как отличить экспортный вариант 24-10
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
так в том то и дело, что блок "правильный", т.е. с верхней фиксацией гильз, толстыми стенками и соответствующей поршневой
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
Тогда надо у Суворова спрашивать он признанный спец по 3102 я-же работая с Волгами больше десяти лет видел подобные сочетания только в результате ремонтов и модернизаций но такое на машине к которой никто не прикладывал рук ни разу не встречалtag писал(а):так в том то и дело, что блок "правильный", т.е. с верхней фиксацией гильз, толстыми стенками и соответствующей поршневой
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
На форуме, посвященном 3102 нашел упоминание что в 90-е много было подобных двигателей - форкамерный, а маркировка 402.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
форкамерные в начале девяностых перестали выпускать когда пошла 31029 и 3102 с ней унифицировали тогда стали ставить сплошняком змз 402 НО дело в том что на змз были старые запасы блоков под 402-2 и их надо было сплавлять тогда и родился гибрид на блок 402-2 ставилась обычная голова и двигун маркировался как 402 либо 402-1 вот что имелось ввиду на 3102 и потом от форкамерного отказались именно из за того что экономически невыгодно выпускать одновременно две модели двигателей которые по сути имеют одинаковые характеристики тем более что один из них очень требователен к настройкам и квалификации персонала который его обслуживаетtag писал(а):На форуме, посвященном 3102 нашел упоминание что в 90-е много было подобных двигателей - форкамерный, а маркировка 402.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:10 pm
- Автомобиль: Шевроле Люмина 1990 г.в.
- Откуда: Москва
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
Мой дед покупал свою первую Волгу как раз в московской "Березке": 24-ка 78 года, цвет "Белая ночь", с красным салоном. Так вот, когда машину своим ходом перегоняли из Москвы во Владикавказ (тогда Орджоникидзе) на временное место работы, у новой (!) машины на трассе стуканул мотор. Благо его удалось быстро откапиталить в каком-то совхозе неподалеку.)))Aurora man писал(а):Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:10 pm
- Автомобиль: Шевроле Люмина 1990 г.в.
- Откуда: Москва
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
Было))) Это к вопросу о выбраковке "экспортных" машин в "Березку")
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: как отличить экспортный вариант 24-10
У отца приятеля был ГАЗ-24 1980г.в., якобы, экспортный, купленный б/у в начале 90-х, сводная заводская табличка была приклепана правом брызговике, а не на моторном щите. Табличка обычная на русском языке, установлена на заводских гвоздях. Гаишники, при постановке на учет, сделали ему запись в техпаспорте, что табличка установлена не заводским способом. ГАЗ-2410 я видел с установленными табличками, как на моторном щите, так и на правом бызговике, ГАЗ-24 видел только с табличкой приклепанной к моторному щиту. Возник вопрос ставили на части экспортных ГАЗ-24 таблички на правом бызговике, или гаишники правы - это самопал?