Форсан кто-нибудь пользовал?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Форсан кто-нибудь пользовал?

#31

Сообщение NoComments » Пн ноя 26, 2012 4:45 am

А я видел загубленный ER-ом двигатель Гольфа :nice: 300 км, сильный "жор" масла. Кольца залегли, вкладыши подъело, разборка мотора с заменой колец и вкладышей. Фирменный был "кондиционер", в AGA купленный.
Я бы сказал про эти баловства то, что эффект иногда имеет место быть, но его появление не гарантировано, фактически лотерея. И при этом иногда бывают весьма неприятные казусы. Что там, в этих флакончиках, никому не известно. Мелкодисперсный абразив, какие-то непонятные композиции, ещё что-то... Сайт Свонга к сожалению закрыт, поэтому толковое чтиво по теме порекомендовать не могу. Однако АГА,которая Автомаг, со Свонгом активно воевала, что как бы намекает нам на качество её продукта :nice:

Никола R1, у Запорожца видимо заработала свеча в одном из цилиндров. "Жижа по каналам мотора" пройдет практически мгновенно, достаточно представить себе производительность маслонасоса в двигателе.

-- 26 ноя 2012 4:49 --

О кстати, с Луркмора:

"Много было тёрок среди нищебродов о воскрешении двигателя путем добавления хуйшта в масло, которые продолжаются и по сей день. Зачем. спрашивается? Да потому, что денег на ремонт — нету, а ездить с дымовой завесой из выхлопной трубы и подливать на заправке вместе с бензином в бак по литру масла в двигатель — палево и лень. Какие-то присадки якобы восстанавливают размерности, другие якобы покрывают трущиеся поверхности слоем шоколада неизнашивающейся керамики, а третьи являются смесью из первых двух и паленого кастрола. Во всех случаях если эффект и был — то временный и достаточный, чтоб продать машину на рынке. А если всю эту лабудень лить в новую машину — можно получить профит в виде пожизненного права лидировать в маслосрачах. В случае с олдкарами — эпический fail и свалка. Но чаще всего, вопрос о присадках встает в среде жлобов-владельцев подержанных инопомоек, которые уверены, что злые производители масел вечно им чего-то недоливают, зажимают и продают несчастному г’усскому человеку масла без тех кошерных свойств, которые доступны пиндосу, джапу или голубоглазому арийцу. То есть, русских людей обижают нехорошие капиталисты. Вот жлобы и бегут за красивыми баночками, пакетиками, колбочками, сделанными в подвалах предприимчивыми молдаванами. Среди срущихся о присадках быдланов частенько фигурирует имя Svong и его сайт. В былинные времена этот толстейший тролль заставлял срать кирпичами небезызвестную сеть магазинов AGA-Автомаг, известную огромным ассортиментом всяких промывок, присадок Fenom, SMT2 и прочих улучшайзеров. Так вот Свонг сотоварищи совершали ограбления корованов набеги на форумы присадочников, в то время, как на сайте помещалась информация о подлинном составе присадок, добавок, модификаторов, заставляя фалломорфировать тех, кто уже залил эту мерзость в движок. Автомаговцы махали банхаммером, выкидывали Свонга на мороз, а директор (кстати, типичный ЕРЖ) богомерзкой сети AGA даже подал на тролля в суд. В настоящее время сайт Свонга закрыт, там ведется реконструкция. Ждем новых лулзов. Такие дела."

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсан кто-нибудь пользовал?

#32

Сообщение Андрей К. » Пн ноя 26, 2012 8:52 am

NoComments писал(а):В настоящее время сайт Свонга закрыт, там ведется реконструкция. Ждем новых лулзов. Такие дела."
Жаль. Интересно было бы почитать. Может есть где-то на просторах сети копия сайта или отдельные его статьи?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Форсан кто-нибудь пользовал?

#33

Сообщение Никола R1 » Чт ноя 29, 2012 9:41 am

Ответ для Андрея К. -да, три этапа три флакона.

Ответ для Ноу Комментс - если бы заработала свеча в одном из цилиндров я бы понял, что она не работала изначально. А с чего бы резко свече заработать, если она перестала работать, а после того как она перестала работать и с ней ничего не делалось, (она не чистилась и не заменялась на новую и даже не выкручиавлась)? У меня, конечно не техническое образование, но мозгов хватит отличить троящий двигатель от нетроящего. Но все равно спасибо за ценнейшую, глубокую и познавательную информацию про заработавшую свечу в запорожевском двс - приму к сведению.

Насчет загубленного мотора. Двс на машине моей жены не загублен, дымовой завесы нет, жора масла тоже нет. Еще раз повторюсь - у меня не было цели заменить форсаном капиталку. Решил попробовать, поделиться впечатлениями с одноклубниками и порадоваться за себя если будет положительный результат, передать опыт использования или опыт ошибки, чтоб никто из наших не подъебал.. ся. Кстати, если внимательно присмотреться к ER, то взвеси во флаконе вы не увидите, он похож по цвету и косистенции на свежевыкачаный пчелиный мед, только светлее. Это я так понял настоящий ER, который я и заливал в запорган. Запороли двигатель ER - ом? - значит ошиблись с выбором.

Ну и спасибо "Лукомору" за нищебродов, жлобов-владельцев, инопомойки, срущихся быдланов - много о себе нового узнаю. "Лукомор" видимо богат и знаменит и ездит на бэнтли континеталь? Я передаю "Лукомору" привет и считаю, что изъясняться надо более культурно и демократично, так как в нашу эпоху очень легко и быстро перебраться из касты "Лукомора" в касты нищебродов, жлобов-владельцев инопомоек, срущихся быдланов. Да, я не богатый и не преуспевающий мультимиллионер, мне не стыдно в этом признаться, быдлом может быть и миллионер, что чаще всего и бывает. Мне мнение миллионеров глубоко не интересно.

Ну и спасибо за внимание, буду продолжать отписываться. Все ровных дорог и удачи, особенно "Лукомору" в его нелегком деле :-)))

-- Пт дек 14, 2012 17:02 pm --

Второй этап сегодня закончен. Льем третий флакон - начинаем третий этап обработки. Шумов подозрительных никаких, ничего паталогичного не обнаруживается. Насчет расхода бенза точно не скажу, так как наступили холода и лишний раз мотор не выключаю, да и рано еще выводы делать. Продолжаем ощущать ощущения подопытного кролика...

-- Пн янв 14, 2013 15:23 pm --

И так-сс, третий этап завершен. Теперь об ощущениях - двигатель работает без лишних шумов, ровно, тихо, такое впечатление бывает сразу после того как заменишь масло в двс со старого на какое-нибудь свежее и хорошее. Заводится в мороз хорошо, хотя какие тут у меня морозы минус 10 пока что. На днях заказал бронепровода, свечи, ремни, фильтр в АКП. Короче приурочу замену бронепроводов и свечей к замеру компрессии в цилиндрах. Как замеряем - сразу отпишусь.

-- Вт фев 05, 2013 8:28 am --

И так-с, этапы обработки закончились. Приурочил замер компрессии к замене свечей зажигания. Измеритель компрессии не профессиональный за кучу денег, а простой среднего пошиба. Во всех четырех цилиндрах компрессия ровная 10,5. Масло в ДВС (Шелл синтетика) приобрело слегка коричневатый оттенок, взвесей никаких не наблюдал. Брал каплю масла из мотора, зажимал между указательным и большим пальцами, разводил пальцы примерно миллиметра на 3 - капля масла держится уверенно и не стекает по пальцам. Лишних шумов из двигателя не услышал, работает ровно, динамика разгона вполне нормальная, хотя какя там динамика у 1,5 литрового атмосферника на автомате и еще бородатого года :lol: Короче говоря - едем дальше :peace:

З.Ы. Лукомору по прежнему ПРИВЕЕЕЕЕЕД и успехов в его нелегком деле "болтать - не мешки ворочать" :mad: :mad: :mad:
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Ответить