядом с крутыми ферарриAdler писал(а):если есть жгучая хотелка разогнать баржу до 180
возможно..что то про него забыл ваще..Николай2410 писал(а):Посмотрел по характеристикам: 409 гораздо лучше 406.
vlad-chk писал(а): поставьте 1jz ge
ну это ж не идеал что бы так заморачиваться с установкой в волгу..большинство от них не в восторге.vlad-chk писал(а):Деньги есть? Ставьте UZ/JZ-GTE
Неужели 406 настолько плох?) Меня он вообщем для машины на каждый день устраивает на все 100%,и прёт не хуже выше описанной "крысы" до 180 разгоняется довольна таки легко и средняя скорость движения летом за городом 160 км в час и ничего наездил 140000 км уже а общий пробег за 280000 в двс кроме замены цепи и прокладки не лазил ни разу на цилиндрах ещё сеточка осталась. Про тоётамоторы на каждый день по мне так вообще не вариант масло каждые 5т.км (для меня это раз в два месяца ) менять и заднеприводный автомат (под 200 сил) как то жёстко для машины на каждый день и зима с нечищеными дорогами и гололедицей.По поводу его цены битую Волгу с отличным 406 можно взять от 30 до 50 т.р.и это со всеми другими приятными мелочами. По мне 406 это оптимальный вариантvlad-chk писал(а):Поставьте наконец МОТОР! А не кусок говна!
да и не только это.24-е тормоза и задний мост не справятся с такой дурью.поэтому они под замену..плюс выхлопная система тоже что бы не душила двиг..так что это уже не волга получитсявит7878 писал(а):то при наличии кругленькой суммы,свободного времени и прямых рук можно вживить япономотор или мерседесовскую шестёрку.
В общем эта затея мне напоминает сказку про кашу из топораСерый писал(а):да и не только это.24-е тормоза и задний мост не справятся с такой дурью.поэтому они под замену..плюс выхлопная система тоже что бы не душила двиг..так что это уже не волга получитсявит7878 писал(а):то при наличии кругленькой суммы,свободного времени и прямых рук можно вживить япономотор или мерседесовскую шестёрку.
-- 13 фев 2016 12:26 --
плюс ещё как уже говорили нужен гидрач на руль
Моторы за свои деньги отличные! Чем обусловлен не восторг большинства мне неизвестно. приведите пример, обсудим.Серый писал(а):ну это ж не идеал что бы так заморачиваться с установкой в волгу..большинство от них не в восторге.
Это будет обосранный маслом и грязью мотор, который потребует отмывки/замены прокладок/проводов/свечей и прочего ТОSERGEIWR писал(а):битую Волгу с отличным 406 можно взять от 30 до 50 т.р.и
Чушь! Вольво мосты слабее волговского, а ставят их из-за бОльшего диапазон главных пар(+LSD), и дисковых тормозов.Серый писал(а): задний мост не справятся с такой дурью
трубка от уаз патриот - 170-200 рублейСерый писал(а): плюс ещё как уже говорили нужен гидрач на руль
Для 1 JZ- ge у меня была почти волговская система. Все отлично!Серый писал(а):плюс выхлопная система тоже что бы не душила двиг
Возможно в ваших краях и так) я смотрел за 37 т.р битую 105 с 406 с пробегом порядка 80000км примерно ,не помню.На ходу,с чистым евро салоном и полным фаршем. К сожалению машина сразу ушла к расборщикам .А просто мотору цена 25 т.рублей с разбора с гарантией.Я если честно не понимаю как 406 можно за 40 продать)))vlad-chk писал(а):Это будет обосранный маслом и грязью мотор, который потребует отмывки/замены прокладок/проводов/свечей и прочего ТО
3.
а ты спроси почему их не любят у тех кто их пользовал..почему то слышу постоянно "японодвиг не поставлю"..в подробности не вдавался т.к. оно мне не нужно..vlad-chk писал(а):Чем обусловлен не восторг большинства мне неизвестно. приведите пример, обсудим.
Про тормоза не надо!Серый писал(а):
vlad-chk,что то ты про тормоза умолчал
вот и я про что!!Илья24 писал(а):Но это при 402-406 моторе так(за 406 говорю постольку, что у знакомых была 2410 с впихнутым 406), за более мощные моторы не скажу
согласен..у меня барабаны..а теперь представь что будет с колодками на в-8..??да их каждую неделю менять придётсяИлья24 писал(а):Отлично тормозят) даже барабаны в круг с ГВУТом
ты это ваще про что?какая трубка???у меня 24-ка.что бы гидроусилитель руля воткнуть нужно как минимум рулевую колонку покупать под гидрач плюс сам гидрач..плюс мудрить шкив и как его прикрепить что б работалvlad-chk писал(а):трубка от уаз патриот - 170-200 рублей
Объясню почему , потому что ставить надо нормально! А не через жопу... к примеру, заглушив охлаждение акпп , один чудак сказал : ГАвно все эти автоматы, я уже 2-й сжег!Серый писал(а):а ты спроси почему их не любят у тех кто их пользовал..почему то слышу постоянно "японодвиг не поставлю"..в подробности не вдавался т.к. оно мне не нужно..
хороший мотор именно столько и стоит! Польносттью обслуженный, ставь и езжай!SERGEIWR писал(а):Я если честно не понимаю как 406 можно за 40 продать)))
Тубка перехода от японо насоса к волго редуктору. Не хотите - не подключайте. насос не умрет.Серый писал(а):ты это ваще про что?какая трубка???у меня 24-ка.что бы гидроусилитель руля воткнуть нужно как минимум рулевую колонку покупать под гидрач плюс сам гидрач..плюс мудрить шкив и как его прикрепить что б работал
передок от 3102 старого образца и норм будет тормозить я думаю.Серый писал(а): согласен..у меня барабаны..а теперь представь что будет с колодками на в-8..??да их каждую неделю менять придётсяесли сразу не посрывает
У нас, в нижегородской области, за 40к - это м50б25 в идеале со всем навесным либо комплект для свапа JZ.vlad-chk писал(а): ЗЫ. Я купил япономотор дешевле 406. Преимуществ кучу, не пожалел ни разу! Подключение не сложно! Все доступно и понятно! проездил 15 000 км, потом продал машину
На передок 3102 старого образца нынче хрен где найдёшь тормозные диски.Илья24 писал(а):передок от 3102 старого образца и норм будет тормозить я думаю.
Само собой что с волгой на документах,но....серьёзно битой в бочину, в зад,ну или перевёртышИлья24 писал(а):за 40к 406? если только новый или с волгой на документах в придачу
Да нам то ради мотора это надо, так что хоть гнилая.вит7878 писал(а):Само собой что с волгой на документах,но....серьёзно битой в бочину, в зад,ну или перевёртыш
а аналогов вообще нет? даже из-за бугра? вроде же ж были.вит7878 писал(а):На передок 3102 старого образца нынче хрен где найдёшь тормозные диски.
во-во..кто то даже выступал с предложением заказать что бы выточили на заводе партию..но что бы это не било по карману нужно было определённую партию делать.кажется 50 комплектов.так это дело и заглохло.вит7878 писал(а):На передок 3102 старого образца нынче хрен где найдёшь тормозные диски.
а..блин..до этого нужно ещё установить то куда эту трубку цеплятьvlad-chk писал(а):Тубка перехода от японо насоса к волго редуктору.
ты ещё не понял что разговор про установку иномотора не в 3110 и не в 31105 а в чистую 24-ку!!!!!!!!!!vlad-chk писал(а):Тубка перехода от японо насоса к волго редуктору. Не хотите - не подключайте. насос не умрет.
пора раскулачиватьвит7878 писал(а):с работы три комплекта тормозов(колодки,суппорта,диски) спёр
а я вот какой месяц пытаюсь с Газ-овскими работниками контакт найти такой, чтобы этот контакт либо вытащить со складов мог, либо меня туда на газеле пустить...вит7878 писал(а):А я запасливый!лет десять назад с работы три комплекта тормозов(колодки,суппорта,диски) спёр,а четвёртый в сборе с передним мостом на машину поставил![]()
а ведь тогда это был ни разу не дефицит(как чуял)
Мы с Вами из одной области. два года назад я ездил искал себе 406(тогда дурак был , никто не подсказал). Пересмотрел около 15 машин с 406 моторами(так как отельно покупать кота в мешке не было желания). Как дело доходило до проверки давления масла, большинство моторов оказывалось на подходе к капиталке.Многие просто стучали, звенели, и т.д. А мне нужен был реально хороший мотор.И вот я нашел за 35 000 волгу, без документов, гнилую в усмерть! Но с отличным 406. Ее и взял. После этого поменял все жидкости, все прокладки, убрал все течи, поменял трубку печки, свечи/провода и т.д.Илья24 писал(а):У нас, в нижегородской области, за 40к - это м50б25 в идеале со всем навесным либо комплект для свапа JZ.
А вот 406 - это 15-20 со всем навесным в обслуженном состоянии.
за 40к 406? если только новый или с волгой на документах в придачу
Я понял, и сразу же сказал, не хотите ставить ГУР- не ставьте! Вас никто не заставляет(просто к тойотонасосу ничего не подводите). Когда ставить 406 будете такой же вопрос возникнет, подключать или нет.Серый писал(а):ты ещё не понял что разговор про установку иномотора не в 3110 и не в 31105 а в чистую 24-ку!!!!!!!!!!
а вот тут ты не прав..гур тогда уже сам напрашивается.без него теряется манёвренность и увеличивается количество оборотов руля.проехался как то раз с гуром..небо и земля..почувствовал себя шумахером..vlad-chk писал(а):не хотите ставить ГУР- не ставьте! Вас никто не заставляет